|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:27
|
FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Автор |
Сообщение |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
bandyuga писал(а): бензин 97 Интересно узнать, какому нашему бензину аналогичен этот ваш 97-й. bandyuga писал(а): тормозное не менял, надо ли? Тормозную жидкость, что ли? Я больше никому советовать не буду, потому как все сами умные. Но я делаю так - при покупке техники всегда меняю все расходники на новые. Может быть, кроме резины и колодок - их состояние видно визуально. А вот все технические жидкости - да. Кто бы не клялся, не божился тем, что там все новое - это 50/50. Масло может быть с виду чистым. А может быть мутным, но "меняным 1000 назад", что может быть вообще 8-й тысячей. В общем, уважайте технику и себя. Времена нищеты и колхоза прошли. Все есть в магазинах и в наличии.
|
24 май 2013, 18:09 |
|
|
DIK DUK
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:04 Сообщения: 435 Откуда: СКФО
Мотоцикл(ы): был HARLEY-DAVIDSON
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
MadMax писал(а): Будет. Залей в моторку и КПП Formula+. Не экономь на дурном тоне а цифирки у него есть какие, или только название??? и тут ещё мне TOTAL рекламируют, стОит задуматься или забить!!!???
|
24 май 2013, 19:24 |
|
|
bandyuga
Зарегистрирован: 18 май 2013, 20:09 Сообщения: 88
Мотоцикл(ы): V-ROD Muscle
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
МадМакс, в марках бензина не разбираюсь , у нас на всех заправках он, неетилированный, беру на Опете и на Шеле. Заливаю его на бмв 535 битурбо, до "пустого" бака никогда не ездил, но уверен немного на дольше его хватает, может 25-35 км но добавляет. в сравнении с 95 на ооборотах мотор работает тяговитей и шустрее, на низах практически без разницы. да и эксплуатационно на двигатель лучше влияет говорят. в цене разница с 95 примерно 8 центов на литр)))
по несовету спасибо, так и сделаю на выходных))
|
24 май 2013, 21:43 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
DIK DUK писал(а): MadMax писал(а): Будет. Залей в моторку и КПП Formula+. Не экономь на дурном тоне а цифирки у него есть какие, или только название??? и тут ещё мне TOTAL рекламируют, стОит задуматься или забить!!!??? Только название Состав содержится в строгом секрете Вполне возможно, что "Формулы" у них сейчас нет в наличии. Не будет - бери MOTUL 5100 и спокойно лей. Но "Формулу" все равно прикупи по возможности - на следующие замены. Это масло оптимально для смазки моторной передачи, деталей КПП и, самое главное - для оптимальной работы пакета дисков сцепления.
|
24 май 2013, 22:51 |
|
|
DIK DUK
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:04 Сообщения: 435 Откуда: СКФО
Мотоцикл(ы): был HARLEY-DAVIDSON
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
что то я совсем заблукал в дебрях умных человеков))) сегодня поменял масло в двигателе!!! и не понял, как использовать щуп??? на боковой подножке (как тут советовали) показывает половину уровня!!! а если мот выставить по вертикали, то показывает, как раз верхний уровень!!! и что??? думать на данный счет???
|
27 май 2013, 21:05 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
|
27 май 2013, 21:26 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
DIK DUK писал(а): что то я совсем заблукал в дебрях умных человеков))) сегодня поменял масло в двигателе!!! и не понял, как использовать щуп??? на боковой подножке (как тут советовали) показывает половину уровня!!! а если мот выставить по вертикали, то показывает, как раз верхний уровень!!! и что??? думать на данный счет??? Думать то, что написано в мануале для Спортстера-раббермаунта английским по белому: МОТОЦИКЛ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ НА БОКОВОЙ ПОДСТАВКЕ. Граждане, имейте совесть. Буду банить за нежелание выяснить вопрос. Надоело уже.
|
27 май 2013, 21:28 |
|
|
DIK DUK
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:04 Сообщения: 435 Откуда: СКФО
Мотоцикл(ы): был HARLEY-DAVIDSON
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
!!!!!!!! благодарю !!!!!!!!!!!!!
|
27 май 2013, 21:34 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
Не совсем стандартные ГСМ, но все же напишу сюда.
есть ли принципиальная разница в маслах для воздушного фильтра? Забился тополиным пухом, хочу вынуть-почистить-смазать. Большие интернеты в целом разницы не видят, но вдруг?
|
11 июн 2013, 12:07 |
|
|
Sen9
Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22 Сообщения: 293 Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
Залил сразу оригинал. работать стал лучше
|
14 июн 2013, 18:07 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
а заметили...кто около трёх...кто около четырёх литров в мотор льёт...это почему7
|
15 июн 2013, 21:25 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
четвертую банку берут для долива
|
15 июн 2013, 22:46 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
да я вот чего внимание обратил..Мне когда Дайна приехала(из сша!),я сразу щуп вытащил и как-то озадачился,масла реально много,гораздо выше верхней отметки(да я его легко в горловину видел).Думал может холодный и всё такое.Прогрел-проехал,уровень тот же.Заменил(залил 2850мл),уровень мах.на хол.и на горячий.А на многих обсуждалках встречал "залил 4 литра" зачем?!
|
16 июн 2013, 09:21 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
kucher Масло при нагреве расширяется, если его выше середины уровня щупа и ты при этом завёл двигатель, готовься... но, не к езде, а к ремонту. Если щуп был весь в масле (выше max), я уже даже не знаю....
|
16 июн 2013, 10:21 |
|
|
Князь Мышкин
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27 Сообщения: 264 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
Наверное просто есть незначительные разницы объема маслобаков. На мой спорстер риджид идет объем 2.8л у товарища "резиновый" спортстер у него объем 3.4л. Разница 0.6л обьясняется немного отличной компановкой аккумулятора и маслобака относительно друг друга. У меня уровень масла практически не меняется на горячую и холодную. А у кого ощутимо поднимается уровень после запуска мотора, так это я думаю клапан в нагнетающем насосе просто не держит. Если заливать, менять, и проверять масло как написано в мануале для конректной модели то можно не заморачиваться на тему почему у соседа больше масла входит
|
16 июн 2013, 12:26 |
|
|
Popich
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:10 Сообщения: 40 Откуда: Колпино
Мотоцикл(ы): FXDB 2007
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
После прочтения всего, понял что есть странная вещь. Если брать масло оригинал то в праймори и КПП льют из одной бутылки. А если что то левое то например для дюны 6ступки советуют в КПП масло 75-140 и в праймори то же что и в мотор, то есть 20-50. Чтож это у них за трансмисионка такая универсальная? Или я вообще дуб? А в общем в начале сезона заливал мотюл 20-50 и мотюль 75-90. У меня дюна 6ступка. Переключалось жестко как кувалдой и мотор шелестел как листва по осени))). Взбесило. Залил в КПП Маннол 75-140 и в двигатель Шеврон 10-60. В праймори решил оставить все-таки мотюль 20-50. Переключение стало идиальное. Нейтраль из любого положеия и с первой и со второй с первого раза. Двигатель стал субьективно тише. ОСНОВНОЙ Вопрос по поводу праймори...ведь блин получается если смотреть на оригинальное масло то я в праймори должен лить трансмисионку 75-90(140). И кстати на каком то маслянном сайте мне в поиске выбора масла выдало по моей модели что в праймори лить тоже что и в КПП (тоесть вязкостью 75-140). А тут на форуме вооще такого не встричал... ПРОШУ ПОЯСНИТЕ.
|
30 июн 2013, 00:34 |
|
|
F_Off
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31 Сообщения: 306 Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
Прошу прощения, так как тут итак все достаточно разжевано, но осмелюсь все же спросить. К сожалению в своем городишке Мотул 5100 вообще не нашел, про "Формулу +" такого названия тут и не слышали. Зато повсеместно есть Liqui Moly 10w-40 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=112. На обратной стороне указано, что подходит для мокрых и сухих сцеплений. Вопрос в чем, при замене масла в КПП с сцеплением, использовать ли его или как некоторые присутствующие и в двигатель и КПП с сцеплением лить Motul 7100 20W50?
|
01 июл 2013, 03:02 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
Могу ошибаться, но вязкость 20w50 не особенно распространена вообще. Я вот кроме как для Харлеевских движков, вообще не видел, чтобы мануал рекомендовал такое масло. Ни для мотов ни для авто. Кстати Liqui Moly такое масло раньше точно делало, и на баночке как раз не стремительный спортбайк, а такой олдовый драндулет был нарисован. И в фирмовом магазине консультант так мне и сказал: "А, это, это для всякой старинной техники, ну для Харлеев..."))) К чему это я... А да, к тому, что именно в двигатель вроде нуна 20w50 наливать, а вот уже с первичной и коробкой можно немного экспериментировать. Motul 7100 20W50 вроде можно и туда и сюда. У меня, например, тьфу-тьфу, за почти 3 сезона всё норм пока. Хотя если температуры окружающей среды в основном ниже тех, что у них за океаном, то можно наверное с вязкостью и для двигателя поэкспериментиировать. Но я бы до 10ки в двиг не стал опускаться, даже в суровых ваших широтах, летом там у вас тоже жарко может вдруг случиться. Motul 5100 просто подешевле чем 7100, но его уровня вполне достаточно.
|
01 июл 2013, 09:01 |
|
|
F_Off
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31 Сообщения: 306 Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
Благодарю. Развеял сомнения. Раз так, то беру для всего Motul 7100 20W50. Экспериментировать с Liqui Moly, что то нет желания. А температуры летние у нас такие же как в среднем по стране, часто бывает достаточно жарко.
|
01 июл 2013, 10:21 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
Popich писал(а): ОСНОВНОЙ Вопрос по поводу праймори...ведь блин получается если смотреть на оригинальное масло то я в праймори должен лить трансмисионку 75-90(140). И кстати на каком то маслянном сайте мне в поиске выбора масла выдало по моей модели что в праймори лить тоже что и в КПП (тоесть вязкостью 75-140). А тут на форуме вооще такого не встричал... ПРОШУ ПОЯСНИТЕ. Нельзя в "моторку" заливать вязкое трансмиссионное масло вроде 75W90. Пакету придет конец. Хотите найти 20W50?Ищите в автомагазинах масло для дизельных двигателей. 20W50 - не такая уж редкость.
|
01 июл 2013, 18:23 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|