Текущее время: 12 мар 2025, 18:56



Ответить на тему  [ Сообщений: 1161 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1277
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
bell bell писал(а):
Зря мучаешься -люди вверху верно написали .Купи подшипник 6305  2 RS (тот ,что с торцевыми уплотнениями ) ,давно проверенный вариант .Конечно SKF,FAG,NGK

На шестиступку другой подшипник ,выше Ден же писал...


05 мар 2025, 22:44
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 943
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Подскажите плиз,как можно проверить реле регулятор от 2002 года электра..,тестером если….,без мота…,очень ннада!! И если есть блок питания с регулировкой переменного напряжения от 5 до 70…можно как нить проверить??но сначала тестером


07 мар 2025, 22:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1277
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Добрый вечер ,вопрос скорее к ДМС : а подшипник в шкиве ,эксклюзивный на моём моте ,он упорный или обычный двухрядный ? Снял шкив и заодно решил снять сальник и набить смазки в подшипник ..Мало того ,что там нет нихрена её ,так ещё как - то неприятно внутренняя обойма болтается (узкая которая ) Или так и должно быть и я загоняюсь ?В общем менять или нет? https://expertmoto51.ru/index.php?route ... t_id=10976


10 мар 2025, 19:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8226
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Сурен писал(а):
Добрый вечер ,вопрос скорее к ДМС : а подшипник в шкиве ,эксклюзивный на моём моте ,он упорный или обычный двухрядный ? Снял шкив и заодно решил снять сальник и набить смазки в подшипник ..Мало того ,что там нет нихрена её ,так ещё как - то неприятно внутренняя обойма болтается (узкая которая ) Или так и должно быть и я загоняюсь ?В общем менять или нет? https://expertmoto51.ru/index.php?route ... t_id=10976

Здрасти.
Подшипник в шкиве своеобразный. У него внутренняя обойма, заодно является распорной втулкой между ступичным подшипником. Такое есть только на Touring 08 г. и больше ни на чём. Если обойма болтается, надо менять подшипник. Он обычно тыщ 30 - 40 ходит. Не больше.


10 мар 2025, 20:39
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1277
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DMC писал(а):
Сурен писал(а):
Добрый вечер ,вопрос скорее к ДМС : а подшипник в шкиве ,эксклюзивный на моём моте ,он упорный или обычный двухрядный ? Снял шкив и заодно решил снять сальник и набить смазки в подшипник ..Мало того ,что там нет нихрена её ,так ещё как - то неприятно внутренняя обойма болтается (узкая которая ) Или так и должно быть и я загоняюсь ?В общем менять или нет? https://expertmoto51.ru/index.php?route ... t_id=10976

Здрасти.
Подшипник в шкиве своеобразный. У него внутренняя обойма, заодно является распорной втулкой между ступичным подшипником. Такое есть только на Touring 08 г. и больше ни на чём. Если обойма болтается, надо менять подшипник. Он обычно тыщ 30 - 40 ходит. Не больше.

Спасибо ,Дима ,всё печально тогда ,стоит он как конь говорящий )))Пошёл искать..А может какой-нибудь способ переделать это существует?Жлобский))?


10 мар 2025, 21:10
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4614
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Сурен писал(а):
Добрый вечер ,вопрос скорее к ДМС : а подшипник в шкиве ,эксклюзивный на моём моте ,он упорный или обычный двухрядный ? Снял шкив и заодно решил снять сальник и набить смазки в подшипник ..Мало того ,что там нет нихрена её ,так ещё как - то неприятно внутренняя обойма болтается (узкая которая ) Или так и должно быть и я загоняюсь ?В общем менять или нет? https://expertmoto51.ru/index.php?route ... t_id=10976

Если видимых повреждний нет, то снять пыльники и промыть хорошо . Потом скрутить подшипник в рабочем положении и проверить на наличие люфта и шумности работы, просто крутануть. Люфта и шума, перекатов, практически не должно быть. Если все устраивает, то смазать и ездить дальше. В противном случае это замена. Это чисто гаражный вариант для смышленых механиков если что, на свой страх и риск. Современные комплектующие тоже не факт что гарантируют положительный результат.


Вчера, 00:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8226
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Сурен писал(а):
Спасибо ,Дима ,всё печально тогда ,стоит он как конь говорящий )))Пошёл искать..А может какой-нибудь способ переделать это существует?Жлобский))?

Самый жлобский способ, это избавиться от этого "эксклюзивного" шкива с подшипником, который есть только на 08 туринге. (на 09 + уже всё другое). Надо открутить от колеса, алюминиевый корпус, куда вставляется часть шкива с резиновыми демпферами, и прикрутить на это место подходящий по ширине и количеству зубов обычный шкив на 5 ти болтах. Левая упорная втулка понадобиться длинная. От маятника до ступичного подшипника. Но если маятник на современный менять, один хрен, эту втулку надо будет новую делать, своеобразную.


Вчера, 01:03
Профиль

Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04
Сообщения: 72
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST 2005
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Приветствую, подскажите сколько нужно тормозной жидкости, чтобы наполнить оба контура?, заменил руль, да и задний бачек открыл, а там мутная жижа со взвесью, ценник на DOT 5 беспощадный, вот и пытаюсь понять хватит 0,25 л или нужно 0,5 л покупать (в мануале не нашел), а также подскажите, чем промыть перед наполнением контуров? Заранее благодарен


Вчера, 06:44
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 943
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Сурен писал(а):
Спасибо ,Дима ,всё печально тогда ,стоит он как конь говорящий )))Пошёл искать..А может какой-нибудь способ переделать это существует?Жлобский))?

Привет.Сурен!а что не так с твоим подшипником?я на него тоже постоянно обращаю внимание при замене резины например,прошел мой 130 тыщ ..,как и шкив..,думаю с новым шкивом и подшипникик новый ставить уже скоро..,а так смотрю его,все так же как и с новья..такие же люфты,такая же небольшая болтанка ,да и нагрузки на него нет особой,я новый взял задорого,там вот болтанка старого така же как и на новом,поэтому и не парюсь :?


Вчера, 08:06
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 943
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Сурен писал(а):
Добрый вечер ,вопрос скорее к ДМС : а подшипник в шкиве ,эксклюзивный на моём моте ,он упорный или обычный двухрядный ? Снял шкив и заодно решил снять сальник и набить смазки в подшипник ..Мало того ,что там нет нихрена её ,так ещё как - то неприятно внутренняя обойма болтается (узкая которая ) Или так и должно быть и я загоняюсь ?В общем менять или нет? https://expertmoto51.ru/index.php?route ... t_id=10976

Пардон,только увидел твое сообщение..),выше написал,добавлю тока,что у меня болтанка небольшая за 130 тыщ не поменялась совсем и такая же как на новом


Вчера, 08:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 ноя 2023, 18:15
Сообщения: 93
Откуда: Белоруссия, Щучин
Мотоцикл(ы): FXDLS/2016
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Здравствуйте.
Датчик давления масла Harley Davidson 2656199 какую имеет резьбу? Интересует диаметр и количество ниток, если резьба дюймовая, либо диаметр и шаг резьбы - если метрическая. Буду благодарен.


Вчера, 08:46
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1441
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Вячеслав 81 писал(а):
Приветствую, подскажите сколько нужно тормозной жидкости, чтобы наполнить оба контура?, заменил руль, да и задний бачек открыл, а там мутная жижа со взвесью, ценник на DOT 5 беспощадный, вот и пытаюсь понять хватит 0,25 л или нужно 0,5 л покупать (в мануале не нашел), а также подскажите, чем промыть перед наполнением контуров? Заранее благодарен


мну как-то однажды удалось завалиться на правый бок, и сломать ГТЦ. при замене попался от "поновее" года. на моём было написано "DOT4 only", а на "новом" - "DOT5 only". пятёрка как-то не попалась, залил DOT4 . изменений не заметил. тут даже тема была нащёт жидкостей. там коллективный разум порешил: безразлично что за жидкость. важно не смешивать.


Вчера, 08:49
Профиль

Зарегистрирован: 15 сен 2022, 13:14
Сообщения: 88
Откуда: МО, г. Королёв
Мотоцикл(ы): Zontes ZT350E
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Вячеслав 81 писал(а):
Приветствую, подскажите сколько нужно тормозной жидкости, чтобы наполнить оба контура?, заменил руль, да и задний бачек открыл, а там мутная жижа со взвесью, ценник на DOT 5 беспощадный, вот и пытаюсь понять хватит 0,25 л или нужно 0,5 л покупать (в мануале не нашел), а также подскажите, чем промыть перед наполнением контуров? Заранее благодарен

И пол литра на оба контура будет мало. Сужу по собственному опыту, но у меня dot 4 был... Промывать спиртом, не жалея кратности, до чистого выхода из прокачного штуцера. Потом вытеснять спирт ТЖ, соответственно не жалея жидкость. С учетом полостей в суппортах, объем жидкости в целом нужен с запасом, + гребанный воздух часто требует большего количества ТЖ. Очень сильно облегчает задачу при заполнении и прокачке обратный клапан, который продается на маркетплейсах за 300-400 рублей в комплекте с трубками и хомутами. Трубку при натягивании на прокачной штуцер надо греть, очень дубовый. Зато самому можно за час-другой спокойно справиться: при приоткрытом штуцере на суппорте - подливай по тихой и ручку жмакай, главное уровень в машинке не профукать.


Вчера, 09:41
Профиль

Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04
Сообщения: 72
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST 2005
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
VitKov писал(а):
Вячеслав 81 писал(а):
Приветствую, подскажите сколько нужно тормозной жидкости, чтобы наполнить оба контура?, заменил руль, да и задний бачек открыл, а там мутная жижа со взвесью, ценник на DOT 5 беспощадный, вот и пытаюсь понять хватит 0,25 л или нужно 0,5 л покупать (в мануале не нашел), а также подскажите, чем промыть перед наполнением контуров? Заранее благодарен

И пол литра на оба контура будет мало. Сужу по собственному опыту, но у меня dot 4 был... Промывать спиртом, не жалея кратности, до чистого выхода из прокачного штуцера. Потом вытеснять спирт ТЖ, соответственно не жалея жидкость. С учетом полостей в суппортах, объем жидкости в целом нужен с запасом, + гребанный воздух часто требует большего количества ТЖ. Очень сильно облегчает задачу при заполнении и прокачке обратный клапан, который продается на маркетплейсах за 300-400 рублей в комплекте с трубками и хомутами. Трубку при натягивании на прокачной штуцер надо греть, очень дубовый. Зато самому можно за час-другой спокойно справиться: при приоткрытом штуцере на суппорте - подливай по тихой и ручку жмакай, главное уровень в машинке не профукать.


Спасибо, такую приблуду с обратным клапаном уже заказал+силиконовый штуцер на спускной клапан, просто мне казалось, что ту жижу которая выходит с вохдухом при прокачке можно обратно в бачок заливать, она же не пропадает, поэтому спросил, сколько вмещается, а по 4 му доту начитался, что он резиновые уплотнения разъедает, как бы страюсь все по манулу делать, спасибо за ответ.


Вчера, 09:48
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1277
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DMC писал(а):
Сурен писал(а):
Спасибо ,Дима ,всё печально тогда ,стоит он как конь говорящий )))Пошёл искать..А может какой-нибудь способ переделать это существует?Жлобский))?

Самый жлобский способ, это избавиться от этого "эксклюзивного" шкива с подшипником, который есть только на 08 туринге. (на 09 + уже всё другое). Надо открутить от колеса, алюминиевый корпус, куда вставляется часть шкива с резиновыми демпферами, и прикрутить на это место подходящий по ширине и количеству зубов обычный шкив на 5 ти болтах. Левая упорная втулка понадобиться длинная. От маятника до ступичного подшипника. Но если маятник на современный менять, один хрен, эту втулку надо будет новую делать, своеобразную.

То есть шкив нужен дюймовый плюс втулка ,это не по жлобски выйдет))) И демпфера уже не будет,верно ?Буду подшипник искать ...Не понял ,а под маятник переделанный тоже втулку другую нужно ,родная не пойдет?Или с 09 года ?


Вчера, 11:29
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1441
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Вячеслав 81 писал(а):
жижу которая выходит с вохдухом при прокачке можно обратно в бачок заливать, она же не пропадает,

еси чистая, то так и делали всегда.


Вчера, 11:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8226
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Сурен писал(а):
То есть шкив нужен дюймовый плюс втулка ,это не по жлобски выйдет))) И демпфера уже не будет,верно ?Буду подшипник искать ...Не понял ,а под маятник переделанный тоже втулку другую нужно ,родная не пойдет?Или с 09 года ?

Если шкив ещё хороший, ищите подшипник. Если шкив на замену, ищите бездемпферный. Избавитесь от дурацкого подшипника, не нужного демпфера, и "эксклюзивного" шкива, одним махом.
Левая втулка, при замене маятника на широкий, в любом случае понадобиться новая и самодельная.


Вчера, 13:53
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1277
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DMC писал(а):
Сурен писал(а):
То есть шкив нужен дюймовый плюс втулка ,это не по жлобски выйдет))) И демпфера уже не будет,верно ?Буду подшипник искать ...Не понял ,а под маятник переделанный тоже втулку другую нужно ,родная не пойдет?Или с 09 года ?

Если шкив ещё хороший, ищите подшипник. Если шкив на замену, ищите бездемпферный. Избавитесь от дурацкого подшипника, не нужного демпфера, и "эксклюзивного" шкива, одним махом.
Левая втулка, при замене маятника на широкий, в любом случае понадобиться новая и самодельная.

Понял,шкив живой совсем,хром на месте,втулку по месту придется мерить ,спасибо Дима


Вчера, 14:59
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1277
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
blackshmit писал(а):
Вячеслав 81 писал(а):
жижу которая выходит с вохдухом при прокачке можно обратно в бачок заливать, она же не пропадает,

еси чистая, то так и делали всегда.

Если это ДОТ 4 и подобные ТЖ,то не стоит .она влагу набирает ,её тупо раз в два года менять нужно ,да и стоит она дешево ..Силиконовая ДОТ 5 вроде воду не берет .Раньше жидкость БСК отработанную собирали ,потом она отстаивалась от нифилей всяких и можно было в систему лить ,но это всё от бедности и дефицита ;)


Вчера, 21:11
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2023, 08:16
Сообщения: 139
Мотоцикл(ы): FLTHCU '08
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Сурен писал(а):
Добрый вечер ,вопрос скорее к ДМС : а подшипник в шкиве ,эксклюзивный на моём моте ,он упорный или обычный двухрядный ? Снял шкив и заодно решил снять сальник и набить смазки в подшипник ..Мало того ,что там нет нихрена её ,так ещё как - то неприятно внутренняя обойма болтается (узкая которая ) Или так и должно быть и я загоняюсь ?В общем менять или нет? https://expertmoto51.ru/index.php?route ... t_id=10976

Слышал от человека (сам не проверял), что можно подобрать совершенно стандартный подшипник (без выступающей втулки), а втулку срезать со старого и использовать. Общую ширину в процессе контролировать


Сегодня, 11:18
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1161 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB