|
Текущее время: 25 ноя 2024, 05:33
|
Автор |
Сообщение |
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Сурен писал(а): Решил сегодня поменять масло в вилке ,не снимая перья ,открутил пробки снизу и чудо- масла вытекло всего грамм 120+ Причём в обоих перьях одинаково масла .Прежний хозяин говорил что-то про тюнинг ,я на радостях забыл что(((Сзади стоит Прогрессив 900ой серии,возможно картриджи стоят Разбирать очень неохота ,что делать то?Гуру поскажите)) +1 за разбор и промыть как следует и посмотреть что там установлено
|
10 апр 2023, 10:46 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1235 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Mrak писал(а): Сурен писал(а): Решил сегодня поменять масло в вилке ,не снимая перья ,открутил пробки снизу и чудо- масла вытекло всего грамм 120+ Причём в обоих перьях одинаково масла .Прежний хозяин говорил что-то про тюнинг ,я на радостях забыл что(((Сзади стоит Прогрессив 900ой серии,возможно картриджи стоят Разбирать очень неохота ,что делать то?Гуру поскажите)) +1 за разбор и промыть как следует и посмотреть что там установлено Уу,налетели демоны))Ключ там оказывается на 35 нужен ,заказал только ...Вилка работала прекрасно ,черт меня дёрнул полезть туда ((Объясните мне :картриджи- это как патроны в стойках авто штоле?Они полностью заправлены маслом ,поэтому так мало доливать приходится в перо?
|
10 апр 2023, 22:10 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Сурен писал(а): Mrak писал(а): Сурен писал(а): Решил сегодня поменять масло в вилке ,не снимая перья ,открутил пробки снизу и чудо- масла вытекло всего грамм 120+ Причём в обоих перьях одинаково масла .Прежний хозяин говорил что-то про тюнинг ,я на радостях забыл что(((Сзади стоит Прогрессив 900ой серии,возможно картриджи стоят Разбирать очень неохота ,что делать то?Гуру поскажите)) +1 за разбор и промыть как следует и посмотреть что там установлено Уу,налетели демоны))Ключ там оказывается на 35 нужен ,заказал только ...Вилка работала прекрасно ,черт меня дёрнул полезть туда ((Объясните мне :картриджи- это как патроны в стойках авто штоле?Они полностью заправлены маслом ,поэтому так мало доливать приходится в перо? примерно такие.,они заправлены и воздухом и маслом,масло доливать там нужно только для смазки труб ,поэтому мало
|
10 апр 2023, 22:48 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Сурен писал(а): Объясните мне :картриджи- это как патроны в стойках авто штоле?Они полностью заправлены маслом ,поэтому так мало доливать приходится в перо? Если картриджи то да. Но бывают еще так называемые "Эмуляторы" от Ёлинза или клапана от RaceTech, там масло нужно лить по мануалу к этим приблудам. К Ёлинзам или их родное масло или Декстрон (он по вязкости подходит идеально).
|
11 апр 2023, 07:28 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Сурен писал(а): Mrak писал(а): Сурен писал(а): Решил сегодня поменять масло в вилке ,не снимая перья ,открутил пробки снизу и чудо- масла вытекло всего грамм 120+ Причём в обоих перьях одинаково масла .Прежний хозяин говорил что-то про тюнинг ,я на радостях забыл что(((Сзади стоит Прогрессив 900ой серии,возможно картриджи стоят Разбирать очень неохота ,что делать то?Гуру поскажите)) +1 за разбор и промыть как следует и посмотреть что там установлено Уу,налетели демоны))Ключ там оказывается на 35 нужен ,заказал только ...Вилка работала прекрасно ,черт меня дёрнул полезть туда ((Объясните мне :картриджи- это как патроны в стойках авто штоле?Они полностью заправлены маслом ,поэтому так мало доливать приходится в перо? в хозяйстве пригодится большой разводной ключ
|
11 апр 2023, 09:47 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1235 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Дима таки есть у меня разводной,но до 32 Поэтому заказал накидной ,пусть лежит))Насчет потрохов ,помню речь шла именно о Прогрессивах,больше не помню Будем посмотреть...
|
11 апр 2023, 21:24 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Сурен писал(а): Дима таки есть у меня разводной,но до 32 Поэтому заказал накидной ,пусть лежит))Насчет потрохов ,помню речь шла именно о Прогрессивах,больше не помню Будем посмотреть... Что накидным что головкой на 35 подлазить к пробкам на туринге неудобно, или надо снимать много всего с морды. Я еще давно сделал так: купил головку на 35, спилил с нее 5 мм край, приварил спиленный край к железке 2мм и уже у ней приварил гайку на 17. В итоге беру этот "инструмент", накидываю на болт-пробку и маленьким удобным ключом (а ключ на 17 и на 35 - две огромных разницы) откручиваю/закручиваю пробки. Если непонятно - то сфотаю в гараже что получилось. Также сделал приспособу для разбора пера, купил на Али захват на вилку 41 и из уголков и штанги с хозмага сделал приспособу для разборки/сборки пера, вот такую: https://disk.yandex.ru/i/adoHNWIDhcSCzAВообще после пару раз "снять/поставить морду/вилку" и изготовления поручных инструментов весь процесс занимал немного времени.
|
12 апр 2023, 01:59 |
|
|
BeJIeC
Зарегистрирован: 27 янв 2020, 14:15 Сообщения: 15
Мотоцикл(ы): FXST 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Motobiography писал(а): Всем салют. Парни, подскажите где прикупить или чем заменить уплотнительные кольца под болты картера первички. А то приобрел набор прокладок, а колечек там не оказалось Немного запоздало, но все же. Если речь про 5 болтов, которые крепят правую часть первички к двигателю и коробке, то мне когда-то сказали что там плоские резинки являются одноразовыми. Вместо них в магазине, где продаются всякие ништяки для америконских тракторов типа John Deere или Caterpilar, были подобраны бензомаслостойкие колечки позитивного зеленого цвета. Цена копейки, зато на душе спокойнее.
|
12 апр 2023, 08:20 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
NeviDimk@ писал(а): Также сделал приспособу для разбора пера, купил на Али захват на вилку 41 и из уголков и штанги с хозмага сделал приспособу для разборки/сборки пера, вот такую: https://disk.yandex.ru/i/adoHNWIDhcSCzAа приспособа сильно нужна-то? при том что перо можно в траверсе зажать чтоб пробку стронуть и есть ли там кочерга, чтоб обратно все заправлять?
|
12 апр 2023, 10:48 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
вопрос такой. о-ринг на валу 5 передаче эвика по схеме и по видосам ставится снаружи корпуса кпп и придавлен к подшу проставкой. при этом есть некоторое количество фоток в интернетах где о-ринг этот сидит в проточке вплотную к шестерне. проточка там прям под размер этого о-ринга. при такой установке он окажется внутри кпп под подшипником. вопрос это чтото значит?)) просто типа сползла?))
|
12 апр 2023, 13:18 |
|
|
Motobiography
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 21:33 Сообщения: 205 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Night Train 07
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
BeJIeC писал(а): Немного запоздало, но все же. Если речь про 5 болтов, которые крепят правую часть первички к двигателю и коробке, то мне когда-то сказали что там плоские резинки являются одноразовыми. Вместо них в магазине, где продаются всякие ништяки для америконских тракторов типа John Deere или Caterpilar, были подобраны бензомаслостойкие колечки позитивного зеленого цвета. Цена копейки, зато на душе спокойнее.
Спасибо, добрый человек. Как раз вовремя, а то я уж чуть было не поставил поронитовые колечки, намазанные герметиком
|
12 апр 2023, 13:47 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
harley497 писал(а): о-ринг на валу 5 передаче эвика... На эвик и классический 88-й ставится квадратная прокладка между проставкой и подшипником.
|
12 апр 2023, 15:16 |
|
|
Temich
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 12:08 Сообщения: 252 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Народ, подскажите, какая головка нужна для регулировочной гайки рулевой колонки турингов? На 36 маловата ))) flhtcu 09
|
12 апр 2023, 21:15 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8094
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Temich писал(а): Народ, подскажите, какая головка нужна для регулировочной гайки рулевой колонки турингов? На 36 маловата ))) flhtcu 09 38-ая
|
12 апр 2023, 22:07 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8094
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
seraserter писал(а): harley497 писал(а): о-ринг на валу 5 передаче эвика... На эвик и классический 88-й ставится квадратная прокладка между проставкой и подшипником. Это не О-ring у неё сечение квадратное. Оно так и называется - QUAD SEAL, BALL BEARING Туда оно и ставится, куда сказал предыдущий оратор.
|
12 апр 2023, 22:31 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8094
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Эта фотка - не правильная ! Квадратная резинка стоит не там ! А между подшипником и втулкой, которая под ведущим шкивом.
|
12 апр 2023, 23:14 |
|
|
BikerRu
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 08:54 Сообщения: 29 Откуда: Благовещенск
Мотоцикл(ы): FXSTC 2007, Kawasaki zl400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Господа, вопрос! Устанавливаю компенсатор SE на 96 TC 2007 года. Соответственно сам нищеброд и на "правильный" ротор генератора жаба задавила Принято решение переточить стоковый. Звезды корзины сцепления и компенсатора выровнял путем подгона остатков "пенька" ротора генератора. по инструкции пакет пружин собирается из 5 штук. (1-3 на рисунке ниже) Собственно вопрос... Какой должен быть преднатяг данных пружин? Если собрать пакет без дополнительных "шайб" то от момента когда происходит контакт с пружинами до затяжки болта - 3/4 оборота болта. пакет при этом выглядит так: при этом компенсатор, хоть и с трудом, можно пошевелить буквально на несколько градусов. Если подложить шайбу 2,5 мм, затяжка, с момента касания, становится 1 целая и 1/2 оборота болта. и пакет пружин выглядит так: тоесть малая пружина №3 становится практически плоской. Компенсатор сдвинуть руками не возможно. Еще раз вопрос: Как всё таки должны быть сжаты пружины? Есть у кого нибудь опыт установки на "Правильный" ротор? Или есть у кого нибудь возможность померить высоту "Пенька" правильного ротора? тогда можно будет вычислить задуманную заводом геометрию пакета пружин.
|
14 апр 2023, 15:51 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Господа, посоветуйте хороший аккумулятор для софтейла 2006г, 88 мотор. Снова умер.....
|
14 апр 2023, 17:54 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
DMC писал(а): Эта фотка - не правильная !
Квадратная резинка стоит не там ! А между подшипником и втулкой, которая под ведущим шкивом. спасибо!
|
14 апр 2023, 18:14 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1235 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
BikerRu писал(а): Господа, вопрос! Устанавливаю компенсатор SE на 96 TC 2007 года. Соответственно сам нищеброд и на "правильный" ротор генератора жаба задавила Принято решение переточить стоковый. Звезды корзины сцепления и компенсатора выровнял путем подгона остатков "пенька" ротора генератора. по инструкции пакет пружин собирается из 5 штук. (1-3 на рисунке ниже) Собственно вопрос... Какой должен быть преднатяг данных пружин? Если собрать пакет без дополнительных "шайб" то от момента когда происходит контакт с пружинами до затяжки болта - 3/4 оборота болта. пакет при этом выглядит так: при этом компенсатор, хоть и с трудом, можно пошевелить буквально на несколько градусов. Если подложить шайбу 2,5 мм, затяжка, с момента касания, становится 1 целая и 1/2 оборота болта. и пакет пружин выглядит так: тоесть малая пружина №3 становится практически плоской. Компенсатор сдвинуть руками не возможно. Еще раз вопрос: Как всё таки должны быть сжаты пружины? Есть у кого нибудь опыт установки на "Правильный" ротор? Или есть у кого нибудь возможность померить высоту "Пенька" правильного ротора? тогда можно будет вычислить задуманную заводом геометрию пакета пружин. Оставлял 3,5 мм высоту пенька,шайбы не подкладывал дополнительно,руками компенсатор не проворачивается...
|
14 апр 2023, 23:05 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|