Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
kudray писал(а):
Цитата:
Пришлось такой сделать
Фигасе у тебя доступ к станковому оборудованию. А реально что-нить выполнить по чертежу со стороны ?
На-те, здрасьте... вопросики у вас, не прошло и 10 лет Я — инженер, я головным мозгом придумываю, как сделать то, что от меня спрашивают. Когда я это придумываю и реализовываю в моделях/чертежах, я также, как и все, ищу возможности такое сделать вживую. Единственное, что меня отличает от общей массы, это то, что, само собой, у меня есть контакты проверенных мастеровых. С некоторыми я общаюсь годами, но таких очень мало.
И Димон правильно всё расписал выше, это боль, конечно. Я еще бы добавил, что, иной раз, нужно стоять прям рядом с токарем и чуть что налево-направо по сраке ему совковой лопатой лупить.
Вот небольшой спойлер сделаю, по теме. Кто следит за этим дневником, знает, что наготове у меня туринговые Брембо. Тормозные диски новые, только из коробки. Нужно на них сделать зенковки, для утапливания головок винтов (на 39-й узкой вилке винты тормозных дисков впотай стоят, иначе не соберется перед, будут врубаться в стаканы)
Токарь-фрезеровщик нормальный чувак и я даже принес свою установочную план-шайбу, чтобы диск на стол уложить и чтобы пуговица не мешалась, но получается вот так:
Эдакий дикий аксцантриситет
- Подоконник должен быть вровень или выступать?! - Даааа
И уходишь ты растроенный и так вот руку повыше поднимаешь и... И тааак сойдет! (с)
Короче, это боль. Пришлось немного доделать, винты встали, но, падла, сидят как огурец в стакане Деньги нормальные платишь, не за пузырь и не за спасибо, всё разжевываешь, чуть ли не объясняешь, в какой момент пёрнуть нужно, но... пакалодник.
Если много-много лет назад я радовался, когда в руках держал готовую вещицу, которую разработал, то годы спустя я радуюсь только когда эта запчасть успешно устанавливается на технику без подпиливаний и подтачиваний, и не чему не мешает. Поэтому всегда прошу обратную связь у людей, мол, как встало, как себя ведет и тд итп. Но наш человек, он такой, забрал, ушел и пропал. Тоже менталитет.
Lucky Brown писал(а):
MadMax писал(а):
Пришлось такой сделать
Добрый день! А арендовать сей девайс можно? Зимой, например.
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Знакомые переживания ,... пара станок -станочник отнюдь не гарантирует хорошо выполненную работу .
01 окт 2021, 12:00
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Но не все так плохо, как может показаться. А то перечитал, на нытьё похоже
Отрадно, что в последние годы появляется свежая поросль токарей/фрезеровщиков/карбонщиков без жыра в голове и совка в душе, без надменности и желания нажухать любой ценой
Вчера была в Киеве хорошая погода, понятное дело что выехал, и снова немного выступающие рельсы в правом повороте и снова небольшой удар по гребню... Спасибо что он есть)))
03 окт 2021, 09:34
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
proffil писал(а):
Вчера была в Киеве хорошая погода, понятное дело что выехал, и снова немного выступающие рельсы в правом повороте и снова небольшой удар по гребню... Спасибо что он есть)))
А по хорошему эту штуку надо немного назад за поддон переносить. У меня вся задняя часть поддона покоцана. Один раз подумал что "приехал". Эта деталь отнюдь не лишняя. Непонятно почему нельзя было саму раму ниже сделать изначально чтоб из нее ничего не торчало.
На дайнах с мотором Эво , поддон спрятан в недрах рамы и ничего не торчит .
05 окт 2021, 07:11
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Верно,
только он не спрятан, а ближе подтянут к коробке, кверху. А вот Твин Кам так не позволяет сделать из-за сопряжения КПП и двигателя по мощному фланцу, который и диктует положение и форму поддона.
Не волнуйтесь так за меня. Когда я расколю поддон об рельсы в Киеве, вы узнаете об этом первыми
чего разочаровываться, для тех кто что то понимает в сопромате очевидно, что удаления части материала из середины мало повлияет на общую прочность и жесткость
Титан - металл не предсказуемый. В смысле, их около сотни разных сплавов с большим содержанием титана. И все называются просто "титан" Может и сломаться на кочке ни с того ни с сего. Так что надо знать, из какого именно сплава делать ос.
12 ноя 2021, 22:09
O'Stanley
Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24 Сообщения: 298 Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
grub писал(а):
А почему с одной стороны дырка толстая, а с другой тоньше?
Это ось траверс. Сверху у дайны резьба, куда прижимной болт вкручивается. Вот диаметр отверстия и сделан меньше диаметра резьбы.
12 ноя 2021, 22:12
DemonFOX
Зарегистрирован: 31 май 2015, 23:49 Сообщения: 90 Откуда: Минск - Минеральные Воды
Мотоцикл(ы): XL1200 LOW "09
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Caferacer писал(а):
Открою страшную тайну: на многих авто распрдвалы полые.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения