... Ваши оценочные суждения тут никому не интересны.
Не надо прятать за нами свою шаблонно яркую индивидуальность.
06 ноя 2022, 10:59
PavelBald
Зарегистрирован: 22 мар 2020, 19:07 Сообщения: 45 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Dyna Low Rider 100th Anniversary
Re: Sportster Dual Sport
Цитата:
Не надо прятать за нами свою шаблонно яркую индивидуальность.
мммлля, народ здесь форум о мотоциклах или о личностных качествах мотоциклистов, которые выдумывают какие то левые токсичные индивидуумы, с тобой не знакомые? Завязывайте. Или сносите ветку нахрен, я не преследую цели тут каждому такому индивидууму отвечать, но и меня цеплять не нужно. Нечего сказать по существу созданного топика - гуляйте отсюда доказывать и спорить на кухне с телевизором, убедительная просьба.
и кстати, как здесь выше написали про перегрев, харлеевские моторы перегреть чтобы загорелся чек это проще простого, заехал на какой нибудь песочек, слегка там увяз, дал газу и готово
У мотоцикла на первой картинке нету чекэнджн ) там вообще из электроники только мозги угла опережения зажигания ))
Не надо прятать за нами свою шаблонно яркую индивидуальность.
мммлля, народ здесь форум о мотоциклах или о личностных качествах мотоциклистов, которые выдумывают какие то левые токсичные индивидуумы, с тобой не знакомые? Завязывайте. Или сносите ветку нахрен, я не преследую цели тут каждому такому индивидууму отвечать, но и меня цеплять не нужно. Нечего сказать по существу созданного топика - гуляйте отсюда доказывать и спорить на кухне с телевизором, убедительная просьба.
Админы, пожалуйста, потрите срач
обороты сбавьте пожалуйста, уважаемый. не нужно здесь нагнетать обстановку. первое устное предупреждение.
Инженеры HD уже всё решили за вас - Pan America. Точка.
06 ноя 2022, 22:09
borismoto
Зарегистрирован: 15 дек 2019, 15:14 Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): HD Low Rider S
Re: Sportster Dual Sport
Pedro писал(а):
У мотоцикла на первой картинке нету чекэнджн ) там вообще из электроники только мозги угла опережения зажигания ))
замечание верное. я просто на новом софтейле сьехал как-то с дороги и был удивлен как быстро и просто его нагреть до выскакивания чека. в интернете пишут что если проигнорить чек и не выехать как можно быстрее на обдув то дальше электроника отключит один цилиндр. вывод такой что харлеевские воздушники и эндуро вещи несовместимые.
Тоже фапаю в сторону скрэмблера. Размышлял и так и этак. Первое к чему пришел- нет, это надо делать не на ХД- тяжелая все же техника как в целом конструктивно, так и по-агрегатно. Смотрел в сторону триумфа на рядной двойке. А потом увидел swm 500 outlaw gran milano и понял что ничо нехочу изобретать. Сейчас остановился на обычном fantic caballero 500 rally. Ибо мотору-трансмиссии уже почитай 10 лет, все ремонтопригодно, доступно на али, а не ждать из пиндосстана, ну и в целом готовое удобное легкое решение для ездить, а не убиваться решением постоянно вылезающих косяков.
А чем кабальеро принципиально отличается от упомянутых одностволок?
07 ноя 2022, 08:46
PavelBald
Зарегистрирован: 22 мар 2020, 19:07 Сообщения: 45 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Dyna Low Rider 100th Anniversary
Re: Sportster Dual Sport
LowriderRF писал(а):
Тоже фапаю в сторону скрэмблера. Размышлял и так и этак. Первое к чему пришел- нет, это надо делать не на ХД- тяжелая все же техника как в целом конструктивно, так и по-агрегатно. Смотрел в сторону триумфа на рядной двойке. А потом увидел swm 500 outlaw gran milano и понял что ничо нехочу изобретать. Сейчас остановился на обычном fantic caballero 500 rally. Ибо мотору-трансмиссии уже почитай 10 лет, все ремонтопригодно, доступно на али, а не ждать из пиндосстана, ну и в целом готовое удобное легкое решение для ездить, а не убиваться решением постоянно вылезающих косяков.
Интересные мопеды, даже о таких и не слышал. На триумфы я тоже поглядываю, но модель scrambler 900 достаточно редкая на нашем рынке, я говорю именно про карбовую версию. Пилить бонневиль как то - моветон, особенно если есть готовое решение) но ходов подвески на скремблере все таки маловато, да и весит он не на много меньше спортстера. Насчёт веса кстати, на одном амерском форуме читал, что некоторым удается достигнуть веса в 400 фунтов пиля спортстер (~180кг), но на скок это правда тоже не понятно. А так, в целом замечание очень верное, особенно последнее предложение. Спасибо!
Фантик для меня лучше доступностью з\ч и тюнинга на китайский мотор и трансмиссию. ИМХО: куплю-обгажусь-поведаю как дело было. Пока только умозрительно все.
PavelBald писал(а):
Пилить бонневиль как то - моветон, особенно если есть готовое решение) но ходов подвески на скремблере все таки маловато, да и весит он не на много меньше спортстера.
Мой путь шел от работ ZEUS, они такие лепят скрэмблер-боббера на атшной резине, как принято в ЮВА. Мне по весу и развесовке бонни больше спортстера нравится-на нормальный мотоцикл типа CB-400\1000 похоже (кхекхекхе...да простят меня фанатики). И те же сомнения- а стоит ли пилить правильное железо, ставить шашки вместо дорожки, можно ли улучшить или априори ухудшаешь? Ибо бонни красив из коробки, как и тракстон. Его надо иметь в стоке, ну может только поворотники поменять на по-меньше. А потом выскочил анонс SWM 500 sixdays. И я такой смотрю: где-то я такое видел!? В объявлениях продам старые дрова в испании италии и на кипре. В 60-70х существовала большая тусня в старом свете коротких гонок на легких скрэмблерах от 125 до 400 куб 2-4х тактных для непрофесионалов. И было несколько фирмочек типа фантика, свм, бултако еще каво-та там...не помню всех. Они делали свои рамы вплоть до полностью из нержи, впихивали моторы одно-двухстволки от чего попало от двухтактных 125 от лаверды(вроде) и до дукати-триумфа двоек. Про подвески-рули-подножки и прочее я молчу: с этого они и начинали. Потом я так понимаю эту нишу сожрали-заполнили более надежные и наштампованные японцы. Сейчас судя по возрождению свм, фантика, хаски процесс поворачивается в сторону: китайские запчасти(уже отрепетированные на всяких ктмах и бмв моторы\коробки прошлых поколений)+ дизайн европа, продаем как неоретро.
а вот мне например особенно в курортный сезон в Анапе по пробкам так надоело тяжелые мотоциклы проталкивать, что просто купил ямаху TW200 с длинным маятником, отрезал подрамник, приварил солоседло, поставил квадровую резину назад, вперед позубастее и все, универсальный мотоцикл для побережья готов. и в пробках легко и непринужденно, и по пляжу по 20 км в одну сторону по песку свободно. вот он:
со спортстера бы точно что то подобное не стал лепить мотор бы только кубов 400 сюда и цены бы не было
07 ноя 2022, 20:42
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: Sportster Dual Sport
DIMOOON42 писал(а):
со спортстера бы точно что то подобное не стал лепить
А зря. Облегчаем раму по максимуму. Соло седло так же на дугу привариваем. Двигатель избавляем от перегрева удалением одного цилиндра, ставим заглушку. Поднимаем подвеску. Готово!
Жаль, хранилище нагнулось, была фотка TC88 с одним убранным цилиндром на каком-то проекте для выставки.
и по пляжу по 20 км в одну сторону по песку свободно.
потом бак кончался?
ТС, а ты на языке вероятного противника читаешь-пишешь? просто в рунете инфы мало, особенно про те веянья, что у нас не масс-маркет, а там иногда получается найти что хочется
со спортстера бы точно что то подобное не стал лепить
А зря. Облегчаем раму по максимуму. Соло седло так же на дугу привариваем. Двигатель избавляем от перегрева удалением одного цилиндра, ставим заглушку. Поднимаем подвеску. Готово!
Жаль, хранилище нагнулось, была фотка TC88 с одним убранным цилиндром на каком-то проекте для выставки.
Разговор я так понимаю про Рождера Годаммера. Этот дяденька всю дорогу выкидывает задние горшки и впендюривает вместо него нагнетатели
Ну незнаю, как по мне это издевательство над агрегатом. И если в капотированом стримлайнере это было неплохо, то в раздетых конструкциях ну для меня уродливо.
07 ноя 2022, 23:21
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: Sportster Dual Sport
LowriderRF писал(а):
Разговор я так понимаю про Рождера Годаммера.
Если он делал только с компрессором, то не его творение на выставке было. Жёлтый такой чоппер.
Не по теме . Топик стартер, ты поговорить или правда хочешь построить? Не так трудно. Повторю вопрос, считал бюджет на все остальное кроме рамы и мотора, кстати до 03 года они весят немногом больше 100…
и по пляжу по 20 км в одну сторону по песку свободно.
потом бак кончался?
не, бак у моего не стоковый, литров 7 с хвостиком, с альфы китайской, а жрет трешку на сотку. но моторчик дохловат для драйва. нет в нем искры божьего гнева.
со спортстера бы точно что то подобное не стал лепить
А зря. Облегчаем раму по максимуму. Соло седло так же на дугу привариваем. Двигатель избавляем от перегрева удалением одного цилиндра, ставим заглушку. Поднимаем подвеску. Готово!
Жаль, хранилище нагнулось, была фотка TC88 с одним убранным цилиндром на каком-то проекте для выставки.
Разговор я так понимаю про Рождера Годаммера. Этот дяденька всю дорогу выкидывает задние горшки и впендюривает вместо него нагнетатели
Ну незнаю, как по мне это издевательство над агрегатом. И если в капотированом стримлайнере это было неплохо, то в раздетых конструкциях ну для меня уродливо.
Давняя практика выкидывать задний цилиндр. В СССР был такой мотоцикл, ТИЗ ам 600, по мотивам аглицково BSA. Там чтоб особо не заморачиваться из литровой вэшки одностволку наши умельцы сделали.
а вот мне например особенно в курортный сезон в Анапе по пробкам так надоело тяжелые мотоциклы проталкивать, что просто купил ямаху TW200 с длинным маятником, отрезал подрамник, приварил солоседло, поставил квадровую резину назад, вперед позубастее и все, универсальный мотоцикл для побережья готов. и в пробках легко и непринужденно, и по пляжу по 20 км в одну сторону по песку свободно.
Вот, Дим я и говорю 450-600 кубов надо! Поэтому кабальеро. Но у тебя прям балийский дрегстер для гонок по ровному мокрому пляжу получился. Зачот! Много песка зашиворот попадает сзади?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения