Текущее время: 22 ноя 2024, 17:15



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Отмечаюсь. XL1200C 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 18:49
Сообщения: 156
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): XL1200C 2005г
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Шакал Табаки писал(а):
Хочу посоветоваться, друзья.

1. Заказал PS пружины в вилку, чтобы крыло не билось о дугу. Масло под такие пружины какое лучше заливать? Есть ли вообще разница по маслу со стоком?
2. На вилке бывают такие резиновые "гармошки" - как они правильно называются?
3. Хочу также поменять прокладки под крышками цилиндров, чтобы масло меньше сочилось - что еще имеет смысл делать, если туда лезть?
4. Юридический вопрос - насколько геморройно менять цвет в ПТС? думаю, не перекрасить ли мотоцикл целиком.


2. Называются Fork Boots
http://www.amazon.com/Daystar-Boots-Series-Black-F00245BLK/dp/B000TYFNDG/ref=pd_sim_sbs_auto_1


29 июл 2013, 13:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
3. Это вопрос больше практический. Юридически нужно вносить изменения в регистрационные данные - написать заявление, заплатить за новое свидетельство о регитсрации, пройти осмотр. На сколько геморройно - зависит от конретного регистрационного подразделения. Практическая целесообразность этого действа не нашла единогласия на страницах этого форума. Большинство практиков не находят это важным (перекрашивают и катаются так)))).


29 июл 2013, 14:11
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Благодарю за ответы.

Возник еще вопрос - кто убирал гудок с правого бока, не получается так, что начинаешь жечь ногу о горшки? Хочу перенести вперед, а то мешается и не слышно его вообще.


05 авг 2013, 14:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Первые 5000 миль за кормой. Какой же отличный мотоцикл, как он мне нравится!

Составил план работ на зиму:
- замена руля на 14" эйп;
- замена подвески на PS (444 серия в зад., пружины в вилку + замена масла на чуть более густое);
- перенос гудка вперед, над верхним креплением дуги;
- установка нового седля, подчеркивающего линии мотоцикла;
- установка высокого сиссибара;
- замена корпуса воздушного фильтра;
- еще кое-что по мелочи (ручки руля, fork boots...).

Еще, возможно, окраска с прицелом на рэтбайк, но это уже не к следующему сезону.


13 авг 2013, 22:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 306
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Интересно. Так же в зиму, если получится, планирую по твоим пунктам - замена руля на 14" эйп; - установка нового седла; - замена корпуса воздушного фильтра. Мысли сходятся ? :) Мне правда еще дуги нужны, и покрышки сменить. Еще в последнее время мысли про лифт бака бродят, но с моим спидометром-тахометром, бак не поднимется однако :)


14 авг 2013, 02:07
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
хммм... я то же самое делал к этому сезону... однако интересная штука: мы делаем практически одинаковые изменения с точки зрения техники, но мотоциклы у всех получаются абсолютно разные по стилю и по сути....
Просто прикинь-14 эйпхангер-это ни о чем.Это всего лишь на 2.5 см выше мини-эйпхангера, который стоит в стоке у 72. Если реально говорить об олд скуле, то минимум 16. Хотя имея 16 я понимаю, что реально разговор надо начинать от 17-18.... Личное мнение. Ничего более... Сегодня имел уже дискуссию на данную темы с уважаемым форумчанином. Интересные доводы были с обоих сторон. К общему выводу не пришли, но общение интересно и позитивно.


14 авг 2013, 03:23
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 306
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
За эйпы вообще постоянно дискуссии и споры возникают. На прошлом ставил, было удобно, правда высоту его не помню, к сожалению. А народ вокруг постоянно спрашивал про удобство :) Тут такое дело, у меня стоят довольно высокие рейзеры, прикрытые стоковой крышкой с значком ХД, или это цельная деталь вообще, я не понял :) И я их не хотел бы менять на более низкие, при этом ставя высокий эйп. Думаю при моем не высоком росте, как раз пойдет 14-й руль, если даже не миниэйп, с родными рейзерами. Но вот как это будет смотрется со стороны пока не представляю :D
П.С. Путано как то получилось


14 авг 2013, 08:11
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Аналогично - не хочу ставить низкие рейзеры и росту во мне немного. А вот спидометр хочу поставить маленький, возможно, перенести слева на бак.


14 авг 2013, 08:21
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Эх, мужики, не мучали б вы Спортстеров.
Купили б зимой Софтейлов-Дайн и их потом увешивали б.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


14 авг 2013, 08:23
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Вопрос бабла, Макс.


14 авг 2013, 08:27
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 306
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
А мне спорти просто подходит во всем, и нравится. Зачем его менять? :) Тем более "С" серия же, более располагает что ли :D Вот на "S" или "R" делать такое не правильно, там как на картинках в теме про XLS надо бы, по рейсингски что ли :)


14 авг 2013, 08:42
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
И это тоже. Хочется маленький, юркий городской мотоцикл, а не тепловоз. Даже это меня в бОльшей степени сподигло купить Спорти, чем его марка - я просто искал что-то не сильно большее, чем стид, но более свежее и мощное. В итоге оказалось, что таких мотоциклов - полторы модели, а все больше бегемоты типа ВэТэИксов и прочих Бульваров.
Потому и искал Ску - чтобы или до дочопать ее, ил ездить так, но с некоторым налетом соответствующего стиля.


14 авг 2013, 09:08
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Просто скажите, где можно увидеть почти стандартный Бонневиль с эйпхенгером и сумками с бахромой?
Вопрос риторический.


Каждый - сам куец своего собственного щастья, конечно.

Но хочется вокруг видеть реально классные вещи, а не унитазы :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


14 авг 2013, 09:20
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 306
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Ну тут дело в видении чего то своего. Я MadMax вобщем понимаю. Но мысли о мотоцикле "для себя", более схожи с товарищем Шакал Табаки. Вечный спор про фломастеры опять же, на вкус то вроде они одинаковые, а на цвет разные ;)


14 авг 2013, 09:34
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Не знаю как бонневиль выглядит с высоким рулем, а Ска - просто отлично:

Изображение

Хотел найти Кокосовский, но что-то не осилил.


14 авг 2013, 12:04
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Импаааллааааа


14 авг 2013, 12:15
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13
Сообщения: 281
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
MadMax писал(а):
Просто скажите, где можно увидеть почти стандартный Бонневиль с эйпхенгером и сумками с бахромой?


"Бонневилли" бывают разные :D
America, например:
Изображение


14 авг 2013, 21:05
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Шакал Табаки писал(а):
Не знаю как бонневиль выглядит с высоким рулем, а Ска - просто отлично:

Изображение

Хотел найти Кокосовский, но что-то не осилил.



Держи, отдельно мотоцикла не нашлось.

Изображение


14 авг 2013, 21:25
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Romario писал(а):
MadMax писал(а):
Просто скажите, где можно увидеть почти стандартный Бонневиль с эйпхенгером и сумками с бахромой?


"Бонневилли" бывают разные :D
America, например:
Изображение

Ой, удивил...

На заборе тоже написано "Спардак - чюмпион".
Бонневиль - что настоящий, что современный - классик по всем морфологическим признакам. К той же группе всегда относился любой Спортстер XL.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


14 авг 2013, 21:33
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Вернемся к мотоциклу. Сегодня переставлял клаксон, вследствие чего возникла проблема - не могу вкрутить обратно болт, который крепит к двигателю железку, на которой висит клаксон и рычажок подсоса. При попытке вкрутить болт начинает идти под углом, отаерстие в железке не совпадает с отверстием в горшке. Сил разжать не хватает, не очень понимаю, как с этим бороться.
Кстати, сняв клаксон обнаружил, что болт его крепления медленно, но верно протирал топливный шланг, который идет сразу за ним. Я так понял, это шланг резерва.


15 авг 2013, 18:28
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB