|
Текущее время: 22 ноя 2024, 16:54
|
Автор |
Сообщение |
pupok
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 18:49 Сообщения: 156 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): XL1200C 2005г
|
Re: Отмечаюсь. XL1200C
Шакал Табаки писал(а): Хочу посоветоваться, друзья.
1. Заказал PS пружины в вилку, чтобы крыло не билось о дугу. Масло под такие пружины какое лучше заливать? Есть ли вообще разница по маслу со стоком? 2. На вилке бывают такие резиновые "гармошки" - как они правильно называются? 3. Хочу также поменять прокладки под крышками цилиндров, чтобы масло меньше сочилось - что еще имеет смысл делать, если туда лезть? 4. Юридический вопрос - насколько геморройно менять цвет в ПТС? думаю, не перекрасить ли мотоцикл целиком. 2. Называются Fork Boots http://www.amazon.com/Daystar-Boots-Series-Black-F00245BLK/dp/B000TYFNDG/ref=pd_sim_sbs_auto_1
|
29 июл 2013, 13:55 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Отмечаюсь. XL1200C
3. Это вопрос больше практический. Юридически нужно вносить изменения в регистрационные данные - написать заявление, заплатить за новое свидетельство о регитсрации, пройти осмотр. На сколько геморройно - зависит от конретного регистрационного подразделения. Практическая целесообразность этого действа не нашла единогласия на страницах этого форума. Большинство практиков не находят это важным (перекрашивают и катаются так)))).
|
29 июл 2013, 14:11 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Отмечаюсь. XL1200C
Благодарю за ответы.
Возник еще вопрос - кто убирал гудок с правого бока, не получается так, что начинаешь жечь ногу о горшки? Хочу перенести вперед, а то мешается и не слышно его вообще.
|
05 авг 2013, 14:10 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Отмечаюсь. XL1200C
Первые 5000 миль за кормой. Какой же отличный мотоцикл, как он мне нравится!
Составил план работ на зиму: - замена руля на 14" эйп; - замена подвески на PS (444 серия в зад., пружины в вилку + замена масла на чуть более густое); - перенос гудка вперед, над верхним креплением дуги; - установка нового седля, подчеркивающего линии мотоцикла; - установка высокого сиссибара; - замена корпуса воздушного фильтра; - еще кое-что по мелочи (ручки руля, fork boots...).
Еще, возможно, окраска с прицелом на рэтбайк, но это уже не к следующему сезону.
|
13 авг 2013, 22:24 |
|
|
F_Off
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31 Сообщения: 306 Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
|
Re: Отмечаюсь. XL1200C
Интересно. Так же в зиму, если получится, планирую по твоим пунктам - замена руля на 14" эйп; - установка нового седла; - замена корпуса воздушного фильтра. Мысли сходятся ? Мне правда еще дуги нужны, и покрышки сменить. Еще в последнее время мысли про лифт бака бродят, но с моим спидометром-тахометром, бак не поднимется однако
|
14 авг 2013, 02:07 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Отмечаюсь. XL1200C
хммм... я то же самое делал к этому сезону... однако интересная штука: мы делаем практически одинаковые изменения с точки зрения техники, но мотоциклы у всех получаются абсолютно разные по стилю и по сути.... Просто прикинь-14 эйпхангер-это ни о чем.Это всего лишь на 2.5 см выше мини-эйпхангера, который стоит в стоке у 72. Если реально говорить об олд скуле, то минимум 16. Хотя имея 16 я понимаю, что реально разговор надо начинать от 17-18.... Личное мнение. Ничего более... Сегодня имел уже дискуссию на данную темы с уважаемым форумчанином. Интересные доводы были с обоих сторон. К общему выводу не пришли, но общение интересно и позитивно.
|
14 авг 2013, 03:23 |
|
|
F_Off
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31 Сообщения: 306 Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
|
Re: Отмечаюсь. XL1200C
За эйпы вообще постоянно дискуссии и споры возникают. На прошлом ставил, было удобно, правда высоту его не помню, к сожалению. А народ вокруг постоянно спрашивал про удобство Тут такое дело, у меня стоят довольно высокие рейзеры, прикрытые стоковой крышкой с значком ХД, или это цельная деталь вообще, я не понял И я их не хотел бы менять на более низкие, при этом ставя высокий эйп. Думаю при моем не высоком росте, как раз пойдет 14-й руль, если даже не миниэйп, с родными рейзерами. Но вот как это будет смотрется со стороны пока не представляю П.С. Путано как то получилось
|
14 авг 2013, 08:11 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Отмечаюсь. XL1200C
Аналогично - не хочу ставить низкие рейзеры и росту во мне немного. А вот спидометр хочу поставить маленький, возможно, перенести слева на бак.
|
14 авг 2013, 08:21 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Отмечаюсь. XL1200C
Эх, мужики, не мучали б вы Спортстеров. Купили б зимой Софтейлов-Дайн и их потом увешивали б.
|
14 авг 2013, 08:23 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Отмечаюсь. XL1200C
Вопрос бабла, Макс.
|
14 авг 2013, 08:27 |
|
|
F_Off
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31 Сообщения: 306 Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
|
Re: Отмечаюсь. XL1200C
А мне спорти просто подходит во всем, и нравится. Зачем его менять? Тем более "С" серия же, более располагает что ли Вот на "S" или "R" делать такое не правильно, там как на картинках в теме про XLS надо бы, по рейсингски что ли
|
14 авг 2013, 08:42 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Отмечаюсь. XL1200C
И это тоже. Хочется маленький, юркий городской мотоцикл, а не тепловоз. Даже это меня в бОльшей степени сподигло купить Спорти, чем его марка - я просто искал что-то не сильно большее, чем стид, но более свежее и мощное. В итоге оказалось, что таких мотоциклов - полторы модели, а все больше бегемоты типа ВэТэИксов и прочих Бульваров. Потому и искал Ску - чтобы или до дочопать ее, ил ездить так, но с некоторым налетом соответствующего стиля.
|
14 авг 2013, 09:08 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Отмечаюсь. XL1200C
Просто скажите, где можно увидеть почти стандартный Бонневиль с эйпхенгером и сумками с бахромой? Вопрос риторический. Каждый - сам куец своего собственного щастья, конечно. Но хочется вокруг видеть реально классные вещи, а не унитазы
|
14 авг 2013, 09:20 |
|
|
F_Off
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31 Сообщения: 306 Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
|
Re: Отмечаюсь. XL1200C
Ну тут дело в видении чего то своего. Я MadMax вобщем понимаю. Но мысли о мотоцикле "для себя", более схожи с товарищем Шакал Табаки. Вечный спор про фломастеры опять же, на вкус то вроде они одинаковые, а на цвет разные
|
14 авг 2013, 09:34 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Отмечаюсь. XL1200C
Не знаю как бонневиль выглядит с высоким рулем, а Ска - просто отлично: Хотел найти Кокосовский, но что-то не осилил.
|
14 авг 2013, 12:04 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Отмечаюсь. XL1200C
Импаааллааааа
|
14 авг 2013, 12:15 |
|
|
Romario
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13 Сообщения: 281 Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
|
Re: Отмечаюсь. XL1200C
MadMax писал(а): Просто скажите, где можно увидеть почти стандартный Бонневиль с эйпхенгером и сумками с бахромой?
"Бонневилли" бывают разные America, например:
|
14 авг 2013, 21:05 |
|
|
k0k0s
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08 Сообщения: 338 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
|
Re: Отмечаюсь. XL1200C
Шакал Табаки писал(а): Не знаю как бонневиль выглядит с высоким рулем, а Ска - просто отлично: Хотел найти Кокосовский, но что-то не осилил. Держи, отдельно мотоцикла не нашлось.
|
14 авг 2013, 21:25 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Отмечаюсь. XL1200C
Romario писал(а): MadMax писал(а): Просто скажите, где можно увидеть почти стандартный Бонневиль с эйпхенгером и сумками с бахромой?
"Бонневилли" бывают разные America, например: Ой, удивил... На заборе тоже написано "Спардак - чюмпион". Бонневиль - что настоящий, что современный - классик по всем морфологическим признакам. К той же группе всегда относился любой Спортстер XL.
|
14 авг 2013, 21:33 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Отмечаюсь. XL1200C
Вернемся к мотоциклу. Сегодня переставлял клаксон, вследствие чего возникла проблема - не могу вкрутить обратно болт, который крепит к двигателю железку, на которой висит клаксон и рычажок подсоса. При попытке вкрутить болт начинает идти под углом, отаерстие в железке не совпадает с отверстием в горшке. Сил разжать не хватает, не очень понимаю, как с этим бороться. Кстати, сняв клаксон обнаружил, что болт его крепления медленно, но верно протирал топливный шланг, который идет сразу за ним. Я так понял, это шланг резерва.
|
15 авг 2013, 18:28 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|