Текущее время: 25 ноя 2024, 10:14



Ответить на тему  [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 68  След.
 Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Сурен писал(а):
rocky da писал(а):
Pedro писал(а):
Не родные провода это колхоз и возможность пожара. Тут пол форума мэнеджеров, которые не догадаются загуглить как эту большую клемму обжать подручными средствами. Им даже лень пойти в гараж и потрогать провода поступать получится их как-то дотянуть или нет.

Купить провод и клеммы, открутить текущие провода и прикинуть новые на самом деле не на пол часа… поди ещё рынок найди где провода наразвес))

насчет менеджеров это сейчас обидно было. а форум тогда нафига нужен, если все такие рукастые...

Delta 1215 не знаете ге купить?

https://www.delta-battery.ru/catalog/ct/

да нету там


26 янв 2023, 22:29
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1235
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
1215 - выдаёт вон чего https://www.ozon.ru/product/akkumulyato ... 0Il1d5-2Sw ,А так на Озоне всяких полно https://www.ozon.ru/search/?brand=87374 ... 1%80%D1%8B


27 янв 2023, 22:40
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Сурен, да что ты все неправильные ссылки даешь, я уже дал правильные ) очень трудно было их добыть


27 янв 2023, 23:10
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1235
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Pedro писал(а):
Сурен, да что ты все неправильные ссылки даешь, я уже дал правильные ) очень трудно было их добыть

Юра , :lol:


28 янв 2023, 21:36
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8094
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Мне думается, что менеджеры могут шерстить интернет как никто лучше...
Не так ли ?


29 янв 2023, 01:17
Профиль
В сети

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
товарищи, поможите с батарейкой определиться? стояла у меня такая батарея, при покупке мотоцикла продаван поставил новую.
Изображение
крутила нормально, замечаний не было, ну и не углублялся в этот вопрос. отдавал зимой на сервис корешу, он там её держал "в тонусе", и всё было хорошо. но всему приходит конец, и акб тоже. чёта вялый стал аккумулятор, скучный.. заказал у того же кента акб "на мой мотоцикл", а сам стал читать потихоньку что пишут. а пишут разное, чёуш. начитался про пусковые токи по 400а и ёмкости по 30а/ч, и с этими знаниями пошёл к знакомцу. а он мну заявляет- с такими параметрами аккумулятор сильно больше твоего ящика. будешь, грит, в сумке возить. и предложил мне по какой-то "довоенной" цене в 56еур вот такую батарейку. типа грит, сухозаряженый, там в к нему ещё электролит в каких-то ампулах кассетой. типа выливаешь-закрываешь-забываешь. он сам там в гель становится.
Изображение

я грю- мощи мало! он отвечает в старом было столько же, если не меньше.. надо брать, наверное, что скажете? сезон не за горами, в этом годе хочется успеть на начало.


14 фев 2023, 23:16
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 927
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Цена халявнaя, как по нашему региону. На нем какие-нибудь даты выпуска присутствуют ?


15 фев 2023, 10:01
Профиль
В сети

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
я особо не рассматривал, меня смутила заливка жидкости. и амперчасы. почитав темму -вижу часть мотоциклов и ездят на таких по мощности АКБ.
и сам отъездил на таком пять лет практически. наверное, надо брать, если не старый.


15 фев 2023, 11:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8094
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
В новую дорогую YASA перед использованием, тоже жидкость заливать надо. И потом она закрывается уже навсегда. И далее работает без обслуживания 5 - 6 лет. Требует только подзарядки периодической в межсезонье (как, вообщем то, и все остальные АКБ)
Так что в этой батарейке, ничего странного нет.


15 фев 2023, 11:54
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1063
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
blackshmit писал(а):
...меня смутила заливка жидкости.

Это наоборот хорошо. Если я правильно понимаю, аккумулятор деградирует когда в нём есть кислота, которая потихоньку разрушает электроды. Срок жизни аккумулятора правильнее считать с момента заливки кислоты, а не даты производства.

Сам процесс заливки простой -- отодрать наклейку, вставить кассету с кислотой, подождать, зачекрыжить крышкой. Делать это в хорошо проветриваемом помещении, или на открытом воздухе.


15 фев 2023, 13:06
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 919
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
blackshmit писал(а):
я особо не рассматривал, меня смутила заливка жидкости. и амперчасы. почитав темму -вижу часть мотоциклов и ездят на таких по мощности АКБ.
и сам отъездил на таком пять лет практически. наверное, надо брать, если не старый.


самостоятельная заливка жидкости это как раз преимущество, а не недостаток.
потому что электрохимическая "жизнь" такого аккумулятора начинается именно с момента его заливки, а не то что он с электролитом внутри тупо 2 года на полке магазина отстоял в ожидании покупателя...

кроме того, 18 амперчасов - это емкость родного HD-шного аккумулятора для Эво.
ну а за те деньги,которые тебе за эту батарейку назвали - это вообще песТня!


15 фев 2023, 15:24
Профиль
В сети

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
век живи-век учись :)
Спасибо, братцы, пояснили.


15 фев 2023, 17:50
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1235
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Тоже покупал YASA несколько раз ,они всегда были сухозаряженные с картриджем электролита и желательно после того как он пропитается взять его и разрядить ,например маленькой лампочкой ,а затем уже нормально зарядить и пользоваться.


15 фев 2023, 21:26
Профиль

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 00:39
Сообщения: 153
Откуда: Подольск
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2008года
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Всем привет.
Delta на электрички бывает на алике, чутка дешевле чем у нас
https://aliexpress.ru/item/100500498519 ... 4aa6v03yWt


А есть у знатоков мнение про литиевую батарейку?
https://aliexpress.ru/item/100500332835 ... 1674582971


19 фев 2023, 18:20
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Аркадий писал(а):

А есть у знатоков мнение про литиевую батарейку?
https://aliexpress.ru/item/100500332835 ... 1674582971


Литиво-йонные, - полимерные, литий-титанатные и прочие технологии компактных аккумуляторов уже сотню (зачеркунуто) дохрена лет используют везде
Стандартные батареи которые мы используем на авто-мото распространены до сих пор лишь потому что дешевы и безопасны, не требовательны то есть.

На литиевых батареях ездят электромобили, квадрокоптеры, нокиа как в фильме матрица и даже подводные всякие исследовательсские штуковины. как видим вполне успешно, у каждой разновидности свои плюсы и минусы (например наши мобилки теряют заряд в мороз, а lifepo4 например не теряют но в два раза больше и тяжелее при той-же электроемкости)

Батарейки, как видим, хорошие. но есть но. там особые требования к сборке, балансировке ячеек питания специальными платами и тд. нюансов много
тут уж зависи от конкретного производителя (сборщика ячеек в готовый аккумулятор) а то может и загореться например что бывет у совсем дешевых экземпляров, я даже по телеку в москва 24 видел как хахаль собутыльницы подруги загорелся ночью от заряжающегося в коридоре дешевого но мощного электросамоката

к бензиновой технике думаю требования повыше, мир конечно крайне дебильный но тут уж совсем дерьма не держат по теории дарвина
можно покупать если не хочется худеть а разгон на три копейки из-за снижения массы нужен поболее (шутка)

в целом хорошая штука (во там тоже могу обмануть, эти всякие ячейки бывают хорошие и плохие, платы для них тоже разного качества по системе электроники, токи пусковые разные и тд) , но лучше взять проверенное десятилетиями и не волноваться, тем более не разводить умные демагогии про специальные супер умные мотозарядки для лития

вообще все можно загуглить, на том же дроме автовладельцы тоже обсуждают, но неспешите радоваться положительным отзывам - кто-то раскручивает свои спекулятивные конторки, дальше можно поговорить про устройство этого мира...


19 фев 2023, 21:24
Профиль

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 00:39
Сообщения: 153
Откуда: Подольск
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2008года
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Pedro писал(а):
Аркадий писал(а):

А есть у знатоков мнение про литиевую батарейку?
https://aliexpress.ru/item/100500332835 ... 1674582971


Литиво-йонные, - полимерные, литий-титанатные и прочие технологии компактных аккумуляторов уже сотню (зачеркунуто) дохрена лет используют везде
Стандартные батареи которые мы используем на авто-мото распространены до сих пор лишь потому что дешевы и безопасны, не требовательны то есть.

На литиевых батареях ездят электромобили, квадрокоптеры, нокиа как в фильме матрица и даже подводные всякие исследовательсские штуковины. как видим вполне успешно, у каждой разновидности свои плюсы и минусы (например наши мобилки теряют заряд в мороз, а lifepo4 например не теряют но в два раза больше и тяжелее при той-же электроемкости)

Батарейки, как видим, хорошие. но есть но. там особые требования к сборке, балансировке ячеек питания специальными платами и тд. нюансов много
тут уж зависи от конкретного производителя (сборщика ячеек в готовый аккумулятор) а то может и загореться например что бывет у совсем дешевых экземпляров, я даже по телеку в москва 24 видел как хахаль собутыльницы подруги загорелся ночью от заряжающегося в коридоре дешевого но мощного электросамоката

к бензиновой технике думаю требования повыше, мир конечно крайне дебильный но тут уж совсем дерьма не держат по теории дарвина
можно покупать если не хочется худеть а разгон на три копейки из-за снижения массы нужен поболее (шутка)

в целом хорошая штука (во там тоже могу обмануть, эти всякие ячейки бывают хорошие и плохие, платы для них тоже разного качества по системе электроники, токи пусковые разные и тд) , но лучше взять проверенное десятилетиями и не волноваться, тем более не разводить умные демагогии про специальные супер умные мотозарядки для лития

вообще все можно загуглить, на том же дроме автовладельцы тоже обсуждают, но неспешите радоваться положительным отзывам - кто-то раскручивает свои спекулятивные конторки, дальше можно поговорить про устройство этого мира...



Конечно, перед своим вопросом, погуглил всю эту тему для наших ХДшек.
Я за надёжность. Спасибо за ликбез, думаю не только для меня.


19 фев 2023, 21:59
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Писал уже по поводу своего литиевого Aliant. Все верно сказано- легче и мощнее свинцового, значительно. Но надо понимать, что по обращению с ним это аналог акб с твоего мобильника- за ним надо постоянно следить, нельзя оставлять в холодном гараже и постоянно контролировать заряд- падение ниже 9 вольт вызывает необратимую деградацию элементов и убивает его навсегда. У моего после первого такого разряда когда не уследил, начала раздуваться треть элементов, так он протянул еще год и окончательно умер. Ну и насколько помню, в инструкции было написано что прикуривать его нельзя- плата выйдет из строя, что тоже накладывает некоторые ограничения.


19 фев 2023, 22:50
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 529
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
VitalyVP писал(а):
Ну и насколько помню, в инструкции было написано что прикуривать его нельзя- плата выйдет из строя, что тоже накладывает некоторые ограничения.


Всегда было любопытно - что же такого может произойти во время "прикуривания" что "плата выйдет из строя"?

Единственное что я могу предположить это запрет "прикуривания" от грузовиков, т.е. от 24 вольт.
К стати все электронные блоки на автомобилях позволяют такие вольности.
Кратковременное подсоединение к 24 В даже входит в процедуру сертификации автомобиля.


20 фев 2023, 08:20
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 919
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
VitalyVP писал(а):
нельзя оставлять в холодном гараже


чо эта...? как выше писал камрад Pedro, батарейкам LiFePo4 пофигу холод.
у меня Aliant YLP24 уже который год в гараже зимует и до весны ни на вольт не разряжается.

VitalyVP писал(а):
постоянно контролировать заряд- падение ниже 9 вольт вызывает необратимую деградацию элементов и убивает его навсегда.


это правда. один YLP24 я так уже похоронил...


20 фев 2023, 09:21
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 919
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Fed писал(а):
VitalyVP писал(а):
Ну и насколько помню, в инструкции было написано что прикуривать его нельзя- плата выйдет из строя, что тоже накладывает некоторые ограничения.


Всегда было любопытно - что же такого может произойти во время "прикуривания" что "плата выйдет из строя"?

Единственное что я могу предположить это запрет "прикуривания" от грузовиков, т.е. от 24 вольт.
К стати все электронные блоки на автомобилях позволяют такие вольности.
Кратковременное подсоединение к 24 В даже входит в процедуру сертификации автомобиля.


прикуривал я машину от этой батарейки - нормально все было.
а когда мой предыдущий Aliant YLP24 из-за глубокого разряда вздулся и сдох, я делал покойнику вскрытие: был удивлен отсутствием хоть какого-то BMS (battery management system) внутри, а на той "плате" что среди пакетиков обнаружилась даже "выходить из строя" особо нечему настолько она примитивна...
если порыться в гараже - могу ее найти и сфоткать.


20 фев 2023, 09:30
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 68  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB