Не хочу я про Сову, да и про БМВ вообще. Особенно про Гуся - ничего несуразнее нету - эндура, которая все время ездит по асфальту. А на то "бездорожье", на которое сползает средний владелец Гуся иногда - я на туринге Харли еду не глядя. Ты равняешь, поди, с Софти своим, так? А не надо бы.
Могу сказать короче - ездил тут на мини-дальняк проводить Диму DMC, так из всего, что стояло во дворе, выбрал 2 цилиндра, а не 6, классику а не пластмассу.
На Гусе тоже ездил, да, мотоцикл как мотоцикл, ну большие ходы подвески, ну мягкий. Это все можно и у нас устроить. А вот сидеть на Гусе мне было неудобно и слишком высоко. Ну нафиг.
Гусь для путешествий по дорогам разной степени убитости, а ХД для ровных красивых хайвэев. Кстати, именно так у меня в руководстве пользователя написано
Наступило время полноценного возвращения в мопедизм и, если позволите, - есть вопрос: Что думаете по этому апгрейду и его тех составляющей (мой мопед 13 года с абс) - хорош, ни хорош, устойчив ли, надежен ли, стоит ли это того?? Причина - просто хочу сидеть ниже и всё (не меняя высоту подвески, чтобы ездить нормально + седло уже и так перешито на максимально низкое) и думаю об этом не первый год.
На фото правый и левый аморты, сильно нелюбимые тут на форуме. Будешь их менать или оставляешь ?
Собрал самые уникальные вывихи плеча и пальца по словам травматолога и великолепный перелом носа т.к. ехал без шлема. Сейчас все ок, только палец побаливает немного, но быстро восстанавливается.
Аморты стоковые, менять не буду т.к. лишних денег нет=) При этом в перед вилки встанут картриджи. Передняя вилка вся под замену и, к сожалению, 21 широкой резины найти не удалось - поэтому встанет 23 колесо. Так что авария - повод для тюнинга=)
Добрый день, Хотел в квадратный вопрос, но там темы закрыты - поэтому дилетантский вопрос по покраске своего стрита: Что значит "Полировка в стекло. Керамический лак"? Хорошая ли штука, нужна ли, дорого ли - подскажите пожалуйста?
Мопед вылечен, встало 23 колесо. По мелочи сменили воздушник, колонки (поставили Урал) и прочее. Аккумулятор теперь стоит от софтейла. Сиденье максимально низкое, буквально на треть пальца от нижней основы, при этом весь объем седла спрятан в нишу подрамника и визуально - как-будто сижу на раме, а по факту на большом объеме мягкой подкладки. При этом не пришлось перепиливать боковые крышки, хоть основа седла на них и плотно налегает. Очень даже удобно получилось - теперь у меня низкий туринг без занижения клиренса и амортов.
Да)) я с Авито обзвонил около 20 объявлений, в тексте объявления всё могут, по факту "Вы там сами все сделайте(какая марка стали, начертить в спец. программе и т.д.), а мы только кнопочку на станке нажмем и вы заплатите нам гору денег", или от 1 шт не берут, или заказ менее 10.000р. не рассматриваем и т.д. и т.п.
В итоге нашел 1 кантору, сейчас кронштейн номерного знака вырезают, посмотрим что выйдет, если норм то контактами поделюсь.
Да)) я с Авито обзвонил около 20 объявлений, в тексте объявления всё могут, по факту "Вы там сами все сделайте(какая марка стали, начертить в спец. программе и т.д.), а мы только кнопочку на станке нажмем и вы заплатите нам гору денег", или от 1 шт не берут, или заказ менее 10.000р. не рассматриваем и т.д. и т.п.
В итоге нашел 1 кантору, сейчас кронштейн номерного знака вырезают, посмотрим что выйдет, если норм то контактами поделюсь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения