Текущее время: 24 ноя 2024, 13:19



Ответить на тему  [ Сообщений: 405 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 21  След.
 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопросы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
MadMax писал(а):
У тебя, как я вижу будет "колхозный вариант", когда головки останутся 883-ми.
Наполняемость камеры смесью будет хуже, чем с 1200-ми головами.
Тепловой режим будет более нагруженным, смесь будет сгорать насколько-то хуже.
ну прям таки вот колхозный.Судя по интернетам,он самы распространенный, как переходный либо к бигтвинам, либо уже к новым головам и т.д.)))
Кстать из общения с ребятами из HP этот комплект как раз под стоковые головы с впуклым дном поршня. Под другие головы, поршни с плоским дном как правило(см s&s и т.д.)
easyrider писал(а):
Добавлю к МэдМаксу: благодаря тому что головки 883 , степень сжатия будет больше ( из практики ) , так что детонация обеспечена .
выгрызай мясо из камеры сгорания , но грамотно :!:

если выгрызать буду я, то после этого головы можно будет аккуратно обмотать зеленой изолентой и выбросить. :mrgreen:


22 июл 2013, 06:39
Профиль

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 08:49
Сообщения: 63
Откуда: ставропольский край
Мотоцикл(ы): 2 литра самопала
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
easyrider писал(а):
Добавлю к МэдМаксу: благодаря тому что головки 883 , степень сжатия будет больше ( из практики ) , так что детонация обеспечена .
выгрызай мясо из камеры сгорания , но грамотно :!:
:shock: не проще прокладки добавить или под гильзу или под голову , подберёш степень какую нужно


22 июл 2013, 10:19
Профиль

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:52
Сообщения: 137
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883R 2006г
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
easyrider писал(а):
Добавлю к МэдМаксу: благодаря тому что головки 883 , степень сжатия будет больше ( из практики ) , так что детонация обеспечена .
выгрызай мясо из камеры сгорания , но грамотно :!:

А в чем принципиальная разница этих головок? 883 и 1200
http://translate.yandex.ru/translate?sr ... n-ru&ui=ru
по ссылке как я понимаю приведено три варианта доработок, первый вроде как на стоковой головке, 10.25 : 1, но он уже идет с другими валами и зажиганием, мощность стенда 76 на 6300 об.
И если уж действительно голова 1200 была бы лучше, почему тюнинговым отелье её не брать за заготовку для портирования?


22 июл 2013, 14:58
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Old_Hamster писал(а):
MadMax писал(а):
У тебя, как я вижу будет "колхозный вариант", когда головки останутся 883-ми.
Наполняемость камеры смесью будет хуже, чем с 1200-ми головами.
Тепловой режим будет более нагруженным, смесь будет сгорать насколько-то хуже.
ну прям таки вот колхозный.Судя по интернетам,он самы распространенный, как переходный либо к бигтвинам, либо уже к новым головам и т.д.)))
Кстать из общения с ребятами из HP этот комплект как раз под стоковые головы с впуклым дном поршня. Под другие головы, поршни с плоским дном как правило(см s&s и т.д.)
easyrider писал(а):
Добавлю к МэдМаксу: благодаря тому что головки 883 , степень сжатия будет больше ( из практики ) , так что детонация обеспечена .
выгрызай мясо из камеры сгорания , но грамотно :!:

если выгрызать буду я, то после этого головы можно будет аккуратно обмотать зеленой изолентой и выбросить. :mrgreen:


Именно "колхозный вариант".
Оптимально - взять 1200-е головы и поршневую от него же.

А все эти комплекты супер-пупер-мега-драйв болт-он киты обещают много и долгую жизнь.

Но модульность Харлея играет злую шутку с людями, которые одно с другим скрепить могут без доп обработки)))

Берут 1200-ю поршневую, головы оставляют старые, 883-е.
Но 883-е головы хреновенькие для 1200 мотора.

Не, ездить оно будет, бухтеть, потату давать, но будет работать как фольцевский TFSI - кряхтеть и нагибаться :lol:
Бюджет бюджетом, но на себе лучше не экономить.
Конечно, можно и болт положить и дальше мой пост не читать.


Имеем:

883 голова, диаметры тарелок клапанов - 1,587" / 1,351"
1200 голова, диаметры тарелок клапанов - 1,714" / 1,478"

Объем камеры сгорания 883 головки - 49,6 "кубиков"
1200 головки - 67,5 см3

Объем свода прокладки 883 головы - 5,6 см3
1200-ой - 7,4 см3


Элементарно 1200 головки имеют лучшую наполняемость камеры смесью, меньшее сопротивление продувке.
Лучшую охлаждаемость.
И то, 2 клапана на цилиндр - это анахронизм и сама схема порочна своей ущербностью.


На себе лучше не экономить и пусть лучше мотор дышит на все свои максимальные 80% вместо туберкулезных 60 :lol:

Это первое.


Второе.

Изирайдер, не совсем соглашусь с твоим утверждением.
У 883-го мотора в стандарте при его объеме камеры сгорания степень сжатия 8,8-9,0.
Эти фирмачи после установки этого комплекта и родных заводских 883 голов обещают 10-ку.
Вполне можно поверить. Соотношение увеличевшегося рабочего объема к объему надпоршневого пространства изменится в сторону увеличения степени сжатия.
Думаю, у них все отлажено в этом смысле, ничего грызть не стоит.


Old_Hamster, могу предложить, если нужно, конечно, помощь в расчете степени сжатия твоего комплекта.
Для этого нужно будет измерить кое-какие размеры, которые я спрошу и выслать их мне. А я посчитаю. Для уверенности, так сказать.
Но это, когда новая поршневая будет поставлена на мотор, но головы пока еще не нацеплены.

А так да, на 10.0, да с 883-ми головами детонировать будет, будьте уверены.
И тут зажиганием с бензином возможно не обойтись.




По секрету всему свету :lol:
На моторах XLH1100 только 1986 модельного года, (сам XL-литр-сто делался 2 года, 1986-1987 гг) клапаны были самыми большими из заводских - 1,814" / 1,610"
Вот така ...я, малята)))
Найти б те головы на помойке. Вот то удача будет)))
Хотя, в принципе, лучше голову завтулить новыми седлами и афтермаркет клапанами.


22 июл 2013, 23:15
Профиль

Зарегистрирован: 04 июл 2012, 14:25
Сообщения: 305
Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): Hypermotard 796
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Скромно поинтересуюсь: до какого объема можно раскачать риджида 1200 и во сколько это встанет?)


23 июл 2013, 08:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Был опыт расточки 883 под 1200 поршня , поршня ставились висеко 10:1. мотор не прошол и 1000 - детонация разрушила поршня , выбила прокладку и маленькую бороздку в цилиндре . после повторного ремонта были поставленны поршня 8,5:1. всё ОК. мотор живёт уже 12тыс. эт я про что ? про детонацию на головах 883 :!:


Последний раз редактировалось easyrider 23 июл 2013, 09:23, всего редактировалось 1 раз.



23 июл 2013, 09:19
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
MadMax писал(а):
По секрету всему свету :lol:
На моторах XLH1100 только 1986 модельного года, (сам XL-литр-сто делался 2 года, 1986-1987 гг) клапаны были самыми большими из заводских - 1,814" / 1,610"
Вот така ...я, малята)))
Найти б те головы на помойке. Вот то удача будет)))
Хотя, в принципе, лучше голову завтулить новыми седлами и афтермаркет клапанами.

А что только головы искать ? Вон , в литве иногда такие моты по двушке евреев проскакивают 8-)


23 июл 2013, 09:22
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
easyrider писал(а):
А что только головы искать ? Вон , в литве иногда такие моты по двушке евреев проскакивают 8-)

Мот сам не нужен. А головы с теми клапанами цепануть было бы здорово.


23 июл 2013, 09:28
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Иван писал(а):
Скромно поинтересуюсь: до какого объема можно раскачать риджида 1200 и во сколько это встанет?)

До 1,6 - спокойно :lol:

А стоить это будет десятку.
http://www.sscycle.com/product/Sportster/Engines-c28/


23 июл 2013, 09:30
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
И ещё , как бы доступнеё обьяснить , чисто практически выявил что на детонацию сильно влияет несоответствие диаметра цилиндра и начального диаметра камеры сгорания головы . т.е. приложи новые прокладки к головам и выбери мясо которого не должно быть при нормальной ситуации , не нарушая форму камеры сгорания. а для точности потом с помощью шприца и любой жидкости подгониш обьёмы.


23 июл 2013, 09:38
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Есть такая штука. Но у множества мотоциклетных и автомобильных моторов нашего времени есть такое несовпадение.
Форма камеры расчитывается и подбирается таким образом, чтобы смесь заполнила по возможности камеру наиболее полно перед поджиганием и фронт пламени от искры расходился равномерно по облаку смеси. Для этого делают форму камеры определенной формы и "ступеньки" на стыке цилиндра и головки порою необходимы.

Можете увидеть это на многих 2-клапанных головах.

Тут другой вопрос.
Большая поршневая на низкопроизводительных головках с высокой степенью сжатия.
Тут эти "пороги" просто от того, что так получилось. В 883-м моторе они хоть что-то да и несут в себе, в 1200-м с 883-ми головами - просто так соединилось)))


Тут вот чувак руками варит сгоны и отрезки труб, делает головы на глазок.
Вот ему вообще по барабану всякие там завихрения, стыки, заполнение камеры)))
Что... тоже метод... естествопознания, так сказать)))


23 июл 2013, 09:45
Профиль

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 08:49
Сообщения: 63
Откуда: ставропольский край
Мотоцикл(ы): 2 литра самопала
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
MadMax писал(а):
Есть такая штука. Но у множества мотоциклетных и автомобильных моторов нашего времени есть такое несовпадение.
Форма камеры расчитывается и подбирается таким образом, чтобы смесь заполнила по возможности камеру наиболее полно перед поджиганием и фронт пламени от искры расходился равномерно по облаку смеси. Для этого делают форму камеры определенной формы и "ступеньки" на стыке цилиндра и головки порою необходимы.

Можете увидеть это на многих 2-клапанных головах.

Тут другой вопрос.
Большая поршневая на низкопроизводительных головках с высокой степенью сжатия.
Тут эти "пороги" просто от того, что так получилось. В 883-м моторе они хоть что-то да и несут в себе, в 1200-м с 883-ми головами - просто так соединилось)))


Тут вот чувак руками варит сгоны и отрезки труб, делает головы на глазок.
Вот ему вообще по барабану всякие там завихрения, стыки, заполнение камеры)))
Что... тоже метод... естествопознания, так сказать)))
Изображение мой мего метод изготовления голов вспомнили . скажу так ! не важно как и из чего сделаны головы это вопрос финансов , главное точность исполнения и размер каналов и клапанов , чем больше тем лучше и о каких формах и ступеньках в голове идет речь , глянте на самый мощный современный мотор ДУКАТИ у них голова уже как у дизеля и клапана уже почти стоят вертикально и при томже обьёме 1200 195 лошадей уж круче некуда . и этот двигатель доводили до максимума 3 года в мего заводских условиях и чем вы думайте они там занимались эти 3 года . ИСПЫТАНИЕМ и доводкой мотора до максимального совершенства , потому что точных расчётов нет а есть приблизительные по тому и существуют стэнды мощности где после каждого ново в ведение проверяется на стенде и все киты фарсировки сделанны также много кратно испытанны и после предложены потребителю и здесь уже нужна точность компановки заявлена производителем для максимальной отдачи мотора , если хочеш оставить головы от 88 то нужен самый оборотистый распред вал с максимальным временем всаса и выхлопа и степенью сжатия близкой к детонацией со степенью придется поэксперементировать


23 июл 2013, 12:47
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19
Сообщения: 567
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Иногда мне кажется что вся конфа это некий междусобойчик инженеров профи которым влом опускаться до ответа или помощи простым смертным :)))


23 июл 2013, 13:10
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
когда заказываешь поршневую на hnrs надо Дену писать какие головы ты будешь ставить, он положит в комплект один из трех видов поршней.... все... и ненадо никаких теорий, все уже давно придумано и просчитано

короче надо вот это - http://nrhsperformance.com/

и вот это http://nrhsperformance.com/partsoemheads.shtml

карб сэндэс, валы n2, жигу сингфайер

но это все только если есть лишние три штуки баксов, но результат - когда я свой давал прокатится людям говорли что просто сотона!!! .... а коль денег нет просто поршневую под небольшую степень сжатия и все... вон по ссылке пишите : "Дэн, у меня такойто Спортстер, хочу поршневую, прокладки не нужны (в россии купишь) головы оставлю сток, пришли мне приглашение к оплате на пэйпал на такоето мыло"

стас, вон на этом же сайте продают наборы 90 инчей , под них нужны бьюэлловские головы (900 долларов) и нужно увеличивать посадочное место цилиндра в картер


23 июл 2013, 13:27
Профиль

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 08:49
Сообщения: 63
Откуда: ставропольский край
Мотоцикл(ы): 2 литра самопала
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Stasbiker писал(а):
Иногда мне кажется что вся конфа это некий междусобойчик инженеров профи которым влом опускаться до ответа или помощи простым смертным :)))
:? многие просто не могут дать точный ответ поэтому вокруг да около , я же совет дал если хочеш оставить головы от 88 то нужен самый оборотистый распред вал с максимальным временем всаса и выхлопа и степенью сжатия близкой к детонацией со степенью придется поэксперементировать , бютжет меньше головы не придётся покупать мощность будет не меньще чем у стока 1200 но если хочеш больше мощности то головы однозначо с большими клапанами


23 июл 2013, 13:50
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19
Сообщения: 567
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Виктор Т40 писал(а):
Stasbiker писал(а):
Иногда мне кажется что вся конфа это некий междусобойчик инженеров профи которым влом опускаться до ответа или помощи простым смертным :)))
:? многие просто не могут дать точный ответ поэтому вокруг да около , я же совет дал если хочеш оставить головы от 88 то нужен самый оборотистый распред вал с максимальным временем всаса и выхлопа и степенью сжатия близкой к детонацией со степенью придется поэксперементировать , бютжет меньше головы не придётся покупать мощность будет не меньще чем у стока 1200 но если хочеш больше мощности то головы однозначо с большими клапанами

Дык это понятно, я больше про инжектор не могу понять, есть готовые киты например Ревущий Орел со всеми потрохами... поставил и все... а вот нужно что то еще делать или нет понять не могу.


23 июл 2013, 14:01
Профиль ICQ
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Виктор Т40 писал(а):
Stasbiker писал(а):
Иногда мне кажется что вся конфа это некий междусобойчик инженеров профи которым влом опускаться до ответа или помощи простым смертным :)))
:? многие просто не могут дать точный ответ поэтому вокруг да около , я же совет дал если хочеш оставить головы от 88 то нужен самый оборотистый распред вал с максимальным временем всаса и выхлопа и степенью сжатия близкой к детонацией со степенью придется поэксперементировать , бютжет меньше головы не придётся покупать мощность будет не меньще чем у стока 1200 но если хочеш больше мощности то головы однозначо с большими клапанами

Ты-то точный ответ всем дал, когда тебя просили... чего-то игнорировал.
А ведь очень сильно хотелось посмотреть на росчет твой чудесный, как там килограммы превращаются в момент.


Ты, Виктор, конечно, молодец, что нитрометановый трактор сварил.
Может тебе фирму открыть?
Или к Прохорову обратиться, чтобы Ё-циклет выпускать?
А то тема простаивает. А тут ты - грамотный спец-двигателист по всасам и головам.
Сейчас в стране острая нехватка специалистов.

________________________________________________________________


Добавлю, на моем 1200-м моторе с 1200-ми головами и 10-кой детонация стала пропадать только на Аи-98.
Как я ни регулировал зажигание и отстраивал карбюратор.
Да, зажигание другое, да ГРМ не тот.
На 98-м мотор заработал мягше и тише. Пропали конвульсии при разгоне со средних оборотов.
Субъективно - стал меньше греться, поолностью пропало калильное зажигание (2-3 раза было такое на 95-м после пробок).


Заправки - проверенные годами.
В бак своей машины заливаю бензин с пары заправок в районе.
Свечи меняю раз в 50 000 км. Изоляторы и электроды чистые, только пожеванные искрой, бензин там нормальный.


23 июл 2013, 14:06
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Stasbiker писал(а):
Дык это понятно, я больше про инжектор не могу понять, есть готовые киты например Ревущий Орел со всеми потрохами... поставил и все... а вот нужно что то еще делать или нет понять не могу.


Скинь ссылку на этот кит.

По идее - нужно менять прошивку мозга.
Цикловая подача топлива выше, чем на 883. Момент впрыска топлива - другой.
Карты зажигания - другие.
Форсунки родные справятся. Зажигание - тоже.
Нужна новая прошивка.


23 июл 2013, 14:12
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Pedro писал(а):
когда заказываешь поршневую на hnrs надо Дену писать какие головы ты будешь ставить, он положит в комплект один из трех видов поршней....

именно так и заказывал,но у хаммерперф

ну и сопсно

Изображение


23 июл 2013, 16:25
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19
Сообщения: 567
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
MadMax писал(а):
Stasbiker писал(а):
Дык это понятно, я больше про инжектор не могу понять, есть готовые киты например Ревущий Орел со всеми потрохами... поставил и все... а вот нужно что то еще делать или нет понять не могу.


Скинь ссылку на этот кит.

По идее - нужно менять прошивку мозга.
Цикловая подача топлива выше, чем на 883. Момент впрыска топлива - другой.
Карты зажигания - другие.
Форсунки родные справятся. Зажигание - тоже.
Нужна новая прошивка.
так я писал но все игнорируют... viewtopic.php?f=9&t=2557


23 июл 2013, 16:50
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 405 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 21  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB