Текущее время: 24 ноя 2024, 02:41



Ответить на тему  [ Сообщений: 392 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
 Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1235
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Точно Володя ,я с Волги пружинки ставил ,которые наружные ,клапанные :) На все Шадовки с их слабыми мягкими вилками ,и было отлично .Только шайбу толстую ставил между пружинами .


23 сен 2021, 22:32
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 561
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
О как, их есть у меня) Недавно ГБЦ перебирал на своём ретромобиле (ГАЗ-21).


24 сен 2021, 00:15
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 561
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Настала поздняя осень, а значит пришло время заняться ремонтом.
Разобрал переднюю вилку, дабы поменять правый штатный стакан на "ушастый". Снял правое перо, снял декоративный защитный колпачок, под которым обнаружилась грязь (не так много, как приходилось видеть)
Изображение
Изображение

Сняв пыльник и вытащив лом из стакана, обнаружил повреждения сальника (видать, его чем-то повредили при монтаже, что повлекло коррозию металлического каркаса)
Изображение
Изображение
Несмотря на повреждения, течь масла отсутствовала. Кстати, масло из пера слилось густое, зеленоватого цвета.


01 ноя 2021, 16:57
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 561
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Дальше снял направляющие кольца, которые имеют следы износа (на мой взгляд - незначительные)
Изображение
Изображение
Изображение

Степень износа пластикового кольца определить затруднительно, ибо критерии его работоспособности мне не известны (визуально оно без каких-либо повреждений)
Изображение


01 ноя 2021, 17:04
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 561
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
На ломах обнаружились что-то типа потёртостей, но такое впечатление, что "верхние" следы - огрехи обработки, ибо, насколько я правильно понимаю, эта часть лома не взаимодействует со стаканом
Изображение
Изображение


01 ноя 2021, 17:09
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 561
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Также внутри лома, в нижней его части, смонтирована какая-то пластиковая втулка, которую извлечь не удалось (большого усилия не прикладывал)
Изображение

Товарищи, подскажите, пжста:
1) Где в Мск порекомендуете приобрести комплект сальники+пыльники, и каких производителей предпочтительней? СтОит ли рассматривать All Balls?
2) Насколько критичен износ металлических колец, проходят ли они ещё, как минимум, до следующей замены сальников?


01 ноя 2021, 17:16
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 610
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
На втулках трётся тефлон, ты не сможешь определить степень его износа на глаз, если нет явных задиров. На твоём фото нижние втулки протёрлись до металла...
Меняются втулки в любом случае вместе с резинками.
Износ надо смотреть в стволе стакана в зоне работы нижней втулки. Видишь пятно - пинус покрытие и привет зазор.
И перо в зоне работы верхней втулки и резинок. Если есть продольные задиры, сбить их можно твёрдым войлоком без пасты (снести торчащие заусенцы).


01 ноя 2021, 18:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 561
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Задиров нет, всё внимательно осмотрел


01 ноя 2021, 18:17
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 561
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
И ещё вопрос: возможно ли установить новый сальник подручными средствами, не имея оправки, и при этом не повредив его?


01 ноя 2021, 18:21
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 561
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Нашёл вот такой набор, позиционируется как стяжка пружин вилки H-D (39 и 41 мм), но чёт не соображу как им пользоваться. Мож был у кого такой?
Изображение


01 ноя 2021, 18:32
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1852
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Меняй все, что есть в рем. комплекте.

Та синяя что не вытаскивается, оставь и не меняй.

Что All Balls что DS надо по месту смотреть. У DS во втулке в стакан на 41 вилке надо подтачивать зазор.

Вместо оправки для сальника можно использовать Трубу канализационную(полипропилен) 40 мм, стоит в районе 80р за метр.
Замеряешь длину, и молотком или рукой заколачиваешь сальник, если 40 в 39 не лезет, можно пропилить вдоль и хомутом прижать.

Ни чего не нужно для сжатия пружиня, там собственным усилием все прижимается, не с первого раза но за 3-5 заходов попадешь в резьбу.


01 ноя 2021, 18:55
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 561
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Насчёт пластиковой трубы - отличная идея! Как я сам до этого не додумался.. shame on me)
Относительно стяжки: я планирую установить в перья проставки, и, как я полагаю, могут возникнуть трудности с закручиванием крышки.


01 ноя 2021, 19:01
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
FISHGUN писал(а):
Насчёт пластиковой трубы - отличная идея! Как я сам до этого не додумался.. shame on me)
Относительно стяжки: я планирую установить в перья проставки, и, как я полагаю, могут возникнуть трудности с закручиванием крышки.

Привет,
пружины ставь сразу прогрессивные не жопься, с проставками залипуха это.


02 ноя 2021, 00:38
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 561
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Привет, так я в качестве проставок хочу установить внешние клапанные пружины 2108 или 2101, либо пружины третьей опоры двигателя ГАЗ (они ещё жёстче и чуть длиннее). Все пружины уже приобретены, их внешний диаметр составляет 30-31 мм, в полость пера встают нормально. Остаётся подобрать подходящий вариант экспериментальным путём)


02 ноя 2021, 13:18
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 610
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
У нас на все случаи для любых вилок такая приблуда:

Изображение

Приблуда из шпильки со втулками - сложная и только для одного типа вилок.
Чтобы успешно закрутить пробку не нужно покупать дорогую оснастку, можно купить пестик для тюбиков и сантехнический хомут.

Изображение

У пестика отпилить упорный кружок и приделать к нему хомут. Давишь на гайку и закручиваешь её.


02 ноя 2021, 15:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 561
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Ха)
Благодарствую за дельный совет!
Кстати, пружины третьей опоры ГАЗ-2410 и внешние клапанные пружины 2101 вставить в перья не удалось - чуть великоваты, цепляются за резьбу крышки. А вот внешняя клапанная пружина 2108 - прям точь-в-точь по диаметру, как и штатная


02 ноя 2021, 22:23
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 561
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Пришли из Ленинграда все необходимые комплектующие для сборки вилки, и процесс пошёл. Поскольку мне было интересно оценить степень износа направляющих колец (не было ясно, какое покрытие стирается снаружи - медного цвета или серого) я их сравнил с новыми
Изображение

Сразу оговорюсь, что инфа может быть интересна только таким же "гуманитариям", как и я. Итак, аккумулировав все полезные советы, полученные, в том числе и на этом форуме, приступил к сборке. Последовательность описывать не имеет смысла, ибо в сети полно разных видосов.
Верхнее направляющее кольцо установил при помощи полиэтиленовой 40 мм трубы, распиленной вдоль и надетой на лом. Двигая лом вверх-вниз, постукивая труюой в дистанционную шайбу, которая между направляющим кольцом и сальником, вставил в гнездо кольцо, а затем, надев на лом новы сальник, также осадил его, но используя при этом старый сальник
Изображение


14 ноя 2021, 02:03
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 561
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Далее, поскольку при полном "складывании" вилки переднее крыло контачило с масляным радиатором
Изображение
Изображение

принял решение использовать проставки. Поскольку внешние клапанные пружины 2108 показались слабоватыми, решил использовать пружины отбоя, от такой же вилки (для чего были приобретены, за символическую цену, два гнутых пера от риджита)
Изображение
Полагаю, что с этими пружинами, установленными поверх штатных, пробои вилки (от них ведь никто не застрахован) будут менее жёсткими.


14 ноя 2021, 02:11
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 561
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Далее встала задача как установив пружины, закрутить крышки (пробки?) ломов. Я выше выкладывал фото набора, призванного облегчить эту задачу. В принципе, я готов был его приобрести, но на мой вопрос "а как им пользоваться?", магазинный манагер ответил: "мы продаём инструменты для тех, кто знает как ими работать". Ну ок.
Поскольку в налиции были два гнутых лома, а также стяжка для пружин автомобильной подвески, решил сварганить приспособление для стяжки пружин вилки, благо принцип действия уже был понятен (спасибище форумчанам, которые дали соответствующие разъяснения).
Итак, берём автостяжку и отпиливаем от крюка бобышку с резьбой
Изображение

Далее отпиливаем нижний конец имеющегося гнутого лома, и привариваем к его нижнему концу отпиленную бобышку, вкрутив в неё снизу и через обрезок лома болт, дабы обеспечить необходимую соосность
Изображение

Привариваем и чутка окультуриваем)
Изображение

Далее немного закругляем конец болта, чтобы он входил в четырёхгранное отверстие головки на 35. Это необходимо для того, чтобы головка не слетела в сторону
Изображение

Всё, приспособа готова, можно начинать финальный этап сборки)


14 ноя 2021, 02:24
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 561
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Изображение

Изображение

Изображение

Когда крышка упёрлась в резьбу лома, были опасения, что из-за разного шага болта и собственно крышки, может повредиться её резьба, поэтому действовал максимально осторожно
Изображение

Но опасения были напрасными и всё крышка легко закрутилась
Изображение

Крышки, надлежащим моментом, затянул после установки перьев в траверсы


14 ноя 2021, 02:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 392 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB