|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:04
|
Автор |
Сообщение |
americanec26
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25 Сообщения: 723 Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
|
Re: ГРМ TWIN CAM
GoldenBoy писал(а): 1. Плита и насос от 96. 2. Конверсионные валы (так понимаю цепь от 88 подойдет?). 3. Передние (коленвал и валы) звезды и цепь от чего (тут если еще ММ то звезду на валах особую?) или все же подходит от 88. Может что-то не правильно понимаю. Спасибо Для конверсионных валов нужна узкая цепь от ТС96/103/110, широкая от ТС88 не подойдёт А вот передние звёзды и цепь можно использовать родные от ТС88
|
11 янв 2022, 12:11 |
|
|
GoldenBoy
Зарегистрирован: 19 фев 2020, 20:02 Сообщения: 32 Откуда: г. Лесной, Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI, 2000
|
Re: ГРМ TWIN CAM
americanec26 писал(а): Для конверсионных валов нужна узкая цепь от ТС96/103/110, широкая от ТС88 не подойдёт А вот передние звёзды и цепь можно использовать родные от ТС88 Правильно понял для установке маслоплиты от ТС96/103/110 в ТС88, нужно: 1. Маслоплита от ТС96/103/110 2. Натяжители от ТС96/103/110 3. Маслонасос от ТС96/103/110 3. Конверсионные валы 4. Цепь (задняя) для валов от от ТС96/103/110 5. Передние звёзды и цепь от ТС88 6. Набор шайб для регулировки плоскости передних звезд. Если что-то не учел (набор прокладок и подшипники в картер не рассматриваем) прошу дополнить. Спасибо
|
11 янв 2022, 17:54 |
|
|
americanec26
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25 Сообщения: 723 Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
|
Re: ГРМ TWIN CAM
GoldenBoy писал(а): Правильно понял для установке маслоплиты от ТС96/103/110 в ТС88, нужно: 1. Маслоплита от ТС96/103/110 2. Натяжители от ТС96/103/110 3. Маслонасос от ТС96/103/110 3. Конверсионные валы 4. Цепь (задняя) для валов от от ТС96/103/110 5. Передние звёзды и цепь от ТС88 6. Набор шайб для регулировки плоскости передних звезд. Если что-то не учел (набор прокладок и подшипники в картер не рассматриваем) прошу дополнить. Спасибо Совершенно верно, пятую позицию лучше конечно использовать от ТС96 и выше, но не критично Ещё один момент на 110ом моторе стоит плита и насос SE (оранжевая такая), насос повышенной производительности Если задача не стоит поднятие мощности за счёт валов, а просто уйти от мех натяжителей, то дешевле будет найти переходную плиту под родные валы ТС88 но с гидро натяжителями, такие плиты бывают только у производителей тюнинга, SE, Feuling. S&S и др.
|
11 янв 2022, 23:28 |
|
|
GoldenBoy
Зарегистрирован: 19 фев 2020, 20:02 Сообщения: 32 Откуда: г. Лесной, Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI, 2000
|
Re: ГРМ TWIN CAM
americanec26 писал(а): то дешевле будет найти переходную плиту под родные валы ТС88 но с гидро натяжителями, такие плиты бывают только у производителей тюнинга, SE, Feuling. S&S и др. Читал мануал на переходную маслоплиту Feuling #8032 так сказано, что использовать нового образца маслонасос от ТС96/103/110. Могу предположить что у других производителей так же, так как нужен более производительный маслонасос.
|
13 янв 2022, 08:17 |
|
|
americanec26
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25 Сообщения: 723 Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
|
Re: ГРМ TWIN CAM
GoldenBoy писал(а): americanec26 писал(а): то дешевле будет найти переходную плиту под родные валы ТС88 но с гидро натяжителями, такие плиты бывают только у производителей тюнинга, SE, Feuling. S&S и др. Читал мануал на переходную маслоплиту Feuling #8032 так сказано, что использовать нового образца маслонасос от ТС96/103/110. Могу предположить что у других производителей так же, так как нужен более производительный маслонасос. Штатный насос от ТС88 не возможно использовать на этих плитах, другое посадочное место. Нужен нового образца, можно использовать штатный ТС96/103 или повышенной производительности
|
13 янв 2022, 12:25 |
|
|
gessor
Зарегистрирован: 08 июл 2021, 15:53 Сообщения: 113 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2002
|
Re: ГРМ TWIN CAM
А вот эти рыжие плиты, от Кричащего Орла, они вообще хорошие? А то встречал мнение, что эта плита прям далеко не лучший выбор. Интересует именно с точки зрения надежности конструкции, чтобы поставить и забыть.
|
13 янв 2022, 13:02 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Прошу пардона у сообщества. Зря наговаривать на "кричащих орлов" не стану, но вот за прошлый год с двумя мотоциклами были проблемы из-за "оранжевых" плит... Во-втором случае, проблема решилась даунгрейдом ГРМ к стоковому состоянию. Проблема ушла как с белых яблонь дым. В первом случае - мотоцикл был перепродан и дальнейшая его судьба - неизвестна. Но обоим владельцам эти маслоплиты доставили хлопот и ударили по кошельку и нервам. Я к тому, что слухи о качестве маслоплит SE - несколько преувеличены...
|
13 янв 2022, 13:40 |
|
|
americanec26
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25 Сообщения: 723 Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
|
Re: ГРМ TWIN CAM
DiCasper1983 писал(а): Прошу пардона у сообщества. Зря наговаривать на "кричащих орлов" не стану, но вот за прошлый год с двумя мотоциклами были проблемы из-за "оранжевых" плит... Во-втором случае, проблема решилась даунгрейдом ГРМ к стоковому состоянию. Проблема ушла как с белых яблонь дым. В первом случае - мотоцикл был перепродан и дальнейшая его судьба - неизвестна. Но обоим владельцам эти маслоплиты доставили хлопот и ударили по кошельку и нервам. Я к тому, что слухи о качестве маслоплит SE - несколько преувеличены... а можно по подробнее какие именно были проблемы?
|
13 янв 2022, 13:45 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: ГРМ TWIN CAM
americanec26 писал(а): DiCasper1983 писал(а): Прошу пардона у сообщества. Зря наговаривать на "кричащих орлов" не стану, но вот за прошлый год с двумя мотоциклами были проблемы из-за "оранжевых" плит... Во-втором случае, проблема решилась даунгрейдом ГРМ к стоковому состоянию. Проблема ушла как с белых яблонь дым. В первом случае - мотоцикл был перепродан и дальнейшая его судьба - неизвестна. Но обоим владельцам эти маслоплиты доставили хлопот и ударили по кошельку и нервам. Я к тому, что слухи о качестве маслоплит SE - несколько преувеличены... а можно по подробнее какие именно были проблемы? На одном постоянно были проблемы с давлением масла. Он и чистил плиту и продувал... и возил куда-то. По второму - точно не знаю, но отзыв владельца был крайне негативным.
|
13 янв 2022, 13:59 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Если встречу - расспрошу подробнее. Я ни в коей мере не утверждаю, что SE - хлам, но просто поделился тем, на что сетовали знакомые мне люди.
|
13 янв 2022, 14:02 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: ГРМ TWIN CAM
gessor писал(а): А вот эти рыжие плиты, от Кричащего Орла, они вообще хорошие? А то встречал мнение, что эта плита прям далеко не лучший выбор. Интересует именно с точки зрения надежности конструкции, чтобы поставить и забыть. Я поставил, откатал пока сезон. Проблем никаких, давление отличное.
|
14 янв 2022, 02:05 |
|
|
Дмитрий Кобзев
Зарегистрирован: 16 авг 2020, 12:31 Сообщения: 48 Откуда: Саратов
Мотоцикл(ы): Road King 1999
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Тоже интересно подробности про проблемы, так как у самго такая же
|
14 янв 2022, 18:34 |
|
|
udinsb
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40 Сообщения: 279 Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
|
Re: ГРМ TWIN CAM
americanec26 писал(а): Ещё один момент на 110ом моторе стоит плита и насос SE (оранжевая такая), насос повышенной производительности
Если задача не стоит поднятие мощности за счёт валов, а просто уйти от мех натяжителей, то дешевле будет найти переходную плиту под родные валы ТС88 но с гидро натяжителями, такие плиты бывают только у производителей тюнинга, SE, Feuling. S&S и др.
Мотоцикл FLHTCI`2005 на ТС 88. У меня стоит такая же, но не такая. В верхней строке цифры те же, а в нижней не А14, а Н16. Что бы это значило? И никак у меня не дойдёт ход узнать партномера башмаков (и заодно гидронатяжителей под эти башмаки) к этой плите. Может кто подскажет?
|
14 янв 2022, 23:10 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: ГРМ TWIN CAM
americanec26 писал(а): Ещё один момент на 110ом моторе стоит плита и насос SE (оранжевая такая), насос повышенной производительности
В родне, на заводском 110-ом моторе и плита и насос стоят обычные, 96\103 Оранжевая SE, ставится по заводу только на 120 мотор
|
15 янв 2022, 04:49 |
|
|
серафим
Зарегистрирован: 12 сен 2019, 12:17 Сообщения: 77 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU
|
Re: ГРМ TWIN CAM
DiCasper1983 писал(а): americanec26 писал(а): DiCasper1983 писал(а): Прошу пардона у сообщества. Зря наговаривать на "кричащих орлов" не стану, но вот за прошлый год с двумя мотоциклами были проблемы из-за "оранжевых" плит... Во-втором случае, проблема решилась даунгрейдом ГРМ к стоковому состоянию. Проблема ушла как с белых яблонь дым. В первом случае - мотоцикл был перепродан и дальнейшая его судьба - неизвестна. Но обоим владельцам эти маслоплиты доставили хлопот и ударили по кошельку и нервам. Я к тому, что слухи о качестве маслоплит SE - несколько преувеличены... а можно по подробнее какие именно были проблемы? На одном постоянно были проблемы с давлением масла. Он и чистил плиту и продувал... и возил куда-то. По второму - точно не знаю, но отзыв владельца был крайне негативным. если вина плиты то там два варианта, первый- негерметичность редукционного клапана, нестройка по давлению сбита. Второй маслоканалы, резиновые кольца меняли, и проверка соосности канала из фильтра в плиту. Могла быть несоосность и перекрытие . Дремель бы решил за пять минут.
|
15 янв 2022, 16:14 |
|
|
americanec26
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25 Сообщения: 723 Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
|
Re: ГРМ TWIN CAM
DMC писал(а): americanec26 писал(а): Ещё один момент на 110ом моторе стоит плита и насос SE (оранжевая такая), насос повышенной производительности
В родне, на заводском 110-ом моторе и плита и насос стоят обычные, 96\103 Оранжевая SE, ставится по заводу только на 120 мотор Вскрывал ГРМ трёх 110ых разных годов, и у всех стояли SE плиты/насосы и 255ые валы. Не думал что это не завод, а меняные
|
16 янв 2022, 16:24 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: ГРМ TWIN CAM
americanec26 писал(а): DMC писал(а): americanec26 писал(а): Ещё один момент на 110ом моторе стоит плита и насос SE (оранжевая такая), насос повышенной производительности
В родне, на заводском 110-ом моторе и плита и насос стоят обычные, 96\103 Оранжевая SE, ставится по заводу только на 120 мотор Вскрывал ГРМ трёх 110ых разных годов, и у всех стояли SE плиты/насосы и 255ые валы. Не думал что это не завод, а меняные У меня на постоянном обслуживании полтора десятка 110-ых SE разных годов (с 07 по 14) и все они у меня с новья. Ни на одном из них рыжей плиты нету. 255-ые валы, при этом у всех. Те, которые попали к вам, были уже с "меняной" плитой. Возможно, как раз из-за того, что на 110-ых моторах, механизм грм живёт меньше чем в 96\103 из за жёстких клапанных пружин, и более сильной теплонагруженности мотора.
|
16 янв 2022, 22:25 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: ГРМ TWIN CAM
americanec26 писал(а): Не думал что это не завод Дима все верно сказал. Обычный сивио имеет стандартную белую плиту и насос. Более того, даже 120 комплектуется рыжей плитой ТОЛЬКО в варианте R, a на 120ST ставят опять же простую белую маслоплиту.
|
17 янв 2022, 10:40 |
|
|
GoldenBoy
Зарегистрирован: 19 фев 2020, 20:02 Сообщения: 32 Откуда: г. Лесной, Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI, 2000
|
Re: ГРМ TWIN CAM
americanec26 писал(а): Если задача не стоит поднятие мощности за счёт валов, а просто уйти от мех натяжителей, то дешевле будет найти переходную плиту под родные валы ТС88 но с гидро натяжителями, такие плиты бывают только у производителей тюнинга, SE, Feuling. S&S и др.
Еще пару вопросов для таких "гибридных" плит передние звезды и цепь можно использовать от ТС88 на ММ тоже, на фото выше пару сообщений вроде так или я ошибаюсь, посмотрел микрофиши на 1999-2003 передние звезды и цепь артикулы одинаковые, хотя в мануале на такую маслоплиту Feuling 8032: Requires the purchase of factory hydraulic chain drive tensioners and needed hardware. *99-01 engines with Magneti Marelli ignition utilize the stock outer silent chain and rear cam sprocket or will require separate purchase of Andrews sprocket # 216015 which will allow use of the 07-17 style roller chain. Гугл перевод: Требуется покупка заводских натяжителей гидравлического цепного привода и необходимого оборудования. *Двигатели 99-01 с зажиганием Magneti Marelli используют стандартную внешнюю бесшумную цепь и звездочку заднего распредвала или требуют отдельной покупки звездочки Andrews # 216015, которая позволит использовать роликовую цепь типа 07-17. Вопрос что это значит или без проблем можно использовать передние звезды и цепь от ТС88 на ММ, сток валы с цепью, маслонасос от ТС 96/103/110 + "гибридная" плита? Спасибо всем за разъяснения.
|
01 фев 2022, 19:39 |
|
|
americanec26
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25 Сообщения: 723 Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
|
Re: ГРМ TWIN CAM
GoldenBoy писал(а): americanec26 писал(а): Если задача не стоит поднятие мощности за счёт валов, а просто уйти от мех натяжителей, то дешевле будет найти переходную плиту под родные валы ТС88 но с гидро натяжителями, такие плиты бывают только у производителей тюнинга, SE, Feuling. S&S и др.
Еще пару вопросов для таких "гибридных" плит передние звезды и цепь можно использовать от ТС88 на ММ тоже, на фото выше пару сообщений вроде так или я ошибаюсь, посмотрел микрофиши на 1999-2003 передние звезды и цепь артикулы одинаковые, хотя в мануале на такую маслоплиту Feuling 8032: Requires the purchase of factory hydraulic chain drive tensioners and needed hardware. *99-01 engines with Magneti Marelli ignition utilize the stock outer silent chain and rear cam sprocket or will require separate purchase of Andrews sprocket # 216015 which will allow use of the 07-17 style roller chain. Гугл перевод: Требуется покупка заводских натяжителей гидравлического цепного привода и необходимого оборудования. *Двигатели 99-01 с зажиганием Magneti Marelli используют стандартную внешнюю бесшумную цепь и звездочку заднего распредвала или требуют отдельной покупки звездочки Andrews # 216015, которая позволит использовать роликовую цепь типа 07-17. Вопрос что это значит или без проблем можно использовать передние звезды и цепь от ТС88 на ММ, сток валы с цепью, маслонасос от ТС 96/103/110 + "гибридная" плита? Спасибо всем за разъяснения. можно использовать родную цепь со звездами от 88го, для примера даже фото выше есть
|
02 фев 2022, 09:38 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|