На позних официально завезенных в рф deluxe несть еще дополнительная опора на крыло от стойки номера (в выходные сфоткаю если не забуду). Я сейчас тоже в раздумьях, что делать с номером, т.к. даже маленький номер в рамке не влезает под крепеж винилового турпака.
На позних официально завезенных в рф deluxe несть еще дополнительная опора на крыло от стойки номера (в выходные сфоткаю если не забуду). Я сейчас тоже в раздумьях, что делать с номером, т.к. даже маленький номер в рамке не влезает под крепеж винилового турпака.
Такая опора на крыло (позади номера) есть и на софтейлах с ЭВО. У меня например есть.
ну что же, ура товарищи, даже моими кривыми ручонками глобально собрано все верно, с первого раза)
каеш не с первого раза запустился сначала чихал и только на заднем горшке работал. ну заодно проверил компрессию, к 100 psi в обоих цилиндрах. как оказалось не по той схеме к катушке dynatek подвел провода. перекинул и все сразу пошло.
правда со флейтами я кажется перестался, мотор не слышно вообще))
и еще карб микуни, с ним мне пришел байк, выливает периодически все через трубку перелива.. думал от давления в баке, крышки были без клапана, но тут я напрямую переноску подключаю и все содержимое выливается через перелив. хз может клапан завис или с поплавком чего, надо будет еще раз разбирать, хотя я чистил и перебирал карб когда только байк получил.. непонятно пока
так, ну выливание бенза через перелив решилось легкой коррекцией уровня поплавка
тут новая напасть была - пока раскатывался чутка по коридорам гаража, обратил внимание на довольно громкое пыхтение в такт оборотам, в районе рокербокса заднего цилиндра. сам движок работает хорошо ровно, компрессия ровная отличная.
ну и вместо того чтобы покурить-подумать и не торопиться, психанул и пересобрал весь рокербокс задний. думал там может прокладка или еще какая фигня пыхтит. пипец как неудобно на движке в раме задний рокербокс снимать!!)) ну и в результате убедился что все нормально было там..
а пыхтела по факту вакуумная трубка, что идет от карба на краник бака бак-то не стоит еще, я 'подзаправляюсь' от переноски и пока есть в карбе бенз, делаю кружочек. трубка вакуумная свободно болтается как раз в районе заднего горшка.. воистену дурная голова рукам покоя не дает
пришел наборчик перемещения номера под фонарь от sotfbrake
весьма качественное изделие - кронтшейн с ребром жесткости и с резинкой для упора в крыло, чтобы не вибрировало
и замена корпуса фары без сток кронштейна - хороший увесистый металлический
встает под фару
выглядит отлично
жалко маленького номера не было под рукой. наш номер по ширине американскому аналогичен, а вот в высоту он раза в полтора больше. так что номер скорее всего будет заходить на окантовку крыла даже. ну посмотрим. кажется все равно сильно лучше чем сверху фонаря торчать
жалко маленького номера не было под рукой. наш номер по ширине американскому аналогичен, а вот в высоту он раза в полтора больше. так что номер скорее всего будет заходить на окантовку крыла даже. ну посмотрим. кажется все равно сильно лучше чем сверху фонаря торчать
— Должен влезть нормально:
10 янв 2022, 15:54
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
harley497 писал(а):
встает под фару
Это фонарь, фара — спереди, она светит.
Кстати, номерная табличка нового образца имеет очень удачный вид, ибо выпускается в бездырочном формате. Её возможно прикрепить на гладкую плоскую поверхность с помощью двустороннего скотча. Что есть клин лук сам по себе, без торчащих прыщами шляпок винтов производства КНР и опрелостей вокруг них после частых помывок.
Вариант проверенный лично, о чем есть запись в одной из моих тем
Я как известный любитель "стока" тоже пошел по пути оставить "как с завода" (тем более, что сверху то подсветка номера есть). Но способ креплением двусторонней липкой лентой, как по мне так это на грани риска потерять номер. Пару раз было когда верхняя часть номера отходила знатно от площадки, хотя липкий слой был чуть ли не по всей поверхности, может "парусит" его сильно в этом месте. Буду думать над другим способом крепления...
10 янв 2022, 18:04
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Artikhonov писал(а):
Пару раз было когда верхняя часть номера отходила знатно от площадки, хотя липкий слой был чуть ли не по всей поверхности, может "парусит" его сильно в этом месте
Судя по отражению в крыле, номер у тебя приклеен к кронштейну-крестовине. Конечно его будет отрывать ветром. Нужно сделать переходную пластину, которую прикрутишь к своему кронштейну, к которой же приклеешь номер.
10 янв 2022, 18:31
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Zhoze1911 писал(а):
Artikhonov писал(а):
Пару раз было когда верхняя часть номера отходила знатно от площадки, хотя липкий слой был чуть ли не по всей поверхности, может "парусит" его сильно в этом месте
Судя по отражению в крыле, номер у тебя приклеен к кронштейну-крестовине. Конечно его будет отрывать ветром. Нужно сделать переходную пластину, которую прикрутишь к своему кронштейну, к которой же приклеешь номер.
Именно. Да и что тут обсуждать. Нужно клеить табличку на максимально возможную площадь.
А еще скотч должен быть качественным, а не Дэн Сяопин
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Zhoze1911 писал(а):
Artikhonov писал(а):
Пару раз было когда верхняя часть номера отходила знатно от площадки, хотя липкий слой был чуть ли не по всей поверхности, может "парусит" его сильно в этом месте
Судя по отражению в крыле, номер у тебя приклеен к кронштейну-крестовине. Конечно его будет отрывать ветром. Нужно сделать переходную пластину, которую прикрутишь к своему кронштейну, к которой же приклеешь номер.
И да, черные истории твоим мотиком будут отвергнуты, поэтому ищи лист полированной нержи и привари с нему три нержавеющих болта, которые станут шпильками. Только лист лучше брать потолще, т.к. нержу ведёт при сварке. Ну и прикручивай потом нержавеющими колпачковыми гайками.
Рус, извини, что в твоей теме, но вроде без флуда.
примерял разного цвета, смотрел как лучше будет. конечно же одного цвета поставлю перед выездом))
13 янв 2022, 21:16
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Lucky Brown писал(а):
— Должен влезть нормально:
Кстати у тебя тут лишение прав.
Приложение Ж. Требования к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах: Ж.5 ........ Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись "RUS", изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы или цифры.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения