Обновлюсь по теме. Три крайних года работал в проекте производства в Азове, под Ростовом-на-Дону, без семьи. Однако наяривать на нём на работу, что в 5 минутах езды от дома было скушным. Оттягивался только в выходные дни, и то не всякий раз.
Сейчас иное дело... Вернулся к семье в родное Ступино и поменял профиль: торгую недвижимостью и мотаюсь на объекты по всему югу Подмосковья. Вот эта тема... )) Приятное с полезным в одном флаконе. Уже несколько раз попадал на клиентов в нашей теме. Сразу располагает к эффективной коммуникации и результату.
Я литейщик. С большого литья перешёл на мелкое и всё что лью помещается в кофры. Всё решаю только на Мотике. Помещается в них по 35 кг бронзы в каждый. У пикапа годовой пробег стал 200 км. Бак бензина на Додже стал трёхлетней выдержки. Ладно хоть хорошие люди его отняли и дали Харлей. Кстати атрибутику форума я могу отлить.
Только Харлей достиг уровня конкретно этого вентиляторного мотоцикла минимум на десятилетие позже и до недавнего времени оставался на этом уровне. На всякий случай.
29 авг 2021, 23:47
Cassov
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 09:51 Сообщения: 71 Откуда: new Zealand трущёбы
Мотоцикл(ы): XL1200X ,R80,MTS620 yellow,R9T(UGS)
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Boroda писал(а):
Только Харлей достиг уровня конкретно этого вентиляторного мотоцикла минимум на десятилетие позже и до недавнего времени оставался на этом уровне. На всякий случай.
Ангелы Ада начали ездить на Harley-Davidson в основном потому, что у нас не было особого выбора, как, например, сейчас. В 1957 ты мог ездить на Harley либо на Triumph или BSA. К тому моменту Indian уже прекратили выпуск мотоциклов. Для Ангелов Ада всегда было важно ездить на технике американского производства. Если говорить о качестве, то лично меня Harley не устраивает. Я езжу на них, потому, что состою в клубе, это вопрос имиджа. Но если бы я мог, то всерьез бы задумался о том, чтобы пересесть на Honda ST1100 или BMW. Мы действительно упустили момент, чтобы перейти на японские модели, когда они начали делать большие мотоциклы. Я обычно говорю так: “////Harley-Davidson. Ты можешь купить ST1100, и эта скотина прямо с завода будет гнать 180 весь день напролет.” Новейшие “rice rockets” дают тебе до 140 лошадиных сил на заднем колесе и могут легко разогнаться под 300 прямо из коробки. Вероятно, сейчас уже поздно менять коней, но это был бы неплохой ход. Японские байки сегодня намного дешевле и качественнее, хоть им и недостает индивидуальности. (C).
Только Харлей достиг уровня конкретно этого вентиляторного мотоцикла минимум на десятилетие позже и до недавнего времени оставался на этом уровне. На всякий случай.
Брожения в рядах..? Измена.
Просто сравнение. Нельзя же отрицать очевидные вещи. Харлей пытался скопировать BMW но походу что-то пошло не так. А вот BMW в принципе W-Twin никогда не рассматривал. В результате имеем то, что имеем.
Подниму тему, а то третий год порядки нарушаются - люди новые приходють, а доклада нету
30 лет в ИТ, последние 15 - программист (C#, T-SQL). Последние годы тружусь над автоматизацией налоговой системы Родины в части обеспечения процедур банкротства. В общем, где-то там, позади госуслуг, если так можно выразиться. На работу не езжу - ибо тружусь дома. И вообще пока не езжу - экзамен на кат.А 20 апреля, мот ждет весны и моей готовности на нем отправиться, куда глаза глядят. 25 лет отъездил в коробке и продал это зло. И ехать некуда стало - и надоело. А в дорогу же все равно тянет. Но нет иного мота, кроме Харлея - так сложилось в моей голове издревле )))
Упд: профессиональный срез коллег по форуму впечатлил разнообразием и многогранностью. ЗачОт!
Я как раз руковожу подразделением разработчиков как камрад из поста выше, поэтому 3-4 раза в неделю в офис езжу (из пригорода, живу в своем доме), более того в офисе удается делать больше дел и быстрее чем из дома, такова специфика работы Офис прямо радом с ЖД вокзалом (150 метров) и мне удобно и очень быстро ездить на работу на экспрессе, хотя в офисе есть закрепленное парковочное место и иногда езжу на авто, когда есть параллельные дела в центре города.
К чему все веду... в сезон я если езжу в офис на мотоцикле - то только чтобы после работы увидеться/катнуть с камрадами поехать куда нибудь на место сбора мотоциклистов. Ибо чисто технически, по времени и даже по деньгам лучший выбор - это ЖД экспресс, толкаться на мото по утренним/вечерним пробкам - такое себе удовольствие, поэтому мотоцикл как транспорт на работу? - сейчас нет. Когда-то (когда работал в другом месте) был в этом смысл, теперь когда работаю в самом центре Владивостока - вообще нет смысла.
Как-то так.
21 мар 2024, 02:26
Вячеслав 81
Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04 Сообщения: 66 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST 2005
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Привет други, вставлю свои пять копеек, работаю в Почте России, руковожу логистикой филиала, территория сложная, мультимодальная логистика с кучей деревень оторванных от дорог с твердых покрытием, сортировки, транспортные участки, участки курьерской доставки и т.п., из транспорта есть даже полноразмерное судно типа "Ярославец". Мотоциклетный сезон обычно начинается в начале мая и заканчивается в конце сентября, город не большой, поэтому усиленно стараюсь ездить на работу на моте, зачастую с утра развожу детей в школу и в сад и возвращаюсь к дому, чтобы прыгнуть на мот. Когда начинаются каникулы и детей отвозить не нужно, заставляю жену ездить на работу на автобусе или маршрутке, ворчит, но ездит, зато я опять с двухколесным другом, как-то так.
С апреля 1996 года я на мотоцикле. Сейчас имею 52 года От роду , а подходя к гаражу(зная, что сейчас поеду на мотоцикле) всегда замечаю, что сердцебиение увеличивается. Во, как! Работа моя сезонная - весенне-летняя, связанная с сельским хозяйством, потому в последние 11 лет на мотоцикле удается ездить только по выходным, благо они имеются регулярно. Какая-то регулярность...., как в сексе...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения