|
Текущее время: 05 фев 2025, 13:50
|
Датчик абсолютного давления (MAP-sensor)
Автор |
Сообщение |
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 645 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Датчик абсолютного давления (MAP-sensor)
Понял, спасибо, на днях проверю по этой методике
|
14 дек 2017, 13:30 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Датчик абсолютного давления (MAP-sensor)
proffil писал(а): обороты стали плавать в диапазоне 2000-2200 об/мин. Под конец сезона диапазон плавания увеличился 1900-2300об/мин. Свечи темные, я специально забогатил чтобы не молится в пробках. темные свечи - как темный кирпич или масляно-черные ? может, проблема в недостаточной самоочищаемости свечей ? взять другие, с более длинным центральным изолятором. или попробовать устранить возможную причину - немного забеднить на средних оборотах - опустить иглу. и посмотреть что будет.
|
14 дек 2017, 16:05 |
|
|
AntoniGutslasher
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 08:47 Сообщения: 266 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF 95'' 2005, Ural M67-36 '79
|
Re: Датчик абсолютного давления (MAP-sensor)
Коллеги, подскажите пожалуйста. Может ли MAP Sensor работать неисправно, не выдавая при этом ошибок? У меня мотоцикл (Road King 2004 года, впрвск, на твинкаме 88) внезапно стал ездить хуже. Симптомы: С отставанием рекгирует на ручку газа при езде. Стал плоховато заводиться (в прогретом виде заводится только с ручкой газа, до этого заводился всегда без подьёма дросселя), перестал тянуть в гору и разгоняться быстрее 85. Вообще я обычно езжу 80 на крейсере, но до 100-110 миль в час, мотоцикл всё же должен разгоняться. Потому что раньше он это делал. Сейчас - ни в какую. 90 миль идёт еле еле, и то не всегда, в основном когда еду с горки. Как будто он потерял треть мощности. Прошивали под Stage1, (вайнсхайнс+нулевик), не помогло. Мой карбюраторный спортстер 1200 по сравнению с ним - просто супер-спортбайк. Один чел сказал - это мап сенсор работает в нештатном режиме. Типа он подключён, компуктер его видит, поэтому ошибок не выдаёт. Но работает - неисправно. Может такое быть? PS - Думал что подсос воздуха... Но! свечи коричневые на обоих цилиндрах, всё как по учебнику. Если бы был подсос они бы скорее всего были белые. + проверял подсос с помощью балончика с эфиром - и исключил этот момент.
|
04 сен 2020, 11:55 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 934 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Датчик абсолютного давления (MAP-sensor)
Давление бензонасоса не проверял?
|
04 сен 2020, 12:25 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2127 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Датчик абсолютного давления (MAP-sensor)
Мне тоже кажется это логичнее. Чем странный вариант с мапом.
|
05 сен 2020, 11:15 |
|
|
AntoniGutslasher
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 08:47 Сообщения: 266 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF 95'' 2005, Ural M67-36 '79
|
Re: Датчик абсолютного давления (MAP-sensor)
Нет, не проверял, а как его проверить?
|
15 окт 2020, 14:52 |
|
|
nik353
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 16:13 Сообщения: 163 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHTC 2011, FLSTB 2008
|
Re: Датчик абсолютного давления (MAP-sensor)
AntoniGutslasher писал(а): Коллеги, подскажите пожалуйста. Может ли MAP Sensor работать неисправно, не выдавая при этом ошибок? У меня мотоцикл (Road King 2004 года, впрвск, на твинкаме 88) внезапно стал ездить хуже. Симптомы: С отставанием рекгирует на ручку газа при езде. Стал плоховато заводиться (в прогретом виде заводится только с ручкой газа, до этого заводился всегда без подьёма дросселя), перестал тянуть в гору и разгоняться быстрее 85. Вообще я обычно езжу 80 на крейсере, но до 100-110 миль в час, мотоцикл всё же должен разгоняться. Потому что раньше он это делал. Сейчас - ни в какую. 90 миль идёт еле еле, и то не всегда, в основном когда еду с горки. Как будто он потерял треть мощности. Прошивали под Stage1, (вайнсхайнс+нулевик), не помогло. Мой карбюраторный спортстер 1200 по сравнению с ним - просто супер-спортбайк. Один чел сказал - это мап сенсор работает в нештатном режиме. Типа он подключён, компуктер его видит, поэтому ошибок не выдаёт. Но работает - неисправно. Может такое быть? PS - Думал что подсос воздуха... Но! свечи коричневые на обоих цилиндрах, всё как по учебнику. Если бы был подсос они бы скорее всего были белые. + проверял подсос с помощью балончика с эфиром - и исключил этот момент. Мотор у меня конечно другой, и датчик видимо тоже, но проблема такая была. Голову сломал, пока этот проклятый датчик вычислил. Тоже не бензонасос по началу думал.
|
15 окт 2020, 20:26 |
|
|
Sid Серый
Зарегистрирован: 07 ноя 2022, 23:16 Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2001
|
Re: Датчик абсолютного давления (MAP-sensor)
Друзья, имею вопрос. После конверсии ТС 88 2001 г.в. на магнетти морелли в 95 метро, возникла необходимость установки S&S super E вместо впрыска Магнетти морелли!!! Внимание вопрос: есть ли какя хитрость с датчиками, что делать с МАР сенсором, который который был внедрён с завода не в манифолд а в раму? Мозги и зажигание хочу оставить столовые. Кто сталкивался друзья. Помогите пожалуйста.
|
26 дек 2024, 21:24 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8193
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Датчик абсолютного давления (MAP-sensor)
Есть хитрость. И этих хитростей, вас поджидает множество.
|
26 дек 2024, 22:29 |
|
|
Sid Серый
Зарегистрирован: 07 ноя 2022, 23:16 Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2001
|
Re: Датчик абсолютного давления (MAP-sensor)
DMC писал(а): Есть хитрость. И этих хитростей, вас поджидает множество. А если подробнее)? Блин, буду оснгь благодарен за помощь)
|
27 дек 2024, 00:53 |
|
|
vadims
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53 Сообщения: 167 Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
|
Re: Датчик абсолютного давления (MAP-sensor)
Sid Серый писал(а): Друзья, имею вопрос. После конверсии ТС 88 2001 г.в. на магнетти морелли в 95 метро, возникла необходимость установки S&S super E вместо впрыска Магнетти морелли!!! Внимание вопрос: есть ли какя хитрость с датчиками, что делать с МАР сенсором, который который был внедрён с завода не в манифолд а в раму? Мозги и зажигание хочу оставить столовые. Кто сталкивался друзья. Помогите пожалуйста. Не настроишь полностью карб на Марелли мозгах . Не понимаю , что мешает повернуть TPS на марелли в сторону обогащения ? Поставь вместо 0.275 например 0.3 вольта и посмотри , что AFR показывает . Я себе так сделал после танцев с внедрением карбюратора , едет ровнее и экономичнее во всех режимах
|
27 дек 2024, 01:04 |
|
|
Sid Серый
Зарегистрирован: 07 ноя 2022, 23:16 Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2001
|
Re: Датчик абсолютного давления (MAP-sensor)
vadims писал(а): Sid Серый писал(а): Друзья, имею вопрос. После конверсии ТС 88 2001 г.в. на магнетти морелли в 95 метро, возникла необходимость установки S&S super E вместо впрыска Магнетти морелли!!! Внимание вопрос: есть ли какя хитрость с датчиками, что делать с МАР сенсором, который который был внедрён с завода не в манифолд а в раму? Мозги и зажигание хочу оставить столовые. Кто сталкивался друзья. Помогите пожалуйста. Не настроишь полностью карб на Марелли мозгах . Не понимаю , что мешает повернуть TPS на марелли в сторону обогащения ? Поставь вместо 0.275 например 0.3 вольта и посмотри , что AFR показывает . Я себе так сделал после танцев с внедрением карбюратора , едет ровнее и экономичнее во всех режимах Спасибо огромное), а как это сделать, с помощью чего)?
|
27 дек 2024, 01:13 |
|
|
Sid Серый
Зарегистрирован: 07 ноя 2022, 23:16 Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2001
|
Re: Датчик абсолютного давления (MAP-sensor)
Sid Серый писал(а): vadims писал(а): Sid Серый писал(а): Друзья, имею вопрос. После конверсии ТС 88 2001 г.в. на магнетти морелли в 95 метро, возникла необходимость установки S&S super E вместо впрыска Магнетти морелли!!! Внимание вопрос: есть ли какя хитрость с датчиками, что делать с МАР сенсором, который который был внедрён с завода не в манифолд а в раму? Мозги и зажигание хочу оставить столовые. Кто сталкивался друзья. Помогите пожалуйста. Не настроишь полностью карб на Марелли мозгах . Не понимаю , что мешает повернуть TPS на марелли в сторону обогащения ? Поставь вместо 0.275 например 0.3 вольта и посмотри , что AFR показывает . Я себе так сделал после танцев с внедрением карбюратора , едет ровнее и экономичнее во всех режимах Спасибо огромное), а как это сделать, с помощью чего)? Я же вроде все датчики убираю.
|
27 дек 2024, 01:18 |
|
|
vadims
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53 Сообщения: 167 Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
|
Re: Датчик абсолютного давления (MAP-sensor)
найдите в youtube - marelli reset и будет понятно как брать точку отсчёта для последующей регулировки инжектора. А карб можно без всех датчиков поставить и так ездить - только не будет всё правильно работать . Проверено . Если блок зажиганиея от карбюраторного хд поставите со всеми проводами и датчиками - тогда ок.
|
27 дек 2024, 01:48 |
|
|
Sid Серый
Зарегистрирован: 07 ноя 2022, 23:16 Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2001
|
Re: Датчик абсолютного давления (MAP-sensor)
vadims писал(а): найдите в youtube - marelli reset и будет понятно как брать точку отсчёта для последующей регулировки инжектора. А карб можно без всех датчиков поставить и так ездить - только не будет всё правильно работать . Проверено . Если блок зажиганиея от карбюраторного хд поставите со всеми проводами и датчиками - тогда ок. Понял, спасибо большое).
|
27 дек 2024, 07:11 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|