|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:46
|
Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал
Автор |
Сообщение |
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал
Да везде люди разные встречаются, где бы мы не были. Просто каждый старается общаться с теми, кто ему интересен. Так и на Горе. Где бы еще я так внимательно смог рассмотреть творение DMC? Или вплотную пообщаться с фуромчаниным, бюджетно сделавшим 883-1200 своими руками (его тема есть на сайте). Гора-это всего лишь одно из мест встречь мото любителей. Не более. Утверждать, что там собираются только мажёры- не верно.
|
13 авг 2013, 00:14 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал
Я, например , живу в 5 минутах от смотровой. А за последние 2 года, один раз туда заехал в пятницу, чтобы собраться там с друзьями и поехать смотреть фестиваль салютов в Кузминском парке. Из моих знакомых там только Орех тусовался. А вообще, смотровая для меня закончилась 10 лет назад.
|
13 авг 2013, 00:39 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал
vs-15 писал(а): Про "неедущий ЭВО" Мэд Макс писал. А шо он, едет что ли?))) Стоит мотоцикл, стоит на месте, а парень восседает на ем Паша, ты это, другие ресурсы брось. Ну что тебе там насоветуют? А тут - все, что хочешь: хочешь - мороженное, хочешь - пироженное
|
13 авг 2013, 08:47 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал
MadMax, самое что забавное, я крайний на любом ресурсе получаюсь: на непрофильном говорят - "сектант, долбанутый! Пишет такие ужасы и не хочет поменять на втыкс!", на профильном второй коммент про то, что статья заказная, автор ХД-ненавистник и фалломорфирует на максисктутер >_< А так - больше мнений, интересней) По технической части я, естественно, исключительно здесь интересуюсь, совсем уж лирику наоборот, стараюсь отсюда выносить. А тут получился вроде как отзыв тематичный и избавленный от предрассудков, решил поделиться. Ну и начать историю копания, апгрейда и эксплуатации этого чугунного скорохода(тм)
|
13 авг 2013, 10:37 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал
Andante писал(а): MadMax, самое что забавное, я крайний на любом ресурсе получаюсь: на непрофильном говорят - "сектант, долбанутый! Пишет такие ужасы и не хочет поменять на втыкс!", на профильном второй коммент про то, что статья заказная, автор ХД-ненавистник и фалломорфирует на максисктутер >_< А так - больше мнений, интересней) По технической части я, естественно, исключительно здесь интересуюсь, совсем уж лирику наоборот, стараюсь отсюда выносить. А тут получился вроде как отзыв тематичный и избавленный от предрассудков, решил поделиться. Ну и начать историю копания, апгрейда и эксплуатации этого чугунного скорохода(тм) Пашка не слушай всяких ненавистников и завистников!!. Копай свой мопед всю зиму, разрабатывай руку, а по весне как вдадим эвопробегом по этим самым ненавистникам! ЗЫЖ Вчера поменял ризину на мопеде, сам, //////! 2 часа мучений. Дядя, поменьше экспрессии. Видимо, тоже ресурс перепутал.
MadMax
|
14 авг 2013, 12:54 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал
Andante писал(а): MadMax, самое что забавное, я крайний на любом ресурсе получаюсь: А ты поменьше по ресурсам лазий, побольше делом занимайся. Крайним не будешь. Где ты еще там пишешь, я не представляю, но, скорее всего, на каких-нибудь "настоящих русских чоппер-авто-мото-бабо-радиолюбительских мотофорумах", где сидят правильные и чоткие знатоки. Я вообще считаю, что русский мотофорум - это утопия. Потому как кочуют туды-сюды ити правильные и чоткие, привыкшие, что в тырнетах все можно. Ссать и какать, оскорблять и флудить, матюкаться и троллить, ничерта не мочь сказать по конкретным темам и вопросам. И за примерами далеко идти не надо, все знают, о чем речь. Контингент бодрый, ...ле.
|
14 авг 2013, 13:10 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал
Отвлечёмся от флуда и вернёмся к технической стороне дела =)
Раздумывая о недавнем заезде и рефлексируя на тему, что меня смутило в поведении мотоцикла, пришёл к выводу о возможной кончине маслонасоса. К такому выводу меня подтолкнули следующие наблюдения:
а) очень высокая температура в области рокербокосв. Низ бака нагрелся по субъективным ощущениям градусов на 50-60 - руку долго держать было нельзя. И это за беспробочный пробег в километров 20
б) сразу после того, как двигатель заглушили, он ещё некоторое время дёргался - калильное зажигание
в) изначально горящую лампу масла мы списали на глючно работающий датчик, так как после того, как контакты на нём почистили, он через некоторое время вырубал лампу. В тот раз лампочка горела по приезду. В солнечный день не обратили внимание перед выездом.
Побочное наблюдение, возможно не имеющее важности: через 5-10 минут работы (прогревается он обычно неохотно) маслобак не нагревается нисколько, хотя, по идее, должен.
Собственно, что делать понятно - при следующем навещении мотоцикла прозвонить маслонасос и понять, насколько он жив, по возможности - померить давление масла. Но сдаётся мне, симптомы уж очень характерны.
|
14 авг 2013, 14:31 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал
Капец, ну вы даете! Ездить с горящей лампочкой давления... Это абзац. Конечно, роллики - не вкладыши. Но жизни мотору вы точно не продлили.
|
14 авг 2013, 15:23 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал
Я ж говорю, до этого контакты прочистили - помогло, решили, что просто закисли. А в последний заезд из-за солнца не видна ничерта было, лампы там просто феноменально тусклые. Ну и фактор нубского идиотизма нельзя отменять, чего уж там - не имел опыта эксплуатации техники с такой системой смазки. Собственно, львиная доля проблем от недостатка опыта, поэтому буду рад любым советам.
Во внесезонье буду вскрывать двигатель, чтобы менять прокладки - заодно проведу дефектовку на предмет последствий данного приключения. Я, опять же, не имею информации, сколько он до меня проездил в таком состоянии.
|
14 авг 2013, 15:32 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал
Скорее всего всё окромя датчика работает ,маслобак нагревается -значит циркуляция есть,гидрики - не застучали ,значит маломальское давление ,но присутствует.
|
14 авг 2013, 15:37 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал
EDUARD, спасибо! Утешающая информация =) По факту вскрытия отрапортуюсь тогда, что там как.
|
14 авг 2013, 15:57 |
|
|
vs-15
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38 Сообщения: 535 Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
|
Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал
Andante писал(а): а) очень высокая температура в области рокербокосв. Низ бака нагрелся по субъективным ощущениям градусов на 50-60 - руку долго держать было нельзя. И это за беспробочный пробег в километров 20 Небось долго грели, потом товарищ твой ездил медленно, погода жаркая опят же... Всё нормально, это не Стыд, который Хонда. Andante писал(а): б) сразу после того, как двигатель заглушили, он ещё некоторое время дёргался - калильное зажигание Всё от того же. скорее всего. Andante писал(а): в) изначально горящую лампу масла мы списали на глючно работающий датчик, так как после того, как контакты на нём почистили, он через некоторое время вырубал лампу. В тот раз лампочка горела по приезду. В солнечный день не обратили внимание перед выездом. А вот это косяк, притом не только твой, но и конторы, которая его пригоняла. Andante писал(а): Побочное наблюдение, возможно не имеющее важности: через 5-10 минут работы (прогревается он обычно неохотно) маслобак не нагревается нисколько, хотя, по идее, должен. У меня тоже так сразу не нагревается маслобак. А общий долгий прогрев был такой же на Эвике.
|
14 авг 2013, 19:03 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал
vs-15, я думаю, в следующий мой приезд в Тулу ты будешь приглашённым экспертом по эксплуатации Эволюшна, чтобы рассказать нам, что в нём нормально, а что нет =) Заодно, наконец, дуги примерим, не то с этими больницами нифига не складывалось.
Конторы, если верить слухам, с июля месяца больше не существует, кстати. Видимо, мои старания не прошли даром)
|
14 авг 2013, 19:21 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал
Этот датчик после долгой неработы нехило подвисает.
Его можно расшевелить либо несколькими вдувками сжатым воздухом в концевик, только аккуратно, чтобы мембрану не завершить. Либо забить на это дело, он сам после 1-2 недель езды отмякнет.
|
14 авг 2013, 21:36 |
|
|
vs-15
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38 Сообщения: 535 Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
|
Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал
MadMax писал(а): Этот датчик после долгой неработы нехило подвисает. Слышал, что такое бывает и на ЭВО и на ТК. Но вот есть одно но, а если не завис и действительно давления нет, то можно и попасть... Хотя гидрики уже нехило бы звенели. Деталь недорогая, можно новый купить и поставить. У Гуська небось есть.
|
14 авг 2013, 21:54 |
|
|
salomon
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39 Сообщения: 477 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
|
Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал
Andante писал(а): Отвлечёмся от флуда и вернёмся к технической стороне дела =)
Раздумывая о недавнем заезде и рефлексируя на тему, что меня смутило в поведении мотоцикла, пришёл к выводу о возможной кончине маслонасоса. К такому выводу меня подтолкнули следующие наблюдения:
а) очень высокая температура в области рокербокосв. Низ бака нагрелся по субъективным ощущениям градусов на 50-60 - руку долго держать было нельзя. И это за беспробочный пробег в километров 20
б) сразу после того, как двигатель заглушили, он ещё некоторое время дёргался - калильное зажигание
в) изначально горящую лампу масла мы списали на глючно работающий датчик, так как после того, как контакты на нём почистили, он через некоторое время вырубал лампу. В тот раз лампочка горела по приезду. В солнечный день не обратили внимание перед выездом.
Побочное наблюдение, возможно не имеющее важности: через 5-10 минут работы (прогревается он обычно неохотно) маслобак не нагревается нисколько, хотя, по идее, должен.
Собственно, что делать понятно - при следующем навещении мотоцикла прозвонить маслонасос и понять, насколько он жив, по возможности - померить давление масла. Но сдаётся мне, симптомы уж очень характерны. а) не могу ничего сказать, но думаю все в порядке, не стоит парится б) какой карб стоит? Если микуни, то это нормально Про тусклые лампы на приборке согласен, у меня не работала лампа одного поворотника, после мойки заработала Чтобы хоть как-то нагрелся маслобак надо 10-15 минут!!! Воздушники все неохотно прогреваются, вообще греть надо минут 5, на подсосе как обороты повысились занчит прогрелся. Холостой советую ставить повыше, чтобы не глох когда будет холодно. Масло хоть меняли? Я обычно заливаю дешевую полусинтетику(фильтр старый оставляю, предварительно с него слив старое масло и залив новое), езжу 50-100 миль и заливаю уже нормальное масло и ставлю новый фильтр.
|
15 авг 2013, 16:23 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал
salomon, спасибо за развёрнутый ответ! Масло поменяли сразу, как пришёл, с промывкой, потому что вытекло оттуда то, что приличным словом назвать язык не поворачивается. Карбулятор стоит стоковый, просто настроенный крайне отвратительно, с диким переливом.
Вообще, прислушавшись к советам уважаемых форумчан и поговорив вчера с Димой на эту тему, действительно пришёл к выводу, что, скорее всего, маслонасос тут не при чём, а виноват во всём неотстроенный карб и глючащий датчик давления масла.
ЗЫ: Первый шаг на пути к совершенству сделан, благодаря уже упомянутому Диме DMC разжился оригинальными эво-зеркалами с регулировочными винтами. Проблема откручивания теперь должна решиться)
|
16 авг 2013, 11:04 |
|
|
salomon
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39 Сообщения: 477 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
|
Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал
Andante писал(а): Отвлечёмся от флуда и вернёмся к технической стороне дела =)
Раздумывая о недавнем заезде и рефлексируя на тему, что меня смутило в поведении мотоцикла, пришёл к выводу о возможной кончине маслонасоса. К такому выводу меня подтолкнули следующие наблюдения: а) очень высокая температура в области рокербокосв. Низ бака нагрелся по субъективным ощущениям градусов на 50-60 - руку долго держать было нельзя. И это за беспробочный пробег в километров 20 Вчера проверил, бак вообще снизу не нагрелся, забортная температура была 12-15 градусов. Посмотри свечи, может "беднит" и нагревается движок.
|
18 авг 2013, 11:51 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал
Наконец-то навестил Харли, а не то между работой и больницами не было ни единого просвета. Времени и возможности продиагностировать описанные выше болячки, к сожалению, не было, их оставляем на светлое будущее, в котором у меня здоровая рука и есть выходные =) Но и просто так посидеть перед американской легендой - это не комильфо, нужно хоть что-то полезное сделать. Во-первых, (MadMax, special for you) я избавился от твинкамовского корпуса фильтра и водрузил на его место нечто, очень похожее на кастрюльку, то есть оригинал =) Теперь это выглядит вот так: За качество фотографий пардонте, айфонов не имеем, а мобилофон, запечатлевший это всё, не намного моложе ХД) Помимо этого примерил любезно подогнанную DMC резинку педали тормоза: Села, как влитая, но версия нефинальная: площадка лапки сама короткая, буду варить@удлиннять. Ну и, напоследок, общая фотография (на которой можно разглядеть третий апгрейд - стоковые зеркала, за которые, опять же, спасибо Диме): При установке зеркал обнаружилась проблема - шток с резьбой, который вставляется в пульт, оказался короче, чем у предыдущих зеркал. Поэтому, чтобы их прикрутить, пришлось пожертвовать гровером. В статике я конструкцию, конечно, собрал, но в динамике она, наверное, может раскрутиться. Так как пока ездить мне не светит, оставил как есть, но при замене руля буду думать снова.
|
15 сен 2013, 21:53 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал
Ну, водрузил ты, допустим, неоригинал, а что-то в том же стиле))) Или без накладки он так выглядит, пустовато. Все же никакими заменителями не заменишь родной круглый корпус от Эво.
|
15 сен 2013, 22:13 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|