|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:53
|
Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал (FLSTC'07)
Автор |
Сообщение |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал
Artikhonov писал(а): Боюсь что спицы там не хромированые и не натруться до состояния хрома. Сам собираюсь зимой заказать комплект хром спиц и переспицевать колеса. По седлу - попробуй на хериковской "родне" прокатиться. Только до 2006гг (тогда кажется рестайлинг был) старые сидения удобнее почему то (как по мне). И с сумками родными будет "в кассу". На всех моделях HD с 2005 г. спицы стали хромированные. Все EVO и первые Т.С. были с оксидированными (или оцинкованными ?) спицами.
|
01 авг 2021, 11:53 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал
Lucky Brown писал(а): Ну что же, новый выхлоп занял своё место.
Благодарность команде Димы DMC и ему лично. Первая примерка/прослушка была странная, ничего не понял, опыта у меня 0, только шумный Спортстер, бесшумный стоковый выхлоп Херитейджа и всё. Смутили слова Дмитрия, суть которых в том, что объёма новых труб мало, глушить звук особо некуда без потери эффективности работы двигателя.
Что делать? Не снимать же! Сказал — продолжаем, покатаюсь и решу. Когда забирал, выяснилось, что Дмитрию моя реакция не понравилась, и его команда продолжила эксперименты с моими флейтами. В итоге звук ещё приглушили. Что имею в итоге.. трудно объяснить словами, но теперь есть 3 уровня звука: - работа на холостых — такой себе бубнящий хотродик - работа на немного раскрученном движке (спокойная езда) — смачный, громкий, вполне благородный - полностью открытый газ — рёв взлетающего бомбардировщика
В целом всё нравится, кровь ушами не пошла, музыка в наушниках слышна, на шоссе выхлоп значительно тише ветра. Внешне нравится очень, V-образные коллекторы — восторг. Позже переделаем фрезерованные наконечники труб на что-то более простое и классическое. Очень доволен скрупулезностью Дмитрия при инсталляции системы, помимо работ над звуком, ещё и внешний вид мастера довели до совершенства — при первой примерке выявили непараллельность труб, но всё было исправлено, оси, зазоры, углы выставлены идеально. Я прям представляю, как мне бы сказали в другом месте — «Ну а чего ты хочешь, такой ты купил». Мои наилучшие рекомендации сервису.
Спасибо за хороший отзыв и положительные рекомендации. Боремся за звание образцово-показательного сервиса HD.
|
01 авг 2021, 11:55 |
|
|
Lucky Brown
Зарегистрирован: 26 янв 2021, 14:54 Сообщения: 177
Мотоцикл(ы): 2007 FLSTC
|
Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал
Николай Святов писал(а): У меня есть отличное сиденье, Денни Грей, супер удобное,новое, можешь приехать и примерить-попробовать. Спасибо. Видел в барахолке. Но у меня 7 год, без напилинга не встанет, судя по всему
|
01 авг 2021, 22:36 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал
Lucky Brown писал(а): Николай Святов писал(а): У меня есть отличное сиденье, Денни Грей, супер удобное,новое, можешь приехать и примерить-попробовать. Спасибо. Видел в барахолке. Но у меня 7 год, без напилинга не встанет, судя по всему Думаю встанет.надо примерить.
|
02 авг 2021, 08:24 |
|
|
Lucky Brown
Зарегистрирован: 26 янв 2021, 14:54 Сообщения: 177
Мотоцикл(ы): 2007 FLSTC
|
Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал
Ура! Кобры заняли своё место и мотоцикл приближается к задуманному внешнему виду. Неимоверные приключения по поиску и поставке резины завершились. С камерами тоже было не так просто, удивительно, ты не можешь просто прийти в магазин и купить такие простые вещи, но цель мероприятия достигнута. Испытываю неимоверную радость, делюсь с вами! С новыми фарами, выхлопом и шинами, ржавчина и сколы на заднем крыле уже выглядят как благородная патина, а не как старый таз. Резину ставили в Bikeworks (те же владельцы, что и сети шиномонтажей РЛД, думаю, у ребят скил на должном уровне). Привычный к "нашему сервису", опять удивился тому, как люди кроме того, что отмыли синий воск с вайтволлов, так ещё после себя с этих же снежных бортов стёрли свои отпечатки пальцев. Бальзам на душу. Постепенно дожидаюсь прихода заветных деталек, а там и до покраски рукой подать!
|
04 авг 2021, 17:46 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал
Поздравляю, Красить лучше зимой,не спеша разобрать и отдать в покраску,а пока ездить, сезон продолжается))))
|
04 авг 2021, 17:55 |
|
|
Lucky Brown
Зарегистрирован: 26 янв 2021, 14:54 Сообщения: 177
Мотоцикл(ы): 2007 FLSTC
|
Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал
Здравствуй, дорогой читатель. В своём борточичке я буду писать какие-то лайфхаки, до которых сам дошёл, не найдя быстрого ответа, ветеранам эта информация не нужна, а кому-то может пригодиться. Не считайте рекламой, просто я считаю грех не похвалить сервис, магазин, или просто хорошего человека. 1. У меня ушатанная накладка на дашпанель, и это было первым, что я полез искать. Сперва нашёл оригинальную в Германии, оплатил, продавец вернул деньги - "Hello Dmitriy. No international shipping sorry." Заказал из штатов ($51) месяц назад, походу дела отправили мне её морем, так как по треку она бьётся как в пути будет ещё долго, ждите осенью. И тут в борохолке ВК нахожу рекомендацию на человека из Красноярска (ник "Неважно Нет"), который режет и полирует нержавейку, потом гравирует. Списался - 1100р. Я тоже за оригинальные вещи, но тут готов пренебречь. Фото с его стены: Я бы даже гравировку не делал. 2. Найдя такое решение п.1, решил спросить про “frame inserts”. Говорит сними лекала, пришли - сделаю. Отлично! 3. Хотелось мне багажник на крыло. Как я понял, коллеги заказывают туринговый, потом переваривают заднее крепление. Я нашёл у Дядюшки Ляо . Вот ссылка на магазин https://a.aliexpress.com/_AFZmcQ , там только 1 отзыв - мой. Результатом удовлетворён:
|
06 авг 2021, 16:56 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал
можно было в HD в Риге эту вставочку заказать, она по-моему не то 7, не то 8 евриков стоит, отправил бы тебе письмом... что ж ты не спросил?
|
06 авг 2021, 19:56 |
|
|
Lucky Brown
Зарегистрирован: 26 янв 2021, 14:54 Сообщения: 177
Мотоцикл(ы): 2007 FLSTC
|
Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал
EUgeny писал(а): можно было в HD в Риге эту вставочку заказать, она по-моему не то 7, не то 8 евриков стоит, отправил бы тебе письмом... что ж ты не спросил? Ну да) кто же знал. Ничего, я итак тебе признателен, придёт время — напишу
|
06 авг 2021, 22:40 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал
DMC писал(а): Artikhonov писал(а): Боюсь что спицы там не хромированые и не натруться до состояния хрома. Сам собираюсь зимой заказать комплект хром спиц и переспицевать колеса. По седлу - попробуй на хериковской "родне" прокатиться. Только до 2006гг (тогда кажется рестайлинг был) старые сидения удобнее почему то (как по мне). И с сумками родными будет "в кассу". На всех моделях HD с 2005 г. спицы стали хромированные. Все EVO и первые Т.С. были с оксидированными (или оцинкованными ?) спицами. Парни, вы ошибаетесь. За ТС не знаю, но на EVO оригинальные спицы и головки спиц сделаны из нержавейки. Натеретеь их до зеркального блеска можно. я сам одно колесо полировал - поэтому знаю. весьма изысканное, доложу вам, извращение... (рука-лицо)
|
07 авг 2021, 09:07 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал
Artikhonov писал(а): Сам собираюсь зимой заказать комплект хром спиц и переспицевать колеса. дружище, будь очень аккуратным с этим вопросом: если будешь брать - бери только оригинал я когда-то тоже заморачивался этой темой и начитавшись пиндосовских форумов решил хромовый афтермаркет не покупать... там писали что оригинальные спицы из нержавейки могут согнутся, но не сломаются... а вот хромированные неизвестного происхождения (если им не сделана температурная нормализация) более хрупкие и могут прям на дороге полопаться сложив колесо... один чувак-американец там очень красочно живописал как у него переднее колесо на таких спицах "сложилось" при плавном повороте на скорости в 50 миль/час и как он каким-то чудом не убился...
|
07 авг 2021, 09:25 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал
EUgeny писал(а): Парни, вы ошибаетесь. За ТС не знаю, но на EVO оригинальные спицы и головки спиц сделаны из нержавейки. Натеретеь их до зеркального блеска можно. я сам одно колесо полировал - поэтому знаю. весьма изысканное, доложу вам, извращение... (рука-лицо) На вашем мотоцикле, какой-то добрый человек поменял в своё время (видимо протухшие оксидированные спицы, на нержавеечные) Они продаются в каталогах, весьма не дёшево, примерно по 150$ за комплект. Я это точно знаю, т.к. в былые времена подрабатывал переспицовкой колёс, и H-Dшных в том числе. И мне много раз приносили стоковые 16-е колёса с разных старых HD с абсолютно ржавыми спицами, которые даже не откручивались, после замачивания в WD-шке в течении нескольких суток, и я их просто распиливал болгаркой, меняя на новые, как раз из нержавейки, или на хромированные. А когда я начинал работать в первом, открывшемся в 2006 г оф дилере HD в мск. в прес-релизе новых моделей мотоциклов, было заявлено, (по-мимо всего прочего), что все мотоциклы на спицованных колёсах, теперь имеют полированное хромированное покрытие спиц, вместо "anodized"
|
07 авг 2021, 20:57 |
|
|
Lucky Brown
Зарегистрирован: 26 янв 2021, 14:54 Сообщения: 177
Мотоцикл(ы): 2007 FLSTC
|
Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал
Взамен Кириякинского чарджера на мототоцикл установлена Скрименовая система с обслуживаемым нулевиком K&N и ретро крышкой. Заказывал у Guseg. Результатом доволен. Гиперчарджер идёт на продажу на федеральной барахолке.
|
09 авг 2021, 10:39 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал
Красивое! ©
|
12 авг 2021, 17:59 |
|
|
Lucky Brown
Зарегистрирован: 26 янв 2021, 14:54 Сообщения: 177
Мотоцикл(ы): 2007 FLSTC
|
Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал
Provider писал(а): Красивое! © Благодарю! Artikhonov писал(а): По седлу - попробуй на хериковской "родне" прокатиться. Только до 2006гг (тогда кажется рестайлинг был) старые сидения удобнее почему то (как по мне). Отличная была рекомендация, спасибо! Так и сделал. Проехал около 100 км, результатом доволен. А ещё "новые" (старые) бугели заняли своё место. Они живее моих. Кстати, бугели от Софтейла до 2007 года - пришлось рассверливать 2 средних отверстия, оказались меньшего диаметра. ЛеПера хоть и нравится очень, но, наверное, выставлю на продажу, или попробую вшить гель, пока не решил. Установка седла и багажника тоже прошли не без приключений, но чувствую себя победителем. Заказал крепёж, получаю - а там только гайки, болтов нет. Я во все известные точки продажи з/ч написал - ни у кого нет, как выглядят ни кто не подсказал. А у меня в крыле просто дыры. Звоню ОД ХД. Там консультант ищет по базе. Говорит - там не болты, а кронштейн. Есть 1 в Москве, в салоне на Ленинском проспекте. Цена - 560р. Поехал с женой, походила она по салону, всё ей понравилось, нашла белую сумочку HD)))) Короче, готовится моя двоечка. Вот так выглядит кронштейн, вдруг кому пригодится:
|
16 авг 2021, 12:15 |
|
|
DoberFox
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 08:21 Сообщения: 408 Откуда: Г.Щелково МО
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2005
|
Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал
Я так понимаю что пассажирская сидушка тоже на этот кронштейн ставится? Какой у него номерок кстати?
|
16 авг 2021, 13:08 |
|
|
Kruglokot
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 15:53 Сообщения: 209
Мотоцикл(ы): FLSTN '17
|
Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал
кронштейн ставится под крыло, на него задняя часть седла, потом притягивается бобышкам. Седло пассажира ставится замками в бобышки и прикручивается либо бобышкой, либо винтом сзади (зависит от модели). Кронштейн интересный - что за крюк у него с одной стороны?
|
16 авг 2021, 14:35 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1529 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал
Kruglokot писал(а): кронштейн ставится под крыло, на него задняя часть седла, потом притягивается бобышкам. Седло пассажира ставится замками в бобышки и прикручивается либо бобышкой, либо винтом сзади (зависит от модели). Кронштейн интересный - что за крюк у него с одной стороны? Крюк для укладки проводки заднего стопа с поворотниками. Хороший кронштейн. я бы себе поставил вместо тех которые с шайбами вылетают часто под крыло
|
16 авг 2021, 15:36 |
|
|
Lucky Brown
Зарегистрирован: 26 янв 2021, 14:54 Сообщения: 177
Мотоцикл(ы): 2007 FLSTC
|
Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал
DoberFox тут правильно написано: Kruglokot писал(а): кронштейн ставится под крыло, на него задняя часть седла, потом притягивается бобышкам. Седло пассажира ставится замками в бобышки и прикручивается либо бобышкой, либо винтом сзади (зависит от модели). Кронштейн интересный - что за крюк у него с одной стороны? Part.n.: 59174-99 Крюк — это место для проводов к корме.
|
16 авг 2021, 15:38 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал
Нарядный мопед получается... И цвет огонь
|
16 авг 2021, 17:00 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|