|
Текущее время: 22 ноя 2024, 15:39
|
FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Автор |
Сообщение |
Fogist
Зарегистрирован: 18 авг 2018, 20:19 Сообщения: 136
Мотоцикл(ы): Heritage 2012
|
Re: Подбор дизельного масла для м8
Dim0n писал(а): Все привет! Озадачился вопросом ТО и заодно возможностью импортозамещения. Задал вопрос о совместимости по допускам (в мануале) двум отечественным производителям. И вот что отвечаю: ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА 20W-50 отвечает API CH-4, для вашего ДВС это минимально достаточный уровень свойств.
А газпром выслали отличия оригинала Harley Davidson HD360 20W-50, в сравнении с альтернатиивой: Gazpromneft Diesel Prioritet 20W-50 и GPN MOTO 4T 20W-50
Вязкость масла при 100 С (ниже) Щелочное число (ниже) - Влияет на срок службы масла (косвенное более высокое щелочное число = более длительному интервалу замены) Сульфатная зола (выше) - Влияет на отложения в двигателе (более низкое значение – обеспечивает меньшее количество отложений при сгорании масла)
Вопрос, на сколько это важно/критично и если раза в два чаще менять может и не разницы? Прошу прощения, ради чего вопрос ? Если ради выбора, то вы сами описали все минусы. Кретичны ли они, из разряда вреда алкоголя. Зависит от состояния движка, манеры езды и частоты применения. Если ради всеобщего импортозамещения, то нет - аналогов нет. Надо брать санкционку. В других темах это уже обсуждали.
|
28 мар 2022, 20:48 |
|
|
Mr. ZorG
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:10 Сообщения: 141 Откуда: Стольный град Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTCUI Shrine'05
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
alex650 писал(а): VIctor писал(а): (гарантированный срок хранения масла 5лет). это если в запечатанной канистре, а не в двигателе...
|
28 мар 2022, 20:58 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Rever писал(а): святой мануал гласит: 8000км/раз в сезон. что наступит раньше. а можно оригинальную фразу как это звучит по английски?
|
28 мар 2022, 21:44 |
|
|
Mr. ZorG
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:10 Сообщения: 141 Откуда: Стольный град Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTCUI Shrine'05
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Pedro писал(а): а можно оригинальную фразу как это звучит по английски? нет там ни слова про сезонность, только every 5000 miles (8000 km) по крайней мере в мануале на мою лепестричку так)
|
28 мар 2022, 22:08 |
|
|
Alon
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49 Сообщения: 341 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Pedro писал(а): Rever писал(а): святой мануал гласит: 8000км/раз в сезон. что наступит раньше. а можно оригинальную фразу как это звучит по английски? Perform annually or at specified intervals, whichever comes first. Интервал указан 8ткм Из мануала на Туринг 17-го года
|
29 мар 2022, 16:19 |
|
|
Mr. ZorG
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:10 Сообщения: 141 Откуда: Стольный град Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTCUI Shrine'05
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
вона как! в мануале к 2005 году такого не нашел...
|
29 мар 2022, 17:21 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Mr. ZorG писал(а): вона как! в мануале к 2005 году такого не нашел... Есть предположение что это фраза из разряда присущей всей современной технике "используйте только оригинальные запасные части и замена только у официалов". Там даже дальше идут ещё несколько пунктов для мотоциклов 17+, под 2 пунктом как раз "масло заменить может только дилер или сертифицированный механик со спешл тулом и сервисной базой данных" - или как-то так... Если следовать этим трактатам, то этой темы не должно быть, т.к. все поголовно должны в сервисах обслуживаться, где знают что надо и куда заливать. Я никогда не менял масло "раз в год", оно после 00:00 1 января в тыкву превратится должно? Могу предположить что речь идет о длительном простое в год и больше, когда мотор год и больше не запускался. 1. Perform annually or at specified intervals, whichever comes first. 2. Should be performed by an authorized Harley-Davidson dealer, unless you have the proper tools, service data and are mechanically qualified. 3. Perform maintenance more frequently in severe riding conditions such as extreme temperatures, dusty environments, mountainous or rough roads, long storage conditions, short runs, heavy stop/go traffic or poor fuel quality. 4. Brake fluid level will drop as brake pads wear. 5. Clutch fluid level will rise as clutch wears. 6. For torque instructions, see Shop Practices in the service manual. 7. Disassemble, lubricate, inspect and adjust every 40,000 km (25000 mi). 8. Disassemble, inspect, rebuild forks and replace fork oil every 80,000 km (50000 mi).
|
29 мар 2022, 20:06 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
А ещё каждый абзац в родном HD юзер-мануале, заканчивается фразой: "иначе, это может привести к тяжким последствиям, и возможно даже к смерти"
|
29 мар 2022, 22:19 |
|
|
VIctor
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:08 Сообщения: 314 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Glide 115 ANV
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Это типичная Америка. Они по любому поводу пишут, что это смертельно или как минимум ведет к тяжким последствиям. Это для того, что бы потом по судам не таскали. А потребители там очень любят на компании в суд подавать чуть что. Там армия юристов на этом кормится
|
30 мар 2022, 18:03 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
DMC писал(а): А ещё каждый абзац в родном HD юзер-мануале, заканчивается фразой: "иначе, это может привести к тяжким последствиям, и возможно даже к смерти" VIctor писал(а): Это типичная Америка. Они по любому поводу пишут, что это смертельно или как минимум ведет к тяжким последствиям. Это для того, что бы потом по судам не таскали. А потребители там очень любят на компании в суд подавать чуть что. Там армия юристов на этом кормится Да ничего это не Америка, это в рамках общепланетарной полоумизации человечества очень даже уместное уточнение. Деграданты, к сожалению, это большинство, во все времена, во все географии светских государственных устройств. А ХД к своим вещам нормальные подробные инструкции пишет. Чтобы люди с упрощенным мышлением читали и руководствовались этим по обе стороны океана
|
30 мар 2022, 18:29 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
MadMax писал(а): Да ничего это не Америка, это в рамках общепланетарной полоумизации человечества очень даже уместное уточнение.
Деграданты, к сожалению, это большинство, во все времена, во все географии светских государственных устройств.
А ХД к своим вещам нормальные подробные инструкции пишет. Чтобы люди с упрощенным мышлением читали и руководствовались этим по обе стороны океана
За это я себе и выбрал эвик ))
|
30 мар 2022, 18:53 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
DMC писал(а): А ещё каждый абзац в родном HD юзер-мануале, заканчивается фразой: "иначе, это может привести к тяжким последствиям, и возможно даже к смерти" Я это к тому написал, что езда на Харлее, на старом или неподходящем масле, "может привести к тяжким последствиям, и возможно даже к смерти !" Гы, гы, гы.
|
30 мар 2022, 21:43 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 531 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
У меня товарищ на FXST2006 льёт ЛиквиМоли во все узлы. Проехал на нем более 100 тыс и даже не думал никогда переходить на другое масло
|
30 мар 2022, 22:18 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Интересно, сколько раз ещё нужно написать, что в класичный хд можно лить ЛЮБОЕ масло, с нужной вязкостью при высоких температурах (50 - 60 W) в мотор, ЛЮБОЕ масло для работы с жидкосными сцеплениями в гусятницу, и ЛЮБОЕ трансмиссионное масло в кпп ???!!! И будет - всё нормально ! Ничего страшного с этими агрегатами не случится, а если и случится, причина будет - не в масле!!! Главное соблюдать принцип: чем дешевле и гаже масло, тем чаще его надо менять ! И всё ! Вот, и вся наука..... Больше 100 страниц, пустой воды. Каждый вновь пришедший в этот мир харлейвод, будет всё равно приходить в эту тему, и задавать свои одни и те же задолбавшие всех вопросы, и опять ему все будут лить одну и ту же воду, с нахрен никому не нужными абривиатурами SAE , SF, SI и прочую невнятную хрень про присадки, вязкость, сравнения, и опыт использования ! Через 5 лет, тут уже будет 500 страниц, а вопросы так и останутся одни и те же.
ВСЕ СОВРЕМЕННЫЕ МАСЛА В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ ХОРОШО СМАЗЫВАЮТ ТРУЩИЕСЯ ЖЕЛЕЗКИ, КОТОРЫЕ В ХАРЛЕЙСКИХ АГРЕГАТАХ РАБОТАЮТ ДАЛЕКО НЕ НА ПРЕДЕЛЕ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ !
|
30 мар 2022, 23:20 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
DMC писал(а): Интересно, сколько раз ещё нужно написать, что в класичный хд можно лить ЛЮБОЕ масло, с нужной вязкостью при высоких температурах (50 - 60 W) в мотор, ЛЮБОЕ масло для работы с жидкосными сцеплениями в гусятницу, и ЛЮБОЕ трансмиссионное масло в кпп ???!!! И будет - всё нормально ! Ничего страшного с этими агрегатами не случится, а если и случится, причина будет - не в масле!!! Главное соблюдать принцип: чем дешевле и гаже масло, тем чаще его надо менять ! И всё ! Вот, и вся наука..... Больше 100 страниц, пустой воды. Каждый вновь пришедший в этот мир харлейвод, будет всё равно приходить в эту тему, и задавать свои одни и те же задолбавшие всех вопросы, и опять ему все будут лить одну и ту же воду, с нахрен никому не нужными абривиатурами SAE , SF, SI и прочую невнятную хрень про присадки, вязкость, сравнения, и опыт использования ! Через 5 лет, тут уже будет 500 страниц, а вопросы так и останутся одни и те же.
ВСЕ СОВРЕМЕННЫЕ МАСЛА В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ ХОРОШО СМАЗЫВАЮТ ТРУЩИЕСЯ ЖЕЛЕЗКИ, КОТОРЫЕ В ХАРЛЕЙСКИХ АГРЕГАТАХ РАБОТАЮТ ДАЛЕКО НЕ НА ПРЕДЕЛЕ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ! Остальные 100500 страниц можно стереть,оставить этот абзац в заголовке!!!!!!
|
31 мар 2022, 07:27 |
|
|
Riccoshet
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 11:19 Сообщения: 222 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2007
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
DMC писал(а): ЛЮБОЕ масло для работы с жидкосными сцеплениями в гусятницу Дмитрий - это имеется в виду ATF, декстроны и мотомасла или есть и автомасла?
|
31 мар 2022, 10:12 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Riccoshet писал(а): DMC писал(а): ЛЮБОЕ масло для работы с жидкосными сцеплениями в гусятницу Дмитрий - это имеется в виду ATF, декстроны и мотомасла или есть и автомасла? 5 раз вопрос прочитал - ничего не понял
|
31 мар 2022, 13:53 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Pedro писал(а): Riccoshet писал(а): Дмитрий - это имеется в виду ATF, декстроны и мотомасла или есть и автомасла? 5 раз вопрос прочитал - ничего не понял Скорее всего вопрос в том, что конкретно имеется в виду под "маслом для работы с жидкосными сцеплениями". Осмелюсь предположить, что да, это масла для автоматических коробок и обычные моторные масла. "Мотомасло" -- это маркетинг, оно ничем не отличается от обычного автомобильного. Оные автомасла прекрасно работают в мотоциклах с коробкой и сцеплением в одном картере, поэтому в гусятницу тоже пойдёт без проблем. У меня только 1 вопрос -- на маслах с большим содержанием цинка для старых моторов пишут, что его лучше не использовать на моторах с катализатором. Это действительно так? И как долго будет помирать катализатор с таким маслом? Понимаю, что на эти вопросы сложно ответить т.к. как правило выхлоп на мотоцикле меняют первым делом, но всё же...
|
31 мар 2022, 14:34 |
|
|
Riccoshet
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 11:19 Сообщения: 222 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2007
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Pedro писал(а): 5 раз вопрос прочитал - ничего не понял Я имел в виду под "ЛЮБОЕ масло для работы с жидкосными сцеплениями" подразумевается только ATF, декстроны и мотомасла? Или есть еще какие - либо масла для работы с жидкосными сцеплениями? Может авто масла с какой - либо маркировкой? Или еще что - то? ЗЫ. В ПМ случайно отправил ответ*
|
31 мар 2022, 14:44 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Мотомасло отличается от моторного тем, что его сознательно делают менее «скользким», что бы сцепление не проскальзывало.
То есть оно в этой части хуже моторного)))
В сцепу лить можно любое мотомасло. Моторное тоже можно, но сцепление быстрее умрет.
|
31 мар 2022, 14:45 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|