Ровно 10 лет назад, мы и V-Rod заставляли на карбе работать. Хотя это действительно "новый" мотор в линейке HD за последние 70 лет. Который изначально разрабатывался под впрыск. А что такое м 8 ?! Это вариация Knukle Head, только больше, мощнее и с немного другим приводом клапанов, и большим их количеством. И всё ! Ничего принципиально нового.
Он хорошо будет работать на карбе. Только нормы по экологии, не разрешат это продавать новым.
могу себе представить конверсию на карб мота на м8 с затоталеной электроникой по причине, я не знаю, пожара или потопа, ну или сделать это как упражнение чтобы доказать что так можно.. но в риал лайф конечно это малоприменимо) но круто конечно)
22 дек 2021, 23:19
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Re: Тюнингую HD Low RIder S
harley497 писал(а):
могу себе представить конверсию на карб мота на м8 с затоталеной электроникой по причине, я не знаю, пожара или потопа, ну или сделать это как упражнение чтобы доказать что так можно.. но в риал лайф конечно это малоприменимо) но круто конечно)
для 96 - я вот этот вариант и стиля, и конверсии считаю эталонным и сейчас делаю почти аналогичный мот) https://www.bikeexif.com/custom-heritag ... il-classic с м8 похожего не встречал, но может просто искал не там) в риал лайф - это риал кайф, а не эти вот все швейные машинки. извиняюсь перед автором за флуд в теме)
Ровно 10 лет назад, мы и V-Rod заставляли на карбе работать. Хотя это действительно "новый" мотор в линейке HD за последние 70 лет. Который изначально разрабатывался под впрыск. А что такое м 8 ?! Это вариация Knukle Head, только больше, мощнее и с немного другим приводом клапанов, и большим их количеством. И всё ! Ничего принципиально нового.
Он хорошо будет работать на карбе. Только нормы по экологии, не разрешат это продавать новым.
с этой немецкой приблудой - изи бизи, ничего сложного. Хотел бы написать "сто раз так делал", но нет. На М8 не ставил, только на твинки. Сигнал для искры берет с датчика хола и очень легко настраивается.
11 янв 2022, 19:26
borismoto
Зарегистрирован: 15 дек 2019, 15:14 Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): HD Low Rider S
Re: Тюнингую HD Low RIder S
установлен выхлоп и впуск S&S, мозги Thunder Max и сиденье Saddelmen. Продолжение следует!
выхлопу из нержавейки срочно нужны другие детали/аксессуары из такого же материала, чтобы хоть с чем-то гармонировать
сидушка совершенно моту не подходит - ни с какими визуальными линиями не созвучна. прострочка очень странная.
все конечно же сугубо имхо)
обкатается выхлоп и станет почти как диски колесные по цвету, так что ок) тоже жду пока появится редтандер под евро 5... в германии же живу)
22 янв 2022, 22:09
borismoto
Зарегистрирован: 15 дек 2019, 15:14 Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): HD Low Rider S
Re: Тюнингую HD Low RIder S
harley497 писал(а):
выхлопу из нержавейки срочно нужны другие детали/аксессуары из такого же материала, чтобы хоть с чем-то гармонировать
сидушка совершенно моту не подходит - ни с какими визуальными линиями не созвучна. прострочка очень странная.
все конечно же сугубо имхо)
будет руль из нержавейки. сидуха мне тоже не сразу зашла, поначалу хотел оставить сток и просто докупить заднею отдельно, но сейчас она мне очень нравиться. скоро будет видео и можно будет увидеть с разных ракурсов.
24 янв 2022, 17:11
Papakarla
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16 Сообщения: 562 Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
Re: Тюнингую HD Low RIder S
Объясните по брацки простым языком - для чего ставить мозги тундермакс за штуку баксов? Родные можно Прошить вдоль и поперёк
Объясните по брацки простым языком - для чего ставить мозги тундермакс за штуку баксов? Родные можно Прошить вдоль и поперёк
))) чувак просто не врубается бро)
Он тут выше писал про "шарлатанов настройщиков, выведу этих мерзавцев на чистую воду", за что был забанен на месяц.
Да и русским языком не очень владеет.
Не обращай внимания.
24 янв 2022, 22:21
borismoto
Зарегистрирован: 15 дек 2019, 15:14 Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): HD Low Rider S
Re: Тюнингую HD Low RIder S
Papakarla писал(а):
Объясните по брацки простым языком - для чего ставить мозги тундермакс за штуку баксов? Родные можно Прошить вдоль и поперёк
Родные мозги не адаптивные, нет широкополосных датчиков, не позволяют выходить за нормы EPA (мощность и температура), после каждой модификации мотор нужно перенастраивать. Адаптивных решений есть только два. Сначала хотели Power Vision, но нужно размещать доп блоки, прокладывать много проводов. Thundermax встает в штатное место. Мне простота и компактность Thundermax важнее экрана и мониторинга. Поставил - забыл. Лично мне проще, спокойней и интересней поставить адаптивный блок, прочитать инструкцию, настроить. Базовые карты есть на все "рабочие" билды, поправить зажигание, если потребуется - не проблема. Смесь блок подстраивает под максимально плавную характеристику и низкую температуру двигателя, т.е под гражданскую эксплуатацию - меня вполне устраивает. Для гонок Thundermax надо настраивать на диностенде под максимальную мощность, потому что в спорте каждая лошадиная сила важна. Минусов кроме цены не вижу, но если модифицировать мотор, то и цена не такая большая, тем более, что стандартный блок можно продать. Если сравнивать с диностендом, при условии компетентности настройщика, получится повысить мощность на пару лошадей в конкретное время в конкретном месте. Ну и пример в студию) https://www.youtube.com/watch?v=xjaSPU6Dvn4&t=1249s Blockhead залил под Screaming eagle 131 кит левую карту (он один из первых поставил этот кит от Турина на Софтейл, и карт еще ни у кого не было), покатался, мот отлично ехал, с трубой 2-1 получил 134 лошади за 100 миль адаптации, это еще не оптимальная карта. А Screaming eagle дает 124 лошади и бедную смесь, из-за которой мотор греется. Вот что такое EPA) https://www.cycleworld.com/story/motorc ... ce-review/ Короче говоря, если мотор построен на стандартных компонентах, настройка на диностенде не нужна. Профессиональный настройщик, конечно, выжмет из мотора пару, а может и несколько лошадей на большом моторе, но для меня это значения не имеет. Подробнее про адаптивность: В стоке карта статичная (оптимальная под конкретные условия в конкретном месте) и корректируется такими же статичными векторами под температуру и давление (все это залили один раз и он не меняется в процессе эксплуатации), соответственно, погрешность умножается. А в адаптивных блоках карта оптимизируется под любые условия и так же корректируется статичными векторами под температуру и давление, соответственно, даже если статичные векторы неоптимальные, погрешность компенсируется за счет авто настройки. В этом преимущество close loop систем: карта настраивается в реальном времени, под износ двигателя, под забитый воздушный фильтр, под плохой/хороший бензин, под забитый катализатор, под любой глушитель/впуск и т.п.
1) В теории дилетанту может КАЗАТЬСЯ, что проще. На самом деле - надо скачать БЕСПЛАТНЫЕ проги WinPV и Thunderheart и посмотреть, как выглядят прошивки. Волосы дыбом встанут.
Макс - это тем, кто salvage мот после пожара восстанавливает, когда электроника сгорела, а мотор чудом уцелел) И то не всегда.
2) Не знаю, какой смысл ты вкладываешь в слово "адаптивный" (штатный ЕСМ, кстати, мега адаптивный, то есть система коррекции (fuel trim) на основе обратной связи в нем великолепно работает), но если речь идет про широкодиапазонные датчики, то таких систем больше, чем ТРИ.
3) Все коррекции, которые в реальной жизни нужно вносить в систему управления двигателем (погода, высота над уровнем моря, влажность (грязный фильтр к таковым НЕ ОТНОСИТСЯ)))) - прекрасно покрываются штатными датчиками. Единственное исключение - глушители "с кнопкой", например, Кесстек.
Было бы иначе - нашелся бы на свете хоть один мотоцикл, который штатно бы имел широкодиапазонные датчики кислорода. Из коробки. С завода)
4) Макс - настолько отсталое изделие из 90-х, что не имеет ни одной комфортной функции современных ПРАВИЛЬНЫХ мозгов Делфи. За свои деньги себе же покупать геморрой - увольте, ищите другого идиота.
Резюме. Если человек купил новый исправный КОМПЛЕКНЫЙ мотоцикл, с нормальным "родным" ЕСМ, то ему это не надо.
P.S. Снятые мозги приму в дар или за ческое пиво)
P.P.S. Единственное достоинство макса - он не привязывается к VIN, и его можно толкнуть на Авито следующему недотепе. С не очень большой потерей.
В стоке карта статичная (оптимальная под конкретные условия в конкретном месте) и корректируется такими же статичными векторами под температуру и давление (все это залили один раз и он не меняется в процессе эксплуатации), соответственно, погрешность умножается
Не знаю, в каком таком "стоке", но ЕСМ Delphi, которым оснащаются мотоциклы Харли-Дэвидсон - адаптивные. Начиная с 2007 года от рождества Христова. В прошивке есть соответствующие активаторы.
Есть система обратной связи по датчикам кислорода, режим closed loop, в котором ЕСМ сам себя подстраивает, есть так называемые trim tables, которые заполняются на основании данных от датчиков кислорода, и применяются для коррекции качества смеси.
Надо бы подучить матчасть. У нас тут не инстаграмм, сюда не надо бы со ссылками на ютюб как последнюю инстанцию)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения