Текущее время: 21 ноя 2024, 23:52



Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Ремонт моторов и ходовой ХД. Мои статьи и фото 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06
Сообщения: 517
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт моторов и ходовой ХД. Мои статьи и фото
Ужосы на ночь :lol:


23 июл 2013, 19:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт моторов и ходовой ХД. Мои статьи и фото
Уже не первый раз слышу ,что при аналогичной разборке выламывается буртик ....скорее всего засада конструктивно заложенная так как запрессованный на валу подшипник по прошествии времени такой бурт на распрессовку не удержит .


23 июл 2013, 22:06
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт моторов и ходовой ХД. Мои статьи и фото
А я это место перед разборкой всегда сильно грею феном, особенно на не новых мотиках. Сто раз разбирал, и ничего не ломалось. А раз после ара-сервиса чинил кпп, в которой этот же бортик был сломан, и главный вал заодно испорчен, там два подшипника игольчатых в шестерне пятой передачи неправильно вставлены были и изгрызли рабочую поверхность вала своими обоймами. А вал офсетный был, под широкое колесо, который отдельно не продаётся, пришлось целый набор покупать за 1500 $ , что бы из него один вал забрать.


23 июл 2013, 22:26
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт моторов и ходовой ХД. Мои статьи и фото
Даже если ты действительно сто раз разбирал и это не иносказательная фраза ,реальности это не меняет -узел конструктивно слабый на ремонт ,если это ещё было-бы следствием борьбы за облегчения общего веса ,и стеночки картеров тонюсенькие как на Джапе к примеру ,это ещё было -бы понятно ,...но извините на моте в 350 кг веса .......лично я не могу принять это , как техническое совершенство к тому-же если учесть ,что на предшественнике - ЕВО ,подобный ремонт можно сделать в условиях сельскохозяйственной МТС .


23 июл 2013, 23:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт моторов и ходовой ХД. Мои статьи и фото
Вообще то на Эволюшенах и на 88 твинкамах кпп одинаковые. Картера отличаются только местами крепления к раме. По этому и ремонтируется и то и другое в одинаковых условиях, с одинаковым результатом.


23 июл 2013, 23:29
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт моторов и ходовой ХД. Мои статьи и фото
Понял ,про похожесть твинкамовских коробок - не знал,не сталкивался и ещё начинаю осознавать ,что разобрав -собрав пяток ЭВОлюшенских мне просто везло .


24 июл 2013, 02:07
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт моторов и ходовой ХД. Мои статьи и фото
EDUARD писал(а):
Понял ,про похожесть твинкамовских коробок - не знал,не сталкивался и ещё начинаю осознавать ,что разобрав -собрав пяток ЭВОлюшенских мне просто везло .


Да эт понятно что не может всё мёдом мазано и так же ремонтироватся.... Но на такий экспанатах хорошо опыт нарабатывается и седьмое чуство, треснет иль нет))))


24 июл 2013, 02:19
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт моторов и ходовой ХД. Мои статьи и фото
Я, вероятно, скажу какую нибудь глупость, но нужен ли чудо-фрейзеровщик то? Ведь теперь этот чудо-фрейзеровщик должен туда чего сделать? новое "гнездо" для подшипника, типа футорки для сорванной резьбы, а потом запрессовать и не ошибиться с центровкой?
А задача у этого тонюсенького "бордюрчика", который отскочил, какая - чтобы подшипник внутрь коробки не провалился. И нагрузка на него рабочая невысока - нету там продолных нагрузок, судя по всему, иначе этот бордюрчик давно бы вывалился.
Так может более бюджетный способ ремонта в таком не единичном случае можно придумать? Ну не знаю, стальных пластинок по окружности винтиками... Или алюминиевых пластинок аргоном... так то подшипник на месте остался вроде.


24 июл 2013, 08:18
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт моторов и ходовой ХД. Мои статьи и фото
действительно , твинкамовская пятиступка такая-же как и эволюшенская за исключением селектора , но на твинкамовской мяса заметно меньше.
как то ко мне обратились из мотокескуса - выломался бортик , причины было две : основная -вал пятой передачи был посажен на клей в подшипнике . ужас , и это было сделанно на заводе :shock:
вторая - реально меньше мяса
ну что , легонько наварил изнутри поясок , так чтоб основную поверхность посадки подшипника незатронуть , а потом пневмоинструментом и шарожкой подправил форму этого пояска. вся процедура заняла 2.5 часа. материал к слову варился хорошо , без пузырей.


24 июл 2013, 09:18
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт моторов и ходовой ХД. Мои статьи и фото
easyrider писал(а):
действительно , твинкамовская пятиступка такая-же как и эволюшенская за исключением селектора , но на твинкамовской мяса заметно меньше.
как то ко мне обратились из мотокескуса - выломался бортик , причины было две : основная -вал пятой передачи был посажен на клей в подшипнике . ужас , и это было сделанно на заводе :shock:
вторая - реально меньше мяса
ну что , легонько наварил изнутри поясок , так чтоб основную поверхность посадки подшипника незатронуть , а потом пневмоинструментом и шарожкой подправил форму этого пояска. вся процедура заняла 2.5 часа. материал к слову варился хорошо , без пузырей.


Согласен)))) мона и так. Хозяину было предложено несколько вариантов ремонта. Он выбрал футорку, что впринципе правильно и не колхозом является.


24 июл 2013, 13:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 08:49
Сообщения: 63
Откуда: ставропольский край
Мотоцикл(ы): 2 литра самопала
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт моторов и ходовой ХД. Мои статьи и фото
:? простой совет , стачить подшипник со стороны выломанного бортиа 1-5 мм и в этом месте на корпусе выточить конавку под штопорное кольцо , и О проблем


24 июл 2013, 13:31
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт моторов и ходовой ХД. Мои статьи и фото
Виктор Т40 писал(а):
:? простой совет , стачить подшипник со стороны выломанного бортиа 1-5 мм и в этом месте на корпусе выточить конавку под штопорное кольцо , и О проблем


Мяса нет......


24 июл 2013, 13:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 11:22
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883R'12
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт моторов и ходовой ХД. Мои статьи и фото
easyrider писал(а):
ну что , легонько наварил изнутри поясок , так чтоб основную поверхность посадки подшипника незатронуть , а потом пневмоинструментом и шарожкой подправил форму этого пояска. вся процедура заняла 2.5 часа. материал к слову варился хорошо , без пузырей.


+1 Очень хорошая идея. Других нагрузок вроде нет. А если варится хорошо, то и небольшой наплыв подшипник удержит. И геометрия оригинальная останется...

Я так бы сделал.


24 июл 2013, 13:47
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт моторов и ходовой ХД. Мои статьи и фото
Dmitri писал(а):
easyrider писал(а):
ну что , легонько наварил изнутри поясок , так чтоб основную поверхность посадки подшипника незатронуть , а потом пневмоинструментом и шарожкой подправил форму этого пояска. вся процедура заняла 2.5 часа. материал к слову варился хорошо , без пузырей.


+1 Очень хорошая идея. Других нагрузок вроде нет. А если варится хорошо, то и небольшой наплыв подшипник удержит. И геометрия оригинальная останется...

Я так бы сделал.


Это получится "до следущего ремонта" если надо будет ещё когда нить выпресовывать шестерню из подшипника......


24 июл 2013, 13:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 08:49
Сообщения: 63
Откуда: ставропольский край
Мотоцикл(ы): 2 литра самопала
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт моторов и ходовой ХД. Мои статьи и фото
MOTOHELP писал(а):
Виктор Т40 писал(а):
:? простой совет , стачить подшипник со стороны выломанного бортиа 1-5 мм и в этом месте на корпусе выточить конавку под штопорное кольцо , и О проблем


Мяса нет......
оно там и не нужно , если сделаеш штопорное кольцо круглым ане плоским как с другой стороны то оно будет работать и давить не в бок а в торец тем самым заклиневая подшипник сильнее при его боковой нагрузки , если будиш варить то будет элепсом гнездо роликого подшипника , поверь на слово такой опыт имеется


24 июл 2013, 14:16
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт моторов и ходовой ХД. Мои статьи и фото
Тебе виднее конеш. А с футоркой если, то ведь она может при следующем ремонте и "выпрессоваться", наверное?
В нее то резьбой на 18 и мощной гайкой давить както вообще стремно... Если узел в принципе хлипкий и не рассчитан служить упором для выпрессовки, зачем этот подвиг из раза в раз повторять?
Понятно что колхоз, но прочность не факт что будет хуже ... А если пару пластин на винтиках, так и вообще, открутил, туда прям вперед стукнул и ничего ломать не надо...


24 июл 2013, 14:21
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт моторов и ходовой ХД. Мои статьи и фото
Виктор Т40 писал(а):
MOTOHELP писал(а):
Виктор Т40 писал(а):
:? простой совет , стачить подшипник со стороны выломанного бортиа 1-5 мм и в этом месте на корпусе выточить конавку под штопорное кольцо , и О проблем


Мяса нет......
оно там и не нужно , если сделаеш штопорное кольцо круглым ане плоским как с другой стороны то оно будет работать и давить не в бок а в торец тем самым заклиневая подшипник сильнее при его боковой нагрузки , если будиш варить то будет элепсом гнездо роликого подшипника , поверь на слово такой опыт имеется


Я понял, как на пальце поршневом грубо говоря, чтоб фаска подшипника давило его не на ВЫНОС , а в корпус....вдавливало.


24 июл 2013, 14:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 08:49
Сообщения: 63
Откуда: ставропольский край
Мотоцикл(ы): 2 литра самопала
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт моторов и ходовой ХД. Мои статьи и фото
[/quote]

Мяса нет......[/quote] оно там и не нужно , если сделаеш штопорное кольцо круглым ане плоским как с другой стороны то оно будет работать и давить не в бок а в торец тем самым заклиневая подшипник сильнее при его боковой нагрузки , если будиш варить то будет элепсом гнездо роликого подшипника , поверь на слово такой опыт имеется[/quote]

Я понял, как на пальце поршневом грубо говоря, чтоб фаска подшипника давило его не на ВЫНОС , а в корпус....вдавливало.[/quote] :D всё правильно понял ! успехов


24 июл 2013, 14:48
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07
Сообщения: 427
Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт моторов и ходовой ХД. Мои статьи и фото
Столкнулся с той же проблемой при переделке на 6-ступенчатую кп. Выломал этот буртик и уже потом с большим трудом сдёрнул подшипник с вала. Мелкие съёмники просто разгибало, большим не за что уцепиться. Пришлось аккуратно разрезать подшипник бормашинкой, он, похоже, действительно был приклеен. Места под проточку стопорного кольца там просто нет, пришлось отдавать аргонщикам и варить наплывы. Варится просто прекрасно(но это и без меня тут сказали), но в 2,5 я часа я не уложился. Фреза, дрель и целый день в гараже.Самое смешное, что новый вал из холодильника залез в нагретый подшипник от усилия пальца. Сезон езжу - вроде всё нормально, тысячи три проехал.


14 авг 2013, 11:45
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт моторов и ходовой ХД. Мои статьи и фото
Вот сейчас у меня лежит наваренная КПП, фрезеровщик мой в отпуске(((( ищу кто базу под подшипник отфрезерует.


14 авг 2013, 12:30
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB