|
Текущее время: 21 ноя 2024, 18:12
|
Автор |
Сообщение |
MuLLIEHb
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 23:38 Сообщения: 114
Мотоцикл(ы): FLTRU, FXSTC, FXSTSB, FXSTS, FLSTN
|
Re: NONAME PROJECT
Здорово! Не удивлюсь, если ХД на 110-ю годовщину заберет эту идею (или на 111-ю)
|
29 сен 2011, 21:32 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
MuLLIEHb писал(а): Здорово! Не удивлюсь, если ХД на 110-ю годовщину заберет эту идею (или на 111-ю) Спасибо!))) Если честно, не понял, какую идею заберет ХД Пока-то и забирать нечего. А в инжиниринговом центре Harley-Davidson я бы поработал. В трансмиссионном отделе, к примеру. Мое дело Ладно. Появится выход на ХД - обязательно резюме вышлю ______________________ КСТАТИ...Сегодня вернулся домой после короткой рабочей поездки в Австрию. Долго рассказывать, но смысл в том, что я видел у нашего партнера на его закрытой территории, в одном из боксов, мотоцикл. Все бы ничего, но это был самодельный кустарный самопал на моторе (скорее всего) Revolution. Почему я обратил на него внимание? Потому что двигатель не был полностью VRSCшным. У него были какие-то иные крышки картера, другие головки цилиндров и... карбюраторная система питания Поначалу я было даже подумал, что это мотор Nova V4 - легендарный предшественник Revo. Но некоторые морфологические признаки опровергли мои догадки. Рама - сварная из труб круглого сечения, радиатор висит спереди. Сам мотоцикл оформлен в стиле "каферейсер". Вилка с тормозами от какого-то японца. Колеса - узкие. Приборка от Спортстера, вся навеска - кустарная кузовщина. Траверсы - стальные (!!!), фрезерованные, узкие. Тяжееееелые, видимо Но у меня было буквально 2 минуты, чтобы его осмотреть По словам одного из местных сотрудников, это чей-то частный ездовой мотоцикл, а не собственность фирмы. Фотографий нет((( Видео- и фотокамеры там под запретом. В следующий раз обязательно попрошу поснимать этого коня вне режимной территории.
|
01 окт 2011, 00:02 |
|
|
MuLLIEHb
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 23:38 Сообщения: 114
Мотоцикл(ы): FLTRU, FXSTC, FXSTSB, FXSTS, FLSTN
|
Re: NONAME PROJECT
MadMax писал(а): Если честно, не понял, какую идею заберет ХД Весь проект, маслобак, траверсу и т.д. MadMax писал(а): Ладно. Появится выход на ХД - обязательно резюме вышлю Так как закончишь, отсылай в ХД, начиная с набросков-3д моделей, заканчивая готовым мотом Например, сюда http://www.harley-davidson.com/en_US/Co ... eas-for-hd
|
01 окт 2011, 01:28 |
|
|
Tryam
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 20:12 Сообщения: 40 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Honda Steed 400
|
Re: NONAME PROJECT
Приятно, когда у человека руки правильно растут. Оч здорово!
|
01 окт 2011, 16:58 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Tryam писал(а): 8-) Приятно, когда у человека руки правильно растут. Оч здорово! Это ерунда. Вот у отца моего руки действительно прямые были))) Если о продолжить тему о руках, то... Это пара капель смывки краски попала мне на руки. Кожа немного подгорела)))) Жутко неудобно с такими ранениями. Даже от болгарочных порезов вреда меньше. Да еще и люди боятся. Думают, какая-то кожная инфекция Сколько раз себе внушал не пренебрегать безопасностью. Вроде и все есть под рукой, очки и маски, перчатки и руковицы, кожухи и всякие щитки. И даже, порою, кажется, что ничего не случится. Но... Бывает, нужно круг в шлифмашинке переставить, вместо зачистного поставить отрезной. И как-то незаметно уже шлифмашинка в руках и что-то мелкое подрезаешь. А очки забыл надеть. Или как с этой смывкой было. Деталюха мелкая, нужно химией капнуть, кистью размазать, чтобы краску поело. Краску смыл, а про резиновые перчатки забыл. Итог - ожоги. На токарнике, иной раз, стружка мелкими сколами летит и стоишь щуришься китайцем Если так продолжать, то через пару лет руки превратятся в лоскуты, а визиты к окулисту станут такими же частыми как стрижка в парикмахерской. Все, хорош играть в пьяных фрезеровщиков с военных заводов, нужно соблюдать правила безопасности Берегите свое здоровье, даже если нужно пильнуть всего 20 мм тонкого листа.
|
01 окт 2011, 23:10 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: NONAME PROJECT
Блин, и я такой же... но тока не с болгарками... Я их боюсь панически! По молодости работал на заводе, так на моих глазах наждачный круг разлетелся у нашего бригадира на пневмоболгарке (там ее называли турбина). Крови было море и лицо у человека навсегда изменилось. УЖАС!!! вот с тех пор и фобия... кстати, очки бы врядли его спасли... А руки у меня уже как у трупа... Да, перчатки... но без них же удобнее. Вот и сегодня чистил карб шняжкой от ликви молли, конечно же, голыми руками... теперь горят и чешутся. Да, Максвелл, Надо браться за ум
|
02 окт 2011, 23:38 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
ПРОСТИТЕ... НЕ УДЕРЖАЛСЯ... Захотел сделать вот такую черепуху и прикрепить ее к баку. Ну и... вырезал ее из 1-мм стального листа. А, говорят, болгарка - не оружие ближнего боя Фаталити Точно, теперь на пузырек с ядом очень похоже
|
03 окт 2011, 22:59 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: NONAME PROJECT
Маловато! Маловато будет!
|
04 окт 2011, 06:08 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: NONAME PROJECT
Слово то какое - "прикрепить"! Приварил, судя по фотке. Автоматом? Швы обрабатывал чем?
|
04 окт 2011, 07:52 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: NONAME PROJECT
Очень стайлово. По теме было б круто еще куда-нить такой же прилепить.
|
04 окт 2011, 09:13 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
LowriderRF писал(а): Маловато! Маловато будет! Что маловато?))) Черепуху во весь перед что ли растянуть? Нормал. Мне так нравится. Лаконично и брутально Я даже не хочу подбираться к границе аляповатости со всеми грушами и яблоками. Буду делать функционально и просто. LebowskiyJr писал(а): Слово то какое - "прикрепить"! Приварил, судя по фотке. Автоматом? Швы обрабатывал чем? Жень, аргончиком Зачищал обычным зачистным кругом среднего зерна, потом полировальным. Меня больше озадачило искажение лицевой стороны после приваривания черепа. Повело перед бака. Я его всячески пытался выправить. Получилсоь - куда ж он денется. Он же стальной и глупый В итоге правил на гидравлическом прессе с помощью выпуклых подкладок. Ах, да. Перед зачисткой немного притупил кромки бор-машинкой. Но этот бак будет покрыт черным матом. Тем же, что и рама. Так что, череп будет виден только при детальном рассмотрении. Я так и задумывал. raul писал(а): Очень стайлово. По теме было б круто еще куда-нить такой же прилепить. Паш, подумаем Может, на шлеме сделаю. А, может, новую татуху набью
|
04 окт 2011, 17:08 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Штуцеры на своих местах, антибарботажные экраны установлены на дно. Боковины сделаны из 1,5-мм листа и аккуратно, без зазаоров, приварены к корпусу бака. Горловина расположена слева, как и планировалось. Швы зачистил только с одной грани по отношению к кромке. Хотелось хотя бы упоминание о них оставить. По-моему, получилось неплохо. И череп теперь ни с чем не диссонирует. Впереди тест на герметичность соединений - керосин нам поможет А позже - обкатка в составе мотоцикла (нагрев, вибрации, вертикальные ускорения). И только на финише покраска
|
09 окт 2011, 21:47 |
|
|
MuLLIEHb
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 23:38 Сообщения: 114
Мотоцикл(ы): FLTRU, FXSTC, FXSTSB, FXSTS, FLSTN
|
Re: NONAME PROJECT
Круто!
А может не поздно еще Дискавери пригласить для съемок?
ЗЫ Или своими силами передачу снять
|
09 окт 2011, 22:22 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: NONAME PROJECT
Барби-кто? Они фнукцию какую фнукцикляют? И мне на старичка чтоли придется такую сетку вкрячивать внутрь огнетушителя?
|
10 окт 2011, 06:04 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
MuLLIEHb писал(а): Круто!
А может не поздно еще Дискавери пригласить для съемок? Никаких Дискавери! Не люблю Land Roverы Лоу, эти экраны предназначены для предотвращения чрезмерного "гуляния" масла по объему бака. Форма у него такая. Масло будет при ускорениях (отрицательных и положительных) раскачиваться и бить своей массой по стенкам бака. Есть также опасность его взбалтывания и последующего вспенивания. А это уже отрицательное явление. Такие экраны (щитки, лабиринты, козырьки и т.п.) применяются в авто- и мотоспорте, в авиастроении, в военной технике. В основном, в различного рода баках, резервуарах, цистернах, реже - в картерах двигателей и редукторов. В твой пенек их можно и не ставить. Там они будут лишними. Форма и размеры твоего бака не требуют установки ни мочалок ни экранов. Все у тебя будет ОК. Барботаж (барботирование) (фр. barbotage — «перемешивание», нем. Barbotage, Druckluftmischug, Durchsprudel, итал. burbujeo) — процесс пропускания газа или пара через слой жидкости. Газ продавливается через слой жидкости с помощью труб с мелкими отверстиями (3-6 мм), называемых барботерами, ситчатых или колпачковых тарелок абсорберов и ректификационных колонн. При барботировании создаётся большая межфазная поверхность на границе «жидкость-газ», что способствует интенсификации тепло- и массообменных процессов, а также более полному химическому взаимодействию газов с жидкостями.
|
10 окт 2011, 22:39 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Хоть маслобак и считаю практически готовым к проверке в боевых условиях, не останавливаюсь на достигнутом. Вот, выточил и собрал намедни контроль уровня масла. Не верю я такому уровню. Не знаю. Просто не доверяю. Хоть и успел проверить избыточным давлением на герметичность, на герметичность при нагреве (не стоит забывать о нагреве масла). Портит брутальный вид камешка. Делает его каким-то самогонным аппаратом. Ладно. Оставлю пока его в "долгом ящике". Может, для бензобака приспособлю
|
16 окт 2011, 20:11 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: NONAME PROJECT
Согласен, для маслобака не особо по виду подойдет да и на бензобаке ему самое место.
|
16 окт 2011, 23:02 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: NONAME PROJECT
А оно привариваться должно на просверленные в баке отверстия?
И как всё же будешь измерять уровень масла? Щупом? Как будет он в антибарботажную сетку проникать?
|
17 окт 2011, 10:34 |
|
|
Rough
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36 Сообщения: 540 Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
|
Re: NONAME PROJECT
"Не верю я такому уровню. Не знаю. Просто не доверяю." Я бы и на бензо бак такую приблюду не устанавливал) "И как всё же будешь измерять уровень масла? Щупом? Как будет он в антибарботажную сетку проникать?" На "глаз" так труъ)
|
17 окт 2011, 20:20 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: NONAME PROJECT
Rough писал(а): "Не верю я такому уровню. Не знаю. Просто не доверяю." Я бы и на бензо бак такую приблюду не устанавливал) "И как всё же будешь измерять уровень масла? Щупом? Как будет он в антибарботажную сетку проникать?" На "глаз" так труъ) Rough, на бак - тру!!! Очень ТРУ! А масло не на глаз, а пальцом, как тру.
|
17 окт 2011, 21:37 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|