Текущее время: 26 ноя 2024, 09:15



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 587 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 30  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 окт 2021, 20:26
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2012
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27
А кто-нибудь устанавливал на sportster с форвардами платформы под ноги и двойную лапку переключения передач? Или по удобству со стоком нет равных?


03 фев 2022, 17:21
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1063
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27
Смотря для какого удобства.
По городу нужно постоянно щёлкать передачи, ловить нейтраль, тормозить и т.д. Родные спортстеровские подножки супер удобные в этом плане.
На туринге платформы, и чтобы оперировать КПП и задним тормозом нужно ногу сначала поднести к элементу управления, потом уже можно оперировать. Ну т.е. буквально надо сначала левую ногу поставить под лапку, потом нажимать. Для тормоза вообще очень непривычно приходится задирать носок. Я, после 3 сезонов на спортстере, привыкал к этой особенности платформ, было по началу неудобно.

Если вы из спортстера хотите сделать дальнобойный снаряд, то возможно имеет смысл. Для города -- точно нет.


03 фев 2022, 17:52
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2437
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27
Цитата:
На туринге платформы, и чтобы оперировать КПП и задним тормозом нужно ногу сначала поднести к элементу управления, потом уже можно оперировать. Ну т.е. буквально надо сначала левую ногу поставить под лапку, потом нажимать. Для тормоза вообще очень непривычно приходится задирать носок. Я, после 3 сезонов на спортстере, привыкал к этой особенности платформ, было по началу неудобно.
Цитата:

Да ладно? Не удобно на туринге????
Да это на спорстере не удобно!)))


03 фев 2022, 18:24
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1063
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27
Я ж говорю -- по началу было неудобно) Сейчас привык, и мне теперь и так, и сяк нормально.
Но всё таки я считаю на спортстере тормозить и переключать удобнее т.к. нужно намного меньше движений делать.
Да и то -- это всё в большой степени вопрос привычки, нежели удобства.


03 фев 2022, 18:35
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1853
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27
Wrench писал(а):
Об этом вероятно только производитель знает, может их спросить? :roll:


Что я и сделал, спасибо, вот ответ:
Цитата:
Thank you for your interest in Dynatek ignitions. Unfortunately, you cannot wire the DC6-5 in the manner you noted. While we do not really recommend it if you have the 2000i setup for single fire you can simply turn switch #6 OFF to the dual fire position and it will fire both coils at the same time. If we can be of any future assistance please feel free to contact us anytime.


Вроде надо просто на модуле зажигания переключить рычажок номер 6 в положение OFF и типо на катушке singl fire будут оба контакта работать по системе Dual Fire.
Да будет пота-та!


04 фев 2022, 01:02
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 447
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27
- по тексту так и есть.
А режим single-fire в твоем случае никак не задействовать?
Так то холостая искра вроде и не нужна совсем.. (?)


04 фев 2022, 08:48
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1853
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27
Wrench писал(а):
- по тексту так и есть.
А режим single-fire в твоем случае никак не задействовать?
Так то холостая искра вроде и не нужна совсем.. (?)


Модуль зажигания, как я понял, работает в двух режимах, а вот катушка должна быть с 3 выходами для Single Fire, что собственно у меня и стоит.
Я хочу Dual Fire, что бы "пота-та" была, но думал что для этого нудна катушка с 2 контактами, как оказалось не нужна, просто меня переключателя и в оба контакта одновременно идет электричество.


04 фев 2022, 09:05
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 919
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27
Gefest писал(а):
Я хочу Dual Fire, что бы "пота-та" была


стесняюсь спросить: а как "пота-та" связана с dual/single fire....?
у меня и на single fire она есть.
насколько я понимаю для "пота-ты" нужнее карб Keihin CV или лучше Mikuni HSR, обороты в районе 800-900 и глушители 2-2.
первый раз слышу чтобы зажигание влияло... :?


04 фев 2022, 09:15
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27
Угу, зажигание не влияет. Очень влияет распредвал.


04 фев 2022, 09:30
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2021, 20:26
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2012
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27
захарка писал(а):
Смотря для какого удобства.
По городу нужно постоянно щёлкать передачи, ловить нейтраль, тормозить и т.д. Родные спортстеровские подножки супер удобные в этом плане.
На туринге платформы, и чтобы оперировать КПП и задним тормозом нужно ногу сначала поднести к элементу управления, потом уже можно оперировать. Ну т.е. буквально надо сначала левую ногу поставить под лапку, потом нажимать. Для тормоза вообще очень непривычно приходится задирать носок. Я, после 3 сезонов на спортстере, привыкал к этой особенности платформ, было по началу неудобно.

Если вы из спортстера хотите сделать дальнобойный снаряд, то возможно имеет смысл. Для города -- точно нет.


Заинтересовал меня данный вопрос. Не найдётся случайно пары фото как это все выглядит в живую на спортстере, чтобы представить как будут работать органы управления?


04 фев 2022, 09:37
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1853
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27
EUgeny писал(а):
стесняюсь спросить: а как "пота-та" связана с dual/single fire....?


Не-не, все не так поняли.
И там и там есть, мы на ЭВО когда поставили singlt fire, пота-та стала не такой какой была до этого... а вот с Dual fire прям все 3 хлопка отчетливо хорошо звучат.
Да, и вал на Feuling Reaper поменяли, но не думаю что это из-за него...


04 фев 2022, 09:50
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 919
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27
Gefest писал(а):
Да, и вал на Feuling Reaper поменяли, но не думаю что это из-за него...


а я вот думаю что именно из-за него.
на моем Эво тоже после установки голов S&S с высокими пружинами и вала Feuling Reaper 543 "пота-та" не такой стала как была раньше.


04 фев 2022, 10:37
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 447
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27
Gefest писал(а):
EUgeny писал(а):
стесняюсь спросить: а как "пота-та" связана с dual/single fire....?


Не-не, все не так поняли.
И там и там есть, мы на ЭВО когда поставили singlt fire, пота-та стала не такой какой была до этого... а вот с Dual fire прям все 3 хлопка отчетливо хорошо звучат.
Да, и вал на Feuling Reaper поменяли, но не думаю что это из-за него...



- либо из-за разных характеристик опережения.
В Ультиме то вроде можно УОЗ корректировать. А холостая искра на такте выпуска маловероятно чтобы на потату влияла.
Но не проверял, утверждать не буду))


04 фев 2022, 10:58
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27
EUgeny писал(а):
на моем Эво тоже после установки голов S&S с высокими пружинами и вала Feuling Reaper 543 "пота-та" не такой стала как была раньше.


Да, на моем тоже после установки reaper 543 не потата, а drum'n'bass


04 фев 2022, 11:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1853
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27
Ясно, 3 человека с Риперами и у всех то же самое.... значит не в зажигании дело.


04 фев 2022, 11:46
Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46
Сообщения: 562
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27
Да это ж одна из самых важных тем, а валяется в квадратном вопросе! Пора бы все про потату в отдельную тему собрать)


04 фев 2022, 12:00
Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46
Сообщения: 562
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27
А то я со своего тс88 всеми силами потату вытаскивал) даже маслоплиту 96 поставил, чтоб ему легче жилось) результатом более чем доволен) в прошлому эво приблизился)


04 фев 2022, 12:06
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 919
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27
vano-x писал(а):
А то я со своего тс88 всеми силами потату вытаскивал) даже маслоплиту 96 поставил, чтоб ему легче жилось) результатом более чем доволен) в прошлому эво приблизился)


плохо форум курите.
есть такая тема
viewtopic.php?f=20&t=779


04 фев 2022, 12:28
Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46
Сообщения: 562
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27
EUgeny писал(а):
vano-x писал(а):
А то я со своего тс88 всеми силами потату вытаскивал) даже маслоплиту 96 поставил, чтоб ему легче жилось) результатом более чем доволен) в прошлому эво приблизился)


плохо форум курите.
есть такая тема
viewtopic.php?f=20&t=779


Ну так это ж тема про издевательство над инжекторами, не то)


04 фев 2022, 12:50
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1063
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27
Doctor Vladson писал(а):
Заинтересовал меня данный вопрос. Не найдётся случайно пары фото как это все выглядит в живую на спортстере, чтобы представить как будут работать органы управления?

Погуглите "sportster floorboards".
У меня фото платформ на спортстере нет. Могу только сфоткать стоковые конфигурации туринга и спортстера, но они и так в интернетах есть)))


04 фев 2022, 13:34
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 587 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB