Текущее время: 23 ноя 2024, 01:59



Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
 Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
Всем здрасти !
Давно я чот не писал ничего нового в технических разделах, и вот, пожалуй отмечусь.
Вообщем, как водится, достался мне вот такой "прекрасный" мотоцикл от наших братьев Белорусов :
Изображение
Изображение
Стоимость его была не велика, чот около 120 руб. но и состояние его было, мягко скажем - не очень. ;)
В процессе "яркой и ослепительной" жизни этого мотоцикла, к нему вандальным образом была приделана коляска от Урала. Фоток нету, т.к. за такие фото меня могут здесь забанить !
В двух словах: ураловские крепежи коляски были электрической сваркой присраны к раме где попало, так что бы коляска хоть как то прикрутилась. Например, нижнее переднее крепление конфликтовало с местом, где крепится правый педальный узел. Его просто тупо отрезали и приварили выше на 10 см от того места где он должен быть, дальше, думаю можно не рассказывать )))
Потом мотик, не разбирая, прямо поверх хрома и армированных тросиков покрасили дешёвой чёрной краской, которая потом вся облазила и начали нещадно эксплуатировть с коляской,
после чего у него порвало все крепёжные подушки мотора, и в довершении безобразия, коляской куда-то довольно сильно въехали, так, что нижний дуплекс рамы сложился в гармошку, а сама вся рама изогнулась "бананом". Весь силовой агрегат завалился на левую сторону, оторвав от рамы крепление верхнего стабилизатора. Потом из его двигателя и гусятницы вытащили некоторые внутренности, типа распредвального механизма, корзины сцепления, потроха из рокербоксов, кое-какие части инжектора, разобрали морду (приборы и магнитолу) причём проводку порезали так, чтобы не выдёргивать разъёмы из потребителей, но при этом их снять. И в таком виде предложили мне его купить. Я, как честный гражданин оценил его в 100 руб. и поторговавшись 5 минут, купил за 120.

Решено мотоциклу было дать новую жизнь в несколько ином обличии.
А именно:
Создать для него новую раму усиленную на манер рамы FXR, который как известно очень близкий собрат туринга. Но рама его не в пример жёстче и правильнее туринговой. И разрабатывал её инженер конструктор Ерик Бьюелл, если вы поняли о ком я, а не долбаные менеджеры, которые всё ищуть способ, как бы снизить себистоимость, и при этом увеличить конечную цену своей продукции.
Такой сравнительный анализ мы проводили ещё в 2016 г, о чём писал широко известный в узких кругах Роман FXR в своём блоге:
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=1 ... 6&start=40
Далее, сменить ему обвес на Road Glide, т.к. такого мотоцикла ни у кого из нашей мастерской ещё не было, но он мне, например, всегда нравился, и в процессе постройки мота поделать самим на него руль, глушители, спинку, багажник (всё из полированной нержавейки) и кое-какую мелочёвку. А так же перевести его на карбюратор, при этом заставив заниматься искрообразованием родной инжекторный ЕСМ. И немного добавить прыти двигателю, поставив 95 поршневую, и шестерёнчатый привод грм от S&S с 510 валами. Ещё из приятных дополнений, у меня под верстаком завалялся центробежный поджим сцепления, 34-зубовый ведущий шкив, и ремень от трайка HD, который подошёл по параметрам, но является усиленным, и стоит в 2 раза дороже обычного. Всё это решено было внедрить в этот мотоцикл, чтобы ему хорошо и долго жилось.

Вот небольшой отчёт о проделанной работе.
Рама :
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Дырка в распорке между хребтом и верхом дуплекса, для переливной трубки бензобака.
Все усилители и раскосины из профиля с толщиной стенки 6 мм
Далее она отправилась в порошковую покраску.

Обвес и покраска :
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
100-летняя гамма была выбрана, т.к. мотоцикл 2003 г. и у меня были 100-летние шильды на бак, и на двигателе там есть юбилейная отливка. К тому же я не встречал на нашей родине 100-летних Мордоглайдов.

Руль:
Изображение
Изображение
Изображение

Спинка и багажник:
Изображение
Изображение
Изображение

Глушители:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Наконечники - из магазина "планета железяка", труба - нержавейка диаметр 90 стенка 1,5 , потроха - нашего производства, тоже из нержавейки. Звук на карбюраторе - огонь ! Низы и басы в чистом виде.

Катушку из под бака пришлось переселить, т.к. там теперь раскосина от хребта:
Изображение
Маслорадиатор и релюху прикрыли декоративным плугом от RoadGlide CVO 2019, который условно подошёл и к старой раме.
Изображение
Изображение

Подогрев ручек (Heat Demon) кстати, который давно сняли с производства попробовали организовать вот так:
Изображение
Термоэлементы удалось купить последние оставшиеся в мире на е-бэе, а управление запихнули в кнопку на панель "cruise\spot" и сделали 2 диапазона (средний и сильный) и соответствующую LED индикацию. Зелёный - средне, красный - сильно. Т.к. родную кнопку Heat Demon, раздобыть не удалось... ((((

Короче, мот полностью готов к сезону, за исключением регулировки карбюратора, которую сделаем когда можно будет ездить.
А пока, выгоняю его на улицу поработать тепловые циклы по несколько минут, чтобы попритёрлась поршневая перед настройкой.
Изображение

Пока все новости.
Если есть вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу.


20 янв 2023, 18:24
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2436
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Есть вопрос- можно ли проверить раму на кривизну,не разбирая весь мотоцикл???
Спасибо.


20 янв 2023, 19:27
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Николай Святов писал(а):
Есть вопрос- можно ли проверить раму на кривизну,не разбирая весь мотоцикл???
Спасибо.

Нет.


20 янв 2023, 19:31
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1235
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Дима ,а с маятником ничего не делали ? Вот его бы жестче сделать как -то ,может косынки какие ,давно думаю об этом ..


20 янв 2023, 21:10
Профиль

Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34
Сообщения: 328
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
За 120 такой Франкенштейн)) Продешевил я со своим.


20 янв 2023, 23:14
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Сурен писал(а):
Дима ,а с маятником ничего не делали ? Вот его бы жестче сделать как -то ,может косынки какие ,давно думаю об этом ..

Потом, в прекрасном далёко, у меня откуда-нибудь образуется маятник от туринга 09+ и закатится под верстак, я его незамедлительно приделаю к этому мотоциклу. Это дело времени, просто.


21 янв 2023, 00:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
SedoyMax писал(а):
За 120 такой Франкенштейн)) Продешевил я со своим.

В утиль сдали ? На металлолом за 30 руб ?? )))


21 янв 2023, 00:14
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:10
Сообщения: 141
Откуда: Стольный град Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTCUI Shrine'05
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
есть вопрос: укосины не мешают снимать клапанную крышку с переднего котла? если нет, то прям оооочень интересно.


21 янв 2023, 08:00
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
в наших краях вот этот замечательный мопед не был бы допущен к движению никогда..


21 янв 2023, 09:51
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 925
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Вторая жизнь)моту повезло,попал в рай) :) Дим,а такие ручки пассажирские ,как на фото,встанут на электроглайд 08 года? Есть еще такие?


21 янв 2023, 10:05
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
den73 писал(а):
Вторая жизнь)

"Байки из склепа" :twisted:


21 янв 2023, 10:07
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Сурен писал(а):
Дима ,а с маятником ничего не делали ? Вот его бы жестче сделать как -то ,может косынки какие ,давно думаю об этом ..


Выше ссылка от DMC на сравнение рам, там на первой странице темы как раз запил маятника.


21 янв 2023, 10:24
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Mr. ZorG писал(а):
есть вопрос: укосины не мешают снимать клапанную крышку с переднего котла? если нет, то прям оооочень интересно.

Нет не мешают. Мы этот момент учли сразу. Там расстояние даже на 5 мм больше, чем между рамой и задним цилиндром.
Я, кстати верх мотора собирал, когда картер с коленвалом уже стояли в раме.


21 янв 2023, 12:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
blackshmit писал(а):
в наших краях вот этот замечательный мопед не был бы допущен к движению никогда..

Cвободная демократическая европа, куле ))))


21 янв 2023, 12:46
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
den73 писал(а):
Вторая жизнь)моту повезло,попал в рай) :) Дим,а такие ручки пассажирские ,как на фото,встанут на электроглайд 08 года? Есть еще такие?

Встанут, конечно. У меня ещё таких нету.
Они есть в каталоге Genuine Harley Davidson parts.
И думаю, на алиэкспрессе китайцы их уже придумали занедорага.


21 янв 2023, 12:49
Профиль

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 19:08
Сообщения: 381
Откуда: Дефолт сити
Мотоцикл(ы): FLHRC 99
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
DMC писал(а):
Сурен писал(а):
Дима ,а с маятником ничего не делали ? Вот его бы жестче сделать как -то ,может косынки какие ,давно думаю об этом ..

Потом, в прекрасном далёко, у меня откуда-нибудь образуется маятник от туринга 09+ и закатится под верстак, я его незамедлительно приделаю к этому мотоциклу. Это дело времени, просто.

А вот с этого момента можно по подробнее? Маятник с широкой рамы на узкое колесо встанет? Или планируется втыкать 5”диск? Онивообще совместимы без допилов?


21 янв 2023, 17:19
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:57
Сообщения: 261
Откуда: Москва. Алтуфьево
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Дим, очень бы было интересно внедрение широкого маятника на узкопопую раму


21 янв 2023, 18:31
Профиль

Зарегистрирован: 21 июл 2019, 21:54
Сообщения: 233
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO 2007
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Ахренительно я считаю ! Отлично получилось.
Такие мотоциклы не должны умирать.


21 янв 2023, 18:48
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
MAD_head писал(а):
DMC писал(а):
Сурен писал(а):
Дима ,а с маятником ничего не делали ? Вот его бы жестче сделать как -то ,может косынки какие ,давно думаю об этом ..

Потом, в прекрасном далёко, у меня откуда-нибудь образуется маятник от туринга 09+ и закатится под верстак, я его незамедлительно приделаю к этому мотоциклу. Это дело времени, просто.

А вот с этого момента можно по подробнее? Маятник с широкой рамы на узкое колесо встанет? Или планируется втыкать 5”диск? Онивообще совместимы без допилов?

Без допилов не совместимы.
Широкий маятник, не такой уж и широкий на самом деле. Ремень на турингах 09 + шириной 25 мм. А на нашем 32 мм.
Колесо широкое, в основном за счёт ремня.
Если я и поставлю маятник 09+, всё равно останусь на 3"-ёх дюймовом диске. Я не готов угарать на 25-30 руб. каждый раз при смене резины, и узкий ремень со шкивом снашиваются гораздо быстрее.
А 130-150-ой бэушной хорошей резины, у меня припасено на всю жизнь вперёд... )))))
И крыло с юбкой переделывать и перекрашивать не охота.
09+ маятник ценен не своей шириной, а более жёсткой конструкцией, по сравнению с ранними.


21 янв 2023, 20:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Litleman писал(а):
Дим, очень бы было интересно внедрение широкого маятника на узкопопую раму

Дык а вот же:
viewtopic.php?f=15&t=10506
Задняя часть FXR в месте крепления маятника - один в один как на старых турингах (до 09 г.)
Там отличия только в диаметре оси.


21 янв 2023, 20:58
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 128 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB