|
Текущее время: 22 ноя 2024, 22:00
|
Автор |
Сообщение |
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
Wrench писал(а): снятие ГБЦ.. а что такое "ГБЦ"? очевидно, "головка блока цилиндров"? токa вот блока цилиндров нет на ХД. и головка не на блок, а на каждый. и что б заменить штанги толкателей, и трубки, и распредвал с гидриками, головку-то трогать не надо. хотя рокер-боксы (по православному- клапанные крышки), конечно надо снять.
|
15 сен 2021, 14:28 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
blackshmit писал(а): Wrench писал(а): снятие ГБЦ.. а что такое "ГБЦ"? очевидно, "головка блока цилиндров"? токa вот блока цилиндров нет на ХД. и головка не на блок, а на каждый. и что б заменить штанги толкателей, и трубки, и распредвал с гидриками, головку-то трогать не надо. хотя рокер-боксы (по православному- клапанные крышки), конечно надо снять. ГБЦ написал по шаблону, согласен. Про снятие трубок не снимая головы я читал тут на форуме, вероятно даже вы и писали об этом. У меня этот вариант не прокатил, трубки достаточно сильно прижаты ГБЦ, так что крышки гидрокомпенсаторов не сдвинуть без молотка, а молотком ремонтировать свой мотоцикл мне не нравится. В итоге для замены О-ринга на трубке снимал головку.
|
15 сен 2021, 14:51 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
Wrench писал(а): трубки достаточно сильно прижаты ГБЦ, так что крышки гидрокомпенсаторов не сдвинуть без молотка, а молотком ремонтировать свой мотоцикл мне не нравится. В итоге для замены О-ринга на трубке снимал головку. там достаточно коромысла снять, что бы вытащить штанги, и трубка разбирается руками, без специнструмента. деталь 32 отвёрткой снять, и все дела. поставить сложнее, но тоже задача не "со звёздочкой"..этож Харлей! чёта сцылко из партфиндера криво вставляется.. не ту страницу отображает. https://partsfinder.onlinemicrofiche.co ... LIDE%20(GE)%20CYLINDERS%20W/%20HEADS%20AND%20VALVES надо смотреть roker arm assambly with pushrods and cover
|
15 сен 2021, 16:36 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
|
15 сен 2021, 21:29 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
blackshmit писал(а): там достаточно коромысла снять, что бы вытащить штанги... У него вопрос про спортстер. У Спортстера не так как у Биг Твинав.
|
16 сен 2021, 08:36 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
- вопрос, собственно, можно ли приколхозить разборные трубки от Биг Твина на Спортстер или только покупать тюнинговые и какие?
|
16 сен 2021, 08:50 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
Не подойдут, купи на Хаммер перфоманс - 100 дол, а вообще можно и так все разобрать открутив нижнее крепление трубки.
|
16 сен 2021, 09:41 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
Интересная проблема: туринг 2007, безключевой доступ. Не включается аварийка. При этом поворотники работают и спереди и сзади. Была одна лампочка в окислах и не работала до этого почистили и вставили обратно. Кроме как вытащить предохранитель идей нет.
|
16 сен 2021, 20:50 |
|
|
O'Stanley
Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24 Сообщения: 298 Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
Convoy писал(а): Всем добра. Вопрос по теме IT. Не могу зайти в partsfinder.onlinemicrofiche.com. Стала выскакивать икона о блокировке. Ранее комп висел много дней с этим открытым сайтом и я успешно там копался. Возможные причины? Как полечиться? Писать в эту контору http://www.hlsm.com? Кто проходил подобный баг? Подожди, само пройдет.
|
16 сен 2021, 22:58 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
Rever писал(а): Интересная проблема: туринг 2007, безключевой доступ. Не включается аварийка. При этом поворотники работают и спереди и сзади. Была одна лампочка в окислах и не работала до этого почистили и вставили обратно. Кроме как вытащить предохранитель идей нет. до этого аккум был отключён.
|
16 сен 2021, 23:02 |
|
|
Valv Kain
Зарегистрирован: 13 май 2015, 13:27 Сообщения: 20 Откуда: Коломна, МО
Мотоцикл(ы): FXDB
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
Раздолбали при доставке ротор генератора, отвалились 3 магнита. Вопрос такой - можно ли чем либо приклеить магниты или всё в мусорку?
|
17 сен 2021, 15:07 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
Valv Kain писал(а): Раздолбали при доставке ротор генератора, отвалились 3 магнита. Вопрос такой - можно ли чем либо приклеить магниты или всё в мусорку? Мы магниты клеили на производстве клеем БФ, только вот цифру не помню, но в допусках БФ-2 и 4. В интернетах советуют Анатерм-105 и 110.
|
17 сен 2021, 15:42 |
|
|
Valv Kain
Зарегистрирован: 13 май 2015, 13:27 Сообщения: 20 Откуда: Коломна, МО
Мотоцикл(ы): FXDB
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
seraserter писал(а): Valv Kain писал(а): Раздолбали при доставке ротор генератора, отвалились 3 магнита. Вопрос такой - можно ли чем либо приклеить магниты или всё в мусорку? Мы магниты клеили на производстве клеем БФ, только вот цифру не помню, но в допусках БФ-2 и 4. В интернетах советуют Анатерм-105 и 110. судя по характеристикам Анатерм-110 не подойдет Диапазон температур - эксплуатации от -60°С до +150°С - кратковременно до +175°С (1 час)
|
17 сен 2021, 15:50 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
Valv Kain писал(а): судя по характеристикам Анатерм-110 не подойдет По статистике, при активной игре сцеплением и газом, мокрая первичка не прогревается больше 135°С. Бывало больше, есть замеры? Я вообще удивлён, что даже до 135 прогревается.
|
17 сен 2021, 17:09 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
Поксипол
|
17 сен 2021, 17:21 |
|
|
Valv Kain
Зарегистрирован: 13 май 2015, 13:27 Сообщения: 20 Откуда: Коломна, МО
Мотоцикл(ы): FXDB
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
seraserter писал(а): Valv Kain писал(а): судя по характеристикам Анатерм-110 не подойдет По статистике, при активной игре сцеплением и газом, мокрая первичка не прогревается больше 135°С. Бывало больше, есть замеры? Я вообще удивлён, что даже до 135 прогревается. Как то по Power Vision у меня нагрев двигателя показывал 130+ в движении, при остановке на холостых до 141. Ну а клей да, главное чтоб удержал) был уже опыт что приклеил отвалившиеся магниты (2шт) обычной эпоксидкой, сезон проездил всё ок, а в следующем сезоне (как раз жара была) эти магниты отвалились и перемололи весь генератор в труху. У старых роторов афтермаркет, вообще магниты единым кольцом сделаны dimidrol писал(а): Поксипол а поксипол я думаю что отвалится еще быстрее эпоксидки
|
17 сен 2021, 18:57 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
имхо, клей решает. если выбрать двухкомпонентный состав, например Loctite 3421, Loctite 3422, Loctite 3423, Loctie 3430, или другого нормального производителя, с большой долей уверенности будет держать. если ещё покопать, то и для повышенных температур найдётся. клеев щас много разных.
|
17 сен 2021, 20:48 |
|
|
lexito
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:27 Сообщения: 356 Откуда: Краснодарский край/Москва
Мотоцикл(ы): road glide 2020/Vertigo/Vespa
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
Valv Kain писал(а): seraserter писал(а): Valv Kain писал(а): судя по характеристикам Анатерм-110 не подойдет По статистике, при активной игре сцеплением и газом, мокрая первичка не прогревается больше 135°С. Бывало больше, есть замеры? Я вообще удивлён, что даже до 135 прогревается. Как то по Power Vision у меня нагрев двигателя показывал 130+ в движении, при остановке на холостых до 141. Ну а клей да, главное чтоб удержал) был уже опыт что приклеил отвалившиеся магниты (2шт) обычной эпоксидкой, сезон проездил всё ок, а в следующем сезоне (как раз жара была) эти магниты отвалились и перемололи весь генератор в труху. У старых роторов афтермаркет, вообще магниты единым кольцом сделаны dimidrol писал(а): Поксипол а поксипол я думаю что отвалится еще быстрее эпоксидки интересно с чего PW считывает температуру ?
|
17 сен 2021, 20:55 |
|
|
Valv Kain
Зарегистрирован: 13 май 2015, 13:27 Сообщения: 20 Откуда: Коломна, МО
Мотоцикл(ы): FXDB
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
lexito писал(а): интересно с чего PW считывает температуру ? ну есть же датчик температуры, под номером 6
|
17 сен 2021, 21:01 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
Valv Kain писал(а): Как то по Power Vision у меня нагрев двигателя показывал 130+ в движении, при остановке на холостых до 141. Valv Kain писал(а): ну есть же датчик температуры, под номером 6 Датчик температуры стоит в передней голове, головы греются сильнее первички. Магниты склеенные БФ мы подвергали жёстким испытаниям, скорее магнит сломается в новом месте, чем отвалится в месте склейки. Эпоксидка и поксиполы тут не подходят, отлетают после температурных колебаний.
|
17 сен 2021, 22:28 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: soloma_84 и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|