Текущее время: 21 ноя 2024, 17:18



Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
 Как узнать какие стоят валы и прошивка? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1671
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Как узнать какие стоят валы и прошивка?
Товарищи, вот такая у меня ситуация, хотелось бы понять как быть. У меня сейчас в пользовании два Road King, один мой CVO 2007 года на 110-м моторе и мой, можно сказать прошлый, который я сейчас продаю - 2013 года, соответственно, на 103-м моторе (по отзывам покатавшихся начнём харлееводов, он «прет очень бодро»). Я сейчас езжу по очереди и на том и на том, и заметил, что 103-й более что ли эластичный мотор, как то увереннее едет на низких оборотах. Например, если при спокойной езде на 4-й передаче, притормозишь перед лежащим полицейским, переедешь через него, то на 103-м я могу воткнуть 3-ю и спокойно поехать, а 110-й на 3-й дергается и надо втыкать 2-ю.
То же и в пробках - на 103-м я почти не переключаюсь на 1-ю, можно спокойно катиться на 2-й и с ней же трогаться, если остановился, а на 110-м на 2-й при ползании в пробке он дергается и требует переключиться вниз.
Получается, что на 110-м надо чаще переключать скорости.
Хотя конечно по динамике, ускорению 110-й ощутимо бодрее, при откручивает газа на 3-й колесо в букс уходит и руль из рук вырывается.
Но вот эта меньшая, чем на 103-м эластичность мне категорически не нравится, ибо я городской райдер и мой диапазон это низкие и средние обороты.
Может быть там стоят какие-то более верховые валы или прошивка? Я думал, что на 110-м стоят низовые валы, а тут такая ситуация.
Как вообще узнать какие конкретно валы стоят на именно моем мотоцикле? Только разобрать мотор?
А прошивку как-то можно программно посмотреть, какие параметры там заложены?
Я однозначно оставляю себе CVO, но хочется мотор его сделать более эластичным, более низовым.
Что посоветуете?

Изображение

Изображение


31 авг 2021, 22:38
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2436
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Как узнать какие стоят валы и прошивка?
Мне 103 более зашёл,чем 110, он какой то ровный чтоли))
С низов едет, и вообще...
110 да,надо крутить кмк.
Было оба сразу,возможность сравнить была.


31 авг 2021, 23:14
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Как узнать какие стоят валы и прошивка?
Насчет прошивки - очень просто.

В Ростове у нас есть Алексей (телефон напишу в васапе). Он подключит ПВ, посмотрит, что за прошивка, и дальше решим сообща.

Насчет распредвалов - иногда залитая прошивка помогает понять, какое железо установлено в моторе.

Если прошивка ни о чем не говорит, то только открывать крышку ГРМ и смотреть. Рокеры тоже снять придется в худшем случае.


31 авг 2021, 23:21
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Как узнать какие стоят валы и прошивка?
У 110 мотора степень форсировки выше чем у 96\103. Макс.крутящий момент у 110-ого смещён в сторону более высоких оборотов, и максимальная мощность достигается на оборотах выше, чем у 96\103. И в головах, у 110-ого мотора, такие огромные клапана и каналы, что спокойно наполнят и 120-ый и 124-ый.
Всё это в купе, даёт не эластичность, а лучшую динамику на более высоких оборотах, чем у собратьев.
Большие Милуоки, кстати отличаются тем же. "Не хотят" ехать "в низу" и на повышенных передачах. Зато, после 2500 - "выстреливают"


01 сен 2021, 18:13
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1671
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Как узнать какие стоят валы и прошивка?
DMC писал(а):
У 110 мотора степень форсировки выше чем у 96\103. Макс.крутящий момент у 110-ого смещён в сторону более высоких оборотов, и максимальная мощность достигается на оборотах выше, чем у 96\103. И в головах, у 110-ого мотора, такие огромные клапана и каналы, что спокойно наполнят и 120-ый и 124-ый.
Всё это в купе, даёт не эластичность, а лучшую динамику на более высоких оборотах, чем у собратьев.
Большие Милуоки, кстати отличаются тем же. "Не хотят" ехать "в низу" и на повышенных передачах. Зато, после 2500 - "выстреливают"


А что можно сделать, чтобы сместить максимальный крутящий момент к средним оборотам? Что из можно сделать, чтобы 110-й лучше поехал на низах и средних, пусть даже в некоторый ущерб высоким оборотам?


01 сен 2021, 20:51
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Как узнать какие стоят валы и прошивка?
Бирюк писал(а):
А что можно сделать, чтобы сместить максимальный крутящий момент к средним оборотам? Что из можно сделать, чтобы 110-й лучше поехал на низах и средних, пусть даже в некоторый ущерб высоким оборотам?

Поршни без "горбов" поставить, даже с "лужами", валы низовые, прошить. Одновременно. Вроде всё.


01 сен 2021, 21:06
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Как узнать какие стоят валы и прошивка?
Николай Святов писал(а):
Мне 103 более зашёл,чем 110, он какой то ровный чтоли))
С низов едет, и вообще...
110 да,надо крутить кмк.
Было оба сразу,возможность сравнить была.

"Старый 103-ий" (2003-2006) не в пример лучше современного 103-его.
Из-за одних только голов, толстостенных цилиндров (в отличии от 110-ого) и более-менее правильно подобранных валов (+оптимального сочетания сж с сечением клапанов и каналов в головах) Ну а про неубиваемый компенсатор коленвала и бендикс стартера, можно и не вспоминать даже.
Мне кажется, его так мало и выпускали из-за того ,что слишком "жирный" мотор для простых смертных сделали, крепкий, мощный и моментный.
По этому нате вам 110-ый, сразу через три года, мощный, но не надёжный !
Крутите на здоровье ! Он же так бодро прёт после 3000.
А, мы на вас теперь, каждые 50 тыс. км будем зарабатывать бапки. )))))


01 сен 2021, 22:48
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2436
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Как узнать какие стоят валы и прошивка?
Вот поэтому и не продал свою электру))


01 сен 2021, 22:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Как узнать какие стоят валы и прошивка?
Бирюк писал(а):
Я думал, что на 110-м стоят низовые валы, а тут такая ситуация.
Как вообще узнать какие конкретно валы стоят на именно моем мотоцикле? Только разобрать мотор?

Я однозначно оставляю себе CVO, но хочется мотор его сделать более эластичным, более низовым.
Что посоветуете?

По умолчанию, с завода там стоят CVO 255.
Они не низовые.
Чтобы получить более эластичный мотор, надо что-то типа 222. "Колясочные" валы. Ну и прошивка под них.
Можно ещё потом и ведущий шкив с 32 на 30 поменять. Он с низов, ещё лучше поедет. И прицеп с тонной картошки ещё возить за собой сможет ))))


01 сен 2021, 23:05
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Как узнать какие стоят валы и прошивка?
Николай Святов писал(а):
Вот поэтому и не продал свою электру))

Да и не нужна она никому за мильён. Ты уж прости за циничность ! :lol:


01 сен 2021, 23:14
Профиль

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01
Сообщения: 545
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
Непрочитанное сообщение Re: Как узнать какие стоят валы и прошивка?
Бирюк писал(а):
при откручивает газа на 3-й колесо в букс уходит и руль из рук вырывается. [/url]

Это резину надо менять, так даже заряженные большеобъемники не умеют :lol:


02 сен 2021, 00:00
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1671
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Как узнать какие стоят валы и прошивка?
FatBob писал(а):
Бирюк писал(а):
при откручивает газа на 3-й колесо в букс уходит и руль из рук вырывается. [/url]

Это резину надо менять, так даже заряженные большеобъемники не умеют :lol:


Наверное неправильно выразился. При откручивает газа на третьей зад уводит в сторону, колесо конечно не пробуксовывает.

DMC писал(а):
По умолчанию, с завода там стоят CVO 255.
Они не низовые.
Чтобы получить более эластичный мотор, надо что-то типа 222. "Колясочные" валы. Ну и прошивка под них.
Можно ещё потом и ведущий шкив с 32 на 30 поменять. Он с низов, ещё лучше поедет. И прицеп с тонной картошки ещё возить за собой сможет ))))


222 это CVO или какого производителя?
А если поставить такие «колясочные» валы, то динамика не ухудшится или просто рабочий диапазон сместится в более низкие обороты?


02 сен 2021, 09:19
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 926
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Как узнать какие стоят валы и прошивка?
Ездил на 110-ом softail Slim S с прошивкой на диностенде, банки слип-оны. Очень адекватный мотор, с низов тоже.
Хотя знающие люди может скажут какой распредвал в 110 лучше установить.

ЗЫ. 222 это вероятно Woods.


02 сен 2021, 11:45
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Как узнать какие стоят валы и прошивка?
Бирюк писал(а):
При откручивает газа на третьей зад уводит в сторону, колесо конечно не пробуксовывает


кто-нить поясните как это?))


08 сен 2021, 11:17
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 14 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB