|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:41
|
1979 Shovelhead, проект боббера
Автор |
Сообщение |
Samara
Зарегистрирован: 05 мар 2023, 19:58 Сообщения: 40 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): HD Custom , FLTRX
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
Очень серьёзный подход , зачёт!
|
09 июл 2023, 21:18 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
тадам, важная зарубка по ходу стройки, теперь это тележка на колесиках!)) 1600мм база, 110мм просвет, рейк по раме 36*, трейл 5". по виду как я и планировал, удлиненный низкий худой, с заметно заваленной вилкой. на 'ходу' рулится приятно и легко, даже с первым попавшимся рулем (сток от спорти 48) эргономика весьма удобная неплохец получается пока)) в процессе постройки-подгонки колес пришлось прилично покорячиться с переспицовкой и всякими проставками. переспицовка это самое терапевтическое занятие в мире помоему)) один из самых любимых гаджетов в гаражике это давилка смазки )) кайф, только этим бы и занимался)) теперь когда принципиально 'мотоцикл' как платформа которая нравится есть, приступаю к движку. по раме еще конечно прилично есть что поделать, усилители-косынки кронштейны еще не начинались даже..
|
13 июл 2023, 22:47 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
ну что же, не отходя от кассы проинспектировал и как смог (предварительно штангеном, пока без нутрометра) промерил топ энд. а то я как раскидал его год назад, отдал в чистку и больше не возвращался. поршни овальненькие, по идее как и должно быть у 79 года. 89.3мм судя по мануалу соответствует 1 ремонтному размеру. размер поршня вроде бы совпадает с цилиндром, тч может и освежением хона удастся обойтись. ну чуть позже промеряю как следует. похоже имеет место некоторая бочка в заднем и конус в переднем цилиндрах, но это пока тоже неточно втулки рокеров довольно конкретно разбиты, особенно со стороны клапанов, 2х от допуска.. попробуем отделаться заменой втулок.. занятно что клапаны в направляющих болтаются просто люто, .25мм посадка получается против порядка десятки по мануалу. тарелка визуально чуть ли не на миллиметр отклоняется в результате)) тут понятное дело надо пропекать и снимать, ибо нужно нормально промерить / понять что на замену брать какието они огромные короче. всего длина 2.1" при том что по идее там 1.9" везде. непонятно. данные по размерностям направляющих довольно сильно разнятся в источниках. по идее два кольца означают что это типа 2 ремразмер. по факту 14.38мм, а это судя по описанию к доступным к заказу направляющим kibblewhite это стандарт. короч чтото придется заказать и смотреть как оно сядет.. занятная насечка какаято внтури направляющих. я думал они гладенькие должны быть, на крайняк хон какойто. но не типа резьба)) ну с меня спрос маленький, я первый раз направляющие в руках держу)
|
17 июл 2023, 22:18 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1233 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
Себе на Урал когда-то,перетачивал с Москвича направляшки И ставил сальники с него же ))) Внутри тоже насечка была ...
|
18 июл 2023, 21:20 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
третья редакция станка для проверки балансировки таки начала показывать биение колена, а не собственную кривизну..)) пришлось прилично наколхозить из запчастей от стенда балансировки колеса, всяких шпилек да гаек м20 и запчастей от сварочного стола, но в результате получилось точно и крепко, и позволяет себя быстро снимать для грядущей переборки.. .12мм биение показывает, а по мануалу .05, так что придется походу разобрать и посмотреть чо там) пока нет уверенности что сам смогу отбалансировать лучше, ну да посмотрим.. тут процесс первичнее результата..) бонусом идет неизвестная ранее метрической науке гайка..))
|
22 июл 2023, 20:17 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
Лично мне безинерционная кувалда не зашла в деле долбления по КВ. Отливал свинцовую колотушку в банке из под сгущенки. Совсем другое дело!
|
22 июл 2023, 22:40 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
У меня был коленвал, у которого отверстие маслоканала в валу шестерён было не соосно самому валу! И при балансировке это давало большое биение. За пределами всех норм, естественно. При балансировке от поверхности под втулку, биение практически не было обнаружено совсем!
|
23 июл 2023, 09:14 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
для качественного промера цилиндров и прочего приобретена совершенно задротская вещь очень приятно в руках подержать, по ощущениям как артефакт погибшей более высокоразвитой цивилизации)) короч я к тому что с нормальными концевыми мерами и приличными нутрометром-микрометром проверить цилиндры легко и приятно. по факту точный 2й ремонтный размер, без износа и искривлений. что дублируется маркировкой на поршне, чего ранее не видел/не замечал то есть с одной стороны, наверное можно накинуть свежие кольца и вперед. с другой стороны, имеем риски на цилиндре, которые не похоже что можно убрать хоном, и некоторые потертости на цилиндрах. непонятно что делать, такое допустимо или идти в третий ремонтый? бонусом фоточка финальной редакции стенда для колена))
|
31 июл 2023, 22:02 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
ну что же, осень и пора переходить от каталки к постройке. хотя это больше пока приятная и интересная развлекуха по постройке всяких приспособ пока тренировался разбирать и на время собирать/балансировать колено, таки сподобился запилить для него типа стапеля, а то с таким моментом что надо блины затягивать, что его ничего другое удержать не может был эпичный момент с созданием зубилки для балансирования колена из лома очень кстати удобно получилось и точно по размеру)) дальнейшая сборка колена и картера подразумевает наличие приспособы для запрессовки половинок подшипника на выходной вал. новая такая стоит аж 200 баксов или вроде того. а у меня был старый болт компенсатора как раз и еще коеакие обрезки. сэкономил значит заработал!)) по мотику в целом такой статус что колено ожидает комплекта шатунов с пальцем, подшипниками и прочей расходкой, чтобы уже собраться и отбалансироваться. а я пока надраиваю половинки картера для последующей сборки и примеряю всякие крылья, сидушки и рули и подноги чтобы понять что же это такое получается за зверь)) а я пока надраиваю половинки картера
|
03 окт 2023, 18:18 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
А щеки КВ не деформируются от зубила?
|
03 окт 2023, 21:22 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
grub писал(а): А щеки КВ не деформируются от зубила? практически не оставляет следов.. у лома довольно мягкий материал оказался, да и там нужно то пара-тройка ударов
|
03 окт 2023, 23:15 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
|
04 окт 2023, 16:29 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
спортстер получается из-за сиденья: оно должно максимально быть сдвинутым назад и минимального размера, а не со снеговую лопату. Рама и так визуально короткая. Но на Т6 и Т9 баки маленькие под которыми рама читается как основная линия движения. а тут огромный бак перекрывает. И на роадхопперах труба идет по скремблерному высоко и прямо на уровне фланцев выхлопа, за счет чего достигается вытянутый стремительный силуэт. Плюс жирная огромная заготовка крыла тоже такое себе. Крыло заднее оставляют минимальным по ширине, где-то видел кастомный штатовский зиро с тупо дощечкой выгнутой по радиусу. Чтобы значить типа было. А вообще бензобак в зиро это элемент который нешадно кроят зарезают полости и карманы чтобы максимально прижать к двигателю например
|
05 окт 2023, 08:10 |
|
|
andreu5
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 18:21 Сообщения: 86 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXE 1981,HD sportster 883 2002
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
бак другой надо. этот не подходит. а в остальном интересно получается!
|
05 окт 2023, 10:01 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
спасибо на добром слове! подрезал крылышко, воткнул драг бар. вроде чтото вырисоывается. бак, вроде, великоват, поищем чтото поменьше но в целом фисташечная форма скорее нравится чем не вот так ваще хорош. единственно что нижнюю линию рамы что к колесу ведет, посильнее бы наверх закинул, побольше угла бы дал. ну что, раму чтоле переделывать теперь. ну может и переделаю..))
|
05 окт 2023, 14:21 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
Закинешь трубу выше, и когда встанет коробка и хаб сцепления там будет неприятная дырка. Если сильно прям спать неможешь от этой трубы- запланируй туда сумку. Бак еще раз советую подумать над его размером, прижимом к головкам, подрезкой его фигурно.
|
06 окт 2023, 08:28 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
|
20 ноя 2023, 18:02 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
праздничная пора это прекрасный повод начать сборку движка, тем более что кое какие запы прибыли согласно краткому содержанию предыдущих серий, в бошках надо почти все менять, ибо и рокеры и клапаны в своих втулках болтались нещадно. начал с чего попроще, замены втулок рокеров, ибо с развертками до сей поры опыта не было. фирменные разверки в размер стоят конь, так что решил попробовать с раздвижными регулируемыми. ибо метрические естественно не подходят. ну по факту латунь и алюминий заходят отлично, вообще без проблем. дело вдумчивое и несложное, даже гдето приятное. главное не торопиться и двигаться потихоньку чтобы не перепрыгнуть размер. боялся за соосность но центрующая более узкая часть у разверток довольно длинная, тч заходит хорошо и ровно. оси рокеров выглядели и по замерам были вроде окей, кроме одной у которой резба кончилась, так что заказал одну всего на замену. а как начал разворачивать, так выяснилось что минимум еще одна ось совсем не окей - у нее какаято овальная оказалась выработка, так что с искомым зазором ее не поставить. тут пока стоп машина, проще дозаказать остальные три оси новых. с рокерами получается пока приехали, ставим на паузу - - - - - дальше значит у нас собственно бошки. резьбы верхнего крепления к раме и выхлопных фланцев не то что повреждены, а просто разодраны в бесформенные дырки. удивительно что нашлись прям на складе в москве наборы восстановления резьбы того и другого, спиральки. замена проходит легко и непринужденно, новая резьба выглядит шик блеск загляденье - - - - - окрыленный успехом приступил к направляющим клапанов. новые заметно больше старых, которые вообще были непонятно от чего, разной формы и размеров. получается под новые втулки нужно нормально так развернуть голову. решил, что шпильки рокербоксов будут мешаться этому процессу ( спойлер не особо то они мешаться будут ) к 'радости' домашних притащил бошки домой, прогрел в духовке и начал это дело выкручивать, почти все шпильки вышли но с некоторыми случилась незадача. всегда в такие моменты мысль в духе 'блин нахрена ты с этими шпильками связался вообще')) сидят кстати эти закисшие шпильки совершенно мертым образом, приварка гайки к обломку шпильки не помогла. высверливание слава богу пошло получше, но в результате резьба в этих отверстиях пошла по одному месту. придется еще ремкомплект спиралей на 3/8 сейчас искать - - - - - на фоне мучений со шпильками, развертка мест под втулки клапанов с искомым припуском прошла совершенно без приключений но решил их пока не ставить, закончу с ремонтом резьбы, потом отдам шлифануть привалочные плоскости с обоих сторон, а потом уж приступлю к сборке голов с наступающим11!)
|
30 дек 2023, 18:54 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
harley497 писал(а): ... сидят кстати эти закисшие шпильки совершенно мертым образом, приварка гайки к обломку шпильки не помогла. высверливание слава богу пошло получше, но в результате резьба в этих отверстиях пошла по одному месту....
зачем высверливал? достаточно было заломыши вытравить азотной кислотой. делов полчаса. кислоты полстакана, даже меньше. вокруг заломыша пластилином бортики как ванночку выкладываешь, кислоту со шприца в эту ванночку и сидишь наслаждаешься процессом. если только заломыш не из нержи - вытравишь очень быстро. азотка нержу не берет. резьба целая остается. после промываешь раствором воды с содой. кислоту можно у ювелиров спросить (нальют немного), ну или на авито - но там минимум наверное литров 5. был бы рядом - отлил бы тебе
|
09 янв 2024, 15:07 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
DIMOOON42 писал(а): harley497 писал(а): ... сидят кстати эти закисшие шпильки совершенно мертым образом, приварка гайки к обломку шпильки не помогла. высверливание слава богу пошло получше, но в результате резьба в этих отверстиях пошла по одному месту....
зачем высверливал? достаточно было заломыши вытравить азотной кислотой. делов полчаса. кислоты полстакана, даже меньше. вокруг заломыша пластилином бортики как ванночку выкладываешь, кислоту со шприца в эту ванночку и сидишь наслаждаешься процессом. если только заломыш не из нержи - вытравишь очень быстро. азотка нержу не берет. резьба целая остается. после промываешь раствором воды с содой. кислоту можно у ювелиров спросить (нальют немного), ну или на авито - но там минимум наверное литров 5. был бы рядом - отлил бы тебе А если в обломке шпильки ещё и засверлить дырку, поменьше диаметром, чем сама шпилька, и не на всю длину, то процесс с азотной кислотой значительно ускорится и облегчится.
|
09 янв 2024, 15:59 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|