у меня рейк 37.5 , в режиме низколетящего самолета все хорошо, а вот по пересеченной местности или когда надо просачиваться в суперузких местах бывает непросто.... но тут на картинках руль на 3-5 см выше главного сфинктера человека получается, это как в такой позе рулить то? хуже спортбайка
на первом видео человек показывает что он на этом явно не умеет ездить - позорно перебирает ножками по асфальту на втором тоже поворотов нет, едет чуть быстрее велосипеда
а нормально быстро поворачивать на этом очень тяжело, поверьте знаю - на фото скоростное прохождение 8-ки, видно как не вписываюсь как ни старался, и это у меня еще рейк поменьше
Юра, всеже разговор не про джимхану, но про как с этим жить. Совсем катастрофа или можно привыкнуть. Я кстати на всём ножками перебирал(-аю, буду перебирать) ибо не умею ездить, от слова совсем. Тут правда Ваша
Ребят, рейк больше 38-39 градусов превращает мопедку в слабоуправляемую какашку. да он будет стоять как паровоз в полосе по трассе, но реально на таком ездить.... бррр, и да, не кидайтесь помидорами, мое сугобе имхо, бобру вообще не идет рейк, бобру нужна как раз наоборот - резкая геометрия, чтобы он хорошо рулился
Ребят, рейк больше 38-39 градусов превращает мопедку в слабоуправляемую какашку. да он будет стоять как паровоз в полосе по трассе, но реально на таком ездить.... бррр
у меня рейк 38, он не стоит как паровоз по трассе, на скорости за 150 ветром колбасит меня из стороны в сторону бывает) и с этим же рейком занимал 3-е место в безумной гонке по городу в час пик уделав десяток хорошо управляемых спортбайков)) первое место занял как всегда один псих на скутере.... управляется все при должной сноровке , но да, бррр . иногда мука, утомляет очень сильно
поэтому я и говорю автору что мопед будет так... побаловаться немного, выставить на выставке и продать как обычно с такими происходит ))
тем временем стопятьсотая примерка рамы, теперь на изоленте)), ну и для красоты приложил свежеприобретенный маслобак от эвика. вроде входит, смотрится хорошо + решен вопрос с размещением акка.
в отсутсвие опыта/профильного образования (ну и нормальной оснастки) изобретаю велосипед в попытке прихватить подседельную трубу максимально квадратно в поперечной плоскости и на заданные 74 градуса в продольной..) ну главное что результат вроде норм получается..)
ну и тренирую проварку соединений как на раме.. накосячил конечно, это не ваши конечно инстаграмабл tig швы, и видимо никогда не будут, но это таки полный провар, держать точно будет, хоть и чутка перегрето
фух чегото я упоролся с этой рамой, особенно доставили верхние wishbones, куча времени на подгонку стыковки и чтобы было ровно. но тем не менее:
ну и конечно к этапу которому так стремился - навесил спрингер, колеса. при довольно радикальном рейке 35* трейл 4,7", управляемость обещает быть околоспортстерской. просвет порядка 10см, тоже как на спорстере, база 1600, в принципе в металле получилось так как закладывал в чертеж.
теперь по плану творческий отпуск от проекта - так на месяцок плюс-минус. тупо устал/поднадоело, плюс глаз замылился, да и надо дождаться пока придут сидушка и заднее крыло - в значительной степени будут дальнейшую компоновку определять
03 мар 2023, 22:28
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Я всю жизнь работаю в solidworks, средний уровень юзерфрендли. Но мне нравится как можно совмещать листовой металл и трубы. Так я делал свои электровелосипедные рамы
Ребят, рейк больше 38-39 градусов превращает мопедку в слабоуправляемую какашку. да он будет стоять как паровоз в полосе по трассе, но реально на таком ездить.... бррр, и да, не кидайтесь помидорами, мое сугобе имхо, бобру вообще не идет рейк, бобру нужна как раз наоборот - резкая геометрия, чтобы он хорошо рулился
Помимо рейка есть еще некоторое количество величин, способствующих адекватному поведению мотоцикла на дороге. Конкретно про данную самоделку , то подобные мотоциклы это не про ездить . По этому дискуссия об их ездовых качествах на мой взгляд бессмысленна.
ну конкретно этот мот собирается быть ездовым. имею ввиду что не должно быть лютых косяков в управляемости. в остальном это конечно будет хардтейл со странной посадкой на движке 79 года с четырехступкой..)
как верно выше отмечено, рейк это не единственный параметр, влияющий на управляемость. рейк (а также высота подсвески/размер колес и другие изменения) влияет на трейл, который собственно и определяет управляемость. слишком большой трейл это, грубо говоря, только по прямой, а слишком малый это типа как колесико магазинной тележки. об этом куча инфо в интернете, я тут не буду углубляться.
есть байки с лютейшими рейками или огромнейшими передними колесами, но правильно собранные и вполне себе ездовые. тч нету такого что рейк больше Х это типа все капут. но если у типичного харлея рейк к сорока (или колесо овер 21) то конечно ничего хорошего из этого не будет. там еще и телескоп перестанет работать)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения