|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:46
|
883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопросы
Автор |
Сообщение |
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
MadMax писал(а): У тебя, как я вижу будет "колхозный вариант", когда головки останутся 883-ми. Наполняемость камеры смесью будет хуже, чем с 1200-ми головами. Тепловой режим будет более нагруженным, смесь будет сгорать насколько-то хуже. ну прям таки вот колхозный.Судя по интернетам,он самы распространенный, как переходный либо к бигтвинам, либо уже к новым головам и т.д.))) Кстать из общения с ребятами из HP этот комплект как раз под стоковые головы с впуклым дном поршня. Под другие головы, поршни с плоским дном как правило(см s&s и т.д.) easyrider писал(а): Добавлю к МэдМаксу: благодаря тому что головки 883 , степень сжатия будет больше ( из практики ) , так что детонация обеспечена . выгрызай мясо из камеры сгорания , но грамотно если выгрызать буду я, то после этого головы можно будет аккуратно обмотать зеленой изолентой и выбросить.
|
22 июл 2013, 06:39 |
|
|
Виктор Т40
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 08:49 Сообщения: 63 Откуда: ставропольский край
Мотоцикл(ы): 2 литра самопала
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
easyrider писал(а): Добавлю к МэдМаксу: благодаря тому что головки 883 , степень сжатия будет больше ( из практики ) , так что детонация обеспечена . выгрызай мясо из камеры сгорания , но грамотно не проще прокладки добавить или под гильзу или под голову , подберёш степень какую нужно
|
22 июл 2013, 10:19 |
|
|
MONSTER
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:52 Сообщения: 137 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883R 2006г
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
easyrider писал(а): Добавлю к МэдМаксу: благодаря тому что головки 883 , степень сжатия будет больше ( из практики ) , так что детонация обеспечена . выгрызай мясо из камеры сгорания , но грамотно А в чем принципиальная разница этих головок? 883 и 1200 http://translate.yandex.ru/translate?sr ... n-ru&ui=ruпо ссылке как я понимаю приведено три варианта доработок, первый вроде как на стоковой головке, 10.25 : 1, но он уже идет с другими валами и зажиганием, мощность стенда 76 на 6300 об. И если уж действительно голова 1200 была бы лучше, почему тюнинговым отелье её не брать за заготовку для портирования?
|
22 июл 2013, 14:58 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Old_Hamster писал(а): MadMax писал(а): У тебя, как я вижу будет "колхозный вариант", когда головки останутся 883-ми. Наполняемость камеры смесью будет хуже, чем с 1200-ми головами. Тепловой режим будет более нагруженным, смесь будет сгорать насколько-то хуже. ну прям таки вот колхозный.Судя по интернетам,он самы распространенный, как переходный либо к бигтвинам, либо уже к новым головам и т.д.))) Кстать из общения с ребятами из HP этот комплект как раз под стоковые головы с впуклым дном поршня. Под другие головы, поршни с плоским дном как правило(см s&s и т.д.) easyrider писал(а): Добавлю к МэдМаксу: благодаря тому что головки 883 , степень сжатия будет больше ( из практики ) , так что детонация обеспечена . выгрызай мясо из камеры сгорания , но грамотно если выгрызать буду я, то после этого головы можно будет аккуратно обмотать зеленой изолентой и выбросить. Именно "колхозный вариант". Оптимально - взять 1200-е головы и поршневую от него же. А все эти комплекты супер-пупер-мега-драйв болт-он киты обещают много и долгую жизнь. Но модульность Харлея играет злую шутку с людями, которые одно с другим скрепить могут без доп обработки))) Берут 1200-ю поршневую, головы оставляют старые, 883-е. Но 883-е головы хреновенькие для 1200 мотора. Не, ездить оно будет, бухтеть, потату давать, но будет работать как фольцевский TFSI - кряхтеть и нагибаться Бюджет бюджетом, но на себе лучше не экономить. Конечно, можно и болт положить и дальше мой пост не читать. Имеем:
883 голова, диаметры тарелок клапанов - 1,587" / 1,351" 1200 голова, диаметры тарелок клапанов - 1,714" / 1,478"
Объем камеры сгорания 883 головки - 49,6 "кубиков" 1200 головки - 67,5 см3
Объем свода прокладки 883 головы - 5,6 см3 1200-ой - 7,4 см3Элементарно 1200 головки имеют лучшую наполняемость камеры смесью, меньшее сопротивление продувке. Лучшую охлаждаемость. И то, 2 клапана на цилиндр - это анахронизм и сама схема порочна своей ущербностью. На себе лучше не экономить и пусть лучше мотор дышит на все свои максимальные 80% вместо туберкулезных 60 Это первое. Второе. Изирайдер, не совсем соглашусь с твоим утверждением. У 883-го мотора в стандарте при его объеме камеры сгорания степень сжатия 8,8-9,0. Эти фирмачи после установки этого комплекта и родных заводских 883 голов обещают 10-ку. Вполне можно поверить. Соотношение увеличевшегося рабочего объема к объему надпоршневого пространства изменится в сторону увеличения степени сжатия. Думаю, у них все отлажено в этом смысле, ничего грызть не стоит. Old_Hamster, могу предложить, если нужно, конечно, помощь в расчете степени сжатия твоего комплекта. Для этого нужно будет измерить кое-какие размеры, которые я спрошу и выслать их мне. А я посчитаю. Для уверенности, так сказать. Но это, когда новая поршневая будет поставлена на мотор, но головы пока еще не нацеплены. А так да, на 10.0, да с 883-ми головами детонировать будет, будьте уверены. И тут зажиганием с бензином возможно не обойтись. По секрету всему свету На моторах XLH1100 только 1986 модельного года, (сам XL-литр-сто делался 2 года, 1986-1987 гг) клапаны были самыми большими из заводских - 1,814" / 1,610" Вот така ...я, малята))) Найти б те головы на помойке. Вот то удача будет))) Хотя, в принципе, лучше голову завтулить новыми седлами и афтермаркет клапанами.
|
22 июл 2013, 23:15 |
|
|
Иван
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 14:25 Сообщения: 305 Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): Hypermotard 796
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Скромно поинтересуюсь: до какого объема можно раскачать риджида 1200 и во сколько это встанет?)
|
23 июл 2013, 08:10 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Был опыт расточки 883 под 1200 поршня , поршня ставились висеко 10:1. мотор не прошол и 1000 - детонация разрушила поршня , выбила прокладку и маленькую бороздку в цилиндре . после повторного ремонта были поставленны поршня 8,5:1. всё ОК. мотор живёт уже 12тыс. эт я про что ? про детонацию на головах 883
Последний раз редактировалось easyrider 23 июл 2013, 09:23, всего редактировалось 1 раз.
|
23 июл 2013, 09:19 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
MadMax писал(а): По секрету всему свету На моторах XLH1100 только 1986 модельного года, (сам XL-литр-сто делался 2 года, 1986-1987 гг) клапаны были самыми большими из заводских - 1,814" / 1,610" Вот така ...я, малята))) Найти б те головы на помойке. Вот то удача будет))) Хотя, в принципе, лучше голову завтулить новыми седлами и афтермаркет клапанами. А что только головы искать ? Вон , в литве иногда такие моты по двушке евреев проскакивают
|
23 июл 2013, 09:22 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
easyrider писал(а): А что только головы искать ? Вон , в литве иногда такие моты по двушке евреев проскакивают Мот сам не нужен. А головы с теми клапанами цепануть было бы здорово.
|
23 июл 2013, 09:28 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Иван писал(а): Скромно поинтересуюсь: до какого объема можно раскачать риджида 1200 и во сколько это встанет?) До 1,6 - спокойно А стоить это будет десятку. http://www.sscycle.com/product/Sportster/Engines-c28/
|
23 июл 2013, 09:30 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
И ещё , как бы доступнеё обьяснить , чисто практически выявил что на детонацию сильно влияет несоответствие диаметра цилиндра и начального диаметра камеры сгорания головы . т.е. приложи новые прокладки к головам и выбери мясо которого не должно быть при нормальной ситуации , не нарушая форму камеры сгорания. а для точности потом с помощью шприца и любой жидкости подгониш обьёмы.
|
23 июл 2013, 09:38 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Есть такая штука. Но у множества мотоциклетных и автомобильных моторов нашего времени есть такое несовпадение. Форма камеры расчитывается и подбирается таким образом, чтобы смесь заполнила по возможности камеру наиболее полно перед поджиганием и фронт пламени от искры расходился равномерно по облаку смеси. Для этого делают форму камеры определенной формы и "ступеньки" на стыке цилиндра и головки порою необходимы.
Можете увидеть это на многих 2-клапанных головах.
Тут другой вопрос. Большая поршневая на низкопроизводительных головках с высокой степенью сжатия. Тут эти "пороги" просто от того, что так получилось. В 883-м моторе они хоть что-то да и несут в себе, в 1200-м с 883-ми головами - просто так соединилось)))
Тут вот чувак руками варит сгоны и отрезки труб, делает головы на глазок. Вот ему вообще по барабану всякие там завихрения, стыки, заполнение камеры))) Что... тоже метод... естествопознания, так сказать)))
|
23 июл 2013, 09:45 |
|
|
Виктор Т40
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 08:49 Сообщения: 63 Откуда: ставропольский край
Мотоцикл(ы): 2 литра самопала
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
MadMax писал(а): Есть такая штука. Но у множества мотоциклетных и автомобильных моторов нашего времени есть такое несовпадение. Форма камеры расчитывается и подбирается таким образом, чтобы смесь заполнила по возможности камеру наиболее полно перед поджиганием и фронт пламени от искры расходился равномерно по облаку смеси. Для этого делают форму камеры определенной формы и "ступеньки" на стыке цилиндра и головки порою необходимы.
Можете увидеть это на многих 2-клапанных головах.
Тут другой вопрос. Большая поршневая на низкопроизводительных головках с высокой степенью сжатия. Тут эти "пороги" просто от того, что так получилось. В 883-м моторе они хоть что-то да и несут в себе, в 1200-м с 883-ми головами - просто так соединилось)))
Тут вот чувак руками варит сгоны и отрезки труб, делает головы на глазок. Вот ему вообще по барабану всякие там завихрения, стыки, заполнение камеры))) Что... тоже метод... естествопознания, так сказать))) мой мего метод изготовления голов вспомнили . скажу так ! не важно как и из чего сделаны головы это вопрос финансов , главное точность исполнения и размер каналов и клапанов , чем больше тем лучше и о каких формах и ступеньках в голове идет речь , глянте на самый мощный современный мотор ДУКАТИ у них голова уже как у дизеля и клапана уже почти стоят вертикально и при томже обьёме 1200 195 лошадей уж круче некуда . и этот двигатель доводили до максимума 3 года в мего заводских условиях и чем вы думайте они там занимались эти 3 года . ИСПЫТАНИЕМ и доводкой мотора до максимального совершенства , потому что точных расчётов нет а есть приблизительные по тому и существуют стэнды мощности где после каждого ново в ведение проверяется на стенде и все киты фарсировки сделанны также много кратно испытанны и после предложены потребителю и здесь уже нужна точность компановки заявлена производителем для максимальной отдачи мотора , если хочеш оставить головы от 88 то нужен самый оборотистый распред вал с максимальным временем всаса и выхлопа и степенью сжатия близкой к детонацией со степенью придется поэксперементировать
|
23 июл 2013, 12:47 |
|
|
Stasbiker
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19 Сообщения: 567 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Иногда мне кажется что вся конфа это некий междусобойчик инженеров профи которым влом опускаться до ответа или помощи простым смертным ))
|
23 июл 2013, 13:10 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
когда заказываешь поршневую на hnrs надо Дену писать какие головы ты будешь ставить, он положит в комплект один из трех видов поршней.... все... и ненадо никаких теорий, все уже давно придумано и просчитано короче надо вот это - http://nrhsperformance.com/и вот это http://nrhsperformance.com/partsoemheads.shtmlкарб сэндэс, валы n2, жигу сингфайер но это все только если есть лишние три штуки баксов, но результат - когда я свой давал прокатится людям говорли что просто сотона!!! .... а коль денег нет просто поршневую под небольшую степень сжатия и все... вон по ссылке пишите : "Дэн, у меня такойто Спортстер, хочу поршневую, прокладки не нужны (в россии купишь) головы оставлю сток, пришли мне приглашение к оплате на пэйпал на такоето мыло" стас, вон на этом же сайте продают наборы 90 инчей , под них нужны бьюэлловские головы (900 долларов) и нужно увеличивать посадочное место цилиндра в картер
|
23 июл 2013, 13:27 |
|
|
Виктор Т40
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 08:49 Сообщения: 63 Откуда: ставропольский край
Мотоцикл(ы): 2 литра самопала
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Stasbiker писал(а): Иногда мне кажется что вся конфа это некий междусобойчик инженеров профи которым влом опускаться до ответа или помощи простым смертным )) многие просто не могут дать точный ответ поэтому вокруг да около , я же совет дал если хочеш оставить головы от 88 то нужен самый оборотистый распред вал с максимальным временем всаса и выхлопа и степенью сжатия близкой к детонацией со степенью придется поэксперементировать , бютжет меньше головы не придётся покупать мощность будет не меньще чем у стока 1200 но если хочеш больше мощности то головы однозначо с большими клапанами
|
23 июл 2013, 13:50 |
|
|
Stasbiker
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19 Сообщения: 567 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Виктор Т40 писал(а): Stasbiker писал(а): Иногда мне кажется что вся конфа это некий междусобойчик инженеров профи которым влом опускаться до ответа или помощи простым смертным )) многие просто не могут дать точный ответ поэтому вокруг да около , я же совет дал если хочеш оставить головы от 88 то нужен самый оборотистый распред вал с максимальным временем всаса и выхлопа и степенью сжатия близкой к детонацией со степенью придется поэксперементировать , бютжет меньше головы не придётся покупать мощность будет не меньще чем у стока 1200 но если хочеш больше мощности то головы однозначо с большими клапанами Дык это понятно, я больше про инжектор не могу понять, есть готовые киты например Ревущий Орел со всеми потрохами... поставил и все... а вот нужно что то еще делать или нет понять не могу.
|
23 июл 2013, 14:01 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Виктор Т40 писал(а): Stasbiker писал(а): Иногда мне кажется что вся конфа это некий междусобойчик инженеров профи которым влом опускаться до ответа или помощи простым смертным )) многие просто не могут дать точный ответ поэтому вокруг да около , я же совет дал если хочеш оставить головы от 88 то нужен самый оборотистый распред вал с максимальным временем всаса и выхлопа и степенью сжатия близкой к детонацией со степенью придется поэксперементировать , бютжет меньше головы не придётся покупать мощность будет не меньще чем у стока 1200 но если хочеш больше мощности то головы однозначо с большими клапанами Ты-то точный ответ всем дал, когда тебя просили... чего-то игнорировал. А ведь очень сильно хотелось посмотреть на росчет твой чудесный, как там килограммы превращаются в момент. Ты, Виктор, конечно, молодец, что нитрометановый трактор сварил. Может тебе фирму открыть? Или к Прохорову обратиться, чтобы Ё-циклет выпускать? А то тема простаивает. А тут ты - грамотный спец-двигателист по всасам и головам. Сейчас в стране острая нехватка специалистов. ________________________________________________________________ Добавлю, на моем 1200-м моторе с 1200-ми головами и 10-кой детонация стала пропадать только на Аи-98. Как я ни регулировал зажигание и отстраивал карбюратор. Да, зажигание другое, да ГРМ не тот. На 98-м мотор заработал мягше и тише. Пропали конвульсии при разгоне со средних оборотов. Субъективно - стал меньше греться, поолностью пропало калильное зажигание (2-3 раза было такое на 95-м после пробок). Заправки - проверенные годами. В бак своей машины заливаю бензин с пары заправок в районе. Свечи меняю раз в 50 000 км. Изоляторы и электроды чистые, только пожеванные искрой, бензин там нормальный.
|
23 июл 2013, 14:06 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Stasbiker писал(а): Дык это понятно, я больше про инжектор не могу понять, есть готовые киты например Ревущий Орел со всеми потрохами... поставил и все... а вот нужно что то еще делать или нет понять не могу. Скинь ссылку на этот кит. По идее - нужно менять прошивку мозга. Цикловая подача топлива выше, чем на 883. Момент впрыска топлива - другой. Карты зажигания - другие. Форсунки родные справятся. Зажигание - тоже. Нужна новая прошивка.
|
23 июл 2013, 14:12 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Pedro писал(а): когда заказываешь поршневую на hnrs надо Дену писать какие головы ты будешь ставить, он положит в комплект один из трех видов поршней.... именно так и заказывал,но у хаммерперф ну и сопсно
|
23 июл 2013, 16:25 |
|
|
Stasbiker
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19 Сообщения: 567 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
MadMax писал(а): Stasbiker писал(а): Дык это понятно, я больше про инжектор не могу понять, есть готовые киты например Ревущий Орел со всеми потрохами... поставил и все... а вот нужно что то еще делать или нет понять не могу. Скинь ссылку на этот кит. По идее - нужно менять прошивку мозга. Цикловая подача топлива выше, чем на 883. Момент впрыска топлива - другой. Карты зажигания - другие. Форсунки родные справятся. Зажигание - тоже. Нужна новая прошивка. так я писал но все игнорируют... viewtopic.php?f=9&t=2557
|
23 июл 2013, 16:50 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|