Текущее время: 03 дек 2024, 20:19



Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Sportster Dual Sport 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3249
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Dual Sport
PavelBald писал(а):
... Ваши оценочные суждения тут никому не интересны.


Не надо прятать за нами свою шаблонно яркую индивидуальность.


06 ноя 2022, 10:59
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 22 мар 2020, 19:07
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Dyna Low Rider 100th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Dual Sport
Цитата:
Не надо прятать за нами свою шаблонно яркую индивидуальность.


мммлля, народ здесь форум о мотоциклах или о личностных качествах мотоциклистов, которые выдумывают какие то левые токсичные индивидуумы, с тобой не знакомые? Завязывайте. Или сносите ветку нахрен, я не преследую цели тут каждому такому индивидууму отвечать, но и меня цеплять не нужно. Нечего сказать по существу созданного топика - гуляйте отсюда доказывать и спорить на кухне с телевизором, убедительная просьба.

Админы, пожалуйста, потрите срач


06 ноя 2022, 12:48
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Dual Sport
borismoto писал(а):
и кстати, как здесь выше написали про перегрев, харлеевские моторы перегреть чтобы загорелся чек это проще простого, заехал на какой нибудь песочек, слегка там увяз, дал газу и готово

У мотоцикла на первой картинке нету чекэнджн ) там вообще из электроники только мозги угла опережения зажигания ))


06 ноя 2022, 13:18
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Dual Sport
PavelBald писал(а):
Цитата:
Не надо прятать за нами свою шаблонно яркую индивидуальность.


мммлля, народ здесь форум о мотоциклах или о личностных качествах мотоциклистов, которые выдумывают какие то левые токсичные индивидуумы, с тобой не знакомые? Завязывайте. Или сносите ветку нахрен, я не преследую цели тут каждому такому индивидууму отвечать, но и меня цеплять не нужно. Нечего сказать по существу созданного топика - гуляйте отсюда доказывать и спорить на кухне с телевизором, убедительная просьба.

Админы, пожалуйста, потрите срач



обороты сбавьте пожалуйста, уважаемый.
не нужно здесь нагнетать обстановку.
первое устное предупреждение.


06 ноя 2022, 18:37
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Dual Sport
Инженеры HD уже всё решили за вас - Pan America. Точка. :lol:


06 ноя 2022, 22:09
Профиль

Зарегистрирован: 15 дек 2019, 15:14
Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): HD Low Rider S
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Dual Sport
Pedro писал(а):
У мотоцикла на первой картинке нету чекэнджн ) там вообще из электроники только мозги угла опережения зажигания ))


замечание верное. я просто на новом софтейле сьехал как-то с дороги и был удивлен как быстро и просто его нагреть до выскакивания чека. в интернете пишут что если проигнорить чек и не выехать как можно быстрее на обдув то дальше электроника отключит один цилиндр. вывод такой что харлеевские воздушники и эндуро вещи несовместимые.


07 ноя 2022, 02:01
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3584
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Dual Sport
Тоже фапаю в сторону скрэмблера. Размышлял и так и этак. Первое к чему пришел- нет, это надо делать не на ХД- тяжелая все же техника как в целом конструктивно, так и по-агрегатно. Смотрел в сторону триумфа на рядной двойке. А потом увидел swm 500 outlaw gran milano и понял что ничо нехочу изобретать. Сейчас остановился на обычном fantic caballero 500 rally. Ибо мотору-трансмиссии уже почитай 10 лет, все ремонтопригодно, доступно на али, а не ждать из пиндосстана, ну и в целом готовое удобное легкое решение для ездить, а не убиваться решением постоянно вылезающих косяков.


07 ноя 2022, 06:42
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Dual Sport
А чем кабальеро принципиально отличается от упомянутых одностволок?


07 ноя 2022, 08:46
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2020, 19:07
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Dyna Low Rider 100th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Dual Sport
LowriderRF писал(а):
Тоже фапаю в сторону скрэмблера. Размышлял и так и этак. Первое к чему пришел- нет, это надо делать не на ХД- тяжелая все же техника как в целом конструктивно, так и по-агрегатно. Смотрел в сторону триумфа на рядной двойке. А потом увидел swm 500 outlaw gran milano и понял что ничо нехочу изобретать. Сейчас остановился на обычном fantic caballero 500 rally. Ибо мотору-трансмиссии уже почитай 10 лет, все ремонтопригодно, доступно на али, а не ждать из пиндосстана, ну и в целом готовое удобное легкое решение для ездить, а не убиваться решением постоянно вылезающих косяков.


Интересные мопеды, даже о таких и не слышал. На триумфы я тоже поглядываю, но модель scrambler 900 достаточно редкая на нашем рынке, я говорю именно про карбовую версию. Пилить бонневиль как то - моветон, особенно если есть готовое решение) но ходов подвески на скремблере все таки маловато, да и весит он не на много меньше спортстера. Насчёт веса кстати, на одном амерском форуме читал, что некоторым удается достигнуть веса в 400 фунтов пиля спортстер (~180кг), но на скок это правда тоже не понятно. А так, в целом замечание очень верное, особенно последнее предложение. Спасибо!


Ссыль на амерский форум:
https://www.advrider.com/f/threads/spor ... d.1052019/


07 ноя 2022, 09:55
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3584
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Dual Sport
Фантик для меня лучше доступностью з\ч и тюнинга на китайский мотор и трансмиссию. ИМХО: куплю-обгажусь-поведаю как дело было. Пока только умозрительно все. :lol:

PavelBald писал(а):
Пилить бонневиль как то - моветон, особенно если есть готовое решение) но ходов подвески на скремблере все таки маловато, да и весит он не на много меньше спортстера.

Мой путь шел от работ ZEUS, они такие лепят скрэмблер-боббера на атшной резине, как принято в ЮВА.
Мне по весу и развесовке бонни больше спортстера нравится-на нормальный мотоцикл типа CB-400\1000 похоже (кхекхекхе...да простят меня фанатики). И те же сомнения- а стоит ли пилить правильное железо, ставить шашки вместо дорожки, можно ли улучшить или априори ухудшаешь? Ибо бонни красив из коробки, как и тракстон. Его надо иметь в стоке, ну может только поворотники поменять на по-меньше.
А потом выскочил анонс SWM 500 sixdays. И я такой смотрю: где-то я такое видел!? В объявлениях продам старые дрова в испании италии и на кипре.
В 60-70х существовала большая тусня в старом свете коротких гонок на легких скрэмблерах от 125 до 400 куб 2-4х тактных для непрофесионалов. И было несколько фирмочек типа фантика, свм, бултако еще каво-та там...не помню всех. Они делали свои рамы вплоть до полностью из нержи, впихивали моторы одно-двухстволки от чего попало от двухтактных 125 от лаверды(вроде) и до дукати-триумфа двоек. Про подвески-рули-подножки и прочее я молчу: с этого они и начинали.
Потом я так понимаю эту нишу сожрали-заполнили более надежные и наштампованные японцы. Сейчас судя по возрождению свм, фантика, хаски процесс поворачивается в сторону: китайские запчасти(уже отрепетированные на всяких ктмах и бмв моторы\коробки прошлых поколений)+ дизайн европа, продаем как неоретро.


07 ноя 2022, 10:44
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Dual Sport
а вот мне например особенно в курортный сезон в Анапе по пробкам так надоело тяжелые мотоциклы проталкивать, что просто купил ямаху TW200 с длинным маятником, отрезал подрамник, приварил солоседло, поставил квадровую резину назад, вперед позубастее и все, универсальный мотоцикл для побережья готов. и в пробках легко и непринужденно, и по пляжу по 20 км в одну сторону по песку свободно.
вот он:


со спортстера бы точно что то подобное не стал лепить :D
мотор бы только кубов 400 сюда и цены бы не было


07 ноя 2022, 20:42
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Dual Sport
DIMOOON42 писал(а):
со спортстера бы точно что то подобное не стал лепить :D

А зря.
Облегчаем раму по максимуму.
Соло седло так же на дугу привариваем.
Двигатель избавляем от перегрева удалением одного цилиндра, ставим заглушку.
Поднимаем подвеску.
Готово!

Жаль, хранилище нагнулось, была фотка TC88 с одним убранным цилиндром на каком-то проекте для выставки.


07 ноя 2022, 20:55
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 561
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Dual Sport
Советую ТС обратить своё внимание на Дукат Гипермотард 1100 S- воздушник, два котла, ёлинс, лёгок весом, все дела... И выглядит офигенно


07 ноя 2022, 20:59
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2843
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Dual Sport
DIMOOON42 писал(а):
и по пляжу по 20 км в одну сторону по песку свободно.

потом бак кончался? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

ТС, а ты на языке вероятного противника читаешь-пишешь? просто в рунете инфы мало, особенно про те веянья, что у нас не масс-маркет, а там иногда получается найти что хочется


07 ноя 2022, 21:58
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3584
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Dual Sport
seraserter писал(а):
DIMOOON42 писал(а):
со спортстера бы точно что то подобное не стал лепить :D

А зря.
Облегчаем раму по максимуму.
Соло седло так же на дугу привариваем.
Двигатель избавляем от перегрева удалением одного цилиндра, ставим заглушку.
Поднимаем подвеску.
Готово!

Жаль, хранилище нагнулось, была фотка TC88 с одним убранным цилиндром на каком-то проекте для выставки.

Разговор я так понимаю про Рождера Годаммера. Этот дяденька всю дорогу выкидывает задние горшки и впендюривает вместо него нагнетатели
Изображение
Ну незнаю, как по мне это издевательство над агрегатом. И если в капотированом стримлайнере это было неплохо, то в раздетых конструкциях ну для меня уродливо.


07 ноя 2022, 23:21
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Dual Sport
LowriderRF писал(а):
Разговор я так понимаю про Рождера Годаммера.

Если он делал только с компрессором, то не его творение на выставке было. Жёлтый такой чоппер.


08 ноя 2022, 00:16
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Dual Sport
Не по теме . Топик стартер, ты поговорить или правда хочешь построить? Не так трудно. Повторю вопрос, считал бюджет на все остальное кроме рамы и мотора, кстати до 03 года они весят немногом больше 100…


08 ноя 2022, 00:22
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Dual Sport
Mrak писал(а):
DIMOOON42 писал(а):
и по пляжу по 20 км в одну сторону по песку свободно.

потом бак кончался? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

не, бак у моего не стоковый, литров 7 с хвостиком, с альфы китайской, а жрет трешку на сотку.
но моторчик дохловат для драйва. нет в нем искры божьего гнева.


08 ноя 2022, 01:36
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Dual Sport
LowriderRF писал(а):
seraserter писал(а):
DIMOOON42 писал(а):
со спортстера бы точно что то подобное не стал лепить :D

А зря.
Облегчаем раму по максимуму.
Соло седло так же на дугу привариваем.
Двигатель избавляем от перегрева удалением одного цилиндра, ставим заглушку.
Поднимаем подвеску.
Готово!

Жаль, хранилище нагнулось, была фотка TC88 с одним убранным цилиндром на каком-то проекте для выставки.

Разговор я так понимаю про Рождера Годаммера. Этот дяденька всю дорогу выкидывает задние горшки и впендюривает вместо него нагнетатели
Изображение
Ну незнаю, как по мне это издевательство над агрегатом. И если в капотированом стримлайнере это было неплохо, то в раздетых конструкциях ну для меня уродливо.

Давняя практика выкидывать задний цилиндр. В СССР был такой мотоцикл, ТИЗ ам 600, по мотивам аглицково BSA. Там чтоб особо не заморачиваться из литровой вэшки одностволку наши умельцы сделали.


08 ноя 2022, 02:13
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3584
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Sportster Dual Sport
DIMOOON42 писал(а):
а вот мне например особенно в курортный сезон в Анапе по пробкам так надоело тяжелые мотоциклы проталкивать, что просто купил ямаху TW200 с длинным маятником, отрезал подрамник, приварил солоседло, поставил квадровую резину назад, вперед позубастее и все, универсальный мотоцикл для побережья готов. и в пробках легко и непринужденно, и по пляжу по 20 км в одну сторону по песку свободно.

Вот, Дим я и говорю 450-600 кубов надо! Поэтому кабальеро. Но у тебя прям балийский дрегстер для гонок по ровному мокрому пляжу получился. Зачот!
Много песка зашиворот попадает сзади? :lol:


08 ноя 2022, 06:30
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB