Автор |
Сообщение |
bert
Зарегистрирован: 20 май 2018, 22:06 Сообщения: 32
Мотоцикл(ы): Hornet
|
Кривая момента на 1200
Коллеги, изучал на свой мот данные, что обнаружил Почти на всех таких картинках момент начинается с 2500 Я понимаю конечно что он не внезапно появляется но на ходу я реально до 2000 не чувствую тяги Мотоцикл приходится крутить до 3000, точнее от 3000 он валит По городу на пятой вообще не кайф ехать Так и должно быть? Это из-за экологии? Где та самая ломовая тяга вэтвина??
|
27 июл 2021, 23:04 |
|
|
bert
Зарегистрирован: 20 май 2018, 22:06 Сообщения: 32
Мотоцикл(ы): Hornet
|
Re: Кривая момента на 1200
Картинка не совсем моя, у меня крутится до 7000 причём очень бодро Но низов мало
|
27 июл 2021, 23:05 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Кривая момента на 1200
Все нормально. Это ж маленький мотор. Нормальный приход начинается от 2800 где-то. Хотите ниже- берите 2хлитровые байки. У меня уверенно поддерживает внатяг м 1600 где-то. Но это насилие. Буржуи тоже пишут, что в городе на пятую не переключают. Я переключаю с 80км. Это 2300 у меня. Мотор чуть побольше. 1275.. поэтому и вывозит. .. Но самый смак от 3000 до 5000 конечно.
|
28 июл 2021, 02:18 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Кривая момента на 1200
bert писал(а): изучал на свой мот данные Нету такого, как "на свой мот". Замеры на диностенде делаются не мотора, а мотоцикла в целом, как системы "впуск-мотор-выпуск-трансмиссия". Кривые крутящего момента будут очень сильно отличаться в зависимости от конфигурации. Как я уже говорил, Шорт шатс - худшие трубы для Спортстера, и ждать от них "низов" по меньшей мере наивно. Установка баффлов И прошивка помогут ситуации. В частности, приведеный в начале поста график из журнала Cycle world отображает полностью штатный мотоцикл, с приличным (пусть и тихим) штатным выпуском. Отсюда, кстати, красивая кривая момента. На ШШ она соооовсем не такая) Да, и "паровозная тяга" - это про Биг твины, не про Спорти.
|
28 июл 2021, 08:15 |
|
|
bert
Зарегистрирован: 20 май 2018, 22:06 Сообщения: 32
Мотоцикл(ы): Hornet
|
Re: Кривая момента на 1200
Lukich писал(а): Все нормально. Это ж маленький мотор. Нормальный приход начинается от 2800 где-то. Хотите ниже- берите 2хлитровые байки. У меня уверенно поддерживает внатяг м 1600 где-то. Но это насилие. Буржуи тоже пишут, что в городе на пятую не переключают. Я переключаю с 80км. Это 2300 у меня. Мотор чуть побольше. 1275.. поэтому и вывозит. .. Но самый смак от 3000 до 5000 конечно. А на штатных глушаках есть низы? Мой валит до отсечки как ужаленный Даже жалко такую мощь терять на верхах Но я так редко езжу, нужны низы… Пойду покупать затычки в прямотоки..
|
28 июл 2021, 11:45 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Кривая момента на 1200
На штатных глушаках - есть.
Это потому, что штатные приемные трубы грамотно построены по схеме 2 в 1 в 2.
Отсюда выплывает, что даже афтемаркет глушаки, установленные на штатные трубы, будут прекрасно работать в отличие от ШШ.
Конечно, лишать мотоцикл эластичности и возможности плавно без дерганий разгоняться с 2000 - нежелательно.
|
28 июл 2021, 13:44 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: Кривая момента на 1200
Странно, у меня от Спорти совсем другие ощущения: он прекрасно едет с самых низов, на 1 и 2 передаче просто едет на холостых и не дергается, при резком открытии пытается приподнять колесо. На пятой - ускоряется плавно но очень уверенно тысяч с двух. Субъективно - лучше чем БигТвин с 96 мотором, валами, выхлопом, но большим на 100 кг весом. У него штатный выхлоп, штатный фильтр и чуть накрученный карбюратор
|
28 июл 2021, 14:15 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Кривая момента на 1200
Wrench писал(а): штатный выхлоп, штатный фильтр и чуть накрученный карбюратор Ну так вот, как и писал
|
28 июл 2021, 14:40 |
|
|
Мишаня89
Зарегистрирован: 24 фев 2021, 05:22 Сообщения: 68 Откуда: Kiev
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 48 2011
|
Re: Кривая момента на 1200
Может есть смысл поставить ведущий шкив на 28 зубов? Сам в раздумиях
|
28 июл 2021, 19:59 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: Кривая момента на 1200
Мишаня89 писал(а): Может есть смысл поставить ведущий шкив на 28 зубов? Сам в раздумиях ну кривую момента это никак не исправит Увеличит момент на колесе - да, но характер в целом останется тот же.
|
29 июл 2021, 09:16 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Кривая момента на 1200
У меня кстати стоит на 28. Не жалуюсь. В дальняке тоже норм. Ездил в Ейск .
|
29 июл 2021, 17:42 |
|
|
|