|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:13
|
Прощай, Magneti Marelli (перевод на карбюратор)
Автор |
Сообщение |
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Прощай Magneti Marelli
Quadrigo писал(а): DiCasper1983 писал(а): Уважаемый! У Вас мотоцикл какого года? С каким впрыском? Магнети Марелли?? Очень сомневаюсь. Наверняка Дельфи, с ними почти нет проблем. В отличии от ММ... А вообще: люди, которые ездят на ММ без проблем - единороги. Все о них слышали, но никто не видел вживую (и ещё меньше тех, кто верит в их существование) Привет, с инжектором можно мозг отключить и на кнопочки давить А с карбом надо думать, специальные ритуалы запуска соблюдать, а потом не забыть подсос назад вдавить. Друже:))) Я уже 14 лет в седле (7 из них на ХД), для меня карбы понятнее, проще и роднее:)))) Никаких прошивок при смене впуска\выпуска, хочешь потату - подкрути болтик, без разбора воздушника и.т.д Инжектор, конечно удобнее, особенно если ездишь в сервис для замены лампочки, масла и вообще любого прыща на теле. Проще. Если сам туда не лазеешь... Я - нищеброд И мне нужно недорого и сердито:) К тому же в ключе моей проблеммы - выход только один. Переход на карб.... Чему вообщем -то даже рад
|
11 окт 2021, 20:23 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Прощай Magneti Marelli
DiCasper1983 писал(а): Друже:))) Я уже 14 лет в седле (7 из них на ХД), для меня карбы понятнее, проще и роднее:)))) Никаких прошивок при смене впуска\выпуска, хочешь потату - подкрути болтик, без разбора воздушника и.т.д Инжектор, конечно удобнее, особенно если ездишь в сервис для замены лампочки, масла и вообще любого прыща на теле. Проще. Если сам туда не лазеешь... Я - нищеброд И мне нужно недорого и сердито:) К тому же в ключе моей проблеммы - выход только один. Переход на карб.... Чему вообщем -то даже рад А ведь мы могли бы стать друзьями, раз мы так одинаково думаем.
|
11 окт 2021, 20:28 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Прощай Magneti Marelli
Quadrigo писал(а): DiCasper1983 писал(а): Друже:))) Я уже 14 лет в седле (7 из них на ХД), для меня карбы понятнее, проще и роднее:)))) Никаких прошивок при смене впуска\выпуска, хочешь потату - подкрути болтик, без разбора воздушника и.т.д Инжектор, конечно удобнее, особенно если ездишь в сервис для замены лампочки, масла и вообще любого прыща на теле. Проще. Если сам туда не лазеешь... Я - нищеброд И мне нужно недорого и сердито:) К тому же в ключе моей проблеммы - выход только один. Переход на карб.... Чему вообщем -то даже рад А ведь мы могли бы стать друзьями, раз мы так одинаково думаем. Welcome any time:)))
|
11 окт 2021, 20:42 |
|
|
GoldenBoy
Зарегистрирован: 19 фев 2020, 20:02 Сообщения: 32 Откуда: г. Лесной, Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI, 2000
|
Re: Прощай Magneti Marelli
DiCasper1983 писал(а): GoldenBoy писал(а): Зажигание ММ как с карбом подружить? Отрезать только те провода и датчики, которые идут на дроссель. Всё:))) Зажигалка нужна будет или нет, что недопонимаю наверное. Просто поставил карб и все? Если не против, что пишу в твоей теме, а так удаляй . У самого ММ плюс Dynojet Power Commander III, пока ездит, расход 7.5 л/100 км, есть все для перехода на карб: карб HSR42 + в бак фитинги и краник + зажигалка (самое дорогое) на Али купил разъемы, чтоб проводку не резать особо, после настройки датчика положения дроссельной заслонки - ездит, но иногда в глушитель прострелы при сбросе газа и на малых дергается (пробег 24 тыс.м). При переходе хочу оставить круиз (пока не работает, возможно из-за Dynojet Power Commander III).
|
11 окт 2021, 22:01 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Прощай Magneti Marelli
Цитата: Уважаемый! У Вас мотоцикл какого года? С каким впрыском? Магнети Марелли?? Очень сомневаюсь. Наверняка Дельфи, с ними почти нет проблем. В отличии от ММ... А вообще: люди, которые ездят на ММ без проблем - единороги. Все о них слышали, но никто не видел вживую (и ещё меньше тех, кто верит в их существование) У меня был Кинг 99-го года на ММ. За 80 тыщщ никаких проблем. И не намечалось. Зато можно было самому кое что покрутить без ущерба для мотоцикла и собственного кармана. Так что все относительно.
|
11 окт 2021, 22:04 |
|
|
Dr.Opengamer
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 13:48 Сообщения: 545 Откуда: Северск-Томск
Мотоцикл(ы): FXSTDI
|
Re: Прощай Magneti Marelli
Мотоцикл у меня 2003г. Обслуживаю только сам, есть мастерская. А что на Эво инжектор Дэлфи нельзя поставить?
|
12 окт 2021, 03:24 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 926 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Прощай Magneti Marelli
Dr.Opengamer писал(а): А что на Эво инжектор Дэлфи нельзя поставить? А зачем на это тратить деньги и очень прилично временных ресурсов ? Потом искать мощностной стенд чтобы сделать прошивку. И вероятно не один раз на стенд катать. Тем более если мот используется для неспешных поездок. Это на Twincam более менее готовые прошивки.
|
12 окт 2021, 08:16 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Прощай Magneti Marelli
Не информативная тема... Думал тут пошагово будет установка карба расписана в одном посте вместо ММ, а тут бла-бла-бла на 2 страницы и ни чего по теме.
|
12 окт 2021, 08:51 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Прощай Magneti Marelli
Gefest писал(а): Не информативная тема... щас пена уляжется, и всё будет. инжектор- злое зло. посматриваю себе на кингов с твинкамом, и к цене штукарь "в уме" докидываю. потому как 2000 год нужен, а они все на ММ.. один знакомый "единорог" , на этой приблуде (ММ) ездил, всем хвалил что лучше нет ничего, что никаких проблем, но заменил себе всё же на карб. радовался как ребёнок..
|
12 окт 2021, 09:14 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Прощай Magneti Marelli
GoldenBoy писал(а): DiCasper1983 писал(а): GoldenBoy писал(а): Зажигание ММ как с карбом подружить? Отрезать только те провода и датчики, которые идут на дроссель. Всё:))) Зажигалка нужна будет или нет, что недопонимаю наверное. Просто поставил карб и все? Если не против, что пишу в твоей теме, а так удаляй . У самого ММ плюс Dynojet Power Commander III, пока ездит, расход 7.5 л/100 км, есть все для перехода на карб: карб HSR42 + в бак фитинги и краник + зажигалка (самое дорогое) на Али купил разъемы, чтоб проводку не резать особо, после настройки датчика положения дроссельной заслонки - ездит, но иногда в глушитель прострелы при сбросе газа и на малых дергается (пробег 24 тыс.м). При переходе хочу оставить круиз (пока не работает, возможно из-за Dynojet Power Commander III). Именно так. Зажигание остается от ММ (в этом плюс перехода с ММ, на Дельфи это не прокатит) Gefest писал(а): Не информативная тема... Думал тут пошагово будет установка карба расписана в одном посте вместо ММ, а тут бла-бла-бла на 2 страницы и ни чего по теме. На этапе перехода с ММ на карбюратор, многие сталкиваются с трудностями работ по баку (учитывая что конкретики ро этим работам нет нигде), я расписал то, как сделал Я. Также уточнил, что посылка с карбом в пути и по факту отпишусь. Установка манифолда, карбюратора и воздушника - это, пардоньте, совсем элементарная тема, которая не заслуживает внимания, ибо сложностей там нет. По поводу "бла-бла на 2 страницы"... у меня спрашивают - я отвечаю. В Вашей теме по Шовелу, тоже много бла-бла на 21 страницу, однако меня это не парит. Прошел мимо. Делов -то Dr.Opengamer писал(а): Мотоцикл у меня 2003г. Обслуживаю только сам, есть мастерская. А что на Эво инжектор Дэлфи нельзя поставить? А какой в этом смысл??? Лично я не видел Эво на Дельфи.... Морочиться с прошивками по цене полного комплекта карбюратора? Спасибо, но не надо:) Boroda писал(а): У меня был Кинг 99-го года на ММ. За 80 тыщщ никаких проблем. И не намечалось. Зато можно было самому кое что покрутить без ущерба для мотоцикла и собственного кармана. Так что все относительно. Спорить не стану. Значит мне не повезло с ММ (впрочем как и 90% владельцев)
|
12 окт 2021, 11:39 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Прощай Magneti Marelli
DiCasper1983 писал(а): На этапе перехода с ММ на карбюратор, многие сталкиваются с трудностями работ по баку (учитывая что конкретики ро этим работам нет нигде), я расписал то, как сделал Я. Также уточнил, что посылка с карбом в пути и по факту отпишусь. Установка манифолда, карбюратора и воздушника - это, пардоньте, совсем элементарная тема, которая не заслуживает внимания, ибо сложностей там нет. По поводу "бла-бла на 2 страницы"... у меня спрашивают - я отвечаю. В Вашей теме по Шовелу, тоже много бла-бла на 21 страницу, однако меня это не парит. Прошел мимо. Делов -то
Зачем торопиться то было? Ну пришло бы все сразу, разом сделал бы, сразу в первом посте все бы расписал. Сделал бы доброе дело для тех кому вопрос актуален, что бы не лопатить десятки страниц, а я уверен тема разрастется. По вопросу "элементарных тем", кому и мотор перебрать элементарно, кому-то фильтр поменять непосильная задача. Тему про Шовел и закрыл осознав ошибку по причине "многословия". Может по итогу модераторы скомпилируют все решение в первый пост, было бы хорошим вариантом.
|
12 окт 2021, 12:30 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Прощай Magneti Marelli
Gefest писал(а): DiCasper1983 писал(а): На этапе перехода с ММ на карбюратор, многие сталкиваются с трудностями работ по баку (учитывая что конкретики ро этим работам нет нигде), я расписал то, как сделал Я. Также уточнил, что посылка с карбом в пути и по факту отпишусь. Установка манифолда, карбюратора и воздушника - это, пардоньте, совсем элементарная тема, которая не заслуживает внимания, ибо сложностей там нет. По поводу "бла-бла на 2 страницы"... у меня спрашивают - я отвечаю. В Вашей теме по Шовелу, тоже много бла-бла на 21 страницу, однако меня это не парит. Прошел мимо. Делов -то
Зачем торопиться то было? Ну пришло бы все сразу, разом сделал бы, сразу в первом посте все бы расписал. Сделал бы доброе дело для тех кому вопрос актуален, что бы не лопатить десятки страниц, а я уверен тема разрастется. По вопросу "элементарных тем", кому и мотор перебрать элементарно, кому-то фильтр поменять непосильная задача. Тему про Шовел и закрыл осознав ошибку по причине "многословия". Может по итогу модераторы скомпилируют все решение в первый пост, было бы хорошим вариантом. В целом - согласен. Написал до завершения установки, на случай, если кто-то что дельное подскажет по каким - либо моментам. Лучше заранее узнать, чем потом закосячить и переделывать
|
12 окт 2021, 12:45 |
|
|
vadims
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53 Сообщения: 164 Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
|
Re: Прощай Magneti Marelli
да легко на s&s карб всё меняется и бак пилить не надо ! я кран воткнул на тройник от трубки перетекания спереди бака и фильтр поставил , а в оригинальные отверстия , где шланги подключались заглушки поставил и провод насоса отключил . с настройкой s&s ещё та песня ! но пообщавшись с Scobak всё настроилось на ура , правда набор жиклёров и обратная связь нужна . зажигалка осталась ММ . прёт как паровоз , только жрать стал на литр больше . с ММ было 6.5 литра , сейчас около 7.5 . уже куплены валы Andrews TW26 , весной поставлю .
|
12 окт 2021, 13:09 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Прощай Magneti Marelli
vadims писал(а): да легко на s&s карб всё меняется и бак пилить не надо ! я кран воткнул на тройник от трубки перетекания спереди бака и фильтр поставил , а в оригинальные отверстия , где шланги подключались заглушки поставил и провод насоса отключил . с настройкой s&s ещё та песня ! но пообщавшись с Scobak всё настроилось на ура , правда набор жиклёров и обратная связь нужна . зажигалка осталась ММ . прёт как паровоз , только жрать стал на литр больше . с ММ было 6.5 литра , сейчас около 7.5 . уже куплены валы Andrews TW26 , весной поставлю . А с резервом как? Уровень топлива работает? Как ты понимаешь что у тебя резерв?
|
12 окт 2021, 13:27 |
|
|
vadims
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53 Сообщения: 164 Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
|
Re: Прощай Magneti Marelli
DiCasper1983 писал(а): vadims писал(а): да легко на s&s карб всё меняется и бак пилить не надо ! я кран воткнул на тройник от трубки перетекания спереди бака и фильтр поставил , а в оригинальные отверстия , где шланги подключались заглушки поставил и провод насоса отключил . с настройкой s&s ещё та песня ! но пообщавшись с Scobak всё настроилось на ура , правда набор жиклёров и обратная связь нужна . зажигалка осталась ММ . прёт как паровоз , только жрать стал на литр больше . с ММ было 6.5 литра , сейчас около 7.5 . уже куплены валы Andrews TW26 , весной поставлю . А с резервом как? Уровень топлива работает? Как ты понимаешь что у тебя резерв? по датчику топлива ... лампа загорелась - в баке около 4 литров .
|
12 окт 2021, 13:32 |
|
|
vadims
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53 Сообщения: 164 Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
|
Re: Прощай Magneti Marelli
датчик температуры возможно не влияет на работу карба , ездил и с подключенным и без . не заметил разницы , AFR одинаково , динамика тоже .
|
12 окт 2021, 13:36 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Прощай Magneti Marelli
vadims писал(а): датчик температуры возможно не влияет на работу карба , ездил и с подключенным и без . не заметил разницы , AFR одинаково , динамика тоже . Короче, ты отрезал всё:)))) Зажигалку, насколько я знаю, регулировать нет необходимости?
|
12 окт 2021, 18:30 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Прощай Magneti Marelli
vadims писал(а): ...я кран воткнул на тройник от трубки перетекания спереди бака и фильтр поставил... И как это выглядит? Эстетствующая публика одобряет?
|
12 окт 2021, 18:35 |
|
|
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
|
Re: Прощай Magneti Marelli
все правильно сделал) Инжектор на эво - это кощунство))
По проводке - не парься, я выбрасывал вообще все почти. Никаких датчиков, спидометра и прочего вообще не оставлял. И аккум ставится lipoi самый маленький (который под спортстер идет) - крутит супер и места много остается)
|
12 окт 2021, 19:00 |
|
|
GoldenBoy
Зарегистрирован: 19 фев 2020, 20:02 Сообщения: 32 Откуда: г. Лесной, Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI, 2000
|
Re: Прощай Magneti Marelli
|
12 окт 2021, 19:15 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|