|
Текущее время: 24 ноя 2024, 13:20
|
Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
Автор |
Сообщение |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
BarSwiss писал(а): DMC писал(а): Если есть 5 лишних тыщь, то можно и потратить. Если нет, он и в 88 виде, сотку едет ))). Я скажу так: тюнинг мотора харлея это бесконечное вложение денег, совершенству нет предела. Но вложив 1000$, ехать будет на 100$ лучше, А вложив 5000$ соответственно поедет лучше на 500$ . В хабабусю он не превратиться, даже если 10-ку$ потратить. BarSwiss писал(а): Продавец предложил за 5200 долл воткнуть в него мотор Скримин Игл 103 (2005 года, с пробегом около 16 тыс: с коробкой, навесным и прочим, мой мотор забирают себе) В итоге, стоимость байка станет около 15000 долл там. Продавец оставшийся 88 мотор себе бесплатно забирает ? Коробку при смене 88 на 103 менять не надо, они одинаковые. Да, 88 я оставляют им. Мне ставят в сборе 103 с коробкой, проводкой и мозгами, ремнями и прочим... Нафига это всё менять ?! Там, кроме мотора всё одинаковое! Достаточно только мотор махнуть, и блок управления инжектора перешить под 103. Развод какой-то....
|
12 авг 2013, 23:17 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
Woorhees писал(а): То есть, если поменять цилиндры, поршня, пальцы и кольца, больше ничего менять не придется? Если 95 или 98 делать, то да. Ещё "перешить" придётся, если он инжекторный. Если карбовый, то жиклёры подобрать. Если на 103, то ещё колено поменять надо.
|
12 авг 2013, 23:20 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
DMC писал(а): Woorhees писал(а): То есть, если поменять цилиндры, поршня, пальцы и кольца, больше ничего менять не придется? Если 95 или 98 делать, то да. Ещё "перешить" придётся, если он инжекторный. Если карбовый, то жиклёры подобрать. Если на 103, то ещё колено поменять надо. А фуел паком не обойтись? Я думаю, что его придется поставить. И насколько возрастет мощность с 88 на 95 или 98? Стоит овчинка выделки? А то я на 103 катнулся, едет не чета 88му.
|
13 авг 2013, 01:10 |
|
|
BarSwiss
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 10:24 Сообщения: 172 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRXSE2 `13, FXFBS `21
|
Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
DMC писал(а): Нафига это всё менять ?! Там, кроме мотора всё одинаковое! Достаточно только мотор махнуть, и блок управления инжектора перешить под 103. Развод какой-то.... Вот теперь ты окончательно убедил меня в том, что не стоит ввязываться в эту авантюру. По идее выйдет дешевле просто купить там кит и поставить его потом на мой мотор. Выйдет дешевле. Поверкоммандер у меня и так есть, значить перепрошить будет не сложно. Там получается, что мотор в сборе оценили в 4000 долл с учетом моего, работы в 1200 долл... А вот и сам этот SE103
|
13 авг 2013, 08:17 |
|
|
Рокер
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07 Сообщения: 267 Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
|
Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
DMC писал(а): Рокер писал(а): В 2007 все SE стали 110. Это год смены всех твинкамов с 88 на 96, а SE с 103 на 110. Вот они то и ссутся маслом, т.к. половина первых 110 мотиков попала под гарантийный отзыв с заменой головок и всех прокладок мотора, т.к. они все ссались. Я собственноручно, в 07-08-09 году, 15 таких моторов перетряхнул. 5 в диллерском сервисе, и 10 у себя в мастерской.
Значит 2006 года, ибо мотор там именно 103-ий. Мопед президента нашего ХОГа.
|
13 авг 2013, 08:36 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
Woorhees писал(а): DMC писал(а): Woorhees писал(а): То есть, если поменять цилиндры, поршня, пальцы и кольца, больше ничего менять не придется? Если 95 или 98 делать, то да. Ещё "перешить" придётся, если он инжекторный. Если карбовый, то жиклёры подобрать. Если на 103, то ещё колено поменять надо. А фуел паком не обойтись? Я думаю, что его придется поставить. И насколько возрастет мощность с 88 на 95 или 98? Стоит овчинка выделки? А то я на 103 катнулся, едет не чета 88му. на 10% примерно.
|
13 авг 2013, 09:22 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
BarSwiss писал(а): DMC писал(а): Нафига это всё менять ?! Там, кроме мотора всё одинаковое! Достаточно только мотор махнуть, и блок управления инжектора перешить под 103. Развод какой-то.... Вот теперь ты окончательно убедил меня в том, что не стоит ввязываться в эту авантюру. По идее выйдет дешевле просто купить там кит и поставить его потом на мой мотор. Выйдет дешевле. Поверкоммандер у меня и так есть, значить перепрошить будет не сложно. Там получается, что мотор в сборе оценили в 4000 долл с учетом моего, работы в 1200 долл... А вот и сам этот SE103 Теперь понял почему всё вместе предлагали менять! Чтобы цветом не отличалось. А то мотор получился бы серый, а всё остальное чёрное. Вообще цена в 4000$ за этот комплект неплохая, но с учётом того, что твоё оставшееся хотя бы за 2000$ выкупили.
|
13 авг 2013, 09:26 |
|
|
vs-15
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38 Сообщения: 535 Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
|
Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
BarSwiss писал(а): Вот теперь ты окончательно убедил меня в том, что не стоит ввязываться в эту авантюру. По идее выйдет дешевле просто купить там кит и поставить его потом на мой мотор. Выйдет дешевле. Поверкоммандер у меня и так есть, значить перепрошить будет не сложно. Там получается, что мотор в сборе оценили в 4000 долл с учетом моего, работы в 1200 долл... Если до 103 апгрейдить, то выйдет дороже и геморойней. Колено там, не просто надо заменить, а ещё и "точить" картер надо. На ЧФ человек, 103 туринговый за 70000 предлагает (только двигатель). Так что та цена, какую тебе объявили, вполне адекватная. Если всё равно планируешь 88 тюнинговать, то америкосовский вариант очень даже неплох.
|
13 авг 2013, 20:51 |
|
|
BarSwiss
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 10:24 Сообщения: 172 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRXSE2 `13, FXFBS `21
|
Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
DMC писал(а): BarSwiss писал(а): DMC писал(а): Нафига это всё менять ?! Там, кроме мотора всё одинаковое! Достаточно только мотор махнуть, и блок управления инжектора перешить под 103. Развод какой-то.... Вот теперь ты окончательно убедил меня в том, что не стоит ввязываться в эту авантюру. По идее выйдет дешевле просто купить там кит и поставить его потом на мой мотор. Выйдет дешевле. Поверкоммандер у меня и так есть, значить перепрошить будет не сложно. Там получается, что мотор в сборе оценили в 4000 долл с учетом моего, работы в 1200 долл... А вот и сам этот SE103 Теперь понял почему всё вместе предлагали менять! Чтобы цветом не отличалось. А то мотор получился бы серый, а всё остальное чёрное. Вообще цена в 4000$ за этот комплект неплохая, но с учётом того, что твоё оставшееся хотя бы за 2000$ выкупили. Чтобы черный байк не смущал - Это я на тест-дравйве на ФБ Ло 2013, мой же 2005 года вишнево-черный Попробую поторговаться...
|
14 авг 2013, 10:28 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|