Текущее время: 01 июл 2025, 23:23



Ответить на тему  [ Сообщений: 1340 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 535
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Еще в продолжение темы по EVO.
Байк идет из штатов, будет только через 1,5 мес.
Вопрос, каким маслом бюджетным с фильтром лучше всего промыть мотор, слить и залить потом уже хорошее?
Я всегда использую Amsoil, но в данном случае дорого промывать им, да и возможно нет смысла...


30 май 2025, 11:20
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 950
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Alex_Sedov писал(а):
Еще в продолжение темы по EVO.
Байк идет из штатов, будет только через 1,5 мес.
Вопрос, каким маслом бюджетным с фильтром лучше всего промыть мотор, слить и залить потом уже хорошее?
Я всегда использую Amsoil, но в данном случае дорого промывать им, да и возможно нет смысла...


любой минералкой 20W50.
Эво вообще были сконструированы когда ни свечей иридиевых не было, ни масла синтетического, поэтому и баловать этих старичков новомодными технологиями незачем...
на жиденьких полусинтетике или синтетике сразу же компенсаторы начинают тикать, подтеки всякие могут образоваться...

по фильтру тоже важно не напутать: для Эво нужен фильтр без обратного клапана и с фильтрующей способностью 10 микрон.
я все время покупаю K&N 170В (черный) или 170С (хромовый)
Про дешевые аналоги не знаю.
не слушайте того, кто будет втюхивать для Эво фильтр K&N 171В или 171С - это фильтр для TwinCam, с клапаном и фильтрацией в 5 микрон.
масляные насосы в Эво и ТС абсолютно разные, потому и фильтры путать нельзя - поставите на Эво фильтр от ТС и насосу будет тяжко сквозь него масло прокачать... особенно минеральное.


30 май 2025, 12:51
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 12:11
Сообщения: 29
Откуда: город-герой Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK’ 2013
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Всем привет!

Подскажите пож. где в Москве можно отремонтировать замок зажигания (свитчер) на Электре?
Проблема следующая - свитчер в положении Lock не блокирует замок.


01 июн 2025, 08:29
Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2016, 09:18
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Dyna low rider
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Всем привет! На dyna low rider 2001 встанет вилка от wide glide с 21 колесом? Там же коррекция угла вилки за счет траверс, верно? И нужно ли будет что-то допиливать?


01 июн 2025, 12:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8317
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Diabolical-god писал(а):
Всем привет! На dyna low rider 2001 встанет вилка от wide glide с 21 колесом? Там же коррекция угла вилки за счет траверс, верно? И нужно ли будет что-то допиливать?

Надо раскрыть вопрос. т.е. его составляющие.
Вилка в сборе, или только перья ?? 21 колесо от FXDWG есть ?, крыло, ось, втулки оси есть ? От него же . Если да, то встанет. Перефирию надо будет подгонять. Руль, тросы, шланги. До 2006 г в рамках семейства Dyna всё взаимоменяемое. После 2006 , вообще не так.


02 июн 2025, 01:51
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2020, 07:55
Сообщения: 19
Откуда: Татарстан, Зеленодольск
Мотоцикл(ы): FLHR103 2012
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Всем привет.Кто нибудь разбирал эл.ручку газа на турингах?Есть чтото что важно знать?Схему посмотрел, буду руль менять, если есть какиелибо ньюансы буду рад совету.


02 июн 2025, 13:31
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8317
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
motory писал(а):
Всем привет.Кто нибудь разбирал эл.ручку газа на турингах?Есть чтото что важно знать?Схему посмотрел, буду руль менять, если есть какиелибо ньюансы буду рад совету.

Ручку газа (TGS) не надо разбирать. Её надо вытащить из руля вместе с проводами и разъёмом (он маленький и пролазит в дырку в руле) и втащить в новый руль. Сама ручка снимается со шлицов TGS при разборке пульта, лёгким поступательным движением вправо.


02 июн 2025, 18:04
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2020, 07:55
Сообщения: 19
Откуда: Татарстан, Зеленодольск
Мотоцикл(ы): FLHR103 2012
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DMC писал(а):
motory писал(а):
Всем привет.Кто нибудь разбирал эл.ручку газа на турингах?Есть чтото что важно знать?Схему посмотрел, буду руль менять, если есть какиелибо ньюансы буду рад совету.

Ручку газа (TGS) не надо разбирать. Её надо вытащить из руля вместе с проводами и разъёмом (он маленький и пролазит в дырку в руле) и втащить в новый руль. Сама ручка снимается со шлицов TGS при разборке пульта, лёгким поступательным движением вправо.

Спасибо!


03 июн 2025, 08:25
Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2016, 09:18
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Dyna low rider
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DMC писал(а):
Diabolical-god писал(а):
Всем привет! На dyna low rider 2001 встанет вилка от wide glide с 21 колесом? Там же коррекция угла вилки за счет траверс, верно? И нужно ли будет что-то допиливать?

Надо раскрыть вопрос. т.е. его составляющие.
Вилка в сборе, или только перья ?? 21 колесо от FXDWG есть ?, крыло, ось, втулки оси есть ? От него же . Если да, то встанет. Перефирию надо будет подгонять. Руль, тросы, шланги. До 2006 г в рамках семейства Dyna всё взаимоменяемое. После 2006 , вообще не так.

Спасибо за информацию! Пока ничего нет, только размышления: есть ли смысл морочиться или просто взять другой мот.


03 июн 2025, 21:21
Профиль

Зарегистрирован: 29 июн 2018, 13:16
Сообщения: 22
Откуда: Новый Уренгой
Мотоцикл(ы): FXDB 2017
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Добрый день!
Начал сочить кожух толкателя выпускного клапана переднего цилиндра, снизу. Когда спокойно едешь - сухо, начинаешь вваливать - сочит.
Поменял резинки снизу на всех 4 кожухах, не помогло. Может причина не в уплотнительных колечках, а стоит поискать причину где-то в другом месте?
ТС103, пробег 36 т.к. все мои.


04 июн 2025, 15:42
Профиль

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 00:39
Сообщения: 158
Откуда: Подольск
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2008года
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Господа, а каков ресурс у сцепления?
30тыщ миль назад ставил Барнет, регулировка на каждом ТО и длины троса уже не хватает (только не пойму почему). Проскальзываний нет. Эксплуатирую бережно ))


13 июн 2025, 22:06
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8317
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
У всех по разному. Зависит от десятка факторов. У меня на электре, родное сцепление прошло 125 тыс. км. Потом я поменял 4 посиневших железных диска и езжу дальше. Уже 150 тыс. на одометре. Фрикционные диски не менял, они хорошие.


14 июн 2025, 00:05
Профиль

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 00:39
Сообщения: 158
Откуда: Подольск
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2008года
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DMC писал(а):
У всех по разному. Зависит от десятка факторов. У меня на электре, родное сцепление прошло 125 тыс. км. Потом я поменял 4 посиневших железных диска и езжу дальше. Уже 150 тыс. на одометре. Фрикционные диски не менял, они хорошие.


Спасибо Дим. А то что трос вытягивает с и уже витков не хватает для настройки, отчего такое?


14 июн 2025, 00:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8317
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Трос, может быть утильный. У меня такое было на другом моте. Трос растянулся за 20 т. км , что регулировки перестало хватать. Заменил трос, и стало всё хорошо. Это произошло с оригинальным HD-шным тросом.. (((


14 июн 2025, 00:58
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1575
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Влияет ли положение флажка переключения кпп (который стоит за гусятницей) на плавность или жесткость переключения передач и работу суепления? У него есть какое то определенное положение на шлицах вала или на один зуб туда/сюда ни на что не влияет и нивелируется резьбой на тяге кпп?


16 июн 2025, 16:13
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2023, 21:30
Сообщения: 104
Откуда: Ульяновск
Мотоцикл(ы): FLHTCU1580'2010
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Ехал по навигатору в лютый дождь и чуть не пропустил нужный поворот. Затормозив в попыхах тронулся с 6 передачи, мот заколбасило, но не заглох.Выжал сцепу, протыкал до первой передачи и уже по пути заметил что провалился рычаг сцепления, тупо начал болтаться, а выжим остался в самом конце. После десятка переключений натяг вроде как вернулся, проехал после километров 300, но теперь терзают смутные сомнения. Кто знает природу явления? На других мотах за всю жизнь с таким не сталкивался.


16 июн 2025, 18:00
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2023, 08:16
Сообщения: 162
Мотоцикл(ы): FLTHCU '08
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Artikhonov писал(а):
Влияет ли положение флажка переключения кпп (который стоит за гусятницей) на плавность или жесткость переключения передач и работу суепления? У него есть какое то определенное положение на шлицах вала или на один зуб туда/сюда ни на что не влияет и нивелируется резьбой на тяге кпп?

По мануалу правильное положение "на 1 зуб против часовой стрелки от вертикального положения" вроде как


16 июн 2025, 18:37
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1312
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
MasterBlaster писал(а):
Ехал по навигатору в лютый дождь и чуть не пропустил нужный поворот. Затормозив в попыхах тронулся с 6 передачи, мот заколбасило, но не заглох.Выжал сцепу, протыкал до первой передачи и уже по пути заметил что провалился рычаг сцепления, тупо начал болтаться, а выжим остался в самом конце. После десятка переключений натяг вроде как вернулся, проехал после километров 300, но теперь терзают смутные сомнения. Кто знает природу явления? На других мотах за всю жизнь с таким не сталкивался.

Вскрывай проверяй упорный подшипник, у камрада сцепление "гуляло", оказалось подшипник начал рассыпаться.


17 июн 2025, 01:56
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 09:02
Сообщения: 177
Мотоцикл(ы): xl1200n
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
доброго всем .подскажите через кого сейчас можно заказать из мотоциклессторхаус


17 июн 2025, 07:21
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5264
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
abdula писал(а):
доброго всем .подскажите через кого сейчас можно заказать из мотоциклессторхаус


через нас, например


17 июн 2025, 08:36
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1340 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB