Автор |
Сообщение |
axel
Зарегистрирован: 16 фев 2022, 13:08 Сообщения: 12 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200N'10
|
Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001
Сорри за офтоп. А что за третий байк?
|
08 сен 2022, 09:48 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001
axel писал(а): Сорри за офтоп. А что за третий байк? Судя по всему Yamaha XV1700 Road Star, переделанный.
|
08 сен 2022, 10:38 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001
Griffin писал(а): Вопрос, а зачем три байка, два из которых по факту одинаковые? А еще вопрос ждать ли межбрендового скрещивания???
|
08 сен 2022, 12:05 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001
fa11en писал(а): на этот раз 2012 года. о, чём я и говорил.
|
08 сен 2022, 12:47 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001
Rever писал(а): о, чём я и говорил. о чем?
|
08 сен 2022, 13:14 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001
Pedro писал(а): Rever писал(а): о, чём я и говорил. о чем? Наверно говорил об "уколхоживании". Залит баллоном в чёрный. P:S: кажись мы тут зафлудили всё, ТС'у не даём слово.
|
08 сен 2022, 14:26 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001
Rever писал(а): В США харлеев как грязи, так же как и жигулей в РФ. ... Там цены сильно ниже, чем везде, и почему был выбран именно 2001 год мне и не ясно.
|
08 сен 2022, 19:09 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001
Себе под езду и проект хочу старенький оставить 2001 года. Свежие мне не нравятся А работа уже идёт полным ходом... В голове. Сплю плохо уже 3 день)) Позже все начну воплощать. Да и рабочее место надо подготовить, ведь я не у себя в гараже в рф
|
08 сен 2022, 20:21 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001
fa11en писал(а): Сплю плохо уже 3 день)) Это акклиматизация. fa11en писал(а): Свежие мне не нравятся Если говорить о Sportster, велика ли разница? На карбюратор через Altmann AMM-P3 инжекторные переводятся легко.
|
08 сен 2022, 22:20 |
|
|
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
|
Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001
seraserter писал(а): fa11en писал(а): Сплю плохо уже 3 день)) Это акклиматизация. fa11en писал(а): Свежие мне не нравятся Если говорить о Sportster, велика ли разница? На карбюратор через Altmann AMM-P3 инжекторные переводятся легко. Так и без Altmann можно
|
08 сен 2022, 23:00 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001
vano-x писал(а): Так и без Altmann можно Так я и не спорю, но с "альтманом" как-то маловато, а то и совсем нет русскоязычных обзоров.
|
08 сен 2022, 23:35 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001
Хочу карб Mikuni, тем более он установлен у 2001. Да и не трогал никогда бошки на две свечи. Фотки искал голов в интернете и нигде не смог найти. Наверно от Buel типа искать надо фотки. Кстати обговорил всё с Hammer Performance. Выслали мне колечки.
|
09 сен 2022, 01:24 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001
Обустроил себе место где буду капаться с запчастями и модификациями. Уютные кустики)) Металлическим листом еще оббить, уголками и мощь
|
09 сен 2022, 08:35 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 927 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001
fa11en писал(а): Хочу карб Mikuni, тем более он установлен у 2001. Да и не трогал никогда бошки на две свечи. Фотки искал голов в интернете и нигде не смог найти. Наверно от Buel типа искать надо фотки.
Местный FAQ по 1200S, который и 4-х свечный. https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9 ... c2e5740a73
|
09 сен 2022, 09:53 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001
Да читал. Там практически все фотки не отображаются
|
09 сен 2022, 21:35 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001
Пришли колечки от Hammer Performance. Суммарно за все вышли 100$. Само собой они столько не стоят, но поставим оригинал и проверим на рабочесть и срок службы. Чтобы не сетовать потом на не оригинал.
|
10 сен 2022, 22:55 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001
|
16 сен 2022, 08:47 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001
Как бы теоретически один и тот же ДВС с инжектором может быть мощнее на режимах полной мощности, карбюратор по сути является рестриктором, поскольку нужно создать разряжение чтобы топливо засасывать. Но это в теории На практике у меня карбовый Спорти с минимумом вложений и настроек валит как не в себя, ну богатит на холостых, да и ладно. А с инжекторным Стритом было залито штук десять прошивок и есть ощущение что он отдает не все что может(на стенде не был). Зачем тебе это? Ты же делаешь мотоцикл на продажу. Свап это время, деньги итд... Опять же оба будут в разобраном состоянии - это неликвид...
|
16 сен 2022, 09:20 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001
Кит на 1250 и даже на 1275 итак ставят на инжеторные... а головы от S не лучше стока... короче нафиг не надо на мот на продажу
|
16 сен 2022, 12:24 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001
Можно продать и 2001 года, а 2012 оставить или наоборот. В общем понял, спасибо
|
16 сен 2022, 20:02 |
|
|
|