Текущее время: 27 дек 2024, 03:58



Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
 Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал (FLSTC'07) 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8139
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал (FLSTC'07)
Lucky Brown писал(а):
Николай Святов, да я и не спорю, что гармонично, много красивых софтейлов, и мой красивый, но другой)

Дмитрий DMC, да, это план Б у нас, но круто было бы с кнопкой: выехал на шоссе - закрыл заслонки, вкатываешься в пробку - открыл, заехал во двор - закрыл. Кроме Джекила и Демонов (но у них пока только механическая регулировка) кто-то делает управляемый?

Намного лучше Jekkil, немецкий производитель Kesstech. Цена тоже заоблачная, но у них качество изготовления не в пример выше Jekkil.


23 май 2023, 13:20
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 929
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал (FLSTC'07)
Lucky Brown писал(а):
Николай Святов, да я и не спорю, что гармонично, много красивых софтейлов, и мой красивый, но другой)

Дмитрий DMC, да, это план Б у нас, но круто было бы с кнопкой: выехал на шоссе - закрыл заслонки, вкатываешься в пробку - открыл, заехал во двор - закрыл. Кроме Джекила и Демонов (но у них пока только механическая регулировка) кто-то делает управляемый?


KessTech немецкий делает.
но у них тоже механическая заслонка, с управлением на руле.
но стоят эти kesstech-и тоже как чугунный мост....


23 май 2023, 15:35
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2021, 14:54
Сообщения: 180
Мотоцикл(ы): 2007 FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал (FLSTC'07)
Всем привет, братцы!
Поздравляю всех с весной и новым мотосезоном!
Какие новости у моего.

Накатавшись сезон 23 года со стоковым выхлопом, обратился в мастерскую DMC за благородным звуком. .
Ребят не торопил, терпеливо ждал, пока парни найдут оптимальный звук.
Было около трёх итераций.
Выражаю, благодарность Диме и Хоттабычу за результат — внешне полный сток, на холостых очень покладистый и не громкий, но рыкнуть может как хотрод. Полностью удалось убрать высокие стрекотания.
Ну и Кириллу из ДК-мото, за то, что сам приехал в мастерскую к Диме и поправил прошивку — сервис топ, шейтесь и обслуживайтесь у лучших!

Попробую вставить видео:

[youtube] https://youtube.com/shorts/08iOCo-w9ko? ... bRKRqhy9OK[/youtube]

Ещё заколхозил стекла задних поворотников в стиле кэдди эльдорадо - качество шляпа, но с метра смотрятся прикольно - ракета получилась))) учитывая, что стёклышки расходники — выкачусь пока с ними, а потеряю — не жалко.

Изображение

Желаю всем всего доброго, пусть от близких приходят только хорошие новости.


25 мар 2024, 21:10
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2021, 14:54
Сообщения: 180
Мотоцикл(ы): 2007 FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал (FLSTC'07)
Всем привет, ребята! Как сезон?
Тоже взбодрю БЖ, на что сподвигла тема товарища ЧИПа. Дальше поясню.

С Харлеем всё в порядке, ничего не сломалось, катается в формате мотоцикл на каждый день.

Я тут случайно :mrgreen: завладел БМВ К1600 и думал, что Херик закатится в офис и будет изредка выезжать покататься да покрасоваться, но не тут-то было.
Гантеля вообще не дарит эмоций, а нафиг нужен такой мотоциклизм.

Но комфорта у БМВ не занимать - ветрозащита ТОП + электрическая регулировка наклона лобового стекла с кнопки позволяет очень тонко настроить стекло на конкретные погодные условия.
И вот, проехав на бмв около 4,5 тыс.км, сажусь на ХД и понимаю, что не готов его убирать, хочу кататься на нём.
Ну думаю - поборюсь за комфорт, воткну стекло (которое я пару лет назад подгонял/пилил по всем канонам учебника по аэродинамике).

Установил, и поехал из Мск в Конаково на БёрнингВилс. И что вы думаете? Через 100 км у меня раскалывалась голова! Так бьёт в каску - мама родная, раньше я этого не замечал. Крейсер держал 120-130. Хорошо сзади ехала жена на машине, и хотя она прилично отставала, но, я пропустил благополучно поворот с платной ленинградки на Конаково, создал ей фору себя догнать, так как пришлось продлить себе путешествие ещё на 50 км, пока доехал до следующего разворота на шоссе :mrgreen:

Короче, стекло снял - убрал в багажник, голова прошла. Чтоб глаза не слезились в шлеме 3/4 нацепил длинный визор на клёпках. Дальше и обратно, ехал 120-130 - и голова не болит и глаза целы и красиво, куда ж без этого)))

Дальше прицеплю пару фоток:


16 июл 2024, 13:19
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2021, 14:54
Сообщения: 180
Мотоцикл(ы): 2007 FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал (FLSTC'07)
Изображение

Изображение

Вывод для себя сделал - стекло хорошо в холода на низких городских скоростях.


16 июл 2024, 13:24
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1806
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал (FLSTC'07)
Боролся с этим эффектом очень долго, потому что отрезанное "в уровень усов" стекло давало именно описанный эффект. Купил стекло выше на дюйм, нестандартные 19", стало намного лучше. А когда добавил дефлекторы на вилку - ещё лучше. Но в стиль твоего мотика действительно лучше без него :mrgreen:


16 июл 2024, 16:38
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2021, 14:54
Сообщения: 180
Мотоцикл(ы): 2007 FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал (FLSTC'07)
Provider писал(а):
Боролся с этим эффектом очень долго,

О том и речь, нет универсального правильного решения— все манипуляции со стеклом напоминают шаманские танцы. Рад искренне, что у тебя получилось))


17 июл 2024, 22:22
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1806
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал (FLSTC'07)
Я давно обратил внимание, что на Хериках 2018+ лобовое имеет больший наклон, параллельно вилке, в то время как у нас более вертикально стоит. Раздумываю подфрезеровать пазы на креплениях стекла, чтобы оно вставало аналогично мотам с М8, но пока не делал.


18 июл 2024, 13:58
Профиль

Зарегистрирован: 12 сен 2023, 09:27
Сообщения: 4
Мотоцикл(ы): Heritage Softail
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал (FLSTC'07)
Добрый день,

Писал в комментарии на Ютуб, касаемо выхлопа american freedom, просто мне на мой Heritage пришел такой же выхлоп,
только с некими самопальными дб киллерами, был вопрос оставлять их или ставить без них, на сколько этот выхлоп громкий?
Изображение
Изображение

Пока остановился на том, что ТО дали на два года, и есть сезон поездить без дб киллеров, и сказал мастеру в межсезонье ставить без этих самопальных киллеров.


11 дек 2024, 14:44
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8139
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал (FLSTC'07)
То, что на фото, ездить нельзя. Эти" киллеры" заставляют мотор пердеть себе под нос.


11 дек 2024, 16:30
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2851
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал (FLSTC'07)
пустые трубы будут ппц громкими) буль-буль будет красивое, но перебудишь всех :roll:


11 дек 2024, 16:35
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8139
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал (FLSTC'07)
Чтобы эти трубы звучали красиво и не сильно громко, и при этом не душили мотор, надо прямо постараться!


11 дек 2024, 16:41
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1535
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал (FLSTC'07)
Этому мотоциклу бы выхлоп красивый. Либо на две стороны типа как на FLSTS или штатного вида по классике. Такие трубы его "модернят" без резона для этой модели


11 дек 2024, 21:32
Профиль

Зарегистрирован: 12 сен 2023, 09:27
Сообщения: 4
Мотоцикл(ы): Heritage Softail
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал (FLSTC'07)
Artikhonov писал(а):
Этому мотоциклу бы выхлоп красивый. Либо на две стороны типа как на FLSTS или штатного вида по классике. Такие трубы его "модернят" без резона для этой модели


Тут как говорится на вкус и цвет, по мне так это будет лучше чем послеаварийный стоковый выхлоп по виду.
Изображение
Изображение


12 дек 2024, 10:47
Профиль

Зарегистрирован: 12 сен 2023, 09:27
Сообщения: 4
Мотоцикл(ы): Heritage Softail
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал (FLSTC'07)
DMC писал(а):
То, что на фото, ездить нельзя. Эти" киллеры" заставляют мотор пердеть себе под нос.


Спасибо, это меня и насторожило, т.к оригинальные дб киллеры за 300+usd, выглядят так (фото ниже) и должны стоять в другую сторону судя по креплению.
Изображение


12 дек 2024, 10:51
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 930
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал (FLSTC'07)
Какой внутренний диаметр труб, куда ДБ киллеры вставляются ?
У Cobra есть разные дб киллеры, напрмер Cobra Quiet Baffle 9015Q (O.D. 2.1") под 54мм трубы.

https://www.denniskirk.com/cobra/replac ... YUO6MpdvRs
Тоже можно обмaтать материалом.


12 дек 2024, 12:24
Профиль

Зарегистрирован: 12 сен 2023, 09:27
Сообщения: 4
Мотоцикл(ы): Heritage Softail
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал (FLSTC'07)
Котёл писал(а):
Какой внутренний диаметр труб, куда ДБ киллеры вставляются ?
У Cobra есть разные дб киллеры, напрмер Cobra Quiet Baffle 9015Q (O.D. 2.1") под 54мм трубы.

https://www.denniskirk.com/cobra/replac ... YUO6MpdvRs
Тоже можно обмaтать материалом.


https://freedomperformexhaust.com/colle ... et-baffles
OD - получается 2,5 инча.


12 дек 2024, 14:07
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2021, 14:54
Сообщения: 180
Мотоцикл(ы): 2007 FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал (FLSTC'07)
Всем привет!
Хвастаюсь - изобретена Хоттабычем и DMC основа для спинки пенсионерской.
Сама спинка переставляется с сиссибара при необходимости.

Изображениеpicture hosting

Изображение

Весна неизбежна, готовимся к новому сезону!


18 дек 2024, 16:27
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 929
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал (FLSTC'07)
красота!
...какое счастье когда у человека есть чувство стиля и понятие гармонии - приятно посмотреть на мотоцикл.


19 дек 2024, 12:20
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1535
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал (FLSTC'07)
EUgeny писал(а):
красота!
...какое счастье когда у человека есть чувство стиля и понятие гармонии - приятно посмотреть на мотоцикл.

А рядом все это изобретает и советует что лучше делать а чего не стоит - Дима )))


19 дек 2024, 21:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB