|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:22
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Как узнать какие стоят валы и прошивка?
Автор |
Сообщение |
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Как узнать какие стоят валы и прошивка?
Товарищи, вот такая у меня ситуация, хотелось бы понять как быть. У меня сейчас в пользовании два Road King, один мой CVO 2007 года на 110-м моторе и мой, можно сказать прошлый, который я сейчас продаю - 2013 года, соответственно, на 103-м моторе (по отзывам покатавшихся начнём харлееводов, он «прет очень бодро»). Я сейчас езжу по очереди и на том и на том, и заметил, что 103-й более что ли эластичный мотор, как то увереннее едет на низких оборотах. Например, если при спокойной езде на 4-й передаче, притормозишь перед лежащим полицейским, переедешь через него, то на 103-м я могу воткнуть 3-ю и спокойно поехать, а 110-й на 3-й дергается и надо втыкать 2-ю. То же и в пробках - на 103-м я почти не переключаюсь на 1-ю, можно спокойно катиться на 2-й и с ней же трогаться, если остановился, а на 110-м на 2-й при ползании в пробке он дергается и требует переключиться вниз. Получается, что на 110-м надо чаще переключать скорости. Хотя конечно по динамике, ускорению 110-й ощутимо бодрее, при откручивает газа на 3-й колесо в букс уходит и руль из рук вырывается. Но вот эта меньшая, чем на 103-м эластичность мне категорически не нравится, ибо я городской райдер и мой диапазон это низкие и средние обороты. Может быть там стоят какие-то более верховые валы или прошивка? Я думал, что на 110-м стоят низовые валы, а тут такая ситуация. Как вообще узнать какие конкретно валы стоят на именно моем мотоцикле? Только разобрать мотор? А прошивку как-то можно программно посмотреть, какие параметры там заложены? Я однозначно оставляю себе CVO, но хочется мотор его сделать более эластичным, более низовым. Что посоветуете?
|
31 авг 2021, 22:38 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Как узнать какие стоят валы и прошивка?
Мне 103 более зашёл,чем 110, он какой то ровный чтоли)) С низов едет, и вообще... 110 да,надо крутить кмк. Было оба сразу,возможность сравнить была.
|
31 авг 2021, 23:14 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Как узнать какие стоят валы и прошивка?
Насчет прошивки - очень просто.
В Ростове у нас есть Алексей (телефон напишу в васапе). Он подключит ПВ, посмотрит, что за прошивка, и дальше решим сообща.
Насчет распредвалов - иногда залитая прошивка помогает понять, какое железо установлено в моторе.
Если прошивка ни о чем не говорит, то только открывать крышку ГРМ и смотреть. Рокеры тоже снять придется в худшем случае.
|
31 авг 2021, 23:21 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Как узнать какие стоят валы и прошивка?
У 110 мотора степень форсировки выше чем у 96\103. Макс.крутящий момент у 110-ого смещён в сторону более высоких оборотов, и максимальная мощность достигается на оборотах выше, чем у 96\103. И в головах, у 110-ого мотора, такие огромные клапана и каналы, что спокойно наполнят и 120-ый и 124-ый. Всё это в купе, даёт не эластичность, а лучшую динамику на более высоких оборотах, чем у собратьев. Большие Милуоки, кстати отличаются тем же. "Не хотят" ехать "в низу" и на повышенных передачах. Зато, после 2500 - "выстреливают"
|
01 сен 2021, 18:13 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Как узнать какие стоят валы и прошивка?
DMC писал(а): У 110 мотора степень форсировки выше чем у 96\103. Макс.крутящий момент у 110-ого смещён в сторону более высоких оборотов, и максимальная мощность достигается на оборотах выше, чем у 96\103. И в головах, у 110-ого мотора, такие огромные клапана и каналы, что спокойно наполнят и 120-ый и 124-ый. Всё это в купе, даёт не эластичность, а лучшую динамику на более высоких оборотах, чем у собратьев. Большие Милуоки, кстати отличаются тем же. "Не хотят" ехать "в низу" и на повышенных передачах. Зато, после 2500 - "выстреливают" А что можно сделать, чтобы сместить максимальный крутящий момент к средним оборотам? Что из можно сделать, чтобы 110-й лучше поехал на низах и средних, пусть даже в некоторый ущерб высоким оборотам?
|
01 сен 2021, 20:51 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Как узнать какие стоят валы и прошивка?
Бирюк писал(а): А что можно сделать, чтобы сместить максимальный крутящий момент к средним оборотам? Что из можно сделать, чтобы 110-й лучше поехал на низах и средних, пусть даже в некоторый ущерб высоким оборотам? Поршни без "горбов" поставить, даже с "лужами", валы низовые, прошить. Одновременно. Вроде всё.
|
01 сен 2021, 21:06 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Как узнать какие стоят валы и прошивка?
Николай Святов писал(а): Мне 103 более зашёл,чем 110, он какой то ровный чтоли)) С низов едет, и вообще... 110 да,надо крутить кмк. Было оба сразу,возможность сравнить была. "Старый 103-ий" (2003-2006) не в пример лучше современного 103-его. Из-за одних только голов, толстостенных цилиндров (в отличии от 110-ого) и более-менее правильно подобранных валов (+оптимального сочетания сж с сечением клапанов и каналов в головах) Ну а про неубиваемый компенсатор коленвала и бендикс стартера, можно и не вспоминать даже. Мне кажется, его так мало и выпускали из-за того ,что слишком "жирный" мотор для простых смертных сделали, крепкий, мощный и моментный. По этому нате вам 110-ый, сразу через три года, мощный, но не надёжный ! Крутите на здоровье ! Он же так бодро прёт после 3000. А, мы на вас теперь, каждые 50 тыс. км будем зарабатывать бапки. )))))
|
01 сен 2021, 22:48 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Как узнать какие стоят валы и прошивка?
Вот поэтому и не продал свою электру))
|
01 сен 2021, 22:55 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Как узнать какие стоят валы и прошивка?
Бирюк писал(а): Я думал, что на 110-м стоят низовые валы, а тут такая ситуация. Как вообще узнать какие конкретно валы стоят на именно моем мотоцикле? Только разобрать мотор?
Я однозначно оставляю себе CVO, но хочется мотор его сделать более эластичным, более низовым. Что посоветуете?
По умолчанию, с завода там стоят CVO 255. Они не низовые. Чтобы получить более эластичный мотор, надо что-то типа 222. "Колясочные" валы. Ну и прошивка под них. Можно ещё потом и ведущий шкив с 32 на 30 поменять. Он с низов, ещё лучше поедет. И прицеп с тонной картошки ещё возить за собой сможет ))))
|
01 сен 2021, 23:05 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Как узнать какие стоят валы и прошивка?
Николай Святов писал(а): Вот поэтому и не продал свою электру)) Да и не нужна она никому за мильён. Ты уж прости за циничность !
|
01 сен 2021, 23:14 |
|
|
FatBob
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01 Сообщения: 545 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
|
Re: Как узнать какие стоят валы и прошивка?
Бирюк писал(а): при откручивает газа на 3-й колесо в букс уходит и руль из рук вырывается. [/url] Это резину надо менять, так даже заряженные большеобъемники не умеют
|
02 сен 2021, 00:00 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Как узнать какие стоят валы и прошивка?
FatBob писал(а): Бирюк писал(а): при откручивает газа на 3-й колесо в букс уходит и руль из рук вырывается. [/url] Это резину надо менять, так даже заряженные большеобъемники не умеют Наверное неправильно выразился. При откручивает газа на третьей зад уводит в сторону, колесо конечно не пробуксовывает. DMC писал(а): По умолчанию, с завода там стоят CVO 255. Они не низовые. Чтобы получить более эластичный мотор, надо что-то типа 222. "Колясочные" валы. Ну и прошивка под них. Можно ещё потом и ведущий шкив с 32 на 30 поменять. Он с низов, ещё лучше поедет. И прицеп с тонной картошки ещё возить за собой сможет )))) 222 это CVO или какого производителя? А если поставить такие «колясочные» валы, то динамика не ухудшится или просто рабочий диапазон сместится в более низкие обороты?
|
02 сен 2021, 09:19 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 926 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Как узнать какие стоят валы и прошивка?
Ездил на 110-ом softail Slim S с прошивкой на диностенде, банки слип-оны. Очень адекватный мотор, с низов тоже. Хотя знающие люди может скажут какой распредвал в 110 лучше установить.
ЗЫ. 222 это вероятно Woods.
|
02 сен 2021, 11:45 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Как узнать какие стоят валы и прошивка?
Бирюк писал(а): При откручивает газа на третьей зад уводит в сторону, колесо конечно не пробуксовывает кто-нить поясните как это?))
|
08 сен 2021, 11:17 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|