|
Текущее время: 23 ноя 2024, 13:15
|
Первичка, коробка, мотор, маслофильтр – российские аналоги
Автор |
Сообщение |
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Первичка, коробка, мотор, маслофильтр - российские анало
seraserter писал(а): Однажды такое густое залил, правда от фирмы Champion. Дёшево, сердито. Сначала прифигел, насколько тяжело на холодную вращается колесо, уже думал, что ремень перетянул или ось. На горячую всё отлично. заводить нужно на выжатом сцеплении.
|
26 сен 2022, 20:07 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Первичка, коробка, мотор, маслофильтр - российские анало
Pedro писал(а): BUTSCH WIND писал(а): захарка писал(а): Мне BAKER - лично ответили на вопрос по маслу КПП = 75w140 GL-5 . Но речь шла разумеется о коробках BAKER. В других коробка шестеренки в другую сторону крутятся и нужно другое масло? Ну на вскидку в новых коробках косозубые шестерни, а в старых прямые + в старых игольчатые подшипники в пластиковых сепараторх, а в новых стальные... Но на сколько рознятся требования к смазкe у этих типов шестерен я не знаю. По видимому, от допустимых нагрузок должна быть зависимость в требованиях к маслу Внезапно нагуглилось: Цитата: следует отметить и недостатки, характерные для косозубых шестерней:
Увеличенная площадь зацепления обуславливает возросшие значения силы трения. Исходя из этого предъявляются более жесткие требования к качеству и периодичности замены смазочных материалов.
Повышенный нагрев и несколько сниженный коэффициент полезного действия.
На вал с косозубой шестеренкой действуют более значительные силы, поэтому требуется установка на опорный подшипник. https://www.ttaars.ru/about/stati/kosozubye-shesterni/
|
26 сен 2022, 23:27 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Первичка, коробка, мотор, маслофильтр - российские анало
ну статью неграмонтный писал, возросшая площадь не увеличивает силу трения... но там больше перемещения.... да ща все приличные масла с повышенными требованиями к маслу, опять обсуждаете хрень сто страниц подряд... как будто вы все в детстве купили мотоциклы новыми и у вас соревнование кто доездит на одном моте то седых волос....
|
27 сен 2022, 08:46 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: Первичка, коробка, мотор, маслофильтр - российские анало
Так то масло GL-5 вроде как для гипоидных передач придумали (типа редуктора заднего моста в авто), под косозубые коробки (а на авто других нет много лет как) раньше считалось что GL-4 достаточно... Но у мотоцикла то да, шестеренки меньше, давления больше. Наверное.
|
27 сен 2022, 08:54 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Первичка, коробка, мотор, маслофильтр - российские анало
можно проще написать? густота масла 75w140 нужна для более новых кпп? старым хватит 80w90?
|
27 сен 2022, 12:38 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Первичка, коробка, мотор, маслофильтр - российские анало
Pedro писал(а): ...опять обсуждаете хрень сто страниц подряд... Не обсуждаете, а обсуждаем
|
27 сен 2022, 14:29 |
|
|
Paolo Coltello
Зарегистрирован: 05 ноя 2021, 18:58 Сообщения: 149 Откуда: г. Истра М.О.
Мотоцикл(ы): FLHRC 2012
|
Re: Первичка, коробка, мотор, маслофильтр - российские анало
Всех приветствую. Насколько помню, GL-5 не рекомендуется лить в агрегаты, в которых используются бронзовые-латунные-короче-медносплавные синхронизаторы шестерен, ввиду агрессивности присадок к подобным сплавам. Пруфы вот так на вскидку не представлю, но где-то в памяти это засело. То есть задние редукторы GL-5, коробки итд GL-4
|
27 сен 2022, 19:42 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: Первичка, коробка, мотор, маслофильтр - российские анало
Rever писал(а): можно проще написать? густота масла 75w140 нужна для более новых кпп? старым хватит 80w90? Производитель вроде как GL-5 рекомендует. 75w140 - синтетика, 80w90 - минеральное масло. Синтетика ощутимо жиже (оказывает меньшее сопротивление движению) при низких температурах, что в общем то на мотоцикле не актуально. По моему мнению - совершенно все равно синтетика или минералка, и то и другое с большим запасом. Себе залил 75w140 потому что оно было в гараже на тот момент. ЗЫ: некоторые мотоциклы, у которых отдача по мощности в три раза больше довольствуются моторным маслом в КПП с вязкостью 10w40, и ничего у них не крякает У Спортяги вон тоже картер сцепления с КПП общий, в свой АТФ заливаю, кто-то моторное-мотоциклетное...
|
28 сен 2022, 09:03 |
|
|
Гарын
Зарегистрирован: 25 янв 2021, 18:15 Сообщения: 12
Мотоцикл(ы): XL 883'99
|
Re: Первичка, коробка, мотор, маслофильтр - российские анало
Sportster 883, 1999: Двигатель - Gazpromneft Moto 4T 20W-50; Праймери - Масло трансмиссионное Лукойл ТМ-5 80w90 минеральное, GL-5.
2 сезона, полет нормальный.
До этого был рис, лил лукойл, воспринимал хорошо.
|
23 ноя 2022, 11:08 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Первичка, коробка, мотор, маслофильтр - российские анало
Гарын писал(а): Праймери - Масло трансмиссионное Лукойл ТМ-5 80w90 минеральное, GL-5.
Не надо такое масло лить в праймери. Диски сцепления за это, спасибо не скажуть.
|
23 ноя 2022, 12:31 |
|
|
Гарын
Зарегистрирован: 25 янв 2021, 18:15 Сообщения: 12
Мотоцикл(ы): XL 883'99
|
Re: Первичка, коробка, мотор, маслофильтр - российские анало
DMC писал(а): Гарын писал(а): Праймери - Масло трансмиссионное Лукойл ТМ-5 80w90 минеральное, GL-5.
Не надо такое масло лить в праймери. Диски сцепления за это, спасибо не скажуть. Это из опыта? Так в мануале просто написано - GL-5, 80w90.
|
23 ноя 2022, 22:27 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Первичка, коробка, мотор, маслофильтр - российские анало
просто не надо лить самое дешевое в мотор, пить самое дешевое, есть, спать и тд... может это конечно и не самое дешевое но репутация так себе
|
24 ноя 2022, 01:20 |
|
|
Mr. ZorG
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:10 Сообщения: 141 Откуда: Стольный град Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTCUI Shrine'05
|
Re: Первичка, коробка, мотор, маслофильтр - российские анало
и чем это масло такое плохое? может, какие-либо результаты тестов сможете приложить?.. всем будет интересно. я, вот, 7 лет на лукойле отъездил и никаких проблем не выявил.
хотя, если вы из секты "мотоциклам - мото масла", тогда прошу прощения и разговор можно заканчивать)
|
24 ноя 2022, 08:06 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: Первичка, коробка, мотор, маслофильтр - российские анало
Я пару лет как лью в первички Лукойл Декстрон 3, и на БигТвине и на Спортстере. На БигТвине вообще прекрасные ощущения, на мой взгляд сцепление стало работать лучше по сравнению с мотомаслом. На Спорти как то коробка жестковато переключается, но опять же по ощущениям, по сравнению со Стритом. Лукойл или Газпром, что было в магазине, езжу мало (строю гараж), меняю часто.
|
24 ноя 2022, 09:20 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Первичка, коробка, мотор, маслофильтр - российские анало
Я, в который раз уже поясню, для тех кто в танке.
Декстрон разработан для работы с фрикционами, которые в автоматических кпп. Они работают так же и сделаны из того же, из чего и мотосцепления "мокрого" типа. По этому в первичку можно лить декстрон. В нём минимум антифрикционных присадок.
А трансмиссионное масло для механических кпп и мостов, разработано для работы с шестерёнками, там наоборот, много антифрикционных присадок, которые губительно влияют на диски сцепления, делая их очень скользкими...
|
25 ноя 2022, 00:47 |
|
|
Гарын
Зарегистрирован: 25 янв 2021, 18:15 Сообщения: 12
Мотоцикл(ы): XL 883'99
|
Re: Первичка, коробка, мотор, маслофильтр - российские анало
DMC писал(а): Я, в который раз уже поясню, для тех кто в танке.
Декстрон разработан для работы с фрикционами, которые в автоматических кпп. Они работают так же и сделаны из того же, из чего и мотосцепления "мокрого" типа. По этому в первичку можно лить декстрон. В нём минимум антифрикционных присадок.
А трансмиссионное масло для механических кпп и мостов, разработано для работы с шестерёнками, там наоборот, много антифрикционных присадок, которые губительно влияют на диски сцепления, делая их очень скользкими... Вот это уже ближе к делу, с подробностями, так сказать. Спасибо за пояснения!
|
25 ноя 2022, 07:18 |
|
|
Mr. ZorG
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:10 Сообщения: 141 Откуда: Стольный град Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTCUI Shrine'05
|
Re: Первичка, коробка, мотор, маслофильтр - российские анало
DMC писал(а): Я, в который раз уже поясню, для тех кто в танке.... да хоть тему отдельную в закрепе создавайте, итог будет один и тот же: не верю найдется друг-знакомый-сват-брат-сынмаминойподруги, который залил "не феншуйное" масло и сразу все накрылось медным тазом
|
25 ноя 2022, 08:42 |
|
|
VitalyVP
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21 Сообщения: 255 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
|
Re: Первичка, коробка, мотор, маслофильтр - российские анало
Mr. ZorG писал(а): DMC писал(а): Я, в который раз уже поясню, для тех кто в танке.... да хоть тему отдельную в закрепе создавайте, итог будет один и тот же: не верю найдется друг-знакомый-сват-брат-сынмаминойподруги, который залил "не феншуйное" масло и сразу все накрылось медным тазом Я этот друг-знакомый-сват-брат-сынмаминойподруги и далее по списку: ранее лил в праймери формулу, редлайн, амсоил, атф. Но однажды черт меня дернул залить "специальное масло мотюль для кпп и т.д." перед поездкой в Питер. В итоге, сразу же по приезду в Питер (ездил на стенд, к официалам) при первом же прогоне на стенде заметили проблему со сцеплением. После вскрытия выяснилось, что новое сцепление с пробегом немногим более тысячи километров стало красивого ровного черного цвета, включая и стальные диски- и приятно пахло паленым. Хорошо, что дошло оно уже в самом Питере- за час удалось обернуться в центр и купить там Барнетт, но с заменой у официалов, даже учитывая тот факт, что запчасть я купил сам и привез им- не очень гуманно по цене вышло. С тех пор лил туда только ENI 10w40, но сейчас снова вернулся на АТФ- с ним гусятница холоднее, мне так больше нравится. Так что не все йогурты одинаково полезны- как бы нам не хотелось обратного.
|
25 ноя 2022, 19:30 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Первичка, коробка, мотор, маслофильтр - российские анало
А на стенде что происходило?
Лично я ориентируюсь на допуски, jaso ma2 может использоваться с мокрым сцеплением.
|
25 ноя 2022, 19:55 |
|
|
VitalyVP
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21 Сообщения: 255 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
|
Re: Первичка, коробка, мотор, маслофильтр - российские анало
grub писал(а): А на стенде что происходило? График был, если так можно сказать, не гладкий- а напоминающий кардиограмму, сцепление проскальзывало как-то дробно, т.е. колесо не плавно вращалось при разгоне и торможении двигателем, а с огромным количеством пульсаций. Ну и тяга была уже плохая, при заезде на сам стенд сразу чувствовалось.
|
25 ноя 2022, 20:10 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|