Текущее время: 21 ноя 2024, 18:34



Ответить на тему  [ Сообщений: 936 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 47  След.
 FORTUNATE SON 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 сен 2011, 23:38
Сообщения: 114
Мотоцикл(ы): FLTRU, FXSTC, FXSTSB, FXSTS, FLSTN
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Здорово!

Не удивлюсь, если ХД на 110-ю годовщину заберет эту идею :D (или на 111-ю)


29 сен 2011, 21:32
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
MuLLIEHb писал(а):
Здорово!

Не удивлюсь, если ХД на 110-ю годовщину заберет эту идею :D (или на 111-ю)

Спасибо!)))

Если честно, не понял, какую идею заберет ХД :lol:
Пока-то и забирать нечего. А в инжиниринговом центре Harley-Davidson я бы поработал. В трансмиссионном отделе, к примеру.
Мое дело :roll:

Ладно. Появится выход на ХД - обязательно резюме вышлю :lol:

______________________

КСТАТИ...

Сегодня вернулся домой после короткой рабочей поездки в Австрию. Долго рассказывать, но смысл в том, что я видел у нашего партнера на его закрытой территории, в одном из боксов, мотоцикл. Все бы ничего, но это был самодельный кустарный самопал на моторе (скорее всего) Revolution.

Почему я обратил на него внимание?
Потому что двигатель не был полностью VRSCшным. У него были какие-то иные крышки картера, другие головки цилиндров и... карбюраторная система питания :shock:
Поначалу я было даже подумал, что это мотор Nova V4 - легендарный предшественник Revo. Но некоторые морфологические признаки опровергли мои догадки.
Рама - сварная из труб круглого сечения, радиатор висит спереди. Сам мотоцикл оформлен в стиле "каферейсер". Вилка с тормозами от какого-то японца. Колеса - узкие. Приборка от Спортстера, вся навеска - кустарная кузовщина. Траверсы - стальные (!!!), фрезерованные, узкие. Тяжееееелые, видимо :lol:

Но у меня было буквально 2 минуты, чтобы его осмотреть :(
По словам одного из местных сотрудников, это чей-то частный ездовой мотоцикл, а не собственность фирмы.

Фотографий нет(((
Видео- и фотокамеры там под запретом.
В следующий раз обязательно попрошу поснимать этого коня вне режимной территории.


01 окт 2011, 00:02
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2011, 23:38
Сообщения: 114
Мотоцикл(ы): FLTRU, FXSTC, FXSTSB, FXSTS, FLSTN
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
MadMax писал(а):
Если честно, не понял, какую идею заберет ХД :lol:

Весь проект, маслобак, траверсу и т.д. :lol:

MadMax писал(а):
Ладно. Появится выход на ХД - обязательно резюме вышлю

Так как закончишь, отсылай в ХД, начиная с набросков-3д моделей, заканчивая готовым мотом ;)
Например, сюда :lol: http://www.harley-davidson.com/en_US/Co ... eas-for-hd


01 окт 2011, 01:28
Профиль

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 20:12
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Honda Steed 400
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
8-)
Приятно, когда у человека руки правильно растут.
Оч здорово!


01 окт 2011, 16:58
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Tryam писал(а):
8-)
Приятно, когда у человека руки правильно растут.
Оч здорово!

Это ерунда. Вот у отца моего руки действительно прямые были)))

Если о продолжить тему о руках, то...

Изображение

Это пара капель смывки краски попала мне на руки. Кожа немного подгорела))))
Жутко неудобно с такими ранениями. Даже от болгарочных порезов вреда меньше.
Да еще и люди боятся. Думают, какая-то кожная инфекция :lol:

Сколько раз себе внушал не пренебрегать безопасностью. Вроде и все есть под рукой, очки и маски, перчатки и руковицы, кожухи и всякие щитки.
И даже, порою, кажется, что ничего не случится. Но...
Бывает, нужно круг в шлифмашинке переставить, вместо зачистного поставить отрезной. И как-то незаметно уже шлифмашинка в руках и что-то мелкое подрезаешь. А очки забыл надеть.
Или как с этой смывкой было. Деталюха мелкая, нужно химией капнуть, кистью размазать, чтобы краску поело. Краску смыл, а про резиновые перчатки забыл. Итог - ожоги.
На токарнике, иной раз, стружка мелкими сколами летит и стоишь щуришься китайцем :lol:
Если так продолжать, то через пару лет руки превратятся в лоскуты, а визиты к окулисту станут такими же частыми как стрижка в парикмахерской.

Все, хорош играть в пьяных фрезеровщиков с военных заводов, нужно соблюдать правила безопасности :geek:
Берегите свое здоровье, даже если нужно пильнуть всего 20 мм тонкого листа.


01 окт 2011, 23:10
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Блин, и я такой же... но тока не с болгарками... Я их боюсь панически! По молодости работал на заводе, так на моих глазах наждачный круг разлетелся у нашего бригадира на пневмоболгарке (там ее называли турбина). Крови было море и лицо у человека навсегда изменилось. УЖАС!!! :o вот с тех пор и фобия... кстати, очки бы врядли его спасли...
А руки у меня уже как у трупа... Да, перчатки... но без них же удобнее. ;) Вот и сегодня чистил карб шняжкой от ликви молли, конечно же, голыми руками... теперь горят :mrgreen: и чешутся.
Да, Максвелл, Надо браться за ум :ugeek:


02 окт 2011, 23:38
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
ПРОСТИТЕ... НЕ УДЕРЖАЛСЯ... :lol:

Изображение
Изображение

Захотел сделать вот такую черепуху и прикрепить ее к баку.
Ну и... вырезал ее из 1-мм стального листа. А, говорят, болгарка - не оружие ближнего боя :lol:

Фаталити :lol:
Точно, теперь на пузырек с ядом очень похоже :lol:


03 окт 2011, 22:59
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Маловато!
Маловато будет!


04 окт 2011, 06:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Слово то какое - "прикрепить"!
Приварил, судя по фотке. Автоматом? Швы обрабатывал чем?


04 окт 2011, 07:52
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Очень стайлово. По теме было б круто еще куда-нить такой же прилепить.


04 окт 2011, 09:13
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
LowriderRF писал(а):
Маловато!
Маловато будет!

Что маловато?))) Черепуху во весь перед что ли растянуть? :lol:
Нормал. Мне так нравится. Лаконично и брутально :lol:
Я даже не хочу подбираться к границе аляповатости со всеми грушами и яблоками. Буду делать функционально и просто.

LebowskiyJr писал(а):
Слово то какое - "прикрепить"!
Приварил, судя по фотке. Автоматом? Швы обрабатывал чем?

Жень, аргончиком 8-)
Зачищал обычным зачистным кругом среднего зерна, потом полировальным.
Меня больше озадачило искажение лицевой стороны после приваривания черепа. Повело перед бака. Я его всячески пытался выправить. Получилсоь - куда ж он денется.
Он же стальной и глупый :lol:
В итоге правил на гидравлическом прессе с помощью выпуклых подкладок.
Ах, да. Перед зачисткой немного притупил кромки бор-машинкой.

Но этот бак будет покрыт черным матом. Тем же, что и рама. Так что, череп будет виден только при детальном рассмотрении. Я так и задумывал.

raul писал(а):
Очень стайлово. По теме было б круто еще куда-нить такой же прилепить.

Паш, подумаем :roll:
Может, на шлеме сделаю. А, может, новую татуху набью :lol:


04 окт 2011, 17:08
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Штуцеры на своих местах, антибарботажные экраны установлены на дно.

Боковины сделаны из 1,5-мм листа и аккуратно, без зазаоров, приварены к корпусу бака.
Горловина расположена слева, как и планировалось.

Швы зачистил только с одной грани по отношению к кромке. Хотелось хотя бы упоминание о них оставить.
По-моему, получилось неплохо. И череп теперь ни с чем не диссонирует.

Впереди тест на герметичность соединений - керосин нам поможет :lol:
А позже - обкатка в составе мотоцикла (нагрев, вибрации, вертикальные ускорения).
И только на финише покраска :mrgreen:


09 окт 2011, 21:47
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2011, 23:38
Сообщения: 114
Мотоцикл(ы): FLTRU, FXSTC, FXSTSB, FXSTS, FLSTN
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Круто!

А может не поздно еще Дискавери пригласить для съемок?

ЗЫ Или своими силами передачу снять


09 окт 2011, 22:22
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
:cry: Барби-кто? :shock: Они фнукцию какую фнукцикляют? И мне на старичка чтоли придется такую сетку вкрячивать внутрь огнетушителя?


10 окт 2011, 06:04
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
MuLLIEHb писал(а):
Круто!

А может не поздно еще Дискавери пригласить для съемок?

Никаких Дискавери! Не люблю Land Roverы :lol: :lol: :lol:


Лоу, эти экраны предназначены для предотвращения чрезмерного "гуляния" масла по объему бака. Форма у него такая. Масло будет при ускорениях (отрицательных и положительных) раскачиваться и бить своей массой по стенкам бака. Есть также опасность его взбалтывания и последующего вспенивания. А это уже отрицательное явление.
Такие экраны (щитки, лабиринты, козырьки и т.п.) применяются в авто- и мотоспорте, в авиастроении, в военной технике. В основном, в различного рода баках, резервуарах, цистернах, реже - в картерах двигателей и редукторов.

В твой пенек их можно и не ставить. Там они будут лишними. Форма и размеры твоего бака не требуют установки ни мочалок ни экранов. Все у тебя будет ОК.

Барботаж (барботирование) (фр. barbotage — «перемешивание», нем. Barbotage, Druckluftmischug, Durchsprudel, итал. burbujeo) — процесс пропускания газа или пара через слой жидкости. Газ продавливается через слой жидкости с помощью труб с мелкими отверстиями (3-6 мм), называемых барботерами, ситчатых или колпачковых тарелок абсорберов и ректификационных колонн. При барботировании создаётся большая межфазная поверхность на границе «жидкость-газ», что способствует интенсификации тепло- и массообменных процессов, а также более полному химическому взаимодействию газов с жидкостями.


10 окт 2011, 22:39
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Хоть маслобак и считаю практически готовым к проверке в боевых условиях, не останавливаюсь на достигнутом.

Вот, выточил и собрал намедни контроль уровня масла.

Изображение
Изображение
Изображение

Не верю я такому уровню. Не знаю. Просто не доверяю.
Хоть и успел проверить избыточным давлением на герметичность, на герметичность при нагреве (не стоит забывать о нагреве масла).
Портит брутальный вид камешка. Делает его каким-то самогонным аппаратом.

Ладно.
Оставлю пока его в "долгом ящике". Может, для бензобака приспособлю :roll:


16 окт 2011, 20:11
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Согласен, для маслобака не особо по виду подойдет да и на бензобаке ему самое место.


16 окт 2011, 23:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
А оно привариваться должно на просверленные в баке отверстия?

И как всё же будешь измерять уровень масла? Щупом? Как будет он в антибарботажную сетку проникать?


17 окт 2011, 10:34
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
"Не верю я такому уровню. Не знаю. Просто не доверяю."

Я бы и на бензо бак такую приблюду не устанавливал)


"И как всё же будешь измерять уровень масла? Щупом? Как будет он в антибарботажную сетку проникать?"

На "глаз" ;) так труъ)


17 окт 2011, 20:20
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Rough писал(а):
"Не верю я такому уровню. Не знаю. Просто не доверяю."

Я бы и на бензо бак такую приблюду не устанавливал)


"И как всё же будешь измерять уровень масла? Щупом? Как будет он в антибарботажную сетку проникать?"

На "глаз" ;) так труъ)

Rough, на бак - тру!!! Очень ТРУ!
А масло не на глаз, а пальцом, как тру. :mrgreen:


17 окт 2011, 21:37
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 936 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 47  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB