|
Текущее время: 21 ноя 2024, 15:18
|
Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Автор |
Сообщение |
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Я пока полностью не стал распаковывать все пакетики. Правильно мыслю что там есть цепь Морзе для стандартный валов до 2006г и однорядная цепочка для внешней стороны? И насколько нужно ставить новую цепь на валы, если та что есть вполне себе норм
|
29 дек 2022, 12:06 |
|
|
gessor
Зарегистрирован: 08 июл 2021, 15:53 Сообщения: 113 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2002
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Provider писал(а): Я пока полностью не стал распаковывать все пакетики. Правильно мыслю что там есть цепь Морзе для стандартный валов до 2006г и однорядная цепочка для внешней стороны? Да, так и есть. На валах не получится поменять цепь морзе на роликовую обычную, так что она там остается. Provider писал(а): И насколько нужно ставить новую цепь на валы, если та что есть вполне себе норм Мне кажется это не тот случай, когда стоит скроить на цепочке)
|
29 дек 2022, 12:09 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Отпуск дело хорошее - удалось прокатиться из Питера в Красноярск. В Северную столицу мотик забрасывал транспортной ПЭК. Могу сказать что качество работы транспортников падает неуклонно и я хорошо подумаю, стоит ли ещё отправлять байк. За 33 рубля мотоциклу раскололи дефлектор, потёрли неаккуратной обрешеткой вайтвол на покрышках и зачем-то выкрутили болт на левом пульте, видимо пытались провернуть пульт на руле. Единственный выход который вижу - делать упаковку самостоятельно и сдавать сразу в ней. Но к приятному. Мотик получил немного тюнинга, о котором чуть позже, и Стартуем До Москвы пошел по старой М10, больно уж дорогая платка да и не чемпион скорости наш Heritage, 150 на нём некомфортно На выходе из Нижнего попал в самую лютую за все 33 года стажа пробку: глухие 15км перед реверсивкой. Вспомнил всю джимхану, прошел 50/50 по междурядью и обочине. Представляли с двойкой каково стоять в таких ситуациях людям в коробках с детьми Погода благоприятствовала - на дождики пришлось меньше тысячи миль из пройденных трёх И вот Урал - места детства До хребта довольно много ремонтов, восточнее заметно свободнее Шли 6 ходовых дней, прыжками по 800-1000км. Сильно старались не усердствовать - у двойки первый серьёзный дальнобой Дома одометр показал 3089 миль, с поправкой на шкив Andrews 3275 миль или 5270 км
|
22 авг 2023, 17:39 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Заметки на полях о размере русского литра и его качестве Самый большой литр отмечен в Питере и Москве, при пробеге 150-160 миль на заправках в бак помещалось 15-15.5 литров. Хорошее топливо, не нарвался ни разу. Ближе к Казани литр ужался и входить при тех же раскладах стало 16.5-17 литров, но качество топлива оставалось более чем достойным. Самый маленький литр мне наливали в Омске, в 19 литровый непустой бак на брендовом ГПН мне утолкали почти 22 литра, и на вкус он мотору не понравился Далее вплоть до родных пенатов показатель держался в пределах 17-17.5 литров с таким же усредненным качеством.
|
22 авг 2023, 17:49 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
По технике - кроме ослабшего хомута масляного кулера ничего не произошло, утечка была устранена в Альметьевске при остановке на АЗС. Это моё второе действительно дальнее путешествие на Heritage (прошлый раз из Мск до Белгорода и далее в Сибирь) и первое с двойкой. Единственное чего не хватало двойке - турпака чтобы комфортнее дремать Ну и конечно дополнительная багажная ёмкость для девочки никогда не лишняя В остальном при наличии нормального экипа (у нас ХДшная классика с кучей вентиляции) ветрозащиты классического байка достаточно для комфортных летних прогонов. Кстати, установленные прошлой осенью дефлекторы на перья в этом прогоне доказали эффективность - бафтинг практически сошел на нет и шея устаёт намного меньше. Единственное - задумался о возврате стоковых огурцов, в многодневных прохватах прямотоки, даже такие аккуратные как мои S&S, всё же немного утомляют.
|
22 авг 2023, 17:59 |
|
|
stl_serg
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 538 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Provider писал(а): Отпуск дело хорошее - удалось прокатиться... Перенес бы в "поездки", чтоли.. Почитать про путешествия хочется, а искать в дневниках - нет)) Неплохо же скатались.
|
23 авг 2023, 09:47 |
|
|
Lucky Brown
Зарегистрирован: 26 янв 2021, 14:54 Сообщения: 177
Мотоцикл(ы): 2007 FLSTC
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Provider писал(а): Единственное - задумался о возврате стоковых огурцов, в многодневных прохватах прямотоки, даже такие аккуратные как мои S&S, всё же немного утомляют. Огурцы — always get back to basics! Я уже вернул штатный выхлоп. По началу страдал, что междурядье сузилось, но привык и к этом.
|
24 авг 2023, 11:40 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Весна в этом году у нас затяжная, выкатить удалось только позавчера. И что я понял - в начале каждого сезона я начинаю ездить и глохну от своих прямотоков, и потом мне вроде как норм, только на заправках переспрашиваю сумму по два раза В общем, решил вернуть стоковые огурцы в надежде на дальние поездки Помимо этого, решил залезть в ГРМ - моя содная тюнинговая маслоплита от Feuling в прошлом сезоне вызывала у меня вопросы в части повышенного давления масла. Что интересно - проявлялся эффект в жару, как будто подклинивал редукционный клапан. Залез в общем. Продолжение следует
|
19 апр 2024, 15:39 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Выпал из ритма и не дописал про маслоплиту )) Достал из плиты Feuling установленный там клапан сброса давления. И что я вам скажу - остался недоволен, в первую очередь чистотой обработки поверхности плунжера (харлеевский сток более гладкий, моим пальцам ощутимо), а во вторых жесткостью пружины. В третьих на плунжере был неравномерный след прилегания его торца к седлу. Короче, свою собственную процедуру тарировки этого клапана, описанную в фирменных видео, они не проводят, что кажется мне странным при цене комплекта более $600. Выводы сделаны и для минимизации трудозатрат установлен плунжер HD oem с тарированной мной пружиной. На тестовом пробеге давление по манометру держалось ровно на 40 попугаях. Правда было не жарко, продолжим наблюдения А вот что меня расстроило - так это стоковые огурцы, которые я вернул на место снятых слипонов S&S. Во первых, на крейсерских оборотах они не настолько тише, во вторых теперь выхлопу подпевает ветер, а в третьих - с текущей конфигурацией мотора есть потери в тяге. Буду думать, и возможно, возвращать S&S.
|
03 май 2024, 18:35 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
В общем, подружиться со стоковыми огурцами не получилось, вернул обратно слипоны S&S, с ними немного громче но ответ на ручку газа намного однозначнее. И о ручке газа, кстати - давно думал о реализации круиз-контроля, то бишь в моём случае зажима ручки газа. Нашёл в сети, заказал через камрада Албанца - и поставил. Слева направо - установочный кондуктор, сверло с метчиком, собственно быстрый зажим. И результат: Проверено, работает
|
26 июн 2024, 10:30 |
|
|
SedoyMax
Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34 Сообщения: 328 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
А чем данный круиз отличается от штатного псевдо-круиза? Тот же самый зажим ручки газа. Только там барашек, а здесь рычажок.
|
26 июн 2024, 15:28 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Тут одна четверть оборота, зажимаешь за 1 секунду пальцем, не снимая руку с газа. А штатный барашек нужно крутить несколько оборотов, и не сделаешь за секунду.
|
26 июн 2024, 16:41 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Provider писал(а): Тут одна четверть оборота, зажимаешь за 1 секунду пальцем, не снимая руку с газа. А штатный барашек нужно крутить несколько оборотов, и не сделаешь за секунду. Вот такую штуку рекомендую. 7CP06 BrakeAway Products Cruise Control for Harley Davidson Езжу с ней уже лет 15... Из них 10 с высоким рулем... через час, другой, дороги прямо хочется изменить положение правой руки на минуту другую, пятую... Очень эта штука помогает на наших равнинах. И не ломается, если специально не ломать. Уже 3-й комплект грипсов переживает. Удобно фиксирует ручку газа, но можно положение ее менять с чуть большим усилием. Быстрая "расфиксация". На нажатие переднего тормоза реагирует.
|
26 июн 2024, 20:30 |
|
|
gessor
Зарегистрирован: 08 июл 2021, 15:53 Сообщения: 113 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2002
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Fed писал(а): Вот такую штуку рекомендую.
7CP06 BrakeAway Products Cruise Control for Harley Davidson Что-то оно как чугунный мост стоит. У меня вот такая штука стоит: https://www.ebay.com/itm/403702822755?f ... R9rOgYqMZAПод большой палец. Очень удобно. Использую его чаще всего, чтобы поблагодарить какую-нибудь машину, когда обгоняю слева, а газ сбрасывать неудобно
|
28 июн 2024, 23:56 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
gessor писал(а): Что-то оно как чугунный мост стоит.
Ну, да, но вполне укладывается в рамки подарка самому себе на новый года или день рождения Вообще, в рамках владения ХД, не очень корректно рассуждать о эффективности перемещения задницы из пункта А в пункт Б.
|
30 июн 2024, 08:31 |
|
|
Proletariy
Зарегистрирован: 08 дек 2023, 01:29 Сообщения: 3 Откуда: Мурманск=>Геленджик
Мотоцикл(ы): Yamaha FZ6 S2 '09
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Fed писал(а): gessor писал(а): Что-то оно как чугунный мост стоит.
Ну, да, но вполне укладывается в рамки подарка самому себе на новый года или день рождения Вообще, в рамках владения ХД, не очень корректно рассуждать о эффективности перемещения задницы из пункта А в пункт Б. Рискну спросить: "о чём, тогда, "корректно" стоит рассуждать, владея ХД?"
|
30 июн 2024, 12:07 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Парни, мой девайс обладает абсолютно идентичным функционалом и обошелся намного дешевле. А главное - он не фиксирует ручку намертво, просто прижимает, всегда можно сбросить газ. На три мотика поставили, всем понравилось. И честно - мне намного больше нравится как он выглядит ))
|
07 июл 2024, 07:36 |
|
|
SedoyMax
Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34 Сообщения: 328 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Provider писал(а): Парни, мой девайс обладает абсолютно идентичным функционалом и обошелся намного дешевле. А главное - он не фиксирует ручку намертво, просто прижимает, всегда можно сбросить газ. На три мотика поставили, всем понравилось. И честно - мне намного больше нравится как он выглядит )) А можно ссылку?
|
08 июл 2024, 13:20 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
|
08 июл 2024, 18:14 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
На спидометре отметились 50.000 миль. Сделал ТО: 1. Масло в двигатель LM 20w50 synth 2. Масло в первичку Lucas Primary Chaincase 3. Смазка всех точек, до которых дотянулся )) 4. Мойка и пропитка воздушного фильтра S&S Кроме этого отдал на переделку заднее колесо в бескамерное, на данный момент доволен результатом. Переднее тоже планирую переделать. Есть ощущение, что подшипники маятника скоро захотят поменяться, запланирую на зиму этот момент. Продолжаю хотеть 6 передачу овердрайв
|
12 июл 2024, 14:07 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|