Текущее время: 21 ноя 2024, 17:24



Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Низкое давление на Эво 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1529
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Низкое давление на Эво
Gefest писал(а):
Ставьте высокопроизводительные насос, типа S&S, и ни каких проблем или чего-то губительного для мотора не будет.

Понятно что с продвинутыми комплектующими можно решить разные проблемы. Но многие покупают мотоцикл без желания прокачивать. Просто ездить как есть "по заводу". Некоторые по причинам любви к стоку, некоторые по финансовым соображениям. Интересно, сколько в сумме подкинет к цене мотоцикла покупка такого насоса и работы по замене?


25 июл 2021, 20:40
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Низкое давление на Эво
Artikhonov писал(а):
Gefest писал(а):
Ставьте высокопроизводительные насос, типа S&S, и ни каких проблем или чего-то губительного для мотора не будет.

Понятно что с продвинутыми комплектующими можно решить разные проблемы. Но многие покупают мотоцикл без желания прокачивать. Просто ездить как есть "по заводу". Некоторые по причинам любви к стоку, некоторые по финансовым соображениям. Интересно, сколько в сумме подкинет к цене мотоцикла покупка такого насоса и работы по замене?

Чтобы ездить "по заводу" - нужно по мануалу обороты выставить, а не заниматься ерундой! Хочешь пресловутую "потату" - жертвуй! Либо производительным насосом, либо маслоголоданием. По другому это не работает.


25 июл 2021, 20:49
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1529
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Низкое давление на Эво
DiCasper1983 писал(а):
Artikhonov писал(а):
Gefest писал(а):
Ставьте высокопроизводительные насос, типа S&S, и ни каких проблем или чего-то губительного для мотора не будет.

Понятно что с продвинутыми комплектующими можно решить разные проблемы. Но многие покупают мотоцикл без желания прокачивать. Просто ездить как есть "по заводу". Некоторые по причинам любви к стоку, некоторые по финансовым соображениям. Интересно, сколько в сумме подкинет к цене мотоцикла покупка такого насоса и работы по замене?

Чтобы ездить "по заводу" - нужно по мануалу обороты выставить, а не заниматься ерундой! Хочешь пресловутую "потату" - жертвуй! Либо производительным насосом, либо маслоголоданием. По другому это не работает.

Я про это чуть выше и написал... я так понял что автору потата не так важна, его лампочка больше пугает.


25 июл 2021, 21:37
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3246
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Низкое давление на Эво
А на сколько высокопроизводительный насос СиС производительней стока? Я вот внешне никокой разницы в них не заметил.


25 июл 2021, 21:50
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1852
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Низкое давление на Эво
grub писал(а):
А на сколько высокопроизводительный насос СиС производительней стока? Я вот внешне никокой разницы в них не заметил.


На сайте S&S указано для каждого насоса свои показатели, типо на сколько % шире шестерни, на сколько % больше пропускная способность и т.д.

На моем насосе указано "на 25% больше чем на стоке"

И внешне S&S даже визуально больше родного.


25 июл 2021, 22:53
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Низкое давление на Эво
Он производительней.
В жару у товарища 0 и лампа моргает на стоковом, а у меня 4 psi и все гуд. Температура масла при этом стремится к 120°С.

При норм условиях завожу - 40 psi, езжу, в основном, на 25 - это s&s hvhp.


25 июл 2021, 23:45
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 май 2019, 13:44
Сообщения: 43
Откуда: Химки
Мотоцикл(ы): 1994 Dyna Low Rider
Непрочитанное сообщение Re: Низкое давление на Эво
scobak писал(а):
Он производительней.
В жару у товарища 0 и лампа моргает на стоковом, а у меня 4 psi и все гуд. Температура масла при этом стремится к 120°С.

При норм условиях завожу - 40 psi, езжу, в основном, на 25 - это s&s hvhp.


Занятные цифры, спасибо!
А потату и правда не так важно, но стрекот тысячи тоже не нравится.
К слову, не проверял, будет ли гореть на ~800, отпишусь через пару недель, уезжаю от мотоцикла :)


25 июл 2021, 23:56
Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2021, 20:34
Сообщения: 4
Откуда: Балашиха
Мотоцикл(ы): FXDLI 2005
Непрочитанное сообщение Re: Низкое давление на Эво
Всем привет, слежу за темой, очень интересно. Сейчас ищу давление в моторе Эво. На холодную давление масла порядка 27-30 Psi, прогревается и падает по манометру совсем, а лампа начинает мигать на холостых, по всем данным, давления масла мало. Разобрал полностью мотор все посмотрел, смена насоса на S&S никаких результатов не дала. Впереди зима, буду искать.
Если есть опыт и наработки, буду очень рад.


25 окт 2021, 16:16
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 642
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Низкое давление на Эво
https://eyh.kuagiza767.pw/img/3073dc1e1 ... 21b871.gif если моргает лампа давления тогда надо понимать хорошее ли давление приходит по магистралям. На данной картинке все понятно


25 окт 2021, 18:11
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Низкое давление на Эво
Цитата:
Или на не особо свежем моторе (насосе?) на 600 оборотах и будет гореть лампа?

будет гореть. Не гореть должна на 900.

Не надо обращать внимания на лампу на холостых. Надо обращать внимание на цокот гидриков - если он есть - надо что то делать. Также надо подключать манометр и смотреть. Если все ок то забить.


25 окт 2021, 18:24
Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2021, 20:34
Сообщения: 4
Откуда: Балашиха
Мотоцикл(ы): FXDLI 2005
Непрочитанное сообщение Re: Низкое давление на Эво
Гидрики не стучат, мотор работает весьма уверенно. и если двигателю сделать нормальные холостые как по книжке, то и лампа моргать не будет, но манометр не кажет давление совсем, только при наборе оборотов до 1000 стрелка поднимается до 0.7 psi


27 окт 2021, 00:29
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Низкое давление на Эво
B мануале в разделе про маслонасос расплывчато написано, что давление масла при 2000 об/мин от 12 до 30 psi.
Так что на лампочку при хх и прогретом мотоцикле не особо обращал бы внимание. И да
kudray писал(а):
Цитата:
Надо обращать внимание на цокот гидриков - если он есть - надо что то делать.


04 ноя 2021, 11:41
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB