Текущее время: 03 дек 2024, 21:17



Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Прощай, Magneti Marelli (перевод на карбюратор) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
Quadrigo писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
Уважаемый! У Вас мотоцикл какого года? С каким впрыском? Магнети Марелли?? Очень сомневаюсь. Наверняка Дельфи, с ними почти нет проблем. В отличии от ММ...
А вообще: люди, которые ездят на ММ без проблем - единороги. Все о них слышали, но никто не видел вживую (и ещё меньше тех, кто верит в их существование)

Привет,
с инжектором можно мозг отключить и на кнопочки давить :lol: :lol:
А с карбом надо думать, специальные ритуалы запуска соблюдать, а потом не забыть подсос назад вдавить. :geek:

Друже:))) Я уже 14 лет в седле (7 из них на ХД), для меня карбы понятнее, проще и роднее:)))) Никаких прошивок при смене впуска\выпуска, хочешь потату - подкрути болтик, без разбора воздушника и.т.д
Инжектор, конечно удобнее, особенно если ездишь в сервис для замены лампочки, масла и вообще любого прыща на теле. Проще. Если сам туда не лазеешь...
Я - нищеброд :lol: И мне нужно недорого и сердито:) К тому же в ключе моей проблеммы - выход только один. Переход на карб.... Чему вообщем -то даже рад


11 окт 2021, 20:23
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
DiCasper1983 писал(а):
Друже:))) Я уже 14 лет в седле (7 из них на ХД), для меня карбы понятнее, проще и роднее:)))) Никаких прошивок при смене впуска\выпуска, хочешь потату - подкрути болтик, без разбора воздушника и.т.д
Инжектор, конечно удобнее, особенно если ездишь в сервис для замены лампочки, масла и вообще любого прыща на теле. Проще. Если сам туда не лазеешь...
Я - нищеброд :lol: И мне нужно недорого и сердито:) К тому же в ключе моей проблеммы - выход только один. Переход на карб.... Чему вообщем -то даже рад


А ведь мы могли бы стать друзьями, раз мы так одинаково думаем. :mrgreen: :mrgreen:


11 окт 2021, 20:28
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
Quadrigo писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
Друже:))) Я уже 14 лет в седле (7 из них на ХД), для меня карбы понятнее, проще и роднее:)))) Никаких прошивок при смене впуска\выпуска, хочешь потату - подкрути болтик, без разбора воздушника и.т.д
Инжектор, конечно удобнее, особенно если ездишь в сервис для замены лампочки, масла и вообще любого прыща на теле. Проще. Если сам туда не лазеешь...
Я - нищеброд :lol: И мне нужно недорого и сердито:) К тому же в ключе моей проблеммы - выход только один. Переход на карб.... Чему вообщем -то даже рад


А ведь мы могли бы стать друзьями, раз мы так одинаково думаем. :mrgreen: :mrgreen:

Welcome any time:)))


11 окт 2021, 20:42
Профиль

Зарегистрирован: 19 фев 2020, 20:02
Сообщения: 32
Откуда: г. Лесной, Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI, 2000
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
DiCasper1983 писал(а):
GoldenBoy писал(а):
Зажигание ММ как с карбом подружить?

Отрезать только те провода и датчики, которые идут на дроссель. Всё:)))

Зажигалка нужна будет или нет, что недопонимаю наверное. Просто поставил карб и все?
Если не против, что пишу в твоей теме, а так удаляй :) .
У самого ММ плюс Dynojet Power Commander III, пока ездит, расход 7.5 л/100 км, есть все для перехода на карб: карб HSR42 + в бак фитинги и краник + зажигалка (самое дорогое) на Али купил разъемы, чтоб проводку не резать особо, после настройки датчика положения дроссельной заслонки - ездит, но иногда в глушитель прострелы при сбросе газа и на малых дергается (пробег 24 тыс.м). При переходе хочу оставить круиз (пока не работает, возможно из-за Dynojet Power Commander III).


11 окт 2021, 22:01
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
Цитата:
Уважаемый! У Вас мотоцикл какого года? С каким впрыском? Магнети Марелли?? Очень сомневаюсь. Наверняка Дельфи, с ними почти нет проблем. В отличии от ММ...
А вообще: люди, которые ездят на ММ без проблем - единороги. Все о них слышали, но никто не видел вживую (и ещё меньше тех, кто верит в их существование)

У меня был Кинг 99-го года на ММ. За 80 тыщщ никаких проблем. И не намечалось. Зато можно было самому кое что покрутить без ущерба для мотоцикла и собственного кармана.
Так что все относительно.


11 окт 2021, 22:04
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 13:48
Сообщения: 545
Откуда: Северск-Томск
Мотоцикл(ы): FXSTDI
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
Мотоцикл у меня 2003г. Обслуживаю только сам, есть мастерская. А что на Эво инжектор Дэлфи нельзя поставить?


12 окт 2021, 03:24
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 929
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
Dr.Opengamer писал(а):
А что на Эво инжектор Дэлфи нельзя поставить?


А зачем на это тратить деньги и очень прилично временных ресурсов ? Потом искать мощностной стенд чтобы сделать прошивку. И вероятно не один раз на стенд катать.
Тем более если мот используется для неспешных поездок. Это на Twincam более менее готовые прошивки.


12 окт 2021, 08:16
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1853
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
Не информативная тема...
Думал тут пошагово будет установка карба расписана в одном посте вместо ММ, а тут бла-бла-бла на 2 страницы и ни чего по теме.


12 окт 2021, 08:51
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
Gefest писал(а):
Не информативная тема...

щас пена уляжется, и всё будет.
инжектор- злое зло. посматриваю себе на кингов с твинкамом, и к цене штукарь "в уме" докидываю. потому как 2000 год нужен, а они все на ММ..
один знакомый "единорог" , на этой приблуде (ММ) ездил, всем хвалил что лучше нет ничего, что никаких проблем, но заменил себе всё же на карб. радовался как ребёнок..


12 окт 2021, 09:14
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
GoldenBoy писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
GoldenBoy писал(а):
Зажигание ММ как с карбом подружить?

Отрезать только те провода и датчики, которые идут на дроссель. Всё:)))

Зажигалка нужна будет или нет, что недопонимаю наверное. Просто поставил карб и все?
Если не против, что пишу в твоей теме, а так удаляй :) .
У самого ММ плюс Dynojet Power Commander III, пока ездит, расход 7.5 л/100 км, есть все для перехода на карб: карб HSR42 + в бак фитинги и краник + зажигалка (самое дорогое) на Али купил разъемы, чтоб проводку не резать особо, после настройки датчика положения дроссельной заслонки - ездит, но иногда в глушитель прострелы при сбросе газа и на малых дергается (пробег 24 тыс.м). При переходе хочу оставить круиз (пока не работает, возможно из-за Dynojet Power Commander III).

Именно так. Зажигание остается от ММ (в этом плюс перехода с ММ, на Дельфи это не прокатит)

Gefest писал(а):
Не информативная тема...
Думал тут пошагово будет установка карба расписана в одном посте вместо ММ, а тут бла-бла-бла на 2 страницы и ни чего по теме.

На этапе перехода с ММ на карбюратор, многие сталкиваются с трудностями работ по баку (учитывая что конкретики ро этим работам нет нигде), я расписал то, как сделал Я. Также уточнил, что посылка с карбом в пути и по факту отпишусь. Установка манифолда, карбюратора и воздушника - это, пардоньте, совсем элементарная тема, которая не заслуживает внимания, ибо сложностей там нет. По поводу "бла-бла на 2 страницы"... у меня спрашивают - я отвечаю. В Вашей теме по Шовелу, тоже много бла-бла на 21 страницу, однако меня это не парит. Прошел мимо. Делов -то

Dr.Opengamer писал(а):
Мотоцикл у меня 2003г. Обслуживаю только сам, есть мастерская. А что на Эво инжектор Дэлфи нельзя поставить?

А какой в этом смысл??? Лично я не видел Эво на Дельфи.... Морочиться с прошивками по цене полного комплекта карбюратора? Спасибо, но не надо:)

Boroda писал(а):
У меня был Кинг 99-го года на ММ. За 80 тыщщ никаких проблем. И не намечалось. Зато можно было самому кое что покрутить без ущерба для мотоцикла и собственного кармана.
Так что все относительно.

Спорить не стану. Значит мне не повезло с ММ (впрочем как и 90% владельцев)


12 окт 2021, 11:39
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1853
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
DiCasper1983 писал(а):
На этапе перехода с ММ на карбюратор, многие сталкиваются с трудностями работ по баку (учитывая что конкретики ро этим работам нет нигде), я расписал то, как сделал Я. Также уточнил, что посылка с карбом в пути и по факту отпишусь. Установка манифолда, карбюратора и воздушника - это, пардоньте, совсем элементарная тема, которая не заслуживает внимания, ибо сложностей там нет. По поводу "бла-бла на 2 страницы"... у меня спрашивают - я отвечаю. В Вашей теме по Шовелу, тоже много бла-бла на 21 страницу, однако меня это не парит. Прошел мимо. Делов -то


Зачем торопиться то было? Ну пришло бы все сразу, разом сделал бы, сразу в первом посте все бы расписал.
Сделал бы доброе дело для тех кому вопрос актуален, что бы не лопатить десятки страниц, а я уверен тема разрастется.
По вопросу "элементарных тем", кому и мотор перебрать элементарно, кому-то фильтр поменять непосильная задача.
Тему про Шовел и закрыл осознав ошибку по причине "многословия".

Может по итогу модераторы скомпилируют все решение в первый пост, было бы хорошим вариантом.


12 окт 2021, 12:30
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
Gefest писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
На этапе перехода с ММ на карбюратор, многие сталкиваются с трудностями работ по баку (учитывая что конкретики ро этим работам нет нигде), я расписал то, как сделал Я. Также уточнил, что посылка с карбом в пути и по факту отпишусь. Установка манифолда, карбюратора и воздушника - это, пардоньте, совсем элементарная тема, которая не заслуживает внимания, ибо сложностей там нет. По поводу "бла-бла на 2 страницы"... у меня спрашивают - я отвечаю. В Вашей теме по Шовелу, тоже много бла-бла на 21 страницу, однако меня это не парит. Прошел мимо. Делов -то


Зачем торопиться то было? Ну пришло бы все сразу, разом сделал бы, сразу в первом посте все бы расписал.
Сделал бы доброе дело для тех кому вопрос актуален, что бы не лопатить десятки страниц, а я уверен тема разрастется.
По вопросу "элементарных тем", кому и мотор перебрать элементарно, кому-то фильтр поменять непосильная задача.
Тему про Шовел и закрыл осознав ошибку по причине "многословия".

Может по итогу модераторы скомпилируют все решение в первый пост, было бы хорошим вариантом.

В целом - согласен. Написал до завершения установки, на случай, если кто-то что дельное подскажет по каким - либо моментам. Лучше заранее узнать, чем потом закосячить и переделывать


12 окт 2021, 12:45
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53
Сообщения: 164
Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
да легко на s&s карб всё меняется и бак пилить не надо ! я кран воткнул на тройник от трубки перетекания спереди бака и фильтр поставил , а в оригинальные отверстия , где шланги подключались заглушки поставил и провод насоса отключил . с настройкой s&s ещё та песня ! но пообщавшись с Scobak всё настроилось на ура , правда набор жиклёров и обратная связь нужна . зажигалка осталась ММ . прёт как паровоз , только жрать стал на литр больше . с ММ было 6.5 литра , сейчас около 7.5 . уже куплены валы Andrews TW26 , весной поставлю .


12 окт 2021, 13:09
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
vadims писал(а):
да легко на s&s карб всё меняется и бак пилить не надо ! я кран воткнул на тройник от трубки перетекания спереди бака и фильтр поставил , а в оригинальные отверстия , где шланги подключались заглушки поставил и провод насоса отключил . с настройкой s&s ещё та песня ! но пообщавшись с Scobak всё настроилось на ура , правда набор жиклёров и обратная связь нужна . зажигалка осталась ММ . прёт как паровоз , только жрать стал на литр больше . с ММ было 6.5 литра , сейчас около 7.5 . уже куплены валы Andrews TW26 , весной поставлю .

А с резервом как? Уровень топлива работает? Как ты понимаешь что у тебя резерв?


12 окт 2021, 13:27
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53
Сообщения: 164
Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
DiCasper1983 писал(а):
vadims писал(а):
да легко на s&s карб всё меняется и бак пилить не надо ! я кран воткнул на тройник от трубки перетекания спереди бака и фильтр поставил , а в оригинальные отверстия , где шланги подключались заглушки поставил и провод насоса отключил . с настройкой s&s ещё та песня ! но пообщавшись с Scobak всё настроилось на ура , правда набор жиклёров и обратная связь нужна . зажигалка осталась ММ . прёт как паровоз , только жрать стал на литр больше . с ММ было 6.5 литра , сейчас около 7.5 . уже куплены валы Andrews TW26 , весной поставлю .

А с резервом как? Уровень топлива работает? Как ты понимаешь что у тебя резерв?

по датчику топлива ... лампа загорелась - в баке около 4 литров .


12 окт 2021, 13:32
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53
Сообщения: 164
Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
датчик температуры возможно не влияет на работу карба , ездил и с подключенным и без . не заметил разницы , AFR одинаково , динамика тоже .


12 окт 2021, 13:36
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
vadims писал(а):
датчик температуры возможно не влияет на работу карба , ездил и с подключенным и без . не заметил разницы , AFR одинаково , динамика тоже .

Короче, ты отрезал всё:)))) Зажигалку, насколько я знаю, регулировать нет необходимости?


12 окт 2021, 18:30
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3249
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
vadims писал(а):
...я кран воткнул на тройник от трубки перетекания спереди бака и фильтр поставил...


И как это выглядит? Эстетствующая публика одобряет?


12 окт 2021, 18:35
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46
Сообщения: 562
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
все правильно сделал) Инжектор на эво - это кощунство))

По проводке - не парься, я выбрасывал вообще все почти. Никаких датчиков, спидометра и прочего вообще не оставлял. И аккум ставится lipoi самый маленький (который под спортстер идет) - крутит супер и места много остается)


12 окт 2021, 19:00
Профиль

Зарегистрирован: 19 фев 2020, 20:02
Сообщения: 32
Откуда: г. Лесной, Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI, 2000
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
Изображение


12 окт 2021, 19:15
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB