Текущее время: 21 ноя 2024, 12:02



Ответить на тему  [ Сообщений: 998 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
sashko писал(а):
Доброе утро! Друзья подскажите правильно-ли работает зарядка на моте 2006 год Dyna street bob FXDB-i 1450, мотор уже в блоке 96. Запускаю двигатель, мультиметр показывает 12.31 вольт и постепенно напряжение начинает падать на сотку, то есть 12.30, 12.29 и т.д., фара горит постоянно. Поднимаю обороты до средних, фара горит ярко, ровно, мультиметр показывает 14.13 вольт., скидываю обороты на холостые, напряжение снова падает до 12... Получается на холостых оборотах зарядки нет совсем.

Правильно.


12 окт 2024, 09:17
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DMC писал(а):
Не подойдут.

Спасибо!


12 окт 2024, 19:48
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Вопрос насущный. Подойдут ли пульты с FXDS 1983 на FXDS 2013 и в чем проблема ?


12 окт 2024, 23:34
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Boroda писал(а):
Вопрос насущный. Подойдут ли пульты с FXDS 1983 на FXDS 2013 и в чем проблема ?

Ну как минимум проблема в CAN шине на 2013 году (пульты работают по шине) и в аналоге на 1983 )))


13 окт 2024, 09:57
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
NeviDimk@ писал(а):
Boroda писал(а):
Вопрос насущный. Подойдут ли пульты с FXDS 1983 на FXDS 2013 и в чем проблема ?

Ну как минимум проблема в CAN шине на 2013 году (пульты работают по шине) и в аналоге на 1983 )))

Да, по шине не надо. Надобно чтоб по электрике работало.


13 окт 2024, 14:32
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Boroda писал(а):
Да, по шине не надо. Надобно чтоб по электрике работало.

На Дайнах с 2012 (если не ошибаюсь) года уже CAN шина, отдельно ECM и BCM, через последний и управляется вся периферия, включая пульты. Я когда на свой Свичбек ставил охранку то подключался к проводам от пультов, по ним идут цифровые сигналы а не 12 вольт как было раньше.

Так что КМК никак не получится заменить одно на другое.


14 окт 2024, 02:29
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Они не только по электричеству, но и по форме не состыкуются с гтц и кронштеином сцепления мото 1983 г.


14 окт 2024, 10:12
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3246
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Можно ли на электру 90го года поставить левый кофр от более свежих турингов? У которого крышка верхняя откидывается


26 окт 2024, 08:28
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
grub писал(а):
Можно ли на электру 90го года поставить левый кофр от более свежих турингов? У которого крышка верхняя откидывается

Можно.
И не только левый, но и правый тоже !


26 окт 2024, 16:20
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3246
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Замечательно! Спасибо! :)


26 окт 2024, 17:27
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 19:08
Сообщения: 381
Откуда: Дефолт сити
Мотоцикл(ы): FLHRC 99
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Коллеги приветствую, вопрос тут возник - Взаимозаменяемы ли платформы от турингов и софтэйлов? А то в линейке последних есть прикольные модели, хочу себе на кинга воткнуть


08 ноя 2024, 23:52
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1852
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Добрый день.
Мне надо приподнять мотоцикл, видел на Софтейловских амортизаторах регулируемые проушины судя по картинке.

Сейчас у меня такие:
Изображение

В интернете нахожу фотки такие:
Изображение

А вот найти отдельно эту регулируемую проушину крепления амортизатора не могу.

Может кто подсказать, они отдельно продаются? Я не могу найти.


Вчера, 11:59
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 915
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
а что если просто выкрутить этот родной шток из амортизатора, распилить его пополам, с обеих концов нарезать резьбу, изготовить резьбовую вставку и тем самым удлиннить шток...?

технологически получиться то же самое, а по деньгам на порядок дешевле - любой токарь исполнит.


Вчера, 13:26
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 915
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
забей в поиск их артикул

Progressive Suspension art. 30-5046C

примерно 180 евро их торгуют.... :?


Вчера, 13:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
EUgeny писал(а):
а что если просто выкрутить этот родной шток из амортизатора, распилить его пополам, с обеих концов нарезать резьбу, изготовить резьбовую вставку и тем самым удлиннить шток...?

технологически получиться то же самое, а по деньгам на порядок дешевле - любой токарь исполнит.

Только при этом мотоцикл не поднимется, а опустится ещё ниже )).
Что бы поднять, надо шток укорачивать. Всё что продаётся отдельно от амортизатора, только удлиняют шток, что бы мот "просадить". А что бы приподнять мот, надо смотреть, влезут ли туда укороченные штоки, а то мож маятник в перемычку внизу боковин рамы упрётся, и ничего не выйдет, по простому.
Не давно, на похожей раме надо было заставить заднюю подвеску работать. Ход маятника был всего 3 см, вместо 9 :shock:
Пришлось и перемычку переваривать вперёд, и крепление амортизаторов на маятнике укорачивать, т.к. укороченными штоками отползти не удалось... И вверху создавать ограничитель хода маятника, с резиновыми упорами, потому что "известные" кустомайзеры его забыли сделать вообще, и маятник при полном срабатывании подвески, бил в масло-бак, пытаясь его оторвать от рамы. :evil: :lol:


Вчера, 13:44
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
MAD_head писал(а):
Коллеги приветствую, вопрос тут возник - Взаимозаменяемы ли платформы от турингов и софтэйлов? А то в линейке последних есть прикольные модели, хочу себе на кинга воткнуть

У Softail на М-8 cменились кронштеины платформ, и сами крепления платформ переехали в другие места.
А до эпохи М-8 - взаимоменяемы.


Вчера, 13:47
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 915
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DMC писал(а):
Только при этом мотоцикл не поднимется, а опустится ещё ниже )).
Что бы поднять, надо шток укорачивать.


виноват, не внимательно прочел тех. задание :oops:


Вчера, 14:28
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1852
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DMC писал(а):
Только при этом мотоцикл не поднимется, а опустится ещё ниже )).
Что бы поднять, надо шток укорачивать. Всё что продаётся отдельно от амортизатора, только удлиняют шток, что бы мот "просадить". А что бы приподнять мот, надо смотреть, влезут ли туда укороченные штоки, а то мож маятник в перемычку внизу боковин рамы упрётся, и ничего не выйдет, по простому.
Не давно, на похожей раме надо было заставить заднюю подвеску работать. Ход маятника был всего 3 см, вместо 9 :shock:
Пришлось и перемычку переваривать вперёд, и крепление амортизаторов на маятнике укорачивать, т.к. укороченными штоками отползти не удалось... И вверху создавать ограничитель хода маятника, с резиновыми упорами, потому что "известные" кустомайзеры его забыли сделать вообще, и маятник при полном срабатывании подвески, бил в масло-бак, пытаясь его оторвать от рамы. :evil: :lol:


Примерно в том же положении я сейчас, в местах где маятник в раму упирается можно и раму и маятник подпилить на пару сантиметров.
Это визуально и функционально ни на что не повлияет, а вот для подъема мотоцикла примерно на 5-7 см, амортизатор почти на 2 см надо укоротить.
Вроде визуально все впритык но встает ...
Ладно всем спасибо, буду пробовать шток укорачивать, если не прокатит то переваривать крепления.
DMC - как всегда премного благодарю.


Вчера, 17:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 998 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB