Текущее время: 23 ноя 2024, 13:16



Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
 1979 Shovelhead, проект боббера 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 05 мар 2023, 19:58
Сообщения: 40
Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): HD Custom , FLTRX
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
Очень серьёзный подход , зачёт!


09 июл 2023, 21:18
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
тадам, важная зарубка по ходу стройки, теперь это тележка на колесиках!))

1600мм база, 110мм просвет, рейк по раме 36*, трейл 5". по виду как я и планировал, удлиненный низкий худой, с заметно заваленной вилкой.
на 'ходу' рулится приятно и легко, даже с первым попавшимся рулем (сток от спорти 48) эргономика весьма удобная

Изображение

Изображение

неплохец получается пока))

Изображение

Изображение

в процессе постройки-подгонки колес пришлось прилично покорячиться с переспицовкой и всякими проставками. переспицовка это самое терапевтическое занятие в мире помоему))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

один из самых любимых гаджетов в гаражике это давилка смазки )) кайф, только этим бы и занимался))

Изображение

теперь когда принципиально 'мотоцикл' как платформа которая нравится есть, приступаю к движку. по раме еще конечно прилично есть что поделать, усилители-косынки кронштейны еще не начинались даже..


13 июл 2023, 22:47
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
ну что же, не отходя от кассы проинспектировал и как смог (предварительно штангеном, пока без нутрометра) промерил топ энд. а то я как раскидал его год назад, отдал в чистку и больше не возвращался.

Изображение

Изображение

поршни овальненькие, по идее как и должно быть у 79 года. 89.3мм судя по мануалу соответствует 1 ремонтному размеру. размер поршня вроде бы совпадает с цилиндром, тч может и освежением хона удастся обойтись. ну чуть позже промеряю как следует. похоже имеет место некоторая бочка в заднем и конус в переднем цилиндрах, но это пока тоже неточно

втулки рокеров довольно конкретно разбиты, особенно со стороны клапанов, 2х от допуска.. попробуем отделаться заменой втулок..

Изображение

занятно что клапаны в направляющих болтаются просто люто, .25мм посадка получается против порядка десятки по мануалу. тарелка визуально чуть ли не на миллиметр отклоняется в результате)) тут понятное дело надо пропекать и снимать, ибо нужно нормально промерить / понять что на замену брать

Изображение

Изображение

какието они огромные короче. всего длина 2.1" при том что по идее там 1.9" везде. непонятно. данные по размерностям направляющих довольно сильно разнятся в источниках. по идее два кольца означают что это типа 2 ремразмер. по факту 14.38мм, а это судя по описанию к доступным к заказу направляющим kibblewhite это стандарт. короч чтото придется заказать и смотреть как оно сядет..

Изображение

занятная насечка какаято внтури направляющих. я думал они гладенькие должны быть, на крайняк хон какойто. но не типа резьба)) ну с меня спрос маленький, я первый раз направляющие в руках держу)

Изображение


17 июл 2023, 22:18
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1235
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
Себе на Урал когда-то,перетачивал с Москвича направляшки И ставил сальники с него же ))) Внутри тоже насечка была ...


18 июл 2023, 21:20
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
третья редакция станка для проверки балансировки таки начала показывать биение колена, а не собственную кривизну..))

Изображение

пришлось прилично наколхозить из запчастей от стенда балансировки колеса, всяких шпилек да гаек м20 и запчастей от сварочного стола, но в результате получилось точно и крепко, и позволяет себя быстро снимать для грядущей переборки..

Изображение

.12мм биение показывает, а по мануалу .05, так что придется походу разобрать и посмотреть чо там) пока нет уверенности что сам смогу отбалансировать лучше, ну да посмотрим.. тут процесс первичнее результата..)

Изображение

бонусом идет неизвестная ранее метрической науке гайка..))

Изображение


22 июл 2023, 20:17
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
Лично мне безинерционная кувалда не зашла в деле долбления по КВ. Отливал свинцовую колотушку в банке из под сгущенки. Совсем другое дело!


22 июл 2023, 22:40
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
У меня был коленвал, у которого отверстие маслоканала в валу шестерён было не соосно самому валу! И при балансировке это давало большое биение. За пределами всех норм, естественно. При балансировке от поверхности под втулку, биение практически не было обнаружено совсем!


23 июл 2023, 09:14
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
для качественного промера цилиндров и прочего приобретена совершенно задротская вещь

Изображение

Изображение

очень приятно в руках подержать, по ощущениям как артефакт погибшей более высокоразвитой цивилизации))

короч я к тому что с нормальными концевыми мерами и приличными нутрометром-микрометром проверить цилиндры легко и приятно. по факту точный 2й ремонтный размер, без износа и искривлений. что дублируется маркировкой на поршне, чего ранее не видел/не замечал

Изображение

то есть с одной стороны, наверное можно накинуть свежие кольца и вперед. с другой стороны, имеем риски на цилиндре, которые не похоже что можно убрать хоном, и некоторые потертости на цилиндрах. непонятно что делать, такое допустимо или идти в третий ремонтый?

Изображение

Изображение

бонусом фоточка финальной редакции стенда для колена))

Изображение


31 июл 2023, 22:02
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
ну что же, осень и пора переходить от каталки к постройке. хотя это больше пока приятная и интересная развлекуха по постройке всяких приспособ

пока тренировался разбирать и на время собирать/балансировать колено, таки сподобился запилить для него типа стапеля, а то с таким моментом что надо блины затягивать, что его ничего другое удержать не может
Изображение

был эпичный момент с созданием зубилки для балансирования колена из лома :lol: :lol:
Изображение

Изображение

очень кстати удобно получилось и точно по размеру))
Изображение

дальнейшая сборка колена и картера подразумевает наличие приспособы для запрессовки половинок подшипника на выходной вал. новая такая стоит аж 200 баксов или вроде того. а у меня был старый болт компенсатора как раз и еще коеакие обрезки. сэкономил значит заработал!))

Изображение

Изображение

по мотику в целом такой статус что колено ожидает комплекта шатунов с пальцем, подшипниками и прочей расходкой, чтобы уже собраться и отбалансироваться.

а я пока надраиваю половинки картера для последующей сборки

Изображение

и примеряю всякие крылья, сидушки и рули и подноги чтобы понять что же это такое получается за зверь))

Изображение

а я пока надраиваю половинки картера


03 окт 2023, 18:18
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
А щеки КВ не деформируются от зубила?


03 окт 2023, 21:22
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
grub писал(а):
А щеки КВ не деформируются от зубила?


практически не оставляет следов.. у лома довольно мягкий материал оказался, да и там нужно то пара-тройка ударов


03 окт 2023, 23:15
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
короч такая тема что строишь-строишь байк с нуля, а получается спорстер опять :D :D

очень грубая прикидка скинутых со спорти-48 запчастей..

Изображение

Изображение


04 окт 2023, 16:29
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
спортстер получается из-за сиденья: оно должно максимально быть сдвинутым назад и минимального размера, а не со снеговую лопату. Рама и так визуально короткая. Но на Т6 и Т9 баки маленькие под которыми рама читается как основная линия движения. а тут огромный бак перекрывает. И на роадхопперах труба идет по скремблерному высоко и прямо на уровне фланцев выхлопа, за счет чего достигается вытянутый стремительный силуэт. Плюс жирная огромная заготовка крыла тоже такое себе. Крыло заднее оставляют минимальным по ширине, где-то видел кастомный штатовский зиро с тупо дощечкой выгнутой по радиусу. Чтобы значить типа было.
А вообще бензобак в зиро это элемент который нешадно кроят зарезают полости и карманы чтобы максимально прижать к двигателю например


05 окт 2023, 08:10
Профиль

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 18:21
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXE 1981,HD sportster 883 2002
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
бак другой надо. этот не подходит. а в остальном интересно получается!


05 окт 2023, 10:01
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
спасибо на добром слове! подрезал крылышко, воткнул драг бар. вроде чтото вырисоывается. бак, вроде, великоват, поищем чтото поменьше но в целом фисташечная форма скорее нравится чем не

Изображение

вот так ваще хорош. единственно что нижнюю линию рамы что к колесу ведет, посильнее бы наверх закинул, побольше угла бы дал. ну что, раму чтоле переделывать теперь. ну может и переделаю..))

Изображение

Изображение


05 окт 2023, 14:21
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
Закинешь трубу выше, и когда встанет коробка и хаб сцепления там будет неприятная дырка. Если сильно прям спать неможешь от этой трубы- запланируй туда сумку.
Бак еще раз советую подумать над его размером, прижимом к головкам, подрезкой его фигурно.


06 окт 2023, 08:28
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
по раме случился существенный прогресс. по ходу которого она занимала необычные положения в пространстве) ибо более-менее швы непозорные получаются только горизональные)) приходится крутить изделие))

Изображение

сделаны и установлены самопальные кронштейны для софтейлового бака + купленные точки посадки сидушечных пружин

Изображение

Изображение

добыл черные фрезерованные форварды симпатичные и принял решение что для начала стоять будут именно они. пришлось заказывать лазерную резку соответствующих кронштейнов, что подварились на раму

Изображение

Изображение

ну и приехал бак фисташка маленький, встал он достаточно хорошо. можно сказать что первоначальная компоновка байка в целом и эргономика руль+сидулян+подножки готовы. выглядят недурно и посадка вполне себе удобная, без экстрима

Изображение

Изображение

Изображение


20 ноя 2023, 18:02
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
праздничная пора это прекрасный повод начать сборку движка, тем более что кое какие запы прибыли

Изображение

согласно краткому содержанию предыдущих серий, в бошках надо почти все менять, ибо и рокеры и клапаны в своих втулках болтались нещадно. начал с чего попроще, замены втулок рокеров, ибо с развертками до сей поры опыта не было.

Изображение

фирменные разверки в размер стоят конь, так что решил попробовать с раздвижными регулируемыми. ибо метрические естественно не подходят. ну по факту латунь и алюминий заходят отлично, вообще без проблем. дело вдумчивое и несложное, даже гдето приятное. главное не торопиться и двигаться потихоньку чтобы не перепрыгнуть размер. боялся за соосность но центрующая более узкая часть у разверток довольно длинная, тч заходит хорошо и ровно.

Изображение

оси рокеров выглядели и по замерам были вроде окей, кроме одной у которой резба кончилась, так что заказал одну всего на замену. а как начал разворачивать, так выяснилось что минимум еще одна ось совсем не окей - у нее какаято овальная оказалась выработка, так что с искомым зазором ее не поставить. тут пока стоп машина, проще дозаказать остальные три оси новых. с рокерами получается пока приехали, ставим на паузу :? :?

- - - - -

дальше значит у нас собственно бошки. резьбы верхнего крепления к раме и выхлопных фланцев не то что повреждены, а просто разодраны в бесформенные дырки. удивительно что нашлись прям на складе в москве наборы восстановления резьбы того и другого, спиральки.

Изображение

замена проходит легко и непринужденно, новая резьба выглядит шик блеск загляденье

Изображение

Изображение

Изображение

- - - - -

окрыленный успехом приступил к направляющим клапанов. новые заметно больше старых, которые вообще были непонятно от чего, разной формы и размеров. получается под новые втулки нужно нормально так развернуть голову. решил, что шпильки рокербоксов будут мешаться этому процессу ( спойлер не особо то они мешаться будут )

к 'радости' домашних притащил бошки домой, прогрел в духовке и начал это дело выкручивать, почти все шпильки вышли

Изображение

Изображение

но с некоторыми случилась незадача. всегда в такие моменты мысль в духе 'блин нахрена ты с этими шпильками связался вообще'))

Изображение

сидят кстати эти закисшие шпильки совершенно мертым образом, приварка гайки к обломку шпильки не помогла. высверливание слава богу пошло получше, но в результате резьба в этих отверстиях пошла по одному месту. придется еще ремкомплект спиралей на 3/8 сейчас искать

Изображение

Изображение

- - - - -

на фоне мучений со шпильками, развертка мест под втулки клапанов с искомым припуском прошла совершенно без приключений

Изображение

но решил их пока не ставить, закончу с ремонтом резьбы, потом отдам шлифануть привалочные плоскости с обоих сторон, а потом уж приступлю к сборке голов

Изображение

с наступающим11!)


30 дек 2023, 18:54
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
harley497 писал(а):

... сидят кстати эти закисшие шпильки совершенно мертым образом, приварка гайки к обломку шпильки не помогла. высверливание слава богу пошло получше, но в результате резьба в этих отверстиях пошла по одному месту....


зачем высверливал? достаточно было заломыши вытравить азотной кислотой. делов полчаса. кислоты полстакана, даже меньше.
вокруг заломыша пластилином бортики как ванночку выкладываешь, кислоту со шприца в эту ванночку и сидишь наслаждаешься процессом. если только заломыш не из нержи - вытравишь очень быстро. азотка нержу не берет. резьба целая остается. после промываешь раствором воды с содой.
кислоту можно у ювелиров спросить (нальют немного), ну или на авито - но там минимум наверное литров 5.
был бы рядом - отлил бы тебе


09 янв 2024, 15:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
DIMOOON42 писал(а):
harley497 писал(а):

... сидят кстати эти закисшие шпильки совершенно мертым образом, приварка гайки к обломку шпильки не помогла. высверливание слава богу пошло получше, но в результате резьба в этих отверстиях пошла по одному месту....


зачем высверливал? достаточно было заломыши вытравить азотной кислотой. делов полчаса. кислоты полстакана, даже меньше.
вокруг заломыша пластилином бортики как ванночку выкладываешь, кислоту со шприца в эту ванночку и сидишь наслаждаешься процессом. если только заломыш не из нержи - вытравишь очень быстро. азотка нержу не берет. резьба целая остается. после промываешь раствором воды с содой.
кислоту можно у ювелиров спросить (нальют немного), ну или на авито - но там минимум наверное литров 5.
был бы рядом - отлил бы тебе

А если в обломке шпильки ещё и засверлить дырку, поменьше диаметром, чем сама шпилька, и не на всю длину, то процесс с азотной кислотой значительно ускорится и облегчится.


09 янв 2024, 15:59
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB