Текущее время: 03 дек 2024, 20:25



Ответить на тему  [ Сообщений: 573 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29
 Работа и мотоцикл. Размышления 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:44
Сообщения: 733
Откуда: Ступино МО
Мотоцикл(ы): FLHTCU-I
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Обновлюсь по теме.
Три крайних года работал в проекте производства в Азове, под Ростовом-на-Дону, без семьи.
Однако наяривать на нём на работу, что в 5 минутах езды от дома было скушным.
Оттягивался только в выходные дни, и то не всякий раз.

Сейчас иное дело... Вернулся к семье в родное Ступино и поменял профиль: торгую недвижимостью и мотаюсь на объекты по всему югу Подмосковья.
Вот эта тема... )) Приятное с полезным в одном флаконе.
Уже несколько раз попадал на клиентов в нашей теме.
Сразу располагает к эффективной коммуникации и результату.

Всем добра.


13 июл 2021, 14:39
Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2021, 21:42
Сообщения: 1
Откуда: Набережные Челны
Мотоцикл(ы): FXST Castom 93г.
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Я литейщик. С большого литья перешёл на мелкое и всё что лью помещается в кофры. Всё решаю только на Мотике. Помещается в них по 35 кг бронзы в каждый. У пикапа годовой пробег стал 200 км. Бак бензина на Додже стал трёхлетней выдержки. Ладно хоть хорошие люди его отняли и дали Харлей. Кстати атрибутику форума я могу отлить.


13 июл 2021, 19:50
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Иногда работа и мотоцикл это одно и тоже.




29 авг 2021, 15:30
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3249
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
на видеокакой-то пропеллерный мотоцикл мешает рассмотреть Хорлей! :?


29 авг 2021, 20:08
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Только Харлей достиг уровня конкретно этого вентиляторного мотоцикла минимум на десятилетие позже и до недавнего времени оставался на этом уровне. На всякий случай.


29 авг 2021, 23:47
Профиль

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 09:51
Сообщения: 71
Откуда: new Zealand трущёбы
Мотоцикл(ы): XL1200X ,R80,MTS620 yellow,R9T(UGS)
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Boroda писал(а):
Только Харлей достиг уровня конкретно этого вентиляторного мотоцикла минимум на десятилетие позже и до недавнего времени оставался на этом уровне. На всякий случай.

Брожения в рядах..? Измена. :D


30 авг 2021, 10:39
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11
Сообщения: 399
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Cassov писал(а):
Брожения в рядах..? Измена. :D


Ангелы Ада начали ездить на Harley-Davidson в основном потому, что у нас не было особого выбора, как, например, сейчас. В 1957 ты мог ездить на Harley либо на Triumph или BSA. К тому моменту Indian уже прекратили выпуск мотоциклов. Для Ангелов Ада всегда было важно ездить на технике американского производства. Если говорить о качестве, то лично меня Harley не устраивает. Я езжу на них, потому, что состою в клубе, это вопрос имиджа. Но если бы я мог, то всерьез бы задумался о том, чтобы пересесть на Honda ST1100 или BMW. Мы действительно упустили момент, чтобы перейти на японские модели, когда они начали делать большие мотоциклы. Я обычно говорю так: “////Harley-Davidson. Ты можешь купить ST1100, и эта скотина прямо с завода будет гнать 180 весь день напролет.” Новейшие “rice rockets” дают тебе до 140 лошадиных сил на заднем колесе и могут легко разогнаться под 300 прямо из коробки. Вероятно, сейчас уже поздно менять коней, но это был бы неплохой ход. Японские байки сегодня намного дешевле и качественнее, хоть им и недостает индивидуальности. (C).

https://bikepost.ru/blog/95253/Perevod- ... 6.html#cut


30 авг 2021, 14:04
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Cassov писал(а):
Boroda писал(а):
Только Харлей достиг уровня конкретно этого вентиляторного мотоцикла минимум на десятилетие позже и до недавнего времени оставался на этом уровне. На всякий случай.

Брожения в рядах..? Измена. :D

Просто сравнение. Нельзя же отрицать очевидные вещи. Харлей пытался скопировать BMW но походу что-то пошло не так. А вот BMW в принципе W-Twin никогда не рассматривал. В результате имеем то, что имеем.


30 авг 2021, 23:21
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3584
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
заканчиваем флуд


31 авг 2021, 09:25
Профиль

Зарегистрирован: 04 фев 2024, 15:58
Сообщения: 70
Откуда: Ярославль
Мотоцикл(ы): Softail Deluxe 2009 (FLSTN)
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Подниму тему, а то третий год порядки нарушаются - люди новые приходють, а доклада нету :lol:

30 лет в ИТ, последние 15 - программист (C#, T-SQL). Последние годы тружусь над автоматизацией налоговой системы Родины в части обеспечения процедур банкротства. В общем, где-то там, позади госуслуг, если так можно выразиться.
На работу не езжу - ибо тружусь дома. И вообще пока не езжу - экзамен на кат.А 20 апреля, мот ждет весны и моей готовности на нем отправиться, куда глаза глядят. 25 лет отъездил в коробке и продал это зло. И ехать некуда стало - и надоело.
А в дорогу же все равно тянет. Но нет иного мота, кроме Харлея - так сложилось в моей голове издревле )))

Упд: профессиональный срез коллег по форуму впечатлил разнообразием и многогранностью. ЗачОт!


21 мар 2024, 00:54
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Ну в продолжении темы.

Я как раз руковожу подразделением разработчиков как камрад из поста выше, поэтому 3-4 раза в неделю в офис езжу (из пригорода, живу в своем доме), более того в офисе удается делать больше дел и быстрее чем из дома, такова специфика работы :) Офис прямо радом с ЖД вокзалом (150 метров) и мне удобно и очень быстро ездить на работу на экспрессе, хотя в офисе есть закрепленное парковочное место и иногда езжу на авто, когда есть параллельные дела в центре города.

К чему все веду... в сезон я если езжу в офис на мотоцикле - то только чтобы после работы увидеться/катнуть с камрадами поехать куда нибудь на место сбора мотоциклистов. Ибо чисто технически, по времени и даже по деньгам лучший выбор - это ЖД экспресс, толкаться на мото по утренним/вечерним пробкам - такое себе удовольствие, поэтому мотоцикл как транспорт на работу? - сейчас нет. Когда-то (когда работал в другом месте) был в этом смысл, теперь когда работаю в самом центре Владивостока - вообще нет смысла.

Как-то так.


21 мар 2024, 02:26
Профиль

Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04
Сообщения: 66
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST 2005
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Привет други, вставлю свои пять копеек, работаю в Почте России, руковожу логистикой филиала, территория сложная, мультимодальная логистика с кучей деревень оторванных от дорог с твердых покрытием, сортировки, транспортные участки, участки курьерской доставки и т.п., из транспорта есть даже полноразмерное судно типа "Ярославец". Мотоциклетный сезон обычно начинается в начале мая и заканчивается в конце сентября, город не большой, поэтому усиленно стараюсь ездить на работу на моте, зачастую с утра развожу детей в школу и в сад и возвращаюсь к дому, чтобы прыгнуть на мот. Когда начинаются каникулы и детей отвозить не нужно, заставляю жену ездить на работу на автобусе или маршрутке, ворчит, но ездит, зато я опять с двухколесным другом, как-то так.


21 мар 2024, 07:19
Профиль

Зарегистрирован: 27 ноя 2023, 18:15
Сообщения: 72
Откуда: Белоруссия, Щучин
Мотоцикл(ы): FXDLS/2016
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
С апреля 1996 года я на мотоцикле. Сейчас имею 52 года От роду , а подходя к гаражу(зная, что сейчас поеду на мотоцикле) всегда замечаю, что сердцебиение увеличивается. Во, как! Работа моя сезонная - весенне-летняя, связанная с сельским хозяйством, потому в последние 11 лет на мотоцикле удается ездить только по выходным, благо они имеются регулярно. Какая-то регулярность...., как в сексе... :lol:


22 мар 2024, 10:53
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 573 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB