Не хочу я про Сову, да и про БМВ вообще. Особенно про Гуся - ничего несуразнее нету - эндура, которая все время ездит по асфальту. А на то "бездорожье", на которое сползает средний владелец Гуся иногда - я на туринге Харли еду не глядя. Ты равняешь, поди, с Софти своим, так? А не надо бы.
Могу сказать короче - ездил тут на мини-дальняк проводить Диму DMC, так из всего, что стояло во дворе, выбрал 2 цилиндра, а не 6, классику а не пластмассу.
На Гусе тоже ездил, да, мотоцикл как мотоцикл, ну большие ходы подвески, ну мягкий. Это все можно и у нас устроить. А вот сидеть на Гусе мне было неудобно и слишком высоко. Ну нафиг.
Гусь для путешествий по дорогам разной степени убитости, а ХД для ровных красивых хайвэев. Кстати, именно так у меня в руководстве пользователя написано
Наступило время полноценного возвращения в мопедизм и, если позволите, - есть вопрос: Что думаете по этому апгрейду и его тех составляющей (мой мопед 13 года с абс) - хорош, ни хорош, устойчив ли, надежен ли, стоит ли это того?? Причина - просто хочу сидеть ниже и всё (не меняя высоту подвески, чтобы ездить нормально + седло уже и так перешито на максимально низкое) и думаю об этом не первый год.
На фото правый и левый аморты, сильно нелюбимые тут на форуме. Будешь их менать или оставляешь ?
Собрал самые уникальные вывихи плеча и пальца по словам травматолога и великолепный перелом носа т.к. ехал без шлема. Сейчас все ок, только палец побаливает немного, но быстро восстанавливается.
Аморты стоковые, менять не буду т.к. лишних денег нет=) При этом в перед вилки встанут картриджи. Передняя вилка вся под замену и, к сожалению, 21 широкой резины найти не удалось - поэтому встанет 23 колесо. Так что авария - повод для тюнинга=)
Добрый день, Хотел в квадратный вопрос, но там темы закрыты - поэтому дилетантский вопрос по покраске своего стрита: Что значит "Полировка в стекло. Керамический лак"? Хорошая ли штука, нужна ли, дорого ли - подскажите пожалуйста?
Мопед вылечен, встало 23 колесо. По мелочи сменили воздушник, колонки (поставили Урал) и прочее. Аккумулятор теперь стоит от софтейла. Сиденье максимально низкое, буквально на треть пальца от нижней основы, при этом весь объем седла спрятан в нишу подрамника и визуально - как-будто сижу на раме, а по факту на большом объеме мягкой подкладки. При этом не пришлось перепиливать боковые крышки, хоть основа седла на них и плотно налегает. Очень даже удобно получилось - теперь у меня низкий туринг без занижения клиренса и амортов.
Да)) я с Авито обзвонил около 20 объявлений, в тексте объявления всё могут, по факту "Вы там сами все сделайте(какая марка стали, начертить в спец. программе и т.д.), а мы только кнопочку на станке нажмем и вы заплатите нам гору денег", или от 1 шт не берут, или заказ менее 10.000р. не рассматриваем и т.д. и т.п.
В итоге нашел 1 кантору, сейчас кронштейн номерного знака вырезают, посмотрим что выйдет, если норм то контактами поделюсь.
Да)) я с Авито обзвонил около 20 объявлений, в тексте объявления всё могут, по факту "Вы там сами все сделайте(какая марка стали, начертить в спец. программе и т.д.), а мы только кнопочку на станке нажмем и вы заплатите нам гору денег", или от 1 шт не берут, или заказ менее 10.000р. не рассматриваем и т.д. и т.п.
В итоге нашел 1 кантору, сейчас кронштейн номерного знака вырезают, посмотрим что выйдет, если норм то контактами поделюсь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения