Текущее время: 21 ноя 2024, 22:54



Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
 Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 10:24
Сообщения: 172
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRXSE2 `13, FXFBS `21
Непрочитанное сообщение Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
Сейчас ситуация такова, мой ФетБой (2005 год, пробег 20 тыс) стоит еще в Америке, поедет только в сентябре. Продавец предложил за 5200 долл воткнуть в него мотор Скримин Игл 103 (2005 года, с пробегом около 16 тыс: с коробкой, навесным и прочим, мой мотор забирают себе) В итоге, стоимость байка станет около 15000 долл там. Имеет ли смысл заморачиваться?


11 авг 2013, 09:56
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
Я бы заморочился если хочется помощнее.Но 88B-й понадёжнее будет ИМХО.


11 авг 2013, 10:08
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
Мне кажется проще купить тогда базовый сво с завода, он те же 15 тыс там стоит! Но будет не самопал а тру с кучей хрома и прочих плюшек
http://www.totalmotorcycle.com/photos/2 ... FatBoy.htm


11 авг 2013, 10:33
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38
Сообщения: 535
Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
Непрочитанное сообщение Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
103 от ЦВО надёжный двигатель. У меня знакомый на таком лет пять уже катает без проблем. Правда, у него Туринг. Есть такая информация, что 103 ЦВО, едет веселее 103, ставящегося сейчас на ХД.


11 авг 2013, 11:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
Так и есть. 103 мотор 2005 г сделан на базе 88. Т.Е. с надёжностью всё в порядке. Современный 103 двиг - это 96 с большой поршневой.
А предыдущий 103 SE - это 88 картер со своим коленом и 95 поршневой.


11 авг 2013, 11:18
Профиль

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12
Сообщения: 1066
Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
Непрочитанное сообщение Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
Pasha8610 писал(а):
Мне кажется проще купить тогда базовый сво с завода, он те же 15 тыс там стоит! Но будет не самопал а тру с кучей хрома и прочих плюшек
http://www.totalmotorcycle.com/photos/2 ... FatBoy.htm

Таможня будет существенно дороже


11 авг 2013, 11:42
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 10:24
Сообщения: 172
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRXSE2 `13, FXFBS `21
Непрочитанное сообщение Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
Vins писал(а):
Pasha8610 писал(а):
Мне кажется проще купить тогда базовый сво с завода, он те же 15 тыс там стоит! Но будет не самопал а тру с кучей хрома и прочих плюшек
http://www.totalmotorcycle.com/photos/2 ... FatBoy.htm

Таможня будет существенно дороже


Я предполагаю, что сменив там 88 мотор можно будет как раз провести по таможне его как родной, а не как 103..


11 авг 2013, 20:32
Профиль

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12
Сообщения: 1066
Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
Непрочитанное сообщение Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
BarSwiss писал(а):
Vins писал(а):
Pasha8610 писал(а):
Мне кажется проще купить тогда базовый сво с завода, он те же 15 тыс там стоит! Но будет не самопал а тру с кучей хрома и прочих плюшек
http://www.totalmotorcycle.com/photos/2 ... FatBoy.htm

Таможня будет существенно дороже


Я предполагаю, что сменив там 88 мотор можно будет как раз провести по таможне его как родной, а не как 103..

Об этом и говорю 10720 по верхней планке против 18270 для орущего орла


11 авг 2013, 20:45
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
Тоже хочу узнать инфу про наращивание мощности на ТС 88B. Какой кит туда воткнуть, чтобы по мощнее и по шустрее был? И что еще поменять придется?


11 авг 2013, 20:51
Профиль

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 09:22
Сообщения: 133
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King 2001
Непрочитанное сообщение Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
Есть киты на 95 и даже на 98 инчей.с разной степенью сжатия.собираюсь себе на кинга воткнуть


11 авг 2013, 22:39
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
Какие детали входят в эти киты? И сколько все это стоит?


12 авг 2013, 00:48
Профиль

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07
Сообщения: 267
Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
Непрочитанное сообщение Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
DMC писал(а):
Так и есть. 103 мотор 2005 г сделан на базе 88. Т.Е. с надёжностью всё в порядке. Современный 103 двиг - это 96 с большой поршневой.
А предыдущий 103 SE - это 88 картер со своим коленом и 95 поршневой.


Есть один такой перед глазами - Электричка SE 2007 года покупалась новой. Постоянно ссытся маслом, на 35 т.км замена коленвала.


12 авг 2013, 06:53
Профиль

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 09:22
Сообщения: 133
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King 2001
Непрочитанное сообщение Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
Киты разные.от поршня и цилиндра.до головок,распредвалов и т.д......
http://www.ebay.com/itm/95-Big-Bore-Kit ... 67&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/Revolution-Bolt ... be&vxp=mtr


12 авг 2013, 11:55
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
С таким увеличением объема КПП справится? Всего-то 5 передач.
Какие возможные последствия изменений?
Может "леплю горбатого", просто не понимаю в этом ни фига)))))


12 авг 2013, 12:39
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
Рокер писал(а):
Есть один такой перед глазами - Электричка SE 2007 года покупалась новой. Постоянно ссытся маслом, на 35 т.км замена коленвала.

В 2007 все SE стали 110. Это год смены всех твинкамов с 88 на 96, а SE с 103 на 110. Вот они то и ссутся маслом, т.к. половина первых 110 мотиков попала под гарантийный отзыв с заменой головок и всех прокладок мотора, т.к. они все ссались. Я собственноручно, в 07-08-09 году, 15 таких моторов перетряхнул. 5 в диллерском сервисе, и 10 у себя в мастерской.


12 авг 2013, 21:35
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 10:24
Сообщения: 172
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRXSE2 `13, FXFBS `21
Непрочитанное сообщение Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
DMC писал(а):
Рокер писал(а):
Есть один такой перед глазами - Электричка SE 2007 года покупалась новой. Постоянно ссытся маслом, на 35 т.км замена коленвала.

В 2007 все SE стали 110. Это год смены всех твинкамов с 88 на 96, а SE с 103 на 110. Вот они то и ссутся маслом, т.к. половина первых 110 мотиков попала под гарантийный отзыв с заменой головок и всех прокладок мотора, т.к. они все ссались. Я собственноручно, в 07-08-09 году, 15 таких моторов перетряхнул. 5 в диллерском сервисе, и 10 у себя в мастерской.


Правильно ли я тебя понимаю, что убив жабу и потратив 5к на покупку и установку двигла я только выиграю? Не будет ли "слишком много дури" для одного маленького Фетбоя?


12 авг 2013, 21:50
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38
Сообщения: 535
Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
Непрочитанное сообщение Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
Если вопрос в деньгах не стоит, то с "дурью" только выиграешь. 103 сильно шустрее 88.


12 авг 2013, 22:04
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
Если есть 5 лишних тыщь, то можно и потратить. Если нет, он и в 88 виде, сотку едет ))). Я скажу так: тюнинг мотора харлея это бесконечное вложение денег, совершенству нет предела. Но вложив 1000$, ехать будет на 100$ лучше, А вложив 5000$ соответственно поедет лучше на 500$ . В хабабусю он не превратиться, даже если 10-ку$ потратить.
BarSwiss писал(а):
Продавец предложил за 5200 долл воткнуть в него мотор Скримин Игл 103 (2005 года, с пробегом около 16 тыс: с коробкой, навесным и прочим, мой мотор забирают себе) В итоге, стоимость байка станет около 15000 долл там.

Продавец оставшийся 88 мотор себе бесплатно забирает ? Коробку при смене 88 на 103 менять не надо, они одинаковые.


12 авг 2013, 22:24
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
То есть, если поменять цилиндры, поршня, пальцы и кольца, больше ничего менять не придется?


12 авг 2013, 22:34
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 10:24
Сообщения: 172
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRXSE2 `13, FXFBS `21
Непрочитанное сообщение Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
DMC писал(а):
Если есть 5 лишних тыщь, то можно и потратить. Если нет, он и в 88 виде, сотку едет ))). Я скажу так: тюнинг мотора харлея это бесконечное вложение денег, совершенству нет предела. Но вложив 1000$, ехать будет на 100$ лучше, А вложив 5000$ соответственно поедет лучше на 500$ . В хабабусю он не превратиться, даже если 10-ку$ потратить.
BarSwiss писал(а):
Продавец предложил за 5200 долл воткнуть в него мотор Скримин Игл 103 (2005 года, с пробегом около 16 тыс: с коробкой, навесным и прочим, мой мотор забирают себе) В итоге, стоимость байка станет около 15000 долл там.

Продавец оставшийся 88 мотор себе бесплатно забирает ? Коробку при смене 88 на 103 менять не надо, они одинаковые.


Да, 88 я оставляют им. Мне ставят в сборе 103 с коробкой, проводкой и мозгами, ремнями и прочим...


12 авг 2013, 22:39
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB