|
Текущее время: 24 ноя 2024, 13:01
|
Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
Автор |
Сообщение |
BarSwiss
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 10:24 Сообщения: 172 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRXSE2 `13, FXFBS `21
|
Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
Сейчас ситуация такова, мой ФетБой (2005 год, пробег 20 тыс) стоит еще в Америке, поедет только в сентябре. Продавец предложил за 5200 долл воткнуть в него мотор Скримин Игл 103 (2005 года, с пробегом около 16 тыс: с коробкой, навесным и прочим, мой мотор забирают себе) В итоге, стоимость байка станет около 15000 долл там. Имеет ли смысл заморачиваться?
|
11 авг 2013, 09:56 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
Я бы заморочился если хочется помощнее.Но 88B-й понадёжнее будет ИМХО.
|
11 авг 2013, 10:08 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
Мне кажется проще купить тогда базовый сво с завода, он те же 15 тыс там стоит! Но будет не самопал а тру с кучей хрома и прочих плюшек http://www.totalmotorcycle.com/photos/2 ... FatBoy.htm
|
11 авг 2013, 10:33 |
|
|
vs-15
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38 Сообщения: 535 Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
|
Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
103 от ЦВО надёжный двигатель. У меня знакомый на таком лет пять уже катает без проблем. Правда, у него Туринг. Есть такая информация, что 103 ЦВО, едет веселее 103, ставящегося сейчас на ХД.
|
11 авг 2013, 11:11 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
Так и есть. 103 мотор 2005 г сделан на базе 88. Т.Е. с надёжностью всё в порядке. Современный 103 двиг - это 96 с большой поршневой. А предыдущий 103 SE - это 88 картер со своим коленом и 95 поршневой.
|
11 авг 2013, 11:18 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
Таможня будет существенно дороже
|
11 авг 2013, 11:42 |
|
|
BarSwiss
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 10:24 Сообщения: 172 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRXSE2 `13, FXFBS `21
|
Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
Vins писал(а): Таможня будет существенно дороже Я предполагаю, что сменив там 88 мотор можно будет как раз провести по таможне его как родной, а не как 103..
|
11 авг 2013, 20:32 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
BarSwiss писал(а): Vins писал(а): Таможня будет существенно дороже Я предполагаю, что сменив там 88 мотор можно будет как раз провести по таможне его как родной, а не как 103.. Об этом и говорю 10720 по верхней планке против 18270 для орущего орла
|
11 авг 2013, 20:45 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
Тоже хочу узнать инфу про наращивание мощности на ТС 88B. Какой кит туда воткнуть, чтобы по мощнее и по шустрее был? И что еще поменять придется?
|
11 авг 2013, 20:51 |
|
|
Borisrostov
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 09:22 Сообщения: 133 Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King 2001
|
Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
Есть киты на 95 и даже на 98 инчей.с разной степенью сжатия.собираюсь себе на кинга воткнуть
|
11 авг 2013, 22:39 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
Какие детали входят в эти киты? И сколько все это стоит?
|
12 авг 2013, 00:48 |
|
|
Рокер
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07 Сообщения: 267 Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
|
Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
DMC писал(а): Так и есть. 103 мотор 2005 г сделан на базе 88. Т.Е. с надёжностью всё в порядке. Современный 103 двиг - это 96 с большой поршневой. А предыдущий 103 SE - это 88 картер со своим коленом и 95 поршневой. Есть один такой перед глазами - Электричка SE 2007 года покупалась новой. Постоянно ссытся маслом, на 35 т.км замена коленвала.
|
12 авг 2013, 06:53 |
|
|
Borisrostov
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 09:22 Сообщения: 133 Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King 2001
|
Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
|
12 авг 2013, 11:55 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
С таким увеличением объема КПП справится? Всего-то 5 передач. Какие возможные последствия изменений? Может "леплю горбатого", просто не понимаю в этом ни фига)))))
|
12 авг 2013, 12:39 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
Рокер писал(а): Есть один такой перед глазами - Электричка SE 2007 года покупалась новой. Постоянно ссытся маслом, на 35 т.км замена коленвала. В 2007 все SE стали 110. Это год смены всех твинкамов с 88 на 96, а SE с 103 на 110. Вот они то и ссутся маслом, т.к. половина первых 110 мотиков попала под гарантийный отзыв с заменой головок и всех прокладок мотора, т.к. они все ссались. Я собственноручно, в 07-08-09 году, 15 таких моторов перетряхнул. 5 в диллерском сервисе, и 10 у себя в мастерской.
|
12 авг 2013, 21:35 |
|
|
BarSwiss
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 10:24 Сообщения: 172 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRXSE2 `13, FXFBS `21
|
Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
DMC писал(а): Рокер писал(а): Есть один такой перед глазами - Электричка SE 2007 года покупалась новой. Постоянно ссытся маслом, на 35 т.км замена коленвала. В 2007 все SE стали 110. Это год смены всех твинкамов с 88 на 96, а SE с 103 на 110. Вот они то и ссутся маслом, т.к. половина первых 110 мотиков попала под гарантийный отзыв с заменой головок и всех прокладок мотора, т.к. они все ссались. Я собственноручно, в 07-08-09 году, 15 таких моторов перетряхнул. 5 в диллерском сервисе, и 10 у себя в мастерской. Правильно ли я тебя понимаю, что убив жабу и потратив 5к на покупку и установку двигла я только выиграю? Не будет ли "слишком много дури" для одного маленького Фетбоя?
|
12 авг 2013, 21:50 |
|
|
vs-15
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38 Сообщения: 535 Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
|
Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
Если вопрос в деньгах не стоит, то с "дурью" только выиграешь. 103 сильно шустрее 88.
|
12 авг 2013, 22:04 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
Если есть 5 лишних тыщь, то можно и потратить. Если нет, он и в 88 виде, сотку едет ))). Я скажу так: тюнинг мотора харлея это бесконечное вложение денег, совершенству нет предела. Но вложив 1000$, ехать будет на 100$ лучше, А вложив 5000$ соответственно поедет лучше на 500$ . В хабабусю он не превратиться, даже если 10-ку$ потратить. BarSwiss писал(а): Продавец предложил за 5200 долл воткнуть в него мотор Скримин Игл 103 (2005 года, с пробегом около 16 тыс: с коробкой, навесным и прочим, мой мотор забирают себе) В итоге, стоимость байка станет около 15000 долл там. Продавец оставшийся 88 мотор себе бесплатно забирает ? Коробку при смене 88 на 103 менять не надо, они одинаковые.
|
12 авг 2013, 22:24 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
То есть, если поменять цилиндры, поршня, пальцы и кольца, больше ничего менять не придется?
|
12 авг 2013, 22:34 |
|
|
BarSwiss
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 10:24 Сообщения: 172 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRXSE2 `13, FXFBS `21
|
Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
DMC писал(а): Если есть 5 лишних тыщь, то можно и потратить. Если нет, он и в 88 виде, сотку едет ))). Я скажу так: тюнинг мотора харлея это бесконечное вложение денег, совершенству нет предела. Но вложив 1000$, ехать будет на 100$ лучше, А вложив 5000$ соответственно поедет лучше на 500$ . В хабабусю он не превратиться, даже если 10-ку$ потратить. BarSwiss писал(а): Продавец предложил за 5200 долл воткнуть в него мотор Скримин Игл 103 (2005 года, с пробегом около 16 тыс: с коробкой, навесным и прочим, мой мотор забирают себе) В итоге, стоимость байка станет около 15000 долл там. Продавец оставшийся 88 мотор себе бесплатно забирает ? Коробку при смене 88 на 103 менять не надо, они одинаковые. Да, 88 я оставляют им. Мне ставят в сборе 103 с коробкой, проводкой и мозгами, ремнями и прочим...
|
12 авг 2013, 22:39 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|