|
Текущее время: 21 ноя 2024, 18:09
|
1979 Shovelhead, проект боббера
Автор |
Сообщение |
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: 1979 Shovelhead проект боббера
Зачем точить-то? Если хон в порядке и промеры тоже, то зачем точить? Не понятно.
|
05 май 2022, 13:48 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: 1979 Shovelhead проект боббера
Некоторые напутствия на будущее: Я сейчас обкатываю свой Шовел, и хочу поделится некоторыми замечаниями: Обкатывал первые 1500км на скорости не более 100 км/ч, понавылезало куча всякого, но все из разряда "настраевомое" и не стоит внимания. После 1500 решил притопить уже до 150-175 км/ч до Калуги и обратно в Москву. И тут произошло самое интересное: Открутились гайки цилиндров, локтайд 270 НЕ ДЕРЖИТ!!!! Хотя заявлен как сильная фиксация, открутились ВСЕ 8 гаек Так что сажай на что-то очень злое и неоткручиваемое, от слова совсем. Далее: Прокладки под маслонасос и подобные сажай на АВИАЦИОННЫЙ герметик, иначе и эти потекут. У меня оригинальные S&S прокладки потеть начали.
|
06 май 2022, 01:04 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: 1979 Shovelhead проект боббера
Gefest писал(а): Некоторые напутствия на будущее:
После 1500 решил притопить уже до 150-175 км/ч до Калуги и обратно в Москву.
Спасибо за подсказки принято! 150-175кмч? сильно) я так на машине то не езжу))) Сейчас обкатываю делюкс после полной переборки - открутилось и потерялось абсолютно все что не было на локтайте))) слава богу такого было немного Так, коллекция мотохлама пополнилась совершенно уколхоженной первичкой 'на закрытом ремне', ну да взял чисто с компоновочными целями.. Отдельно доставили дырки на торце коробки где сцепа. Вентиляция однако!!) Но плюс весьма недурственная 'поздняя' коробка с механизмом переключения 'коровья лепеха' Ну и совершенно ни к чему не обязывающая прикидка заднего колеса. Разве что колесная база выставлена 1600, как у зеро для наглядности VS имеющаяся рама.
|
17 май 2022, 17:37 |
|
|
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
|
Re: 1979 Shovelhead проект боббера
Глаз радуется, когда правильная резина еще)) Ставил копию от Шинки - страшно катить, не то что ездить))
|
17 май 2022, 17:52 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1529 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: 1979 Shovelhead проект боббера
Gefest писал(а): После 1500 решил притопить уже до 150-175 км/ч до Калуги и обратно в Москву.
Ничеси ты душеньку из него достаешь... режим "взлет разрешаю"
|
18 май 2022, 00:24 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: 1979 Shovelhead проект боббера
непосредственно по моту пока продвижения нету - лето жарко отпуска.. и движок и коробка ждут полной разборки и отправки на чистку но вот зато поворотный стапель для строительства рамы готов уже гдето на 2/3..)
|
08 июл 2022, 11:56 |
|
|
Lucky Brown
Зарегистрирован: 26 янв 2021, 14:54 Сообщения: 177
Мотоцикл(ы): 2007 FLSTC
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
Кайф) пора видеографа в гараже поселить, годный контен для ютюба делать
|
13 июл 2022, 13:50 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
ну что же, стапель готов, примерил пока на него раму что имеем.. обмерил как следует ее наконец - оказалась репликой оригинального харлеевского риджида 1948 года, ну по крайней мере почти полностью совпадает с чертежами оной, что в свое время сделал Gary из Chopper Builders Handbook а я тем временем по этим чертежам набросал раму в цифре. очень удобно что рама от которой, собственно обычно и чоппят, есть у меня в виде чертежа, в цифре и в металле дальше пошел колхозинг путем выковыривания рамы Зеро из всяких картинок, чтобы хоть както понять какая там геометрия очень интересно получается что по факту у современных серийных Зеро рама походу почти сток, просто надо дать слегка по шее, ниже на пару дюймов и вывалить колонку градусов на 36. занятно что очень широкие линии 'заднего маятника' по сравнению с тем как обычно делают, теряюсь в догадках относительно сей конструкции. в любом случае выглядит так что удобно и понятно будет ее строить, в том смысле что все точки крепления/расположения агрегатов стоковое и ничего особо нестандартного выдумывать не придется. дальше по плану в цифре модифицировать сток для получения искомого и потом будут первые попытки это дело выгнуть)
|
31 июл 2022, 21:39 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
такой вопрос появился. дело в том что заднее колесо с софтейла 16х3, что я бы хотел использовать в проекте, оно походу нового образца с очень широко вынесенным шкивом. навскидку 'лишнего' там порядка 10-15мм, не больше. вопрос допустимо ли фрезернуть столько со ступицы со стороны шкива или это стремная тема? отверстия под болты крепления шкива на всю глубину ступицы со стороны шкива (~49мм) и более того первые 6-7мм даже без резьбы.. как альтернатива есть у меня старенькое ржавенькое со спорстера заднее колесо со стальной ступицей нужного образца. по идее можно было бы переспицевать (я же правильно думаю??) но както уже настроился на совсем новые кольеся/ закрытые подшипники 25мм спереди и сзади.. вот новое колесо, дикий офсет какойто под шкив сквозное отверстие под болты шкива (в моем случае зведочки) приличная глубина без резьбы даже обратка примерно настолько не попадает старая ступица которую видимо можно переспицевать на новый обод и спицы картинка для привлечения внимания
|
08 авг 2022, 23:06 |
|
|
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
конечно спицевать. а задний суппорт по задумке такой массивный будет? просто на zero ставят эти тайваньские универсальные суппорта, они и тормозят нормально, и маленькие, да и стоят немного
|
08 авг 2022, 23:11 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
Только надо не фрезернуть а токарнуть, я когда делал спрингер под два тормозных спереди - мне тоже пришлось дорабатывать ступицу от роадкинга
|
09 авг 2022, 11:15 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
Pedro писал(а): Только надо не фрезернуть а токарнуть, я когда делал спрингер под два тормозных спереди - мне тоже пришлось дорабатывать ступицу от роадкинга ну то есть мяса достаточно чтобы не оторвалась звездочка на стоковом шовеле?)
|
09 авг 2022, 11:57 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
vano-x писал(а): конечно спицевать. а задний суппорт по задумке такой массивный будет? просто на zero ставят эти тайваньские универсальные суппорта, они и тормозят нормально, и маленькие, да и стоят немного да огромный суппорт забавный. это прост компоновочная примерка, в финале чтото поизящнее будет, афтермаркета выбор есть
|
09 авг 2022, 11:59 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
в такие тревожные и сложные дни неторопливая и спокойная движуха в гаражике прекрасно заходит и успокаивает..) что у нас имеется - полностью выпотрошенный движок и картер коробки поехали в чистку бластинг полиролинг, нетерпится уже увидеть результат нутрянка кпп выглядит неплохо кроме места где на валу сидит приводная шестерня. видимо влага попала под втулку и немного ржой там развозило. там гдето минус три сотки в одном месте, мне кажется вал еще походит. что думаете? не нашел в сервис мануале пока допуски для вала.. вот еще смущает выработка от муфты переключения - это нормально ваще? -- кроме того попробовался в переспицевании колес. ранее процесс представлялся по сложности и непонятности примерно как магия вуду) по факту, ну конечно при условии того что спицы и ступица и обод друг другу подходят, переспицовка оказалась довольно несложным и даже приятным занятием. оказывает ярко выраженный терапевтический успокоительный эффект наглядым и ручным созданием порядка из хаоса, ну и бонусом что пару тройку часов совершенно некогда новости смотреть)) нарядному красивому хром колесу от современных софтейлов воткнул ступицу от худого софтейла 90х. на глаз то что нужно. с нуля заспицевать гдето в пределах часа и плюс еще столько же на первичную балансировку.. финально выставлять ступицу и затягивать не стал пока ибо это все будет по факту в раме настраиваться, которая еще только на бумаге существует))
|
29 сен 2022, 19:24 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
harley497 писал(а): ... вот еще смущает выработка от муфты переключения - это нормально ваще? ... надысь смотрел картинки с примерами выработки зубьев шестерен по ссылке http://www.expert-oil.com/articles/articles_70.html Но рассматриваемый случай в КПП на фото выше это не совсем то о чем в статье, конечно: Цитата: ... Путем введения в смазочное масло соответствующих противозадирных (ЕР) присадок, несущая (противозадирная) способность зубчатой передачи может быть увеличена в пять и более раз. Как показано на рис. 12, смешанное повреждение в виде износа и заедания может произойти во время зацепления вершин зубьев. Это явление чаще всего наблюдается в слишком высоконагруженных зубчатых зацеплениях с нескорректированными профилями...
|
30 сен 2022, 11:11 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
прислали фоточку со строительства вилки. просто красиво) я тем временем осваиваю технологию гибки и сборки/сварки на стапеле.. по плану постройка прототипа рамы, на нем освоюсь как раз, уточню геометрию и компоновку, потом видимо прототип будет распилен на контроль швов. а там уж дело и до ездового экземпляра дойдет нижняя труба имеет 4 загиба в трех плоскостях, и пока я со своими кривыми руками и тупежом разобрался, что конкретно имеет ввиду программулина расчета гибки, запорото было довольно много трубы... %)) но процесс очень интересный плюс походу дела увлекательные отступления на производство различных приспособ. вот это неплохец получилась
|
06 окт 2022, 19:55 |
|
|
pnd
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16 Сообщения: 307 Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
harley497 писал(а): прислали фоточку со строительства вилки. просто красиво) А где такую красоту строят?
|
12 окт 2022, 20:08 |
|
|
NightTrain
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 17:11 Сообщения: 41 Откуда: деревня Мухино
Мотоцикл(ы): FLH 1200 '78
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
Диагноз по фотографии, но судя по состоянию шестерни (зона зацепления), боюсь там в коробке менять надо примерно все. Проще купить новую. Не забудь промерить втулки все еще, есть ли там люфты и задиры (по-моему в документации есть допуски по ним). Вилки переключения опять же. Ведущий вал, кстати тоже повидал виды... Мои 2 cents.
P.S. Оно конечно если все собрать, отмыть, полирнуть до блеска и смазать, может "еще походит", но тебе нужны эти компромисы, тем более в коробке? Я бы все выкинул и воткнул туда внутрянку Эндрюс или вообще новую коробку взял, по деньгам выйдет то - на то. Да дорого, но понты как говориться...
|
12 окт 2022, 20:57 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
NightTrain писал(а): Диагноз по фотографии, но судя по состоянию шестерни (зона зацепления), боюсь там в коробке менять надо примерно все. Проще купить новую. Не забудь промерить втулки все еще, есть ли там люфты и задиры (по-моему в документации есть допуски по ним). Вилки переключения опять же. Ведущий вал, кстати тоже повидал виды... Мои 2 cents.
P.S. Оно конечно если все собрать, отмыть, полирнуть до блеска и смазать, может "еще походит", но тебе нужны эти компромисы, тем более в коробке? Я бы все выкинул и воткнул туда внутрянку Эндрюс или вообще новую коробку взял, по деньгам выйдет то - на то. Да дорого, но понты как говориться... спасибо за советы. заказал полный ребилд кид, он все втулки прокладки и прочую мелочевку включает + обратный вал. добил новыми подшипниками, главным валом, шестерней главной передачи и муфтой переключения. все что с выработкой в общем поменяю.
|
12 окт 2022, 21:22 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
pnd писал(а): А где такую красоту строят?
в russian bobber community их предводитель (или не знаю как это называется))) Дима имеет возможность изготовлять и привозить аж с англии.
|
12 окт 2022, 21:25 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|