Ровно 10 лет назад, мы и V-Rod заставляли на карбе работать. Хотя это действительно "новый" мотор в линейке HD за последние 70 лет. Который изначально разрабатывался под впрыск. А что такое м 8 ?! Это вариация Knukle Head, только больше, мощнее и с немного другим приводом клапанов, и большим их количеством. И всё ! Ничего принципиально нового.
Он хорошо будет работать на карбе. Только нормы по экологии, не разрешат это продавать новым.
могу себе представить конверсию на карб мота на м8 с затоталеной электроникой по причине, я не знаю, пожара или потопа, ну или сделать это как упражнение чтобы доказать что так можно.. но в риал лайф конечно это малоприменимо) но круто конечно)
22 дек 2021, 23:19
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Re: Тюнингую HD Low RIder S
harley497 писал(а):
могу себе представить конверсию на карб мота на м8 с затоталеной электроникой по причине, я не знаю, пожара или потопа, ну или сделать это как упражнение чтобы доказать что так можно.. но в риал лайф конечно это малоприменимо) но круто конечно)
для 96 - я вот этот вариант и стиля, и конверсии считаю эталонным и сейчас делаю почти аналогичный мот) https://www.bikeexif.com/custom-heritag ... il-classic с м8 похожего не встречал, но может просто искал не там) в риал лайф - это риал кайф, а не эти вот все швейные машинки. извиняюсь перед автором за флуд в теме)
Ровно 10 лет назад, мы и V-Rod заставляли на карбе работать. Хотя это действительно "новый" мотор в линейке HD за последние 70 лет. Который изначально разрабатывался под впрыск. А что такое м 8 ?! Это вариация Knukle Head, только больше, мощнее и с немного другим приводом клапанов, и большим их количеством. И всё ! Ничего принципиально нового.
Он хорошо будет работать на карбе. Только нормы по экологии, не разрешат это продавать новым.
с этой немецкой приблудой - изи бизи, ничего сложного. Хотел бы написать "сто раз так делал", но нет. На М8 не ставил, только на твинки. Сигнал для искры берет с датчика хола и очень легко настраивается.
11 янв 2022, 19:26
borismoto
Зарегистрирован: 15 дек 2019, 15:14 Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): HD Low Rider S
Re: Тюнингую HD Low RIder S
установлен выхлоп и впуск S&S, мозги Thunder Max и сиденье Saddelmen. Продолжение следует!
выхлопу из нержавейки срочно нужны другие детали/аксессуары из такого же материала, чтобы хоть с чем-то гармонировать
сидушка совершенно моту не подходит - ни с какими визуальными линиями не созвучна. прострочка очень странная.
все конечно же сугубо имхо)
обкатается выхлоп и станет почти как диски колесные по цвету, так что ок) тоже жду пока появится редтандер под евро 5... в германии же живу)
22 янв 2022, 22:09
borismoto
Зарегистрирован: 15 дек 2019, 15:14 Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): HD Low Rider S
Re: Тюнингую HD Low RIder S
harley497 писал(а):
выхлопу из нержавейки срочно нужны другие детали/аксессуары из такого же материала, чтобы хоть с чем-то гармонировать
сидушка совершенно моту не подходит - ни с какими визуальными линиями не созвучна. прострочка очень странная.
все конечно же сугубо имхо)
будет руль из нержавейки. сидуха мне тоже не сразу зашла, поначалу хотел оставить сток и просто докупить заднею отдельно, но сейчас она мне очень нравиться. скоро будет видео и можно будет увидеть с разных ракурсов.
24 янв 2022, 17:11
Papakarla
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16 Сообщения: 562 Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
Re: Тюнингую HD Low RIder S
Объясните по брацки простым языком - для чего ставить мозги тундермакс за штуку баксов? Родные можно Прошить вдоль и поперёк
Объясните по брацки простым языком - для чего ставить мозги тундермакс за штуку баксов? Родные можно Прошить вдоль и поперёк
))) чувак просто не врубается бро)
Он тут выше писал про "шарлатанов настройщиков, выведу этих мерзавцев на чистую воду", за что был забанен на месяц.
Да и русским языком не очень владеет.
Не обращай внимания.
24 янв 2022, 22:21
borismoto
Зарегистрирован: 15 дек 2019, 15:14 Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): HD Low Rider S
Re: Тюнингую HD Low RIder S
Papakarla писал(а):
Объясните по брацки простым языком - для чего ставить мозги тундермакс за штуку баксов? Родные можно Прошить вдоль и поперёк
Родные мозги не адаптивные, нет широкополосных датчиков, не позволяют выходить за нормы EPA (мощность и температура), после каждой модификации мотор нужно перенастраивать. Адаптивных решений есть только два. Сначала хотели Power Vision, но нужно размещать доп блоки, прокладывать много проводов. Thundermax встает в штатное место. Мне простота и компактность Thundermax важнее экрана и мониторинга. Поставил - забыл. Лично мне проще, спокойней и интересней поставить адаптивный блок, прочитать инструкцию, настроить. Базовые карты есть на все "рабочие" билды, поправить зажигание, если потребуется - не проблема. Смесь блок подстраивает под максимально плавную характеристику и низкую температуру двигателя, т.е под гражданскую эксплуатацию - меня вполне устраивает. Для гонок Thundermax надо настраивать на диностенде под максимальную мощность, потому что в спорте каждая лошадиная сила важна. Минусов кроме цены не вижу, но если модифицировать мотор, то и цена не такая большая, тем более, что стандартный блок можно продать. Если сравнивать с диностендом, при условии компетентности настройщика, получится повысить мощность на пару лошадей в конкретное время в конкретном месте. Ну и пример в студию) https://www.youtube.com/watch?v=xjaSPU6Dvn4&t=1249s Blockhead залил под Screaming eagle 131 кит левую карту (он один из первых поставил этот кит от Турина на Софтейл, и карт еще ни у кого не было), покатался, мот отлично ехал, с трубой 2-1 получил 134 лошади за 100 миль адаптации, это еще не оптимальная карта. А Screaming eagle дает 124 лошади и бедную смесь, из-за которой мотор греется. Вот что такое EPA) https://www.cycleworld.com/story/motorc ... ce-review/ Короче говоря, если мотор построен на стандартных компонентах, настройка на диностенде не нужна. Профессиональный настройщик, конечно, выжмет из мотора пару, а может и несколько лошадей на большом моторе, но для меня это значения не имеет. Подробнее про адаптивность: В стоке карта статичная (оптимальная под конкретные условия в конкретном месте) и корректируется такими же статичными векторами под температуру и давление (все это залили один раз и он не меняется в процессе эксплуатации), соответственно, погрешность умножается. А в адаптивных блоках карта оптимизируется под любые условия и так же корректируется статичными векторами под температуру и давление, соответственно, даже если статичные векторы неоптимальные, погрешность компенсируется за счет авто настройки. В этом преимущество close loop систем: карта настраивается в реальном времени, под износ двигателя, под забитый воздушный фильтр, под плохой/хороший бензин, под забитый катализатор, под любой глушитель/впуск и т.п.
1) В теории дилетанту может КАЗАТЬСЯ, что проще. На самом деле - надо скачать БЕСПЛАТНЫЕ проги WinPV и Thunderheart и посмотреть, как выглядят прошивки. Волосы дыбом встанут.
Макс - это тем, кто salvage мот после пожара восстанавливает, когда электроника сгорела, а мотор чудом уцелел) И то не всегда.
2) Не знаю, какой смысл ты вкладываешь в слово "адаптивный" (штатный ЕСМ, кстати, мега адаптивный, то есть система коррекции (fuel trim) на основе обратной связи в нем великолепно работает), но если речь идет про широкодиапазонные датчики, то таких систем больше, чем ТРИ.
3) Все коррекции, которые в реальной жизни нужно вносить в систему управления двигателем (погода, высота над уровнем моря, влажность (грязный фильтр к таковым НЕ ОТНОСИТСЯ)))) - прекрасно покрываются штатными датчиками. Единственное исключение - глушители "с кнопкой", например, Кесстек.
Было бы иначе - нашелся бы на свете хоть один мотоцикл, который штатно бы имел широкодиапазонные датчики кислорода. Из коробки. С завода)
4) Макс - настолько отсталое изделие из 90-х, что не имеет ни одной комфортной функции современных ПРАВИЛЬНЫХ мозгов Делфи. За свои деньги себе же покупать геморрой - увольте, ищите другого идиота.
Резюме. Если человек купил новый исправный КОМПЛЕКНЫЙ мотоцикл, с нормальным "родным" ЕСМ, то ему это не надо.
P.S. Снятые мозги приму в дар или за ческое пиво)
P.P.S. Единственное достоинство макса - он не привязывается к VIN, и его можно толкнуть на Авито следующему недотепе. С не очень большой потерей.
В стоке карта статичная (оптимальная под конкретные условия в конкретном месте) и корректируется такими же статичными векторами под температуру и давление (все это залили один раз и он не меняется в процессе эксплуатации), соответственно, погрешность умножается
Не знаю, в каком таком "стоке", но ЕСМ Delphi, которым оснащаются мотоциклы Харли-Дэвидсон - адаптивные. Начиная с 2007 года от рождества Христова. В прошивке есть соответствующие активаторы.
Есть система обратной связи по датчикам кислорода, режим closed loop, в котором ЕСМ сам себя подстраивает, есть так называемые trim tables, которые заполняются на основании данных от датчиков кислорода, и применяются для коррекции качества смеси.
Надо бы подучить матчасть. У нас тут не инстаграмм, сюда не надо бы со ссылками на ютюб как последнюю инстанцию)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения