|
Текущее время: 18 янв 2025, 08:22
|
Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мотор?
Автор |
Сообщение |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5161 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото
Lifecruiser писал(а): сомневаюсь насчёт жидкостного охлаждения Правильно делаешь. И - внимание - оно НЕ жидкостное. Жидкость там охлаждает лишь выпускные порты в головах. А менять их - дорогое удовольствие. Придется купить не только головы, но и масляный радиатор с адаптером, а также декомпрессоры. Ищи воздушно-масляный мотоцикл.
|
06 янв 2025, 20:24 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8169
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото
Rever писал(а): Расскажите в чём проблема с водянкой? А, то у меня насос сгорел (заводской брак 14 годов), я поставил немецкий и катаюсь по пробкам, и, в Крыму уже был. Не понимаю о чём речь. Да нет никаких проблем, пока этот насос неожиданно не сгорит в полутора тысячах км от нормального сервиса, где это можно починить. А туринг, как бэ подразумевает путешествия не только вокруг крупных центров жизнедеятельности! И немецкий аналог дешёвый распространённый, я тоже ставил несколько раз взамен родного, у которого патрубки немного не туда смотрят, и диаметра другого, и разъём к ней не подходит, который из жгута торчит. И скажу я однозначно, без подъёмника, и без инструмента в условиях гаража, это сделать весьма проблематично. А так, никаких проблем! Сгорел он например, в путешествии по какой-нибудь Грузии-Армении-Абхазии, и встрять можно на недельку совсем не там, где планировал, и на деньги угореть не шуточные с эвакуаторами, и гаражными мастерами, которые прежде чем починить, чего нибудь сломают. А заказывать и ждать оригинальную - это очень долго, и прилично дорого. (обновлённый комплект, полтора года назад = 750$ в УСА, сейчас - дороже) Остальные проблемы на HD этих поколений, более менее предсказуемые, или превентивно устраняемые, или с ними можно ехать до нормального сервиса. А если испорченный отпуск, из-за какой-то не очень нужной говнопомпы - это не проблема, то мне нечего на это ответить. Ехать со сгоревшей помпой нельзя, т.к. потом точно будет дорогостоящий ремонт с заменой голов, и скорее всего поршневой.
|
07 янв 2025, 00:48 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8169
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото
Timusa писал(а): А менять их - дорогое удовольствие. Придется купить не только головы, но и масляный радиатор с адаптером, а также декомпрессоры. Реле-регулятор ещё на водяном, "свой"
|
07 янв 2025, 00:51 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2574 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото
DMC писал(а): Да нет никаких проблем, пока этот насос неожиданно не сгорит в полутора тысячах км от нормального сервиса, где это можно починить. А туринг, как бэ подразумевает путешествия не только вокруг крупных центров жизнедеятельности! И немецкий аналог дешёвый распространённый, я тоже ставил несколько раз взамен родного, у которого патрубки немного не туда смотрят, и диаметра другого, и разъём к ней не подходит, который из жгута торчит. И скажу я однозначно, без подъёмника, и без инструмента в условиях гаража, это сделать весьма проблематично. А так, никаких проблем! Сгорел он например, в путешествии по какой-нибудь Грузии-Армении-Абхазии, и встрять можно на недельку совсем не там, где планировал, и на деньги угореть не шуточные с эвакуаторами, и гаражными мастерами, которые прежде чем починить, чего нибудь сломают. А заказывать и ждать оригинальную - это очень долго, и прилично дорого. (обновлённый комплект, полтора года назад = 750$ в УСА, сейчас - дороже) Остальные проблемы на HD этих поколений, более менее предсказуемые, или превентивно устраняемые, или с ними можно ехать до нормального сервиса. А если испорченный отпуск, из-за какой-то не очень нужной говнопомпы - это не проблема, то мне нечего на это ответить. Ехать со сгоревшей помпой нельзя, т.к. потом точно будет дорогостоящий ремонт с заменой голов, и скорее всего поршневой. 1. Это всё очень печально, но есть нюанс. Я купил 2 насоса. 1 поставил. Второй в дальняк с собой + 1 литр антифриза. Всё меняется практически на коленке. Да, работа стрёмная, но реализуемая. Весь инструмент с собой. Там всего 2 хомута на патрубках, родной резиновый обжим + декоративная крышка. 2. фото прикладываю. 3. Проблемы не вижу. Вообще. Совсем. Кому стрёмно, можно возить 2 насоса + 2 литра антифриза. ps изначально было много переходников, которые занимали место или текли, посему система максимально упростилась и стала более надёжной. Родные патрубки я оставил, т.к. они изогнутые и они живые. Клемму насоса переобжал. Декоративную крышку прорезать в узких местах. Родной хомут насоса также. Нигде никаких герметиков. Прокачивать пришлось 2 раза. По деньгам в июне родная тюненая помпа была от 60к, я поставил немецкую за 15 под ключ. Потерял 10 дней. По 3 раза ездил в магазины за переходниками и шлангами. Пробег после 4500+км. Все пробки и жара +40*С Краснодара моя. Ни разу ничего не потекло или джекичанило.
|
07 янв 2025, 14:04 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8169
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото
Ну такое себе. Возить в путешествие с собой запчасти, и кучу инструментов на далеко не дешёвом и не старом мотоцикле именно для путешествий, и ждать "сюрприза". Такое, помниться, было со мной лет тридцать назад, когда я ездил из Мск на Чёрное море на Днепре. В современных реалиях, такого больше не хочется, и это и есть - проблема.
|
08 янв 2025, 20:26 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2574 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото
Он маленький, а жижи я всегда в дальняк беру. Места куча, весь инструмент в кофрах. Даже на 100км беру их. Всякое может быть. И, когда из-за 1 хомута или потерянной гайки вся поездка под вопросом, ну такое себе.
|
08 янв 2025, 22:47 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5161 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото
Блин)
Дело-то не в том же ведь, большие инструмент и насос или маленькие)))
Чел еще НЕ купил мотоцыкл, и у него пока есть шанс не совершить ошибку. Купить мотоцикл БЕЗ абсолютно лишней детали.
Эта система Twin cooled не делает НИЧЕГО, не помогает НИКАК.
Вот и все, и все!
|
08 янв 2025, 23:07 |
|
|
Lifecruiser
Зарегистрирован: 17 дек 2021, 14:07 Сообщения: 51 Откуда: МСК ЮЗАО
Мотоцикл(ы): пока GL1800 2006
|
Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото
Timusa писал(а): Блин)
Дело-то не в том же ведь, большие инструмент и насос или маленькие)))
Чел еще НЕ купил мотоцыкл, и у него пока есть шанс не совершить ошибку. Купить мотоцикл БЕЗ абсолютно лишней детали.
Эта система Twin cooled не делает НИЧЕГО, не помогает НИКАК.
Вот и все, и все! Похоже, что мот будет именно с этой лишней деталью. Потому что пробег небольшой, состояние хорошее и цена адекватная. С мордой 2014+ не такой богатый выбор сейчас, это Электричку можно выбрать хочешь с вилкой 41, хочешь с 49 мм, дилерскую, в тюнинге, красивого окраса, с пробегом до 40 тыкм и за 1,3-1,4 млн. С РГ все сложнее, их сильно меньше. А еще тут упомянули Туринги до 2002 года с простым и надежным 88м мотором - залез на авто.ру, а там очень приятный вариант Кинга и занедорого. Понравился оччень - ну и куда мне, ипотечнику, второй Харлей? Но идея запала в душу. И мот тоже.
|
09 янв 2025, 00:39 |
|
|
shtirlicz
Зарегистрирован: 08 май 2021, 08:11 Сообщения: 239 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): FLTRI 04 Stage4 SE
|
Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото
88 мотор был до 2007
|
09 янв 2025, 10:38 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото
Lifecruiser писал(а): Рост 190 см (Электричку не предлагать) эээ, дядь, электричка и рг одинаковые по раме и прочему, т.е. тесно будет в любом случае, надо будет седло-педали-рули-стекла менять под твои ТТХ потом, когда угнездишься- будешь менять подвеску сделаешь подвеску и прочий комфорт, как раз сезон-другой пройдет - захочется чтоб ехал повеселее. А это как правило stage 2. Stage 1 дает 3-5% прибавки, Stage 2 - уже 20% можно получить. А это 1-1.5 тыщи долларов на круг (запчасти, работа, стенд). Как голда все равно не будет в итоге (по ттх) так что мое имхо - бери не водяной и посвежее годом-пробегом. Lifecruiser писал(а): А еще тут упомянули Туринги до 2002 года с простым и надежным 88м мотором - залез на авто.ру, а там очень приятный вариант Кинга и занедорого. Понравился оччень - ну и куда мне, ипотечнику, второй Харлей? Но идея запала в душу. И мот тоже. ТС 88 это 1999-2006, и это (как правило) уже уставшие моты с далеко не первой сотней тыщ пробега. Ты его будешь усиленно (и недешево) чинить, крыть нехорошими словами предыдущих хозяев и орать "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса" ну и в целом - сделать так чтобы 88-96 твинкам ехал как стоковый 107 М8 - вообще не дешево будет, а дальше как бы и некуда тюнить особо
|
09 янв 2025, 13:23 |
|
|
shtirlicz
Зарегистрирован: 08 май 2021, 08:11 Сообщения: 239 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): FLTRI 04 Stage4 SE
|
Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото
|
09 янв 2025, 15:32 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5161 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото
Lifecruiser писал(а): мордой 2014+ ...с вилкой 41, хочешь с 49 мм....Туринги до 2002 года с простым и надежным 88м мотором 1. спрашиваешь, так ВНИМАТЕЛЬНО читай ответы. В 14 году Акул НЕ БЫЛО. 2. похоже, ты вообще не знаешь, что тебе надо. Такая каша - от первых твинкамов (2002, чтобы ты понимал, это абсолютно провальный и устаревший впрыск Магнети Марелли, и это капец) до М8. Сил нет писать такие простыни, ты мне постучись в васап, я тебе наговорю подробно и все встанет на места.
|
09 янв 2025, 17:18 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5161 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото
Да, кстати, Мрак тут написал, а я и упустил из виду)
Разницы между РГ и ЭГ, кроме пластика и фары, нету.
И там и там есть разные сидушки и рули (причем одна и та же сидуха подходит и на РК, и на РГ, и на С/ЭГ.
190 рост - хорошо, только это пофиг. Важна вторая цифра на твоих джинсах.
Люди разные бывают, и пропорции разные. А вторая цифра означает длину ног. И она важна. Решает сидушка в итоге, а не "модель".
|
09 янв 2025, 17:24 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8169
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото
У Road Glide 15+ максимально не удобный ублюдский руль, вообще не похож на электричкин. И этот руль делает посадку на RG не удобной, не зависимо от роста. И на 2002 инжектор уже Delphi. 2001, последний год Marelli
|
09 янв 2025, 18:45 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1812 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото
По итогу, как и всегда, выбор будет делаться просто "к душе припал именно он". Да может так и надо? Я вот сколько пробовал туринги - всё очень замечательно, удобно, ветрозащита и музыка, динамика и рулежка лучше. Но поскольку я практически всегда езжу один и периодически съезжаю с дороги, то дополнительные 100кг веса и наличие валенков, ограничивающих обзор вниз к переднему колесу - для меня решают. И я продолжаю ездить на карбовом Heritage. CVO хотелось бы конечно - ну вот я хром стаканы прикупил, колпачки на переднюю ось, плюс шаг к мечте в общем
|
09 янв 2025, 18:58 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1425 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото
DMC писал(а): на 2002 инжектор уже Delphi. 2001, последний год Marelli DMC, а до какого года/двигателя возможна установка карба вместо инжектора?
|
09 янв 2025, 19:03 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1250 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото
Lifecruiser писал(а): shtirlicz писал(а): ну и 160-180 это не скорость для туринга,так что разочаруешься после голды Посмотрим, может и разочаруюсь) Но все равно хочется РГ попробовать, дизайн/ стиль нравятся. Мой друг продаёт РГ на М8 ,брал на аукционе в Японии ,насос и прочие косяки убраны за 400 рублей всего ))) Пробег маленький ,если интересно могу дать (в личку )телефон...
|
09 янв 2025, 20:51 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5161 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото
DMC писал(а): 2001, последний год Marelli Дим) Чел пишет "туринги ДО 2002"
|
09 янв 2025, 21:32 |
|
|
Lifecruiser
Зарегистрирован: 17 дек 2021, 14:07 Сообщения: 51 Откуда: МСК ЮЗАО
Мотоцикл(ы): пока GL1800 2006
|
Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото
Я прошу прощения если выразился недостаточно ясно: 1. Сейчас я беру акулу РГ 2015+. На каждый день. 2. Ещё мне понравился конкретный Кинг 2002 года, бродили дурные мысли взять его ВТОРЫМ, чтоб был. Но мысли были отвергнуты.
|
09 янв 2025, 22:18 |
|
|
Lifecruiser
Зарегистрирован: 17 дек 2021, 14:07 Сообщения: 51 Откуда: МСК ЮЗАО
Мотоцикл(ы): пока GL1800 2006
|
Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото
Timusa писал(а): Да, кстати, Мрак тут написал, а я и упустил из виду)
Разницы между РГ и ЭГ, кроме пластика и фары, нету.
И там и там есть разные сидушки и рули (причем одна и та же сидуха подходит и на РК, и на РГ, и на С/ЭГ.
190 рост - хорошо, только это пофиг. Важна вторая цифра на твоих джинсах.
Люди разные бывают, и пропорции разные. А вторая цифра означает длину ног. И она важна. Решает сидушка в итоге, а не "модель". Разница есть. Обтекатель РГ отодвинут дальше от райдера, что создаёт у него впечатление простора, бОльшего мотоцикла. Про то, что у турингов одинаковые рамы, я знаю. У меня каждый рабочий день перед глазами выставленные на продажу Харлеи. Наерзался на разных сочетаниях обвеса, сидений, подвесок, рулей, платформ.
|
09 янв 2025, 22:31 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|